Перейти к содержимому

- - - - -

ПЛ@!ВД@Ч@ № РАЗ


Сообщений в теме: 355

#26 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 09:08

Я в эту тему вникаю довольно давно .И множество умных людей вдолбили в мою бестолковую голову что на подобном сооружении на валу и соответственно на винте должны быть обороты порядка 700 в минуту и большой винт .Который нужно куда то запихнуть.В СиЧ какой максимальный диаметр винта можно поставить?

до 350, + профильная насадка
  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 09:11

Вы предлагаете, для начала, что-то типа этого


Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .
  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 09:13

до 350, + профильная насадка


Обороты посчитайте.
  • 0

#29 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 09:53

Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .

время не главное.
Сроки не горят.
Финансовые вопросы решаемы.
Пока интузиазму не убыло, да и есть друзья погонялочки.

Прикрепленные изображения

  • 376229.JPG

  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 10:00

время не главное.
Сроки не горят.
Финансовые вопросы решаемы.
Пока интузиазму не убыло, да и есть друзья погонялочки.


Ну с такими помощниками конечно построите. :)
Если есть деньги то поставьте китайский морской дезелек .
Удачи.:)
  • 0

#31 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 10:03

обороты 1000-1500. мощи хватит, расход на этой движке мизерный. Запас будет. По массе т.е. водоизмещение около 3,5 т. при полной загрузке, осадка 20-25 см.
  • 0

#32 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 10:05

Ну с такими помощниками конечно построите. :)
Если есть деньги то поставьте китайский морской дезелек .
Удачи.:)

А зачем, я свой "на коленке" если что починить смогу.

Помощники только поговорить и помечтать, да выпить

Сообщение отредактировал PODGORKA: 22 августа 2011 - 10:07

  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 10:09

обороты 1000-1500.
мощи хватит,
расход на этой движке мизерный.
Запас будет.
По массе т.е. водоизмещение около 3,5 т. при полной загрузке,
осадка 20-25 см.


Вы массу как подсчитали?
10 метров на 2.5 3.5 тонны Вы получите только с авиационными технологиями и надувной мебелью.:)
  • 0

#34 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 10:13

Вы массу как подсчитали?
10 метров на 2.5 3.5 тонны Вы получите только с авиационными технологиями и надувной мебелью.:)

10 метров-это с балкончиком 1,5м. и площадкой для купания 1,2м
  • 0

#35 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2011 - 10:24

10 метров-это с балкончиком 1,5м. и площадкой для купания 1,2м

Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.
  • 0

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 10:39

Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.


Да я тоже не понял почему шпангоуты по бортам какие то хлипкие. Да и наверное нужно закладные мощные предусмотреть под крюки строп или борта усилить .Короче придумать как сооружение поднимать краном.
  • 0

#37 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 10:50

Наверное, сейчас уже несколько несвоевременно высказываться, но... на всякий случай. Для начала неплохо было бы определится сколько времени судно будет стоять и сколько двигаться (и в каких условиях). От этого будет зависеть форма корпуса. Второе - часто строители забывают о швартовных операциях и приходится это делать в сложных условиях. Третье - не нужно делать на судне больших вертикальных бортов - всё равно придётся к кому-нибудь швартоваться. От линии привального бруса завал (или положение верхней точки) должно отстоять хотя бы на 7-8 градусов.

привальники будут чуть выше в\л, на уровне балкончика и на уровне верхней палубы.
Ходить в хороших погодных условиях (надеюсь), возможность в любом месте подойти к берегу и проити по мелководью.
Еще фотки

Прикрепленные изображения

  • 376246.JPG
  • 376247.JPG
  • 376248.JPG
  • 376249.JPG

  • 0

#38 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 11:09

Проблем со швартовкой не будет, спереди балкончик и флайбридж с постом управления. Борта при постройке каюты будут усилены, при перевороте, ставили под борт покрышки, выдержал без проблем. переворачивали и перенесли 6 человек,промерный вес около 500 кг.

Прикрепленные изображения

  • 376263.JPG

  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 11:19

Проблем со швартовкой не будет, спереди балкончик и флайбридж с постом управления.
Борта при постройке каюты будут усилены, при перевороте, ставили под борт покрышки, выдержал без проблем.
переворачивали и перенесли 6 человек,промерный вес около 500 кг.


Вот я смотрю что Ваш корабль мне что то напоминает.:)

Прикрепленные изображения

  • PICT1549_thumb.jpg

  • 0

#40 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 22 августа 2011 - 12:03

[quote name='Метчик' date='22 августа 2011 - 11:19'
Вот я смотрю что Ваш корабль мне что то напоминает.:)
[/quote]

Да, очень похоже

Прикрепленные изображения

  • 376271.JPG

  • 0

#41 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 августа 2011 - 13:16

интересно было бы как то сравнить такие обводы, с простейшими плоскодонными с штевнем. Ну как на челноке. Ну или вот с такими http://vse.kz/upload...58830_thumb.jpg . А то уж слишком на мой взгляд упрощённые обводы, всё же какой то компромисс должен быть...Ведь постройка корпуса для такого судна думаю даже не пол работы...
  • 0

#42 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 22 августа 2011 - 13:40

Я буду ставить дизель 54л.с. от гольфика и ПОК сичевскую, больше 10 км\ч и не надо, а свалить я думаю, если чего, смогу или постараюсь

С 10 км/ч врятли успеете свалить, весной течение 10км/ч сами знаете да и летом 5-6 км/ч.
  • 0

#43 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2011 - 13:49

Да, очень похоже

Что-то странное есть в нём - соотношение ширины и высоты борта.
Ходкость будет "никакая".

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 22 августа 2011 - 13:50

  • 1

#44 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 22 августа 2011 - 16:03

Что-то странное есть в нём - соотношение ширины и высоты борта.
Ходкость будет "никакая".

Хороший причальный понтон получается. на него летний домик поставить или баньку.
  • 2

#45 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 22 августа 2011 - 22:47

осолил всю тему легко. Давно сам присматриваюсь к подобным плав средствам. Плот конечно хорошо, а с тентом просто замечательно, но все же не молодею, а уже хочецо комфорта и удобствов. Поддерживаю тему мобильности - то есть выносные или "пристежные" колесики с имитацией автоприцепа. Что-то среднее между авто-дачей и плав-дачей. Вертикальные борта, пофиг на парусность, главное чтоб удобно было стоять в полный рост. Размер для меня приемлемый 7,5 х 2,5м. Технология СиС. Осадка не более 25-30 см. Мотор подвесник или маломочный автодизель. Расчетная скорость не более 10 км/ч
  • 0

#46 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 22 августа 2011 - 23:15

осолил всю тему легко.
Давно сам присматриваюсь к подобным плав средствам. Плот конечно хорошо, а с тентом просто замечательно, но все же не молодею, а уже хочецо комфорта и удобствов.
Поддерживаю тему мобильности - то есть выносные или "пристежные" колесики с имитацией автоприцепа. Что-то среднее между авто-дачей и плав-дачей.
Вертикальные борта, пофиг на парусность, главное чтоб удобно было стоять в полный рост.
Размер для меня приемлемый 7,5 х 2,5м.
Технология СиС.
Осадка не более 25-30 см.
Мотор подвесник или маломочный автодизель. Расчетная скорость не более 10 км/ч

Прошу прощения за очередную "рекламу"... см. наш самоходный плавучий дом. В принципе можно и из фанеры сделать.

Сообщение отредактировал Илья Александрович: 22 августа 2011 - 23:15

  • 0

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2011 - 23:22

осолил всю тему легко.
Давно сам присматриваюсь к подобным плав средствам. Плот конечно хорошо, а с тентом просто замечательно, но все же не молодею, а уже хочецо комфорта и удобствов.
Поддерживаю тему мобильности - то есть выносные или "пристежные" колесики с имитацией автоприцепа. Что-то среднее между авто-дачей и плав-дачей.
Вертикальные борта, пофиг на парусность, главное чтоб удобно было стоять в полный рост.
Размер для меня приемлемый 7,5 х 2,5м.
Технология СиС.
Осадка не более 25-30 см.
Мотор подвесник или маломочный автодизель. Расчетная скорость не более 10 км/ч


Вы представляете себе как высоко над мостом с колесами нужно поднять корпус с дачей что бы проехать по проселку и спустить сооружение на
воду учитывая длину 7.5 метров,
Прикидывали какие колеса должны быть ?И какой мост?
Плавать с этим мостом и колесами или прятать их в кустиках?Ну и наконец в своем ГАИ вы ЭТО не оформите.Да и в Регистре тоже.
Но мечтать я и сам люблю.:)
  • 0

#48 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 23 августа 2011 - 07:46

Ну я не знаю Ваших возможностей и способностей.
Знаю что у меня есть готовый корпус катера и я все лето занимался просто отделкой .Потратил кучу денег и времени и продвинулся примерно на треть.
Можете почитать про катер Баргузин.
Это просто черная дыра.
Удачи Вам и терпения .


Насчет черной дыры это в точку :rolleyes: Так с годами хочется и комфорта на лодке, и чтоб быстро ходила :D
  • 0

#49 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 23 августа 2011 - 09:44

Вы представляете себе как высоко над мостом с колесами нужно поднять корпус с дачей что бы проехать по проселку и спустить сооружение на
воду учитывая длину 7.5 метров,
Прикидывали какие колеса должны быть ?И какой мост?
Плавать с этим мостом и колесами или прятать их в кустиках?Ну и наконец в своем ГАИ вы ЭТО не оформите.Да и в Регистре тоже.
Но мечтать я и сам люблю.:)

я высказал мысли которые отдаленно напоминают концепцию. Чертежей ни вы и ни я еще не видели. "Плавать" с мостом под днищем никто конечно не будет. Колеса думалось сделать подъемными по бортам. Про механизм еще не спрашивайте, я еще сам не готов его озвучить. Но концепция предполагает именно подъемные.
ГАИ дело не самое важное, по документам это может быть прицеп :blink: Регистр тоже меня мало волнует, потому как эксплуатироваться ЭТО будет на несудоходной реке.
Хотя бабло всегда победит зло :)
  • 0

#50 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 августа 2011 - 15:56

Хороший причальный понтон получается. на него летний домик поставить или баньку.

Абсолютно точно - отличное стоечное судно! Простое, технологичное и относительно недорогое.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей