Мне показалось ,что и тема то не нужна .Вам достаточно с топикстартером сию проблему в личке обсуждать ,так по сурьёзному и вдумчиво , всвязи с отсутствием аудитории.Тонкий намек: вы не там ударение ставите. Не запах, а запах. Скорее всего.
ЗЫ Всем бы флудерастам минусы понаставить бы... Тема все-таки достаточно важная - хотя бы для тех, кто не ползает вдоль берега, а ходит по морю на достаточно взрослые расстояния. Если она кому-то не нравится - заходить в нее никто не заставляет...
ЗЗЫ Есть предложение модераторам почистить тему от флуда. Тогда она вообще в одну-две страницы уместится.
Что делать с трупаком ?
#151
Отправлено 18 августа 2011 - 23:23
#152
Отправлено 18 августа 2011 - 23:41
Да просто по всем Международным конвенциям и другим юридическим бумаженциям, капитан имеет определенный юридический статус, не совсем как "частное лицо"... .
Попробуйте Вы, придя на яхте хоть откуда (неважно, из-за какого количестава "экваторов", заявить местным властям о своем "капитанском" особом статусе - смеяться будут даже рыбы в прибрежных водах порта..., а уж непривычные к такому местные власти.
Вобщето при заполнении приходных документов капитан судна вписывается имено как КАПИТАН, остальные мотросы или пасажиры.
поэтому капитан есть всегда на яхте.
при отходе яхты если оформляется отход тоже пишется капитан (не все страны оформляют отход).
в некоторых странах напротив первого кто вписан сразу стоит надпись капитан.
Сообщение отредактировал Malyshkov: 19 августа 2011 - 00:03
#153
Отправлено 18 августа 2011 - 23:45
Common sense,Сэр...это так называется...Вобщето при заполнении приходных документов капитан судна вписывается имено как КАПИТАН, остальные мотросы или пасажиры.
поэтому капитан есть всегда на яхте.
при отходе яхты если оформляется оформление такового тоже пишется капитан.
в некоторых странах напротив первого кто вписан сразу стоит надпись капитан.
#157
Отправлено 19 августа 2011 - 02:53
Ну наконец-то хоть кто-то привел конкретные факты что и как нужно сделать. Респект.Что нам делать с пьяными матросами, превратившими серьезную тему в сплошной флуд - лучше знает модератор.
А что делать в случае внезапной смерти на борту, или обнаружения кадавера в море - описано здесь:
#159
Отправлено 19 августа 2011 - 11:05
Расхотелось подробно. Основные особенности. Загорелый очень, цвет каштана помните? Ну похудел и... очень американская улыбка.А ну,давай в студию!
#160
Отправлено 19 августа 2011 - 11:11
Стараюсь.Здраво рассуждаете а все-же, что делать?
Вот что дальше получается.
Время, в течение которого возможно без заморозки или консервации хранить тело на борту примем в пределах двух суток.
Среднесуточный переход яхты считаем в 100 миль (погоды разные бывают).
Таким образом, чтобы доставить тело на берег в более-менее кондиционном состоянии, яхта должна находиться на удалении до 200 миль от ближайшего порта.
Надо сказать, что в морях европейской части бассейна Атлантического океана, мест, где дистанция от яхты до ближайшего порта будет более 200 миль, ну очень мало. Так что для Средиземки, Балтики, Северного и Черного морей проблема явно надуманная. А вопросы про экватор и открытый океан видать задают люди, которые там никогда не были и вряд ли когда будут. Не удивительно, что тема скатилась в область стеба и черного юмора. Вот и идет бессмысленный треп о расчлененке и жировоске в мешках. Больше заняться нечем?
#161
Отправлено 19 августа 2011 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей