до 350, + профильная насадкаЯ в эту тему вникаю довольно давно .И множество умных людей вдолбили в мою бестолковую голову что на подобном сооружении на валу и соответственно на винте должны быть обороты порядка 700 в минуту и большой винт .Который нужно куда то запихнуть.В СиЧ какой максимальный диаметр винта можно поставить?
ПЛ@!ВД@Ч@ № РАЗ
#26 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 09:08
#27
Отправлено 22 августа 2011 - 09:11
Вы предлагаете, для начала, что-то типа этого
Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .
#29 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 09:53
время не главное.Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .
Сроки не горят.
Финансовые вопросы решаемы.
Пока интузиазму не убыло, да и есть друзья погонялочки.
#32 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 10:05
А зачем, я свой "на коленке" если что починить смогу.Ну с такими помощниками конечно построите.
Если есть деньги то поставьте китайский морской дезелек .
Удачи.
Помощники только поговорить и помечтать, да выпить
Сообщение отредактировал PODGORKA: 22 августа 2011 - 10:07
#33
Отправлено 22 августа 2011 - 10:09
обороты 1000-1500.
мощи хватит,
расход на этой движке мизерный.
Запас будет.
По массе т.е. водоизмещение около 3,5 т. при полной загрузке,
осадка 20-25 см.
Вы массу как подсчитали?
10 метров на 2.5 3.5 тонны Вы получите только с авиационными технологиями и надувной мебелью.
#35
Отправлено 22 августа 2011 - 10:24
Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.10 метров-это с балкончиком 1,5м. и площадкой для купания 1,2м
#36
Отправлено 22 августа 2011 - 10:39
Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.
Да я тоже не понял почему шпангоуты по бортам какие то хлипкие. Да и наверное нужно закладные мощные предусмотреть под крюки строп или борта усилить .Короче придумать как сооружение поднимать краном.
#37 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 10:50
привальники будут чуть выше в\л, на уровне балкончика и на уровне верхней палубы.Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.
Ходить в хороших погодных условиях (надеюсь), возможность в любом месте подойти к берегу и проити по мелководью.
Еще фотки
#38 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 11:09
#39
Отправлено 22 августа 2011 - 11:19
Проблем со швартовкой не будет, спереди балкончик и флайбридж с постом управления.
Борта при постройке каюты будут усилены, при перевороте, ставили под борт покрышки, выдержал без проблем.
переворачивали и перенесли 6 человек,промерный вес около 500 кг.
Вот я смотрю что Ваш корабль мне что то напоминает.
#41
Отправлено 22 августа 2011 - 13:16
#45
Отправлено 22 августа 2011 - 22:47
#46
Отправлено 22 августа 2011 - 23:15
Прошу прощения за очередную "рекламу"... см. наш самоходный плавучий дом. В принципе можно и из фанеры сделать.осолил всю тему легко.
Давно сам присматриваюсь к подобным плав средствам. Плот конечно хорошо, а с тентом просто замечательно, но все же не молодею, а уже хочецо комфорта и удобствов.
Поддерживаю тему мобильности - то есть выносные или "пристежные" колесики с имитацией автоприцепа. Что-то среднее между авто-дачей и плав-дачей.
Вертикальные борта, пофиг на парусность, главное чтоб удобно было стоять в полный рост.
Размер для меня приемлемый 7,5 х 2,5м.
Технология СиС.
Осадка не более 25-30 см.
Мотор подвесник или маломочный автодизель. Расчетная скорость не более 10 км/ч
Сообщение отредактировал Илья Александрович: 22 августа 2011 - 23:15
#47
Отправлено 22 августа 2011 - 23:22
осолил всю тему легко.
Давно сам присматриваюсь к подобным плав средствам. Плот конечно хорошо, а с тентом просто замечательно, но все же не молодею, а уже хочецо комфорта и удобствов.
Поддерживаю тему мобильности - то есть выносные или "пристежные" колесики с имитацией автоприцепа. Что-то среднее между авто-дачей и плав-дачей.
Вертикальные борта, пофиг на парусность, главное чтоб удобно было стоять в полный рост.
Размер для меня приемлемый 7,5 х 2,5м.
Технология СиС.
Осадка не более 25-30 см.
Мотор подвесник или маломочный автодизель. Расчетная скорость не более 10 км/ч
Вы представляете себе как высоко над мостом с колесами нужно поднять корпус с дачей что бы проехать по проселку и спустить сооружение на
воду учитывая длину 7.5 метров,
Прикидывали какие колеса должны быть ?И какой мост?
Плавать с этим мостом и колесами или прятать их в кустиках?Ну и наконец в своем ГАИ вы ЭТО не оформите.Да и в Регистре тоже.
Но мечтать я и сам люблю.
#48
Отправлено 23 августа 2011 - 07:46
Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .
Насчет черной дыры это в точку Так с годами хочется и комфорта на лодке, и чтоб быстро ходила
#49
Отправлено 23 августа 2011 - 09:44
я высказал мысли которые отдаленно напоминают концепцию. Чертежей ни вы и ни я еще не видели. "Плавать" с мостом под днищем никто конечно не будет. Колеса думалось сделать подъемными по бортам. Про механизм еще не спрашивайте, я еще сам не готов его озвучить. Но концепция предполагает именно подъемные.Вы представляете себе как высоко над мостом с колесами нужно поднять корпус с дачей что бы проехать по проселку и спустить сооружение на
воду учитывая длину 7.5 метров,
Прикидывали какие колеса должны быть ?И какой мост?
Плавать с этим мостом и колесами или прятать их в кустиках?Ну и наконец в своем ГАИ вы ЭТО не оформите.Да и в Регистре тоже.
Но мечтать я и сам люблю.
ГАИ дело не самое важное, по документам это может быть прицеп Регистр тоже меня мало волнует, потому как эксплуатироваться ЭТО будет на несудоходной реке.
Хотя бабло всегда победит зло
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей