МЕЙНСТРИМ
#426
Отправлено 07 октября 2011 - 17:40
#427
Отправлено 07 октября 2011 - 19:53
Когда один человек построил, то другой за всегда сломать сможет...Кстати о тросиках всевозможных на корме, если позволите...
Мой вес 130 кг. Если я приложусь с размаху (давайте допустим такую возможность) к сомнительным дверным или оконным шпигалетам (как на Bavaria 40), то никакие доп. леера не спасут - сложусь и улечу под ними. Или вместе с ними. Или между ними. Возможность, конечно, теоретическая, но проверять сценарий коллеги Ivov не хочется. Пристегнуться? Да, без сомнения! Но к чему-нибудь более прочному чем этакая хрень.
Если кокпит открытый, то никто никуда не падает и леера держат, а если этот открытый кокпит закрыт еще и поднятой площадкой, то это уже опасно... Кроме того, площадка стоит в закрытом положение с наклоном в нос и опирается на корпус-сидите сколько хотите на ней.
Интересно какая разрывная нагрузка у 4 мм стального троса? Задачку хочу решить: до какой скорости Вас надо разогнать, чтоб леер порвать
#428
Отправлено 07 октября 2011 - 20:04
Сообщение отредактировал Oyva Yuntunen: 07 октября 2011 - 20:07
#430
Отправлено 07 октября 2011 - 20:35
Я тоже не худышка Залезал на лодку в дождик, подскользнулся и повис на леере на руках между бортом и причалом-выдержал. Другой вопрос, что эта просто площадка поднятая и не зачем ее просто так выбивать. А сломать можно все...Я тоже хочу. Но в идеальных условиях. А один леер я уже порвал. Штатный, на B46. Случайно, оступился на швартовке, и... Вывалился на причал. В море не хочу. Или леер не "алё", или я слишком бежал. Это я к тому, что тросики эти, даже 8 мм - не гарантия. Отрываются. Очень иногда. Дополню: оторвались не тросики а крепления.
#432
Отправлено 07 октября 2011 - 20:57
#434
Отправлено 08 октября 2011 - 12:35
У нержавеющих 4мм - 2400кг. Это ведь обычное дело у гонщиков - яхта улетает в брочинг и двое-трое висят на леере как бандерлоги. Трос леера порвать невозможно - раньше сломаются леерные стойки, а вот крепление может подвести, поэтому про крепление лееров в п.3.11 много букв. Именно поэтому запрещены стропы - стропу сквозь дырочку в стойке не пропустишь, значит леер будет сделан из кусочков и у каждого кусочка две точки крепления...Интересно какая разрывная нагрузка у 4 мм стального троса? Задачку хочу решить: до какой скорости Вас надо разогнать, чтоб леер порвать
#435
Отправлено 08 октября 2011 - 13:16
Это разрывная статическая нагрузка,я так понимаю.Динамическая,когда с ускорением приложишься -может запросто порвать натянутый трос.Именно поэтому страховочные леера для сбруи с карабином делают из стропов.Раньше были из стальноготтроса со специальным рывункомУ нержавеющих 4мм - 2400кг. Это ведь обычное дело у гонщиков - яхта улетает в брочинг и двое-трое висят на леере как бандерлоги. Трос леера порвать невозможно - раньше сломаются леерные стойки, а вот крепление может подвести, поэтому про крепление лееров в
#438
Отправлено 09 октября 2011 - 15:27
#439
Отправлено 09 октября 2011 - 18:48
Это обычное дело для закруток. Доводилось видеть, как в закрытой со всех сторон соснами гавани яхт-клуба раскрутило верхушку генуи на закрутке и за 5 минут, раскрутившуюся часть, ветер распустил на узенькие ленточки. Дуло примерно так-же, около 20м/с. Это ведь никто, из обычных людей (не океанских гонщиков), не конторллирует - насколько плотно парус скручен по высоте. Верх обычно скручен слабо, а ветер на высоте сильнее, чем у поверхности... Вот там, наверху, ветер и рвёт свёрнутые на закрутку паруса.В марине Тургутрейс 40 был!, а у меня геннакер на закрутке со штагом, разворачивать начало!
#440
Отправлено 10 октября 2011 - 01:07
парус новый, не порвало, но рачило, блин жуть как, спросонья то!Это обычное дело для закруток. Доводилось видеть, как в закрытой со всех сторон соснами гавани яхт-клуба раскрутило верхушку генуи на закрутке и за 5 минут, раскрутившуюся часть, ветер распустил на узенькие ленточки. Дуло примерно так-же, около 20м/с. Это ведь никто, из обычных людей (не океанских гонщиков), не конторллирует - насколько плотно парус скручен по высоте. Верх обычно скручен слабо, а ветер на высоте сильнее, чем у поверхности... Вот там, наверху, ветер и рвёт свёрнутые на закрутку паруса.
сняли, убрали, сегодня продолжения ждем, по прогнозу марины.
дожди очень сильные!
#443
Отправлено 11 октября 2011 - 01:53
#445
Отправлено 12 октября 2011 - 23:43
#446
Отправлено 16 октября 2011 - 21:22
Сегодня приехал из Фетхие, видел Вашу Анастасию, все в порядке, тенты на месте.Все эти откидные площадки, чем бы они запирались, шпингалетиками или еще как - потенциальный геморой. Имея на борту такую хрень- будь уверерен, или она откроется когда не надо,либо наоборот заклинит когда надо открыть, или застрянет в открытом положении - в самый неподходящий момент. Вот за такие навороты я и не люблю новые мейстримовские яхты.........
#448
Отправлено 20 октября 2011 - 01:55
Сегодня приехал из Фетхие, видел Вашу Анастасию, все в порядке, тенты на месте.
Спасибо за добрую весть!
А генератор есть у кого-нибудь?
А кондиционер?
Кто-нибудь пользуется этими девайсами?
Кондиционера не имею, а генератор - бензиновая киловатка в рундуке лежит на всякий случай. Еще пользоваться по прямому назначению не приходилось, но душу греет....
В прочем, пару раз заводил - когда срочно 220 понужилось.
#449
Отправлено 20 октября 2011 - 03:32
Спасибо за добрую весть!
Кондиционера не имею, а генератор - бензиновая киловатка в рундуке лежит на всякий случай. Еще пользоваться по прямому назначению не приходилось, но душу греет....
В прочем, пару раз заводил - когда срочно 220 понужилось.
Вот... Всё в масть... Не зря форум существует...
#450
Отправлено 20 октября 2011 - 11:10
А генератор есть у кого-нибудь?
А кондиционер?
Кто-нибудь пользуется этими девайсами?
....Генератора нет, вместо него соорудил арку с достаточным количеством солнечных панелей, которые меня обеспечивают электричеством в полном объеме, по цене аналогично, но зато потом процесс идет без "шума и пыли" Кондиционер по своей сути не люблю, но это дело вкуса...а так как в маринах не живу, в основном стою в бухтах на природе или на рейде на якоре и лодка имеет хорошую вентиляцию неудобств с отсутствием оного не испытываю...по крайней мере для моего размера это лишнее...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей