Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

TOHATSU M5BDS


Сообщений в теме: 80

#51 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 23 февраля 2012 - 20:41

По шуму не знаю, я меняю воздушный дизель на подвесник, вот этот мотор 6 SailPro, мне показался самым подходящим по характеристикам: супер длинная нога (635 мм), генератор 5 А, грузовой винт и неплохой крутящий момент. По шуму мне кажется будет лучше, нежели воздушник дизель. Недостаток на мой взгляд это отсутствие электростартера и ДУ, но в такой мощности их ни у кого нет.

Супер длинная нога - это хорошо, с одной стороны, но и камни будут доступнее. У меня за 4 года нога S полностью из воды ни разу не выскочила так что ноги L мне за глаза будет достаточно. По силам также - если 2.3 силы на ветре 9-11 м/с меня вытаскивала, то 5 сил тоже хороший запас.
Я бы не покупал, если бы моя Хонда не подохла... я ее ремонтировал в Русских моторах - гарантия на ремонт еще не кончилась, а мотора нет - сказки послушал про какой-то там алюминиевый цилиндр. Бред какой-то - может и поршень пластилиновый... В общем виноват я сам - плохо эксплуатировал, и изготовитель - не из того материала сделал... Ладно - 4 года отслужил - спасибо...
Вот почему-то хочу Тохатцу и все тут!!!!!
...
Завтра поеду в Nissamaran на ул Софийская д.1 около м.Пр.Просвещения/Озерки в Шувалово. Кто-нибудь может сказать что-нибудь про эту фирму???
http://www.nissamara...gde-kupit.shtml

Сообщение отредактировал olegv: 23 февраля 2012 - 20:43

  • 0

#52 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 23 февраля 2012 - 22:03

Чет у них на сайте про моторы ни слова. У меня дизель по паспорту 6,5 коней, хотя живых думаю 5 не больше, по Неве поднялся в конце мая, но еле-еле. А супердлинная нога мне необходима поскольку у меня корма вельботная, и висеть мотор будет с борта, а не за транцем.
  • 0

#53 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 февраля 2012 - 10:24

Чет у них на сайте про моторы ни слова. У меня дизель по паспорту 6,5 коней, хотя живых думаю 5 не больше, по Неве поднялся в конце мая, но еле-еле. А супердлинная нога мне необходима поскольку у меня корма вельботная, и висеть мотор будет с борта, а не за транцем.

http://small-motor.ru/adress.shtml
извиняюсь, не ту ссылку дал...
....
В общем с длинной ногой нигде нет... когда будут никто не знает... Генератор поставить + чуть ли не 16 тыр.
...
Предлагают замену на Suzuki 5 сил с длинной ногой без генератора...
Что делать???
....
ПС генератор обещают установить за 8 тыр.!!!!
ЕДУ СМОТРЕТЬ!!!!

Сообщение отредактировал olegv: 24 февраля 2012 - 10:44

  • 0

#54 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 24 февраля 2012 - 10:40

Suzuki DF4, DF5 и DF6 тоже все в одном корпусе, не понял только есть ли у него генератор. И за сколько предлагают? По объему Сузука даже поболее чем Тохатсу, а следовательно и момент побольше, винт правильный подобрать только.
  • 0

#55 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 февраля 2012 - 10:53

Suzuki DF4, DF5 и DF6 тоже все в одном корпусе, не понял только есть ли у него генератор. И за сколько предлагают? По объему Сузука даже поболее чем Тохатсу, а следовательно и момент побольше, винт правильный подобрать только.

48 тыр сам мотор и 8 тыр генератор + установка.
  • 0

#56 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 февраля 2012 - 16:55

У 6 сил Suzuki нет в наличии с длинной ногой. Когда будет - никаких данных до конца марта. По Тохатцу - никаких данных до середины апреля. В общем принял решение Suzuki 5 сил, длинная нога. Заплатил 47800. Заказал генератор - срок поставки 4 недели стоимость 7 тыр. Установка 3 тыр. Получу - начнем обмывать/обкатывать (нужное подчеркнуть).
  • 0

#57 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:00

Поздравляю с покупкой! :beer:
  • 0

#58 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:08

А я, наверно, такую "канистру" куплю...

Прикрепленные изображения

  • 15136237534719d947102bc_1.jpg

  • 0

#59 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 24 февраля 2012 - 21:23

Заплатил 47800. (нужное подчеркнуть).

У них 100% предопдата?
  • 0

#60 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 февраля 2012 - 21:43

У них 100% предопдата?

Да нет, спросили сколько я хочу заплатить... Я захотел все. А чего деньги туда-сюда возить. Еще потеряю...
  • 0

#61 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 февраля 2012 - 16:46

Мотор дома.... Первое впечатление - ну очень большой! Завтра буду разбираться...
  • 0

#62 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 февраля 2012 - 07:38

А я, наверно, такую "канистру" куплю...

Такая канистра...
Сама за бензином ходить должна. :)
  • 0

#63 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 07 марта 2012 - 19:56

Привез бак нержавеющий для обкатки мотора. Соответственно вопросы по обкатке: - обкатывать можно сейчас или дождаться теплой погоды? - что лучше - обкатка в "бочке" или на яхте на воде? - через 3 недели привезут генератор - снова вопрос обкатать до установки генератора или после??? (при установке генератора будет заменен маховик)
  • 0

#64 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 07 марта 2012 - 20:04

Олег, обкатывай не в бочке... лучше всего на легкой лодочке. Ну или на "Забаве". Катать в бочке - это все хня. С "геной" или нет - это абсолютно без разницы.

Сообщение отредактировал Maslopup: 07 марта 2012 - 20:05

  • 0

#65 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 марта 2012 - 20:07

Олег,НИКАКИХ бочек. Мотор должен обкатываться под нагрузкой,небольшой но нагрузкой. На крайняк на Забаве. Лучше конечно на простой лодочке,как Паша сказал. Про гену тоже,без разницы..
  • 0

#66 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 07 марта 2012 - 20:30

Олег,НИКАКИХ бочек.
Мотор должен обкатываться под нагрузкой,небольшой но нагрузкой.

Вообще-то, в бочке, то есть на швартовном режиме, нагрузки (момент и упор) больше, чем на ходу
  • 0

#67 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 07 марта 2012 - 20:42

Понятно, спасибо! Зря только эту бочку пер! Хонду я обкатывал сначала на Пелле, а потом на казанке. Так даже и лучше - масло не залито и заводская смазка на моторе. Так лучше и довезти до Забавы. Спасибо!
  • 0

#68 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 марта 2012 - 23:04

Вообще-то, в бочке, то есть на швартовном режиме, нагрузки (момент и упор) больше, чем на ходу

Но не будешь же постоянно к бочке бегать и давать больше газа или меньше,как положено при правильной обкатке.Да плюс надо организовать проточку иначе всё в мазуте будет.
Бензопилы тоже на фирмах просто обкатывают на холостом ходу,а надо под небольшой нагрузкой.

Некоторые вообще не обкатывают,просто первое время не дают максималку и всё.
Кто как хочет,так и сексом\иллюзией занимается...
  • 0

#69 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 07 марта 2012 - 23:56

Да, но в бочке за день можно обкатать, а я вот свой за два месяца на ходу полностью не обкатал - часов восемь наездил, да и на следующий год максимум пару часов. А откуда мазут? Мотор, я так понял, 4-х тактный, масла тоже нет, так, только от выхлопа что-то
  • 0

#70 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 марта 2012 - 03:07

Да, но в бочке за день можно обкатать, а я вот свой за два месяца на ходу полностью не обкатал - часов восемь наездил, да и на следующий год максимум пару часов.
А откуда мазут? Мотор, я так понял, 4-х тактный, масла тоже нет, так, только от выхлопа что-то

Да и так,если захочешь можно за день.Хорошо к мотору относишься правильно обкатаешь,а наплевать-можно и не обкатывать...
С выхлопа естественно.
  • 0

#71 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 марта 2012 - 18:19

Совсем меня запутали... Выходить в Ладогу на необкатанном моторе... очень хорошо погоду знать надо... Ну хоть первые 2 часа в бочке можно?
  • 0

#72 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 марта 2012 - 19:30

Я бы не стал... Ты когда сезон открывать собираешься? Теоретически если у меня лодочка маленькая будет уже там,то возьмёшь и обкатаешь моторчик. Одного человека 6л.с. даже на глисс вытаскивает,а тебя и 5л.с. должно вытащить. Я собираюсь как только плюсовая температура начнётся.
  • 0

#73 AlexanderLi

AlexanderLi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Helmsman 23
  • Название: Wesimeloni

Отправлено 08 марта 2012 - 19:34

Привет, Олег. Смотри, на Свири есть место - течение больше 10 км/час


Это в пролете Подпорожского моста и когда сброс воды с ГЭС. В атласе дается течение даже 15 км/ч.
Я проходил в 5 утра, почти спокойно, яхта 7 м, 1,5 т, мотор Тохатсу MFS 6 L.
моя извиняться за :offTopic:
  • 0

#74 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2012 - 19:58

Если вдруг встретится, то Mercury F4M (4-х тактник) это тот же Тохатсу. В одной "голове" есть 4,5,6 сил. Я сам купил и поставил в него генератор, только надо свой полноценный диодный мост ставить. Насчет увеличения вибрации. Он и так одноцилиндровый, поэтому вибрация приличная в любом случае. А вот как ее может увеличить катушка, которая устанавливается под маховиком на блок и в которой ЭДС наводится тем же магнитом, который "мелькает" на маховике в т.ч. и для зажигания - непонятно. Это из разряда "фэнтези".
  • 0

#75 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 марта 2012 - 23:14

Я бы не стал...
Ты когда сезон открывать собираешься?

Теоретически если у меня лодочка маленькая будет уже там,то возьмёшь и обкатаешь моторчик.
Одного человека 6л.с. даже на глисс вытаскивает,а тебя и 5л.с. должно вытащить.
Я собираюсь как только плюсовая температура начнётся.

С баком буду думать...
Сезон открываю:
как сойдет снег - начинаю готовить матчасть - мне надо зашпаклевать и выкрасить фальшкиль. У меня был твайс и я залил раствором середину. Теперь моно, но еще не покрашено.
как сойдет лед у пирса - на воду - крашу мачту и ставлю ее далее помыть, укомплектовать.
За предложение спасибо. Буду иметь ввиду.
Как мне тут рассказали, что первые 2 часа на самых малых можно и в бочке. Остальные 8 - нужно на разных режимах, но можно и в бочке.
В общем все будет зависеть от погоды. До конца марта придут детали, потом установка генератора. Так что месяц ничего делать не буду.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей