Антифоулинг на основе оксида цинка более шедящий для окружающей среды. Какую краску разрешают к нанесению на яхты?Можно пробовать и так. Сегодня был в Hendeloopen, ходят какие-то люди к борту покрашенному антифоулингом приклеивают на короткое время лакмусовую бумажку и потом оценивают. Завтра куплю краску на основе цинка, посмотрим как сезон отходит. Хотел купить адитив в дизтопливо от вегетации, так используемый мной LIQUI MOLY boots-diesel-additiv тоже запретили к продаже.
Одиночка через 2 моря
#826
Отправлено 18 мая 2019 - 11:49
#827
Отправлено 27 мая 2019 - 23:05
Я взял STARCOAT Starbrite Antifouling 3 liter за 70 евро. В продаже есть Internetional Micron LZ и Interspeed Extra, Epifanes Copper-Cruise, Epifanes CR Antifouling Primer.Антифоулинг на основе оксида цинка более шедящий для окружающей среды. Какую краску разрешают к нанесению на яхты?
#828
Отправлено 28 мая 2019 - 21:54
Ну, вот и закончилось мое путешествие...
Вчера ночью, где-то в половину второго вышел прямо на Варнемюнде, несмотря на сильный встречный ветер, и к полудню уже стоял в гавани.
По прогнозам был ветер с порывами до 6 баллов, но, когда выходил, анемометр показывал где-то 12 узлов. Да, волна била в борт, да, забрызгивало, но уже часам к 7 небо немного разошлось, и выглядывало солнце. Уже на подходах к порту здорово вдуло (я намерил 27 узлов на порыве, но из них 5,3 были моими), но ни ветер такого масштаба, ни волна, не могли положить "Гемму" под одним кливером. Поскольку дуло, и оно смотрело почти прямо в лоб , шел на моторе, и развернул кливер только, когда южный ветер немного зашел на запад, а я слегка повернул к югу. Все равно, несмотря на волны и ветер, идти было приятно и интересно. В зоне разделения движения наблюдал странную штуку - огромную чашевидную конструкцию на подпорках, которую на понтонах тащил довольно мощный морской буксир. Они были довольно далеко, так что даже в 7-кратный бинокль было тяжело разглядеть подробности. Но буксирный трос был чуть ли не в полмили длиной. Что бы это могло быть? Я назвал про себя это сооружение "ковчегом" и все ждал, что нам удастся немного сблизиться, чтобы разглядеть детали. Но быстро пересек зону, а им там было тяжело тащиться по такому морю, так что назначение данного сооружения так и осталось загадкой всего путешествия..
Лодку удалось поднять только к 6 вечера, ибо там проводилась регата, народ усиленно тренировался, и весь слип был заставлен швертботами разных калибров.
Выехал в обратный путь уже в 7, но так и не осилил его за один этап - пришлось пару часов поспать на трассе, поскольку глаза слипались, несмотря на ударную дозу крепкого ядреного кофе.
Сегодня в 10 утра. Гемма уже стояла на своей стоянке, а я пошел домой отсыпаться за все путешествие, и только недавно проснулся.
В итоге я остался очень доволен,несмотря на паршивую погоду. Оно того стоило...
К огромному сожалению, для "Геммы" это путешествие стало последним: где-то открылась течь. Небольшая, но очень неприятная, так что в междонное пространство набралось за все плавание литров 10 воды, но она вся пошла в каюту, отчего в ней было сыро, и под ногами хлюпало. Воду откачивал ручной помпой, но доступ к месту, где скапливалась вода, очень неудобен и закрыт большой переборкой. Где и как искать дырку - ума не приложу. Возможно, для выгула по заливу с шашлыками на день ее еще можно будет использовать, но что-то серьезнее - уже отпадает. Можно считать, что свои награды за дальний поход старушка "Гемма" получила уже посмертно...
Потому собираюсь ее продавать, потому что в наших условиях делать ремонт и искать причину течи выйдет раза в 2 дороже, чем приобрести новую. Буду смотреть в сторону Нептуна. А там - как повезет.
Большой отчет с подробностями и фотографиями буде, когда вернусь от родителей.
PS. Прошу прощения, спросонья ответил не в ту тему...
#831
Отправлено 17 июня 2019 - 15:34
Алексей, как дела с двигателем- забрал из ремонта? Удалось загерметизировать щель между корпусом и балластом?Медленно, к сожалению. Ты у дочери? Мы в марине, балласт герметизируем. Через неделю - недельный отпуск, видимо, придется сидеть на берегу, ставить двигатель, если сделают. Сам виноват... Хотел на Хельголанд сбегать.
#832
Отправлено 18 июня 2019 - 11:11
С ремонтом задница, ничего не сделали. Купил на смену другой, старый буду делать сам не спеша. На запасном надо много чего переставлять со старого - другой вариант, почти все уже сделали, но не закончили еще. Поедем, вероятно, завтра еще. Балласт тоже доделывать надо, краспицы.
#833
Отправлено 23 июня 2019 - 09:40
Жалко, что так получилось с движком. Я пять лет тому назад со скандалом делал ремонт ТНВД в марине Ставорена. Голландцы прижимистые. Думаю, что после третьего июля смогу быть в марине.С ремонтом задница, ничего не сделали. Купил на смену другой, старый буду делать сам не спеша. На запасном надо много чего переставлять со старого - другой вариант, почти все уже сделали, но не закончили еще. Поедем, вероятно, завтра еще. Балласт тоже доделывать надо, краспицы.
#835
Отправлено 07 июля 2019 - 11:44
Мне нужно заскочить в Прагу на неделю, а от-туда уже в Голландию. Антифоулинг уже купил. Окна частично сделал в мае. Все пришлось снимать и разбирать. Менял уплотнитель. Сикафлекс заливал в щели в прошлом году- не держит, один сезон и снова переделывать. В этот раз стекло впрессовывал в рамы с резиной.Привет, ты в этом сезоне, куда планируешь? Вижу лодка на кильблоках и борта ободраны под покраску. Окна еще текут или в мае поменял?
#836
Отправлено 10 июля 2019 - 12:34
Sikaflex лучше заменить, по возможности, на клей ПВХ.Мне нужно заскочить в Прагу на неделю, а от-туда уже в Голландию. Антифоулинг уже купил. Окна частично сделал в мае. Все пришлось снимать и разбирать. Менял уплотнитель. Сикафлекс заливал в щели в прошлом году- не держит, один сезон и снова переделывать. В этот раз стекло впрессовывал в рамы с резиной.
#837
Отправлено 17 июля 2019 - 16:35
Вчера посмотрел катер, выставлен на продажу с пробегом 2000 часов за 19 лет эксплуатации. Я, чего-то не понимаю, катер в году ходил всего по 105 часов? Похоже, что или счетчик отключали или нужно поискать признаки того, что движок реально мало эксплуатировали. Какие мысли есть?Sikaflex лучше заменить, по возможности, на клей ПВХ.
#838
Отправлено 17 июля 2019 - 20:46
Мне кажется - норм. У работающих людей так и будет (выходные плюс отпуск, а отпуск не всегда на лодке тоже проводят, или не весь). Так что, думаю, вполне реально. Ну, и не будут голландцы заморачиваться на отключение тахометра, думается.
Сообщение отредактировал alexk61: 17 июля 2019 - 20:46
#844
Отправлено 24 июля 2019 - 20:07
Привет, да лодка-то в норме. У меня опять операция была, возможно не смогу на парусе ходить. Смотрю варианты. Свою лодку буду выставлять на продажу. Сегодня объявление дал.Владимир привет, чем вызван интерес к моторным яхтам? Смотрю ты в этом сезоне не выходишь, лодка в порядке?
#845
Отправлено 26 июля 2019 - 11:17
Понятно, тоже поищу заинтересованных в покупке твоей лодки. Если что-то нужно помочь, напиши, подъеду.Привет, да лодка-то в норме. У меня опять операция была, возможно не смогу на парусе ходить. Смотрю варианты. Свою лодку буду выставлять на продажу. Сегодня объявление дал.
#848
Отправлено 17 августа 2019 - 19:39
Алексей, мы рады за вас. Вчера собирались экипажами в марине. У жены был день рождение. Выпили и за ваше успешное путешествие. Попробуй на ребра наложить повязку пожоще. Ждем Вас!Да, друзья, я в Норвегии, Киркехамн, что на Гидре. Все у нас в порядке, спасибо за моральную поддержку!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей