Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

малое рыболовное судно


Сообщений в теме: 1124

#1101 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 10 августа 2013 - 20:53

Давления на скорости

1й-3,13 м/с

3й-3,58 м/с

2й-4,19 м/с

 

На скорости FrL 0.5 максимум торможения потока и перераспределения давления.

4,19 - картина давлений аналогична традиционным корпусам и дифферент так же.

3,66 - традиционный корпус, 3,22 - Аткин. Корпус с водоизмещением 1100кг имеет дифферент 4,11.

Прикрепленные изображения

  • S2  3.13  19   4005.jpg
  • S2+  4.19 1500kg  19   4010.jpg
  • 2S  3009.jpg

Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 10 августа 2013 - 21:07

  • 0

#1102 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 10 августа 2013 - 21:09

Вот традиционный корпус. 3,13м/с и 4,19м/с

Прикрепленные изображения

  • 2  S4.19   4004.jpg
  • S2+  3.58  19   4008.jpg

Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 10 августа 2013 - 21:14

  • 0

#1103 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 10 августа 2013 - 21:18

прошу прощения, в тему только не в ту....

http://forum.katera....14#entry1402817

наша тема.


Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 10 августа 2013 - 21:34

  • 0

#1104 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 15 августа 2013 - 13:29

Указанное Вами положение ватерлинии не соответствует фактическому положению во время движения, начальный дифферент в корму составит 0,5-0,6 град. при водоизмещении 1100 кг (проектное 1200 кг). На FrL=1.22 дифферент в корму примерно 1,2 град. При движении на FrL=1.22 погруженный объем уменьшится за счет действия гидродинамических сил соответственно изменятся все характеристики тела обтекания и производить расчет необходимо исходя из скорректированных величин, иначе расчет будет полностью некорректным, т.е. пальщем в небо. Кроме того кромка килевой доски у Вас сглажена, это неверно - она должна быть острая. Форма форштевня и первой трети длины корпуса ниже ватерлинии также не соответствуют фактическим обводам. Распределение давления будет совсем другим, равно как и его величина. Также не очень понятно имеет ли килевая доска в Ваших расчетах начальный угол атаки 1,57 град. или нет. Если сможете, оцените величину гидродинамической силы действующей на килевую доску при угле атаки 2,8 град. и скорости погруженной части FrL=1.22-1.24. Краевыми эффектами в первом приближении можете пренебречь. Будет очень интересно.


Сообщение отредактировал Putnic7: 15 августа 2013 - 13:43

  • 0

#1105 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 29 августа 2013 - 18:31

Уважаемый Администратор, не могли бы Вы перенести тему или в Проекты или в Деревянное.


  • 0

#1106 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 августа 2013 - 23:12

Перенес


  • 0

#1107 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 13 октября 2013 - 17:21

Постройка идет своим чередом. Встал вопрос об установке стекол в рубке. Хочу вклеить на Сику. Может кто-то уже делал или видел аналогично установленные стекла - как они в эксплуатации. 

Это на закуску.

http://style.rbc.ru/...13/10/01/16809/


  • 0

#1108 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 октября 2013 - 18:09

Хоть одним глазком бы взглянуть :sad2:


  • 0

#1109 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 октября 2013 - 18:39

Вклеил стекла на Сикафлекс-*** (какой-то специально для автостекол). Оказался очень густым - весь шприц переломал. Может быть слишком старый. Но держится уже три с половиной навигации без вопросов. Важно выдержать плоскостность рамки по диагонали и не слишком давить в нее стекло при установке, иначе возможны трещины.


  • 0

#1110 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 13 октября 2013 - 20:52

Постройка идет своим чередом. Встал вопрос об установке стекол в рубке. Хочу вклеить на Сику. Может кто-то уже делал или видел аналогично установленные стекла - как они в эксплуатации. 

 

А чего там про эксплуатацию не ясно? Большинство автомобильных стёкол уже давно вклеиваются. Все эти архаичные "резинки" уже и не встретишь.... Разве-что на антиквариате...

 

Вопрос только один. Клей-герметик, должен одинаково хорошо "прилипать" к стеклу и тому материалу на который это стекло клеится...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 13 октября 2013 - 20:54

  • 0

#1111 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 17 октября 2013 - 18:02

Клеил на автомобильный-стекло на пластик(гель) ,поликарбонат на металл,соблюдая технологию  - прекрасно держит


  • 0

#1112 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 17 октября 2013 - 20:42

Просто покупается "Набор для вклейки стекла" 3эмовский или какой еще.  В комплекте праймер идет.

А по поводу шприца для герметика - там обычный, "силиконовый" не годится.

Нужен специальный. Покупается там же, в автомагазине.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#1113 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 17 октября 2013 - 21:07

Года три назад на одном из наших "860" перетерло во время шторма носовой швартов, и лодка стесала угол рубки об кормовой подзор большого парахода. 

Как видим, пластик раскрошен, стекло треснуло, но не вылетело.

Ну, а дальше фото ремонта.

Прикрепленные изображения

  • 2010-08-30 Катер 011.JPG
  • IMG_4043.jpg
  • IMG_4536.jpg

  • 0

#1114 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 октября 2013 - 21:16

 Небольшое дополнение. Чтобы выдержать толщину слоя  не плохо предварительно поставить" маячки" , капли того же герметика на месте прилегания, после отвержения срезанные на одинаковую высоту лезвием на калиброванной подкладке.


  • 1

#1115 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 17 октября 2013 - 21:31

Уважаемый RIBмастер,

Пост 1112, на первом фото на стеклах видно затемнение от УФ - или мне показалось, а на фото пост 1113 затемнения нет. Почему?


  • 0

#1116 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 октября 2013 - 13:44

Уважаемый RIBмастер,

Пост 1112, на первом фото на стеклах видно затемнение от УФ - или мне показалось, а на фото пост 1113 затемнения нет.

"Затемнение" есть в обех вариантах.  Просто на старой "860" лодке, та, которая ремонтировалась, между стеклами просто черная рамка.  А сейчас стекла делаются как на машины, с красивым растром (или шелкографией, так же, между стеклами).

 

По поводу "маячков" - подкладываются маленькие кусочки прессованой пробки.


  • 0

#1117 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 03 ноября 2013 - 10:42

Полет дизайнерской мысли :)

http://style.rbc.ru/...13/11/03/17025/


  • 0

#1118 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:24

Попытка применить норвежский опыт постройки промысловых судов у нас:

 

http://korabel29.ru/catalog/boats/sol

 

 


  • 0

#1119 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:35

Что-то нет никакой информации о построенных этой архангельской фирмой маломерных судах.
  • 0

#1120 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:24

Попытка применить норвежский опыт постройки промысловых судов у нас:

 

http://korabel29.ru/catalog/boats/sol

Такое ощущение, что из купленного б/у норвежского траулера (нижние фото) пытались сляпать прогулочную яхту..

Траулер супер, а яхта какая-то странная получилась..Прям обидно, это ж верфь, там должны быть профессиональные конструкторы-дизайнеры, неужто свой корпус спроектировать не могут, хоть по подходящему образцу..


  • 0

#1121 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 02 декабря 2013 - 21:49

Такое ощущение, что из купленного б/у норвежского траулера (нижние фото) пытались сляпать прогулочную яхту..

Траулер супер, а яхта какая-то странная получилась..Прям обидно, это ж верфь, там должны быть профессиональные конструкторы-дизайнеры, неужто свой корпус спроектировать не могут, хоть по подходящему образцу..

 

Не было там траулера никогда. Это сетевик - ярусник, проект начала 2000-х. Тогда на норвежской оснастке построили 2 судна - Сияние 1 и 2. У них была трудная судьба. ГД Jonh Deer - 135 л.с..

Малое промысловое судно современное практически не подходит в качестве исходной базы для прогулочной лодки. Так, только в качестве стилизации. А у ребят походу комплект оснастки есть, вот и пытаются денег заработать. Почти как в старом грузинском фильме "Самые быстрые в мире", когда они с дерева снимали друга.  


  • 0

#1122 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 03 декабря 2013 - 13:19

Не было там траулера никогда. Это сетевик - ярусник, проект начала 2000-х. Тогда на норвежской оснастке построили 2 судна - Сияние 1 и 2. У них была трудная судьба. ГД Jonh Deer - 135 л.с..

Малое промысловое судно современное практически не подходит в качестве исходной базы для прогулочной лодки. Так, только в качестве стилизации. А у ребят походу комплект оснастки есть, вот и пытаются денег заработать. Почти как в старом грузинском фильме "Самые быстрые в мире", когда они с дерева снимали друга.  

Ну траулер-в смысле рыболов, я в них особо не разбираюсь, хоть и видел много разных. Всегда удивляла  гармоничность и функциональность заграничных малых рыболовных судов. А так же то как их содержат, как игрушки..

Механизация всего ..как правило и человек то всего один на борту.

А по "яхте" архангельской, может и сами делали, но переделывали явно готовый рыболовный корпус, транец зачем-то порезали..Если бы изначально строили, изобразили что-нибудь посимпатичней я думаю..


  • 0

#1123 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:44

http://fleetphoto.ru/photo/56844/

 

Вот крупным планом. Сияние 1 и 2. Может кого из них порезали на яхту.


  • 0

#1124 Николай А. Л.

Николай А. Л.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Королёв

Отправлено 14 апреля 2014 - 16:35

Putnik7, Как движется стройка? Давно слежу за темой... 


  • 0

#1125 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 мая 2015 - 12:49

Putnik7, Как движется стройка? Давно слежу за темой... 

Присоединяюсь  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей