Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

малое рыболовное судно


Сообщений в теме: 1124

#51 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 августа 2011 - 12:38

не смогли бы Вы вкратце описать характер движения воды под днищем подобной лодки на скоростях 15 узлов и 20 узлов.

Этот вопрос лучше адресовать поставщикам сонара. Обтекание корпуса - да обычное для такой скорости.
  • 0

#52 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 14 августа 2011 - 12:41

Вот такая шлюпка?
http://www.selbo.ru/...снодар-2518714/

Да именно такая. Надстройку можно сделать любую или не делать вообще.
Размеры и производители таких шлюпок разные, нужно только найти подходящую.
Вот пару примеров переделки таких шлюпок http://auto.slando.c...l?nrk=UA-CRIMEA
http://auto.slando.c...l?nrk=UA-CRIMEA
  • 0

#53 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 августа 2011 - 10:47

простите за плохой снимок.

Прикрепленные изображения

  • вода.jpg

  • 0

#54 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 15 августа 2011 - 13:09

простите за плохой снимок.


Уважаемый Краснощеков Евгений,

данный снимок очень напоминает проекты Квичак марин, которые они представляли много лет назад на выставке. Данное судно рентабельно на промысле краба, палтуса и лосося на побережье Аляски. Все объекты промысла имеют высокую или очень высокую стоимость, что и окупает расход топлива.
Прикрепленный файл  Bering See 32.doc   38К   760 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Bering See 37.doc   34К   785 Количество загрузок:Прикрепленный файл  КАМЧАТКА 12.doc   34К   843 Количество загрузок:Прикрепленный файл  КАМЧАТКА 15.doc   25,5К   524 Количество загрузок:fishing1_big.jpg fishing2_big.jpg fishing3_big.jpg
Вот так они ведут себя на спокойной воде.

Сообщение отредактировал Putnic7: 15 августа 2011 - 13:28

  • 0

#55 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 15 августа 2011 - 13:45

Да именно такая. Надстройку можно сделать любую или не делать вообще.
Размеры и производители таких шлюпок разные, нужно только найти подходящую.
Вот пару примеров переделки таких шлюпок http://auto.slando.c...l?nrk=UA-CRIMEA
http://auto.slando.c...l?nrk=UA-CRIMEA


Уважаемый pirat-pirates,

как я уже раньше писал, для каждой работы нужен свой специально подготовленны и рассчитанный инструмент. Переделка спасшлюпки потребует фактически постройки нового судна, в старом неполностью подходящем корпусе. Не лучше ли изначально правильно спроектировать под четко формализованные требования судно в оптимальном корпусе. Необходимо отметить, что изучение существующей судостроительной практики привело мне к пониманию того, что ничего лучше, чем нарисовал Аткин 60 лет тому назад, на сегодняшний день не придумано. Я склоняюсь к мысли взять за основу один из его скиф-корпусов и прибегнуть к помощи опытного судостроителя-конструктора для разработки проекта на современной материальной и промышленной основе.
Очень хотелось бы услышать мнения по поводу возможных судостроительных технологий для подобного проекта.
  • 0

#56 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 августа 2011 - 14:13

..... прибегнуть к помощи опытного судостроителя-конструктора для разработки проекта на современной материальной и промышленной основе.
Очень хотелось бы услышать мнения по поводу возможных судостроительных технологий для подобного проекта.

При таком раскладе
Сшей и склей
зы другой вариант - заключите договор с Краснощековым и ребята думаю все Вам сделают

Сообщение отредактировал Байкал 71: 15 августа 2011 - 14:44

  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 августа 2011 - 14:37

Уважаемый pirat-pirates,

как я уже раньше писал, для каждой работы нужен свой специально подготовленны и рассчитанный инструмент. Переделка спасшлюпки потребует фактически постройки нового судна, в старом неполностью подходящем корпусе. Не лучше ли изначально правильно спроектировать под четко формализованные требования судно в оптимальном корпусе. Необходимо отметить, что изучение существующей судостроительной практики привело мне к пониманию того, что ничего лучше, чем нарисовал Аткин 60 лет тому назад, на сегодняшний день не придумано. Я склоняюсь к мысли взять за основу один из его скиф-корпусов и прибегнуть к помощи опытного судостроителя-конструктора для разработки проекта на современной материальной и промышленной основе.
Очень хотелось бы услышать мнения по поводу возможных судостроительных технологий для подобного проекта.

Алюминий, сварка. Возможно - сталь.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 15 августа 2011 - 14:47

  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 августа 2011 - 15:05

При таком раскладе
Сшей и склей
зы другой вариант - заключите договор с Краснощековым и ребята думаю все Вам сделают

Это непросто. Сочетание размеров, скорости, грузоподъёмности и мощности малореальное. Чем то нужно жертвовать.
  • 0

#59 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 августа 2011 - 16:00

Это непросто. Сочетание размеров, скорости, грузоподъёмности и мощности малореальное. Чем то нужно жертвовать.


Угу, вот и я о том-же топикстартеру!
  • 0

#60 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 августа 2011 - 16:42

Это непросто. Сочетание размеров, скорости, грузоподъёмности и мощности малореальное. Чем то нужно жертвовать.

:) ну я и написал сшей и склей, а по серьезному не ходить близ да около а обратиться к профессионалам ( к Вам) ведь Вы в отличие от многих здесь присутствующих "представление"имеете о пром лове.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 15 августа 2011 - 16:44

  • 0

#61 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 15 августа 2011 - 18:11

Алюминий, сварка. Возможно - сталь.


Уважаемый Краснощеков Евгений,

из вот такого алюминия Прикрепленный файл  АМг75.doc   28К   598 Количество загрузок: сможете сделать вот такой корпус Прикрепленный файл  Наяда.doc   33,5К   638 Количество загрузок:, сколько будет стоить и сколько времени надо чтобы его сделать, возможно в единственном экземпляре. Ответ можно в личку.
  • 0

#62 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 17 августа 2011 - 19:53

Нашел вот такой текст, впечатляет. Прикрепленный файл  Проектирование корпусов судов.doc   356,5К   1956 Количество загрузок:
  • 0

#63 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 17 августа 2011 - 20:43

В современных условиях на Черном море сложилась потребность в небольшом промысловом судне которое было бы высокоприбыльно в течение всего года.
Размерения 8-9 метров в длину. Крейсерская скорость от 15 узлов, но не свыше 20. Экипаж 2-3 человека. Автономность 24 часа. Мореходность - максимально возможная в данных размерениях. Пассивные орудия и способы лова. Холод на борту обязателен. Проектов которые удовлетворяли бы этим требованиям просто нет. Прошу профессионалов и любителей малого судостроения откликнуться. Интересно буквально все. От выбора обводов и технологий постройки, до ... . Строго не судите, судно хочу построить для себя в одном, максимум двух экземплярах (если удастся совместить вышеназванные требования и близнецовый трал для мелкосельдевых).
С уважением, Олег.


А я могу поспорить на бутылку коньяка "Лезгинка" что в течении календарного года вы не найдете ни одного проекта удовлетворяющего всем вашим требованиям изложенным в топике!

По любому чем-то придется жертвовать:)
  • 1

#64 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 17 августа 2011 - 22:47

А я могу поспорить на бутылку коньяка "Лезгинка" что в течении календарного года вы не найдете ни одного проекта удовлетворяющего всем вашим требованиям изложенным в топике!

По любому чем-то придется жертвовать:)


Уважаемый Maslopup,

так долго искать я не буду, если ничего конкретного не предложат, 01.09.11 закажу проект Nayad у Аткина. Дальше будем изучать теорию проектирования судов и строить. Вот такой план.
Как заметил уважаемый Danev: "Вообще говоря, ... , Ваша позиция в данной теме предельно ясна: зачем изобретать колеса, если есть отлично отработанная метода проектирования монокорпусника. Берешь требования ТЗ и правишь формы шпангоутов и батоксов сообразно исходным данным. Результат гарантирован, что и требуется от профессионала. Рынок наполнен унифицированными проверенными решениями. Бери - не хочу. ..... Видимо, это проблема самих профессионалов. Возможно, им влом провести предварительный морфологический анализ вариантов, а скорее всего просто не хватает подготовки. Но на профессионализм это конечно же не влияет и влиять не может."
Поэтому на профессионалов расчитывать не приходится.
Предвосхищая следующий возможный вопрос сообщаю: базовая подготовка имеется.
  • 0

#65 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 августа 2011 - 22:57

Уважаемый Maslopup,

так долго искать я не буду, если ничего конкретного не предложат, 01.09.11 закажу проект Nayad у Аткина. Дальше будем изучать теорию проектирования судов и строить. Вот такой план.
Как заметил уважаемый Danev: "Вообще говоря, ... , Ваша позиция в данной теме предельно ясна: зачем изобретать колеса, если есть отлично отработанная метода проектирования монокорпусника. Берешь требования ТЗ и правишь формы шпангоутов и батоксов сообразно исходным данным. Результат гарантирован, что и требуется от профессионала. Рынок наполнен унифицированными проверенными решениями. Бери - не хочу. ..... Видимо, это проблема самих профессионалов. Возможно, им влом провести предварительный морфологический анализ вариантов, а скорее всего просто не хватает подготовки. Но на профессионализм это конечно же не влияет и влиять не может."
Поэтому на профессионалов расчитывать не приходится.
Предвосхищая следующий возможный вопрос сообщаю: базовая подготовка имеется.


Хреновая у вас базовая подготовка! Можете сколько угодно править обводы Аткина, но вы не получите того что хотите! Тут такие страсти по поводу ГВ обводов! А вы хотите с наскоку это решить?

Сообщение отредактировал ЮЛА: 17 августа 2011 - 22:59

  • 0

#66 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 августа 2011 - 23:03

Только в практике и эксплуатации судна вы придете к тому что вы хотите ,но это долгий путь ,не стоит изобретать велосипед !Но если вы хотите эксперементов и если у вас есть деньги то в перед !!!
  • 0

#67 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 18 августа 2011 - 03:35

Хреновая у вас базовая подготовка! Можете сколько угодно править обводы Аткина, но вы не получите того что хотите! Тут такие страсти по поводу ГВ обводов! А вы хотите с наскоку это решить?


Уважаемый ЮЛА,

Вы превратно поняли то, что я сказал. Править обводы Аткина я не собираюсь (или Вы полагаете, что суда спроектированные Аткиными ходили плохо и заявленные ими характеристики не соответствуют действительности), но необходимо правильно посчитать конструкцию на основании хотя бы стеклопластика, соответственно подобрать схему балластировки т.к. я думаю что масса корпуса будет несколько отличаться от проектной, посчитать максимально возможную высоту рубки, прикинуть возможность установки подъемного оборудования и т.д. и т.п.. Квалификация моя инженер минус физик, матмоделированние физических систем. С чем разобраться не смогу, у Вас спрошу.
По поводу ГВ обводов у меня есть собственное мнение и оно очень отличается от всего что я читал в форумах. Скажу так: без знания физики на уровне госэкзамена МФТИ минимум на 4 нечего и обсуждать, глупо выглядит. Will в одном из постов очень мудро сказал, что теорией он не занимается поскольку быть инженером-конструктором это одно, а теоретиком совсем другое. Ставить опыты за свой счет можно, я считаю что таких людей надо всемерно поддерживать. В конечном итоге они - энтузиасты-дилетанты двигают мир вперед. От незнания того, что чего-то сделать нельзя.
  • 1

#68 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 18 августа 2011 - 03:46

Только в практике и эксплуатации судна вы придете к тому что вы хотите ,но это долгий путь ,не стоит изобретать велосипед !Но если вы хотите эксперементов и если у вас есть деньги то в перед !!!


Уважаемый AcTpAxAHb,

чего я хочу, я уже знаю, поскольку в практике эксплуатации многих судов я пришел к тому чего я хочу. Изобретение велосипедов оставим инженерам-конструкторам. По существу, скажите Вы считаете что Аткины лжецы, а те кто у них суда заказывал лохи?
P.S. Я имел в собственности и эксплуатировал суда следующих проектов: 697ТБ, 388М, ПМБ74. Уверяю Вас что шестьдесят лет назад это были очень прогрессивные проекты.
  • 0

#69 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 18 августа 2011 - 06:42

..... Видимо, это проблема самих профессионалов. Возможно, им влом провести предварительный морфологический анализ вариантов, а скорее всего просто не хватает подготовки. Но на профессионализм это конечно же не влияет и влиять не может."
Поэтому на профессионалов расчитывать не приходится.
Предвосхищая следующий возможный вопрос сообщаю: базовая подготовка имеется.


Так "профессионалы" отличаются одной особенностью, - своим ремеслом "на жизнь" себе зарабатывают, легально и честно. А вы хотите их "на слабо" взять, чтоб они на голом энтузиазме... . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif


Не, ну можете попробовать сэкономить - попытаться сами стать "профессионалом". Всего лишь пару пару десятков лет - и может начать получаться. Но предупреждаю заранее - конечный результат отнюдь не гарантирован, при всех ваших стараниях - там и "Божья искра" желательна, да и еще куча всяких других, зачастую непредсказуемых факторов. :coffee:
  • 2

#70 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 18 августа 2011 - 09:19

Так "профессионалы" отличаются одной особенностью, - своим ремеслом "на жизнь" себе зарабатывают, легально и честно. А вы хотите их "на слабо" взять, чтоб они на голом энтузиазме... . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif


Не, ну можете попробовать сэкономить - попытаться сами стать "профессионалом". Всего лишь пару пару десятков лет - и может начать получаться. Но предупреждаю заранее - конечный результат отнюдь не гарантирован, при всех ваших стараниях - там и "Божья искра" желательна, да и еще куча всяких других, зачастую непредсказуемых факторов. :coffee:


Уважаемый Seadog,

если профессионал действительно честно зарабатывает деньги, то мое предложение взять за основу проект Аткина и произвести необходимые расчеты должно, на мой взгляд, вылиться в адекватный поставленной задаче ценник. Попытка втюхать проект "стандартного" корпуса, трудозатраты на который составят максимум 80 человеко-часов специалиста средней квалификации, по цене Майбаха ничего кроме улыбки не вызывает. На слабо взять - это не наш метод. Насколько я понимаю ни один профессионал "смежные права использования" Вам не отдаст, соответственно за мои деньги он получает возможность расширить базис собственного бизнеса и при необходимости воспользоваться полученными в процессе разработки по моей теме, знаниями в следующих проектах. На счет "Божьей искры" совершенно с Вами согласен.
"Он стал поэтом - для математики у него не хватило фантазии" Давид Гильберт.
  • 0

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 августа 2011 - 09:23

Хреновая у вас базовая подготовка! Можете сколько угодно править обводы Аткина, но вы не получите того что хотите! Тут такие страсти по поводу ГВ обводов! А вы хотите с наскоку это решить?

Юра, по сути я тоже примерно так думаю, но я сейчас не про это... Интересная у тебя оговорка (см. выделение) :D Значит, где-то в глубине сознания ты понимаешь, что по ВГ обводам я прав? :D
  • 0

#72 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 августа 2011 - 09:45

...Вы превратно поняли то, что я сказал. Править обводы Аткина я не собираюсь...

....если профессионал действительно честно зарабатывает деньги, то мое предложение взять за основу проект Аткина и произвести необходимые расчеты должно, на мой взгляд,...


Ну Вы уж как нибудь определитесь, а то что-то сильно путано получается... :)

...вылиться в адекватный поставленной задаче ценник. Попытка втюхать проект "стандартного" корпуса, трудозатраты на который составят максимум 80 человеко-часов специалиста средней квалификации, по цене Майбаха ничего кроме улыбки не вызывает....

На мой взгляд, Вы слишком смело определяете трудозатраты в деле, которым Вы никогда не занимались... Поверьте на слово, "владеть и эксплуатировать..." не совсем то же самое, что "проектировать и строить". :) Так что улыбка Ваша... как бы это сказать... не очень. :)
  • 0

#73 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 18 августа 2011 - 10:24

Ну Вы уж как нибудь определитесь, а то что-то сильно путано получается... :)


На мой взгляд, Вы слишком смело определяете трудозатраты в деле, которым Вы никогда не занимались... Поверьте на слово, "владеть и эксплуатировать..." не совсем то же самое, что "проектировать и строить". :) Так что улыбка Ваша... как бы это сказать... не очень. :)


Уважаемый Евгений,

если Вы приняли мои слова на свой счет о стоимости проектирования, то я не Вас имел ввиду. Личка на то и личка.
  • 0

#74 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 18 августа 2011 - 10:26

Уважаемый Евгений, если Вы внимательно прочитаете пост 55 в данной теме, то там все ясно написано.
  • 0

#75 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 18 августа 2011 - 11:16

А, Вы, не пробовали обратиться к тем же Аткиным?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей