TOHATSU M5BDS
#28
Отправлено 19 февраля 2012 - 17:59
Я уже все поисковики и сайты облазил... ум за разум заходит. Тока тока определился с Тохатсу и на тебе Ямаху теперь изучай...Олег,не надо слушать продавцов,они моторы только на работе видят.
У меня Т9.8 это форсированная 8,один из лучших моторов,народ просто тащится от пропорций
вес\мощность...
Я ж тебе говорю,набираешь в поисковике "лодочный мотор ямаха" и читаешь,смотришь,думаешь,потом набираешь в поисковике "лодочный мотор тохатсу" и т.д.
Начитавшись сделай для себя таблицу.Фирма\Цена\вес\внешний вид и выбери уже...
Хорош голову себе ломать...
Не крои там где не надо,1л.с. может тебе помочь там,где 5 не справятся.
Запас мощности,прочности и плавучести на Озере лишним не бывает...
Про мощность - после 2.3, которых хватило на 2.5 м волнах, думаю 4 сил хватит на все... Нам ведь только 8 км нужно пройти от Зайчего до Приозерска... В крайнем случае в Березово оставлю. За 4 года всего один раз и оставлял... так это было в сентябре и ветер дул неделю... Я из Маслозаводской против мордвеста нормально вышел, дошел до Бурнева... и решил не рисковать (в одиночку-то) и оставил яхту в Березово. Были бы мы с Саней - дошли бы и до Приозерска.
А с 4 силами Опены ходят спокойно...
В прошлом году я встречал кубок России в Сортавала
Сообщение отредактировал olegv: 19 февраля 2012 - 18:01
#29
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:08
Привет, Миш. Я слышал про это. Но вроде говорят, что периодически снижается.Привет, Олег. Смотри, на Свири есть место - течение больше 10 км/час
Я пока до Свири еще не подрос... Только в прошлом году с мачтой разобрался и стал нормально под парусами ходить. Неправильно у меня стоят нижние ванты. Надо их относить в корму в плоскость красапиц. Но там нет места для крепления. Пока решил проблему с добавлением носовых основных вант.
Еще с килем надо закончить. Площадь я ему увеличил на 30%. В общем на этот сезон у меня большие надежды!!!!
В крайнем случае на Неве пойду по Свири. Для Невы 10 км/час - уже не проблема...
#30
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:15
Да, да, этот так. Но при встречном ветре, когда скорость яхты снизится от конструктивной, прибавка будет заметна... так мне рассказывали. Сам я еще этого не смог прочувствовать при 2 сильном моторчике. В общем сколько-то там сил нужно для достижения конструктивной скорости, а остальные силы идут на компенсацию встречного ветра... Вроде правильно сформулировал. Т.о. если есть возможность иметь запас по мощности, нужно иметь...Разницы между 5 и 6 сил для "Невы" никакой не будет. Всё равно на больших оборотах винт впустую крутится. На "пятёрке" от 2/3 до полной мощности прибавка скорости совсем незначительная.
Но у меня нет возможности и желания иметь этот запас. Все-таки под парусами хочется ходить. А мотор для воскресенья, когда хошь-не хошь, а двигай домой - в понедельник на работу...
#32
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:23
У него как мне помнится не только Нева.Разницы между 5 и 6 сил для "Невы" никакой не будет.
Запас мощности никогда лишним не бывает.
Не надо идти на полную гашетку,зато более мощный мотор в пол газа будет кушать чуточку меньше,чем менее мощный,потому,что менее мощному надо больше газа для той же скорости.
Проверено.Это вот если прав нет,то однозначно надо ставить 5л.с.,если налоги не хочется больше платить,то надо ставить 100л.с.,а не 115 и т.д..
#34
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:38
Сообщение отредактировал Oleg_kaban_z: 19 февраля 2012 - 18:40
#35
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:51
То есть, при езде по городу Деу Матис жрёт бензина больше, чем Форд Фокус в тех же условиях?
У меня такая же красота
Яхтсмены...(не оскорбление)
Если поставить мотор от Матиза на Фокус и загрузить его по самые небалуйся,думаю,что больше,а в горку вообще не заедет.
Но мы не об этом.Сопротивление воды немного другое,согласитесь,чем у асфальта и колёс машины?
Мы про мощность одного и того же двигателя на одном корпусе.
Лишняя одна лошадиная сила не будет лишней,только в деньгах при покупке и при годовом налоге.Если поставить винт,чуть большего диаметра,чем родной и по грузовее,может она совсем лишней и не окажется.Это надо эксперементировать.
#37
Отправлено 19 февраля 2012 - 20:40
Нет... нет.... все посмотрел, спасибо, выбор оконченОлег,на те ещё..
А я бы наверное взял Сузу df8\9,9new
Тохатсу 5 лс (еще посмотрю про налоги - м.б. 6 лс) с ГЕНЕРАТОРОМ и выносным баком и длинной ногой...
Теперь буду звонить в магазин. Сегодня телефон не брали...
#38
Отправлено 19 февраля 2012 - 22:01
Сёдня выходной.Нет... нет.... все посмотрел, спасибо, выбор окончен
Тохатсу 5 лс (еще посмотрю про налоги - м.б. 6 лс) с ГЕНЕРАТОРОМ и выносным баком и длинной ногой...
Теперь буду звонить в магазин. Сегодня телефон не брали...
Поехали завтра...
Тоха хорошие моторы.
#43
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:33
Олег пошукай на счёт Мерков,у них скидки неплохие были.Позвонил в магазин. С длинной ногой будут не раньше апреля...
Думаю, что все равно надо ехать в пятницу или субботу... посмотреть, пощупать...
В Сильвер заедь около дома.
А визы в Финку нет случаем?
#46
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:23
+1Ха!
Мне тоха тоже нравится. Во такая:
Вот такой и надо брать...
Тоха и Мерк братья на век...
http://www.seaexpo.r...e-10hp/18222/1/
#47
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:42
А какая нога! Замчааательная нога!Вот такой и надо брать...
Тоха и Мерк братья на век...
http://www.seaexpo.r...e-10hp/18222/1/
Ещё бы объёмчику малёха.
#49
Отправлено 23 февраля 2012 - 15:22
И так вес 27 кг.... цена за 60... нога... так может с Хондой 5 сил сравнить??? Как по шуму?Сегодня был в "Лодки Питер" узнавал про MFS 6 SailPro, сказали 66т.р. под заказ срок поставки до 1,5 мес. если нет на складе в Москве. Вопрос кто знает про етот склад в Москве? Адреса, явки, пароли?
#50
Отправлено 23 февраля 2012 - 19:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей