Перейти к содержимому

Фотография

Что делать с трупаком ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 160

#151 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 августа 2011 - 23:23

Тонкий намек: вы не там ударение ставите. Не запах, а запах. Скорее всего.

ЗЫ Всем бы флудерастам минусы понаставить бы... Тема все-таки достаточно важная - хотя бы для тех, кто не ползает вдоль берега, а ходит по морю на достаточно взрослые расстояния. Если она кому-то не нравится - заходить в нее никто не заставляет...

ЗЗЫ Есть предложение модераторам почистить тему от флуда. Тогда она вообще в одну-две страницы уместится.

Мне показалось ,что и тема то не нужна .Вам достаточно с топикстартером сию проблему в личке обсуждать ,так по сурьёзному и вдумчиво , всвязи с отсутствием аудитории.
  • 0

#152 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 18 августа 2011 - 23:41

Да просто по всем Международным конвенциям и другим юридическим бумаженциям, капитан имеет определенный юридический статус, не совсем как "частное лицо"... .


Попробуйте Вы, придя на яхте хоть откуда (неважно, из-за какого количестава "экваторов", заявить местным властям о своем "капитанском" особом статусе - смеяться будут даже рыбы в прибрежных водах порта..., а уж непривычные к такому местные власти. :D


Вобщето при заполнении приходных документов капитан судна вписывается имено как КАПИТАН, остальные мотросы или пасажиры.
поэтому капитан есть всегда на яхте.
при отходе яхты если оформляется отход тоже пишется капитан (не все страны оформляют отход).
в некоторых странах напротив первого кто вписан сразу стоит надпись капитан.

Сообщение отредактировал Malyshkov: 19 августа 2011 - 00:03

  • 0

#153 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 18 августа 2011 - 23:45

Вобщето при заполнении приходных документов капитан судна вписывается имено как КАПИТАН, остальные мотросы или пасажиры.
поэтому капитан есть всегда на яхте.
при отходе яхты если оформляется оформление такового тоже пишется капитан.
в некоторых странах напротив первого кто вписан сразу стоит надпись капитан.

Common sense,Сэр...это так называется...
  • 0

#154 Natrix

Natrix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Kyiv
  • Судно: MG30 by Dudley Dix

Отправлено 19 августа 2011 - 02:38

Что нам делать с пьяными матросами, превратившими серьезную тему в сплошной флуд - лучше знает модератор. А что делать в случае внезапной смерти на борту, или обнаружения кадавера в море - описано здесь: IMG_4801.jpg IMG_4802.jpg
  • 4

#155 Natrix

Natrix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Kyiv
  • Судно: MG30 by Dudley Dix

Отправлено 19 августа 2011 - 02:39

IMG_4799.jpg
  • 4

#156 Natrix

Natrix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Kyiv
  • Судно: MG30 by Dudley Dix

Отправлено 19 августа 2011 - 02:40

IMG_4803.jpg
  • 4

#157 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 19 августа 2011 - 02:53

Что нам делать с пьяными матросами, превратившими серьезную тему в сплошной флуд - лучше знает модератор.
А что делать в случае внезапной смерти на борту, или обнаружения кадавера в море - описано здесь:

Ну наконец-то хоть кто-то привел конкретные факты что и как нужно сделать. Респект.
  • 0

#158 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 19 августа 2011 - 07:51

Что нам делать с пьяными матросами, превратившими серьезную тему в сплошной флуд - лучше знает модератор.
А что делать в случае внезапной смерти на борту, или обнаружения кадавера в море - описано здесь:

IMG_4801.jpg IMG_4802.jpg


Спасибо - очень полезная памятка.
  • 0

#159 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 19 августа 2011 - 11:05

А ну,давай в студию! :w00

Расхотелось подробно. Основные особенности. Загорелый очень, цвет каштана помните? Ну похудел и... очень американская улыбка.
  • 0

#160 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 19 августа 2011 - 11:11

Здраво рассуждаете а все-же, что делать?

Стараюсь.
Вот что дальше получается.
Время, в течение которого возможно без заморозки или консервации хранить тело на борту примем в пределах двух суток.
Среднесуточный переход яхты считаем в 100 миль (погоды разные бывают).
Таким образом, чтобы доставить тело на берег в более-менее кондиционном состоянии, яхта должна находиться на удалении до 200 миль от ближайшего порта.
Надо сказать, что в морях европейской части бассейна Атлантического океана, мест, где дистанция от яхты до ближайшего порта будет более 200 миль, ну очень мало. Так что для Средиземки, Балтики, Северного и Черного морей проблема явно надуманная. А вопросы про экватор и открытый океан видать задают люди, которые там никогда не были и вряд ли когда будут. Не удивительно, что тема скатилась в область стеба и черного юмора. Вот и идет бессмысленный треп о расчлененке и жировоске в мешках. Больше заняться нечем?
  • 2

#161 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 августа 2011 - 11:22

Ну вот и чудненько. Тема раскрыта вполне. Если будут дополнения - обращайтесь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей