Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

МЕЙНСТРИМ


Сообщений в теме: 553

#426 Oyva Yuntunen

Oyva Yuntunen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Выбираю

Отправлено 07 октября 2011 - 17:40

Кстати о тросиках всевозможных на корме, если позволите... Мой вес 130 кг. Если я приложусь с размаху (давайте допустим такую возможность) к сомнительным дверным или оконным шпигалетам (как на Bavaria 40), то никакие доп. леера не спасут - сложусь и улечу под ними. Или вместе с ними. Или между ними. Возможность, конечно, теоретическая, но проверять сценарий коллеги Ivov не хочется. Пристегнуться? Да, без сомнения! Но к чему-нибудь более прочному чем этакая хрень. :)
  • 0

#427 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 октября 2011 - 19:53

Кстати о тросиках всевозможных на корме, если позволите...
Мой вес 130 кг. Если я приложусь с размаху (давайте допустим такую возможность) к сомнительным дверным или оконным шпигалетам (как на Bavaria 40), то никакие доп. леера не спасут - сложусь и улечу под ними. Или вместе с ними. Или между ними. Возможность, конечно, теоретическая, но проверять сценарий коллеги Ivov не хочется. Пристегнуться? Да, без сомнения! Но к чему-нибудь более прочному чем этакая хрень. :)

Когда один человек построил, то другой за всегда сломать сможет...
Если кокпит открытый, то никто никуда не падает и леера держат, а если этот открытый кокпит закрыт еще и поднятой площадкой, то это уже опасно... Кроме того, площадка стоит в закрытом положение с наклоном в нос и опирается на корпус-сидите сколько хотите на ней.
Интересно какая разрывная нагрузка у 4 мм стального троса? Задачку хочу решить: до какой скорости Вас надо разогнать, чтоб леер порвать :shuffle:
  • 0

#428 Oyva Yuntunen

Oyva Yuntunen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Выбираю

Отправлено 07 октября 2011 - 20:04

...Задачку хочу решить: до какой скорости Вас надо разогнать, чтоб леер порвать :shuffle: [/quote] Я тоже хочу. Но в идеальных условиях. А один леер я уже порвал. Штатный, на B46. Случайно, оступился на швартовке, и... Вывалился на причал. В море не хочу. Или леер не "алё", или я слишком бежал.:rolleyes: Это я к тому, что тросики эти, даже 8 мм - не гарантия. Отрываются. Очень иногда. Дополню: оторвались не тросики а крепления.

Сообщение отредактировал Oyva Yuntunen: 07 октября 2011 - 20:07

  • 0

#429 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 октября 2011 - 20:21

Очень иногда.

Больше всего понравилось ... Я думаю ,это все мелочи которые должен заметить Владелец ,а не строитель ... и исправить для себя ЛЮБИМОГО

Прикрепленные изображения

  • Солнечные.JPG


#430 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 октября 2011 - 20:35

Я тоже хочу. Но в идеальных условиях. А один леер я уже порвал. Штатный, на B46. Случайно, оступился на швартовке, и... Вывалился на причал. В море не хочу. Или леер не "алё", или я слишком бежал.:rolleyes: Это я к тому, что тросики эти, даже 8 мм - не гарантия. Отрываются. Очень иногда. Дополню: оторвались не тросики а крепления.

Я тоже не худышка :innocent: Залезал на лодку в дождик, подскользнулся и повис на леере на руках между бортом и причалом-выдержал. Другой вопрос, что эта просто площадка поднятая и не зачем ее просто так выбивать. А сломать можно все...
  • 0

#431 Oyva Yuntunen

Oyva Yuntunen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Выбираю

Отправлено 07 октября 2011 - 20:44

. А сломать можно все... [/quote] Это точно :( Но я про тросики, мазафака! Их и их родителей! Мне удобнее и безопаснее поставить стропы, но всегда оглядываешься ... это низзя по регламенту! А хочется подсмотреть опыт.
  • 0

#432 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 07 октября 2011 - 20:57

Все эти откидные площадки, чем бы они запирались, шпингалетиками или еще как - потенциальный геморой. Имея на борту такую хрень- будь уверерен, или она откроется когда не надо,либо наоборот заклинит когда надо открыть, или застрянет в открытом положении - в самый неподходящий момент. Вот за такие навороты я и не люблю новые мейстримовские яхты.........
  • 0

#433 Oyva Yuntunen

Oyva Yuntunen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Выбираю

Отправлено 07 октября 2011 - 21:15

Больше всего понравилось ... Я думаю ,это все мелочи которые должен заметить Владелец ,а не строитель ... и исправить для себя ЛЮБИМОГО


Ну это так, вылезло... Неудобная рЭчь. Одесса-мама :)
  • 0

#434 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 октября 2011 - 12:35

Интересно какая разрывная нагрузка у 4 мм стального троса? Задачку хочу решить: до какой скорости Вас надо разогнать, чтоб леер порвать :shuffle:

У нержавеющих 4мм - 2400кг. Это ведь обычное дело у гонщиков - яхта улетает в брочинг и двое-трое висят на леере как бандерлоги. Трос леера порвать невозможно - раньше сломаются леерные стойки, а вот крепление может подвести, поэтому про крепление лееров в п.3.11 много букв. Именно поэтому запрещены стропы - стропу сквозь дырочку в стойке не пропустишь, значит леер будет сделан из кусочков и у каждого кусочка две точки крепления...
  • 0

#435 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 октября 2011 - 13:16

У нержавеющих 4мм - 2400кг. Это ведь обычное дело у гонщиков - яхта улетает в брочинг и двое-трое висят на леере как бандерлоги. Трос леера порвать невозможно - раньше сломаются леерные стойки, а вот крепление может подвести, поэтому про крепление лееров в

Это разрывная статическая нагрузка,я так понимаю.Динамическая,когда с ускорением приложишься -может запросто порвать натянутый трос.Именно поэтому страховочные леера для сбруи с карабином делают из стропов.Раньше были из стальноготтроса со специальным рывунком
  • 0

#436 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 октября 2011 - 13:45

Это разрывная статическая нагрузка,я так понимаю. Динамическая, когда с ускорением приложишься - может запросто порвать натянутый трос.

Леер шибко не натянешь и леерные стойки пружинят хорошо.
  • 0

#437 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 октября 2011 - 17:50

Леер шибко не натянешь и леерные стойки пружинят хорошо.

В общем да,согласен.В первую очередь стойки гнутся.
  • 0

#438 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 09 октября 2011 - 15:27

Сегодня утром в эгегейском море дуло! В марине Тургутрейс 40 был!, а у меня геннакер на закрутке со штагом, разворачивать начало! Вот ето ж_ па!!! Рачнуло по самые иллюминаторы, персонал прибежал из офиса, но мы сами скрутили и как чуть стихло в един миг на палубу все спустили. А дождь какой! Мокрые как в море лазили. Вот такое утро выдалось!
  • 0

#439 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 октября 2011 - 18:48

В марине Тургутрейс 40 был!, а у меня геннакер на закрутке со штагом, разворачивать начало!

Это обычное дело для закруток. Доводилось видеть, как в закрытой со всех сторон соснами гавани яхт-клуба раскрутило верхушку генуи на закрутке и за 5 минут, раскрутившуюся часть, ветер распустил на узенькие ленточки. Дуло примерно так-же, около 20м/с. Это ведь никто, из обычных людей (не океанских гонщиков), не конторллирует - насколько плотно парус скручен по высоте. Верх обычно скручен слабо, а ветер на высоте сильнее, чем у поверхности... Вот там, наверху, ветер и рвёт свёрнутые на закрутку паруса.
  • 0

#440 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 октября 2011 - 01:07

Это обычное дело для закруток. Доводилось видеть, как в закрытой со всех сторон соснами гавани яхт-клуба раскрутило верхушку генуи на закрутке и за 5 минут, раскрутившуюся часть, ветер распустил на узенькие ленточки. Дуло примерно так-же, около 20м/с. Это ведь никто, из обычных людей (не океанских гонщиков), не конторллирует - насколько плотно парус скручен по высоте. Верх обычно скручен слабо, а ветер на высоте сильнее, чем у поверхности... Вот там, наверху, ветер и рвёт свёрнутые на закрутку паруса.

парус новый, не порвало, но рачило, блин жуть как, спросонья то!
сняли, убрали, сегодня продолжения ждем, по прогнозу марины.
дожди очень сильные!
  • 0

#441 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 10 октября 2011 - 23:25

парус новый, не порвало, но рачило, блин жуть как, спросонья то!
сняли, убрали, сегодня продолжения ждем, по прогнозу марины.
дожди очень сильные!

ветра в тургутрейсе всегда оч сильные, если лодку оставляете, крепите все вмертвую.
  • 0

#442 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 октября 2011 - 23:48

Это да. Я от-туда ушел 2 года назад из-за ветра. Вот сегодня вышли в сторону Коса - вернулись. Метель... положило по самый ватервейс под одим зарифленным стакселем
  • 0

#443 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 11 октября 2011 - 01:53

stamp='1318159670' post='1006106'] Сегодня утром в эгегейском море дуло! В марине Тургутрейс 40 был!, а у меня геннакер на закрутке со штагом, разворачивать начало! Вот ето ж_ па!!! Рачнуло по самые иллюминаторы, персонал прибежал из офиса, но мы сами скрутили и как чуть стихло в един миг на палубу все спустили. А дождь какой! Мокрые как в море лазили. Вот такое утро выдалось! [/quote] На Севере на стоянке на геную чехол одевают. он и от ветра хорош и от солнца. Рекомендую.
  • 0

#444 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 октября 2011 - 13:11

у нас на юге еще больше надевают.Главное чтобы он был правильной конструкции-с утягивающими резинками по всей длине.А то бывает не затянут на верху-и чехол на сильном ветру в лохмотья.Не парус конечно,но все равно жалко
  • 0

#445 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 12 октября 2011 - 23:43

В прошлом году в марине Каштелла( Хорватия) при ветре в 50 узлов напротив меня у яхты геную раскрутило. В итоге оборвался штаг и мачта упала, чудом не задев мою лодку да и меня в ней. Маринеры не успевали бегать подтягивать. То там, то сям начинало раскручивать стакселя.
  • 0

#446 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 октября 2011 - 21:22

Все эти откидные площадки, чем бы они запирались, шпингалетиками или еще как - потенциальный геморой. Имея на борту такую хрень- будь уверерен, или она откроется когда не надо,либо наоборот заклинит когда надо открыть, или застрянет в открытом положении - в самый неподходящий момент. Вот за такие навороты я и не люблю новые мейстримовские яхты.........

Сегодня приехал из Фетхие, видел Вашу Анастасию, все в порядке, тенты на месте.
  • 0

#447 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 19 октября 2011 - 21:29

А генератор есть у кого-нибудь? А кондиционер? Кто-нибудь пользуется этими девайсами?
  • 0

#448 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 20 октября 2011 - 01:55

Сегодня приехал из Фетхие, видел Вашу Анастасию, все в порядке, тенты на месте.


Спасибо за добрую весть!

А генератор есть у кого-нибудь?
А кондиционер?
Кто-нибудь пользуется этими девайсами?


Кондиционера не имею, а генератор - бензиновая киловатка в рундуке лежит на всякий случай. Еще пользоваться по прямому назначению не приходилось, но душу греет....
В прочем, пару раз заводил - когда срочно 220 понужилось.
  • 0

#449 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 октября 2011 - 03:32

Спасибо за добрую весть!



Кондиционера не имею, а генератор - бензиновая киловатка в рундуке лежит на всякий случай. Еще пользоваться по прямому назначению не приходилось, но душу греет....
В прочем, пару раз заводил - когда срочно 220 понужилось.


Вот... Всё в масть... Не зря форум существует...
  • 0

#450 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 20 октября 2011 - 11:10

А генератор есть у кого-нибудь?
А кондиционер?
Кто-нибудь пользуется этими девайсами?


....Генератора нет, вместо него соорудил арку с достаточным количеством солнечных панелей, которые меня обеспечивают электричеством в полном объеме, по цене аналогично, но зато потом процесс идет без "шума и пыли" :rolleyes: Кондиционер по своей сути не люблю, но это дело вкуса...а так как в маринах не живу, в основном стою в бухтах на природе или на рейде на якоре и лодка имеет хорошую вентиляцию неудобств с отсутствием оного не испытываю...по крайней мере для моего размера это лишнее...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей