Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

4.5M Dinghy Радослава Вержко


Сообщений в теме: 1142

#76 TRV

TRV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: луч
  • Название: луч

Отправлено 12 сентября 2011 - 10:21

Я буду на саморезы крепить, если хорошо подобрать то пробок не видно будет.
  • 0

#77 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 12 сентября 2011 - 10:49

Я буду на саморезы крепить, если хорошо подобрать то пробок не видно будет.

Здесь дело вкуса.Можно ,в принципе,шляпки и не закрывать,тогда,чтоб красиво смотрелось,нужно расположить крепеж равномерно и,соответственно,шуруп должен быть нерж.
Еще вариант-установить по краю планширь,тогда шурупы используются одновременно для крепления, собственно,планширя и накрытия палубы.
Смотрю у автора проекта привальник на не скрытых шурупах и ничего ,смотрится
http://www.dinghy.pl...s/45m_photo.jpg

А если без шурупов то прижимаем зажимами к привальному брусу(для этого его надо сначала установить)
На фото где-то всередке фрагмент.

Прикрепленные изображения

  • twin_.jpg

Сообщение отредактировал gregovych: 12 сентября 2011 - 11:27

  • 0

#78 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:18

вот такие ремни не подойдут?
Такие есть для легковых автомобилей от 100 до 300 рублей.
[/quote]

Не, к сожалению, мне не подойдут. Я себе еще фальшфорт организовал, так что никак. Да и если бы его не было, думаю, что это тоже не было бы выходом - ремни обжимали лодку и стремились придать ей шарообразную форму. Основное услие приходилось бы на углы, а на плоскостях было бы свободно...

[quote name='Олег из Нска' date='12 сентября 2011 - 08:58' timestamp='1315807103' post='990520']
9 на 5 маленький для лодки в 4,5 метра? Да там четыре таких можно строить и только тогда можно будет жаловаться на тесноту! :)
[/quote]

я восхищаюсь Вами и Вашей командой. Построить корпус в таких условиях - уже одно это может являться образцом целеустремленности. Поначалу, когда не было ясности с помещением, я сам хотел строить на чердаке многоэтажного дома, а потом как-нибудь разобрав крышу и вызвав кран, проломав стену/потолок, вытащить лодку. Слава Богу, помещение нашлось раньше, чем привезли фанеру :) Да и на складе, при выборе фанеры, я сложил на полу два листа и, в общем-то, получив представление о размерах будующей лодки, уже тогда подумал, что затея с чердаком не учень удачная.

Фотографии элинга, со стоящей в нем лодкой, постараюсь сделать сегодня. Элинг пока использую исключительно для хранения лодки, материалов и инструментов - всю сборку осуществляю на улице (но и там места не хватает :) )

[quote name='gregovych' date='12 сентября 2011 - 09:49' timestamp='1315810163' post='990548']
Здесь дело вкуса.Можно ,в принципе,шляпки и не закрывать,тогда,чтоб красиво смотрелось,нужно расположить крепеж равномерно и,соответственно,шуруп должен быть нерж.
Еще вариант-установить по краю планширь,тогда шурупы используются одновременно для крепления, собственно,планширя и накрытия палубы.
Смотрю у автора проекта привальник на не скрытых шурупах и ничего ,смотрится
http://www.dinghy.pl...s/45m_photo.jpg

А если без шурупов то прижимаем зажимами к привальному брусу(для этого его надо сначала установить)
На фото где-то всередке фрагмент.
[/quote]

похоже и правда, выход один - саморезы. У меня ж еще фальшборт, так что и привальник не поможет...

Сообщение отредактировал canis_major: 12 сентября 2011 - 12:20

  • 0

#79 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:25

Да действительно,у Вас планируется палуба плоская.Тогда груз потяжелее(это если без шурупов).
  • 0

#80 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 12 сентября 2011 - 19:20

Обещанные фотки. Как обычно, на фотографиях жизнь выглядит гораздо лучше, чем в действительности :) - реальной тесноты они не передают SPM_A0149.jpg IMAG0102.jpg IMAG0103.jpg Хлама там, конечно, достаточно. Но хлам не мой, поэтому сделать с ним ничего нельзя. Да и не было бы хлама - на его месте я бы верстаки организовал, так что то на то и вышло бы. Теперь про тревожные сомнения. Между выкройками в носу образовалась огромная (около сантиметра) щель. В остальном по всей длине выкройки подошли практически идеально. Размеры перепроверил - все правильно. Одна надежда, щель уйдет когда борта притянутся к форштевню. Хотя тянуть, по ощущениям, надо будет сильно, капроновые стяжки не выдержат и все же придется применить проволоку. SPM_A0153.jpg

Сообщение отредактировал canis_major: 12 сентября 2011 - 19:35

  • 0

#81 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 12 сентября 2011 - 19:37

Ну да, на картинке - тесно. У нас примерно так было.
  • 0

#82 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 12 сентября 2011 - 21:51


Хлама там, конечно, достаточно. Но хлам не мой, поэтому сделать с ним ничего нельзя.

Ну,да :blink: Полезной площади для строительства у Вас метров 2*5.Тесновато.Но люди и не в таких условиях создают шедевры.Со временем приспособитесь,что-то, все таки, уберете(например подставку под радиолу,именуемую в быту ,почему-то, холодильник).
Для устранения щели попробуйте,все таки,посильнее стянуть проволокой.Должно сойтись и без форштевня.
Себе я уже заметочку сделал на,что обратить внимание.Спасибо. ;)
  • 0

#83 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 12 сентября 2011 - 23:37

Для устранения щели попробуйте,все таки,посильнее стянуть проволокой.Должно сойтись и без форштевня.
Себе я уже заметочку сделал на,что обратить внимание.Спасибо. ;)


Обращайте внимание на точность разметки и раскроя. Вечером перепроверил - при притягивании обшивки к импровизированному форштевню все сходится.

А с холодильником не получится. Он рабочий, в нем водка охлаждается (не моя :)), поэтому этот предмет интерьера неприкосновенный...
  • 2

#84 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 17 сентября 2011 - 01:02

Всем здравствовать! Нарушаю тишину в теме с целью получения информации могущей внести ясность в мои сомнения.На фото профиль моей мачты.Размеры несколько отличаются от проектных,а что делать если другого нету.Так вот,пока нес на плече домой(примерно метров 900-1100)плечо устало.Не тяжело ли будет лодке с такой-то мачтой?

Прикрепленные изображения

  • Профиль.jpg

  • 0

#85 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 17 сентября 2011 - 02:25

Небольшой отчет о проделанной работе. Сегодня смонтировал швертовый колодец. Готов он, правда, не до конца. Не хватает верхней части обвязки. При подсчете необходимого количества рейки сечением 28*35 я обвязку колодца как-то упустил из виду. Но ничего, этот узел можно будет собрать и позже. Итак, по порядку. Так как монтаж колодца подразумевал его окраску, к которой я готов не был, думал отложить этот узел до лучших времен, а пока заняться оставшейся частью корпуса. Однако зашив полностью один борт, понял, что подбираться к колодцу будет очень непросто. Поэтому, хочешь не хочешь, а пришлось собирать колодец, пока борта не зашиты :) С оклейкой проблем не возникло. В а-ля вакуумном мешке все прикаталось и пропиталось неплохо. То, что где-то остались следы от неровности пленки - не суть важно, перед покраской все равно всю поверхность надо было зашкурить. SPM_A0147.jpg В качестве краски использовал Эмаль Б-ЭП-5297В-В. Думал Реафлекс 50, но из соображений экономии (750 руб/литр за Реафлекс 50 против 1100 руб. за 5 литров Б-ЭП-5297В-В), выбор пал на Б-ЭП-5297В-В. Эмаль эпоксидная, двухкомпонентная. Заявлена для окраски маломерных судов (почему именно маломерных - фиг его знает :) ). Наносится кисточкой, валиком, безвоздушным распылителем. Сохнет 24 часа. Рекомендованное количество слоев - 2. Поначалу, в целях экономии времени, хотел намазать жирно один слой, но перфекционизм взял верх - положил два слоя :). К тому же, периодически закрадывалась грешная мысль покрасить и весь корпус в последствии такой же эмалью, поэтому хотел посмотреть, на сколько качественной поверхности можно добиться. В этот раз поверхность у меня вышла на двойку, ну может на троечку. Первый слой наносил кистью - остались следы от щетины. Второй слой поролоновым валиком - пошла шагрень: SPM_A0158.jpg Вероятно распылителем можно добиться более качественной поверхности. Так же хочу попробовать взять "лакировочный" валик и малость разбавить эмаль, но это как-нибудь на досуге. Еще забыл. Эмаль заявлена как полуглянцевая, так что глаза слепить не должна. Реафлекс 50 глянцевая. Поэтому мысль о покраске корпуса целиком все еще до конца меня не оставила :). Да и заколеровать ее можно... Теперь про сам колодец. Конструкция вроде бы простая, но как его собирать я долго ломал голову. Основную проблему составили части киля, идущие вдоль колодца. По моему разумению, они должны жесто крепиться и к колодцу и к днищу. Поэтому логична последовательность - сначал крепим киль к стенкам колодца, потом приклеиваем всю конструкцию к днищу. Одна проблема - днище имеет прогиб, соответственно и киль тоже. Вариант приклеить прямую рейку к стенкам колодца и обточить ее до нужной кривизны не рассматривался, так как хотелось иметь, по возможности, везде проектную толщину киля. Думал сначала притянуть киль к днищу, потом вклеить колодец, но как стянуть в таком случае стенки колодца с килем и обеспечить необходимое усилие запрессовки, я не придумал. Попытка зафиксировать выгнутую рейку по краю стенки колодца струбцинами тоже не сработала - на клею вся конструкция неумолимо расползается, как ни прижимай. Вероятно можно посадить на саморезы, но тогда это надо делать до оклейки и окраски, да и проектом такое крепеление не предусмотрено. Результатом размышлений стала нехитрая конструкция: SPM_A0161.jpg SPM_A0163.jpg Как это работает, думаю, понятно из фоток. Не могу сказать, что все выгнулось и склеилось идеально - на краях рейка все же уползла на пару милиметров, которые пришлось сошкуривать, но в целом, сечение практически проектное: SPM_A0166.jpg Не претендую на истину, може кто придумает что-то проще и лучше. Сам монтаж готового изделия прост. Сверлим дырки, зенкуем под шляпки, мажем клеем, прикладываем, затягиваем, наслаждаемся результатом: SPM_A0170.jpg Да, не забываем проконтролировать перпендикулярность установки!
  • 0

#86 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 17 сентября 2011 - 02:36

Всем здравствовать!
Нарушаю тишину в теме с целью получения информации могущей внести ясность в мои сомнения.На фото профиль моей мачты.Размеры несколько отличаются от проектных,а что делать если другого нету.Так вот,пока нес на плече домой(примерно метров 900-1100)плечо устало.Не тяжело ли будет лодке с такой-то мачтой?


Рад бы помочь, да опыта в этом вопросе не хватает... Вообще, первое ощущение когда я зашил целиком один борт: "не фига ж себе линкор получается". Реально, лодка представлялась гораздо более миниатюрной. Почему Радослав ее называет двухместной тоже непонятно. По ощущениям в нее человек 6 загрузить можно. Так что лодке-то, скорее всего, ничего не будет - поедет и не заметит, а вот на сколько конструкция палубы выдержит непроектный вес...
В любом случае поздравляю с приобретением :)

Сообщение отредактировал canis_major: 17 сентября 2011 - 02:37

  • 0

#87 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 17 сентября 2011 - 08:13

Класссс! Поздравляю с реализацией одного из труднейших мест проекта! Вы совершенно правы,к сожалению с опозданием,рейки надо было прикрутить шурупами изнутри колодца перед оклейкой,задав тем самым необходимый прогиб и добавив целостности конструкции.В проекте это не указывается,но так надежнее,место то нагруженное.Здесь срабатывает скорее интуиция. Но если в клеевом соединении Вы уверены значит порядок. Несколько вопросов:боковые рейки колодца(дистанционные)также оклеили?Использовали-ли грунт под краску и какой?И какова цветовая палитра(кроме белой) эмали которую Вы используете. Попробую найти такую у нас.
  • 0

#88 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 17 сентября 2011 - 08:20

Рад бы помочь, да опыта в этом вопросе не хватает... Вообще, первое ощущение когда я зашил целиком один борт: "не фига ж себе линкор получается". Реально, лодка представлялась гораздо более миниатюрной. Почему Радослав ее называет двухместной тоже непонятно. По ощущениям в нее человек 6 загрузить можно. Так что лодке-то, скорее всего, ничего не будет - поедет и не заметит, а вот на сколько конструкция палубы выдержит непроектный вес...
В любом случае поздравляю с приобретением :)

Где-то на форуме читал о неточном восприятии глазом размеров судна в замкнутом пространстве.На просторах оно становится "гораздо более миниатюрной". :D
Спасибо за поздравления.Мачта нужна была для предварительного просчета стоимости парусного вооружения.Вот такое у меня строительство,но это пока B)Готовлю сани зимой.

Сообщение отредактировал gregovych: 17 сентября 2011 - 08:26

  • 0

#89 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 17 сентября 2011 - 12:29

Класссс!
Поздравляю с реализацией одного из труднейших мест проекта!
Вы совершенно правы,к сожалению с опозданием,рейки надо было прикрутить шурупами изнутри колодца перед оклейкой,задав тем самым необходимый прогиб и добавив целостности конструкции.В проекте это не указывается,но так надежнее,место то нагруженное.Здесь срабатывает скорее интуиция. Но если в клеевом соединении Вы уверены значит порядок.
Несколько вопросов:боковые рейки колодца(дистанционные)также оклеили?Использовали-ли грунт под краску и какой?И какова цветовая палитра(кроме белой) эмали которую Вы используете.
Попробую найти такую у нас.


Гм... вообще-то в клеевом соединении не так что бы очень уверен. В любом случае поздно пить Боржоми. Время покажет.
Да боковые стенки тоже оклеил. На счет грунтовки - производитель краски сказал, что можно без нее. Если очень хочется, то можно готовую эмаль развести растворителем в соотношении 50/50 и прогрунтовать. Но это больше надо для пористых впитывающих поверхностей. Я же по пластитку красил.
Стандартные цвета - черная, шоколадно-коричневая, малахитово-зеленая, кирпичная, красная, синяя, желтая. Ну и по заявке могут заколеровать любой цвет. На счет искать - не знаю. Я брал у производителя ООО "Краски БЭП" (в ссылке, кстати, подробная инструкция на эмаль). От самой эмали и качества покрытия я не в восторге, поэтому советовать не буду. Может когда добьюсь приемлемого качества поверхности, мнение поменяю. Тем не менее, если очень захочется и у себя не найдете, могу помочь с пересылкой.

А по поводу размеров и восприятия. Я сборку осуществляю на улице, поэтому первое восприятие было именно на открытом пространстве :)
  • 0

#90 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 17 сентября 2011 - 19:48


А по поводу размеров и восприятия. Я сборку осуществляю на улице, поэтому первое восприятие было именно на открытом пространстве :)

Это радует!Большая лодка это хорошо!
  • 0

#91 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 19 сентября 2011 - 23:53

Чего-то коллеги молчат, а между тем, были выходные :) Необдуманное кроилово ведет к попадалову. Это в качестве эпиграфа. А по сути, сегодня "закрыл" корпус со всех сторон - вшил форштевень. Выглядит теперь это так: SPM_A0182.jpg Попадалово же заключалось в том, что форштевень я переделывал два раза из-за необдуманного кроилова, которое, в свою очередь, заключалось в том, что захотелось мне немного форму штевня изменить. Ну не соответствует моим представлениям о чистом, добром, вечном "оптимистообразность" форштевня, заложенная в проект автором. Не соответствует, значит будем переделывать. Трудно, что ли? Не разваливать его кверху, а спрямить - всего делов-то. Сказано, сделано. Склеил заготовку (толщину форштевня я, кстати, тоже увеличил. Рулевой-то я еще неопытный, мало ли чего, поэтому лишняя прочность не помешает :) ). Разметил, выпилил, примерил... не подошло. Спрямил я его очень уж топорно. Не учел, что кверху угол, под которым подходят борта к форштевню, увеличивается. У меня же угол был постоянным по всей длине штевня... В итоге пришлось выкинуть. Определенная польза от него все же была. Притянув борта к этому штевню, я снял необходимые размеры. Второй был уже менее ледокольным (хотя все равно толще проектного) и правильной формы: SPM_A0177.jpg Его-то я сегодня и зашил. Тянуть борта к форштевню рекомендую длинными (сантиметров 30 - 40) стяжками. Поначалу я пытался прикрутить форштевень саморезами к одному борту, потом поставить его в вертикальное положение и подтянуть к нему второй борт. Но затея эта гиблая. Двух рук, чтобы держать разрывающиеся листы, позиционировать форштевень, саморез, да еще и закручивать, мне не хватило. О стяжках думал давно, но уже очень не хотелось дырявить борта - стяжки-то толстые, дырки под них большие. Однако других вариантов я не вижу. Стяжками все собирается в единую конструкцию просто и непринужденно. Теперь мучает вопрос - как выставить форштевень? Пол неровный. Стапель тоже от постоянных перемещений уже весь кривой. Поэтому варианты с отвесами, уровнями и пр. отпадают. Есть какие-нибудь объективные ориентиры на корпусе? На глаз все ровно. Расстояние от форштевня до углов транца сходятся до милиметра. Еще как-нибудь точность установки проверить можно? Кстати, про щель в носу, о которой я говорил ранее. Она ушла: SPM_A0179.jpg Зазоры, конечно остались, но они обусловлены кривизной рук, а не проекта. А косяки в чертежах все же есть. Обнаружил сегодня когда вшивал шпангоут "В". В одном месте ширина кормовой банки 550 мм, в другом 500. kosiak.jpg 99 %, что 550 - это очепятка. Если сложить проектную длину бортовой банки и кормовой, то в фактическое расстояние от транца до шпангоута G они не влезают как раз на 5 см. Так что, коллеги, при раскрое учитывайте. Еще могу посоветовать запастись проволокой и шкантиками - в носу пригодятся. В носу изгиб сильный - стяжки рвутся, а без шкантиков бортовые листы постоянно съезжают с положенных мест. SPM_A0175.jpg Вот в общем-то и все. Сейчас корпус, как я понимаю в состоянии, когда надо уж класть галтель. Но температура совсем этому не способствует. Если ничего не решу с отоплением, то, вероятно, корпусные работы отложу до весны...

Сообщение отредактировал canis_major: 20 сентября 2011 - 00:27

  • 0

#92 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 20 сентября 2011 - 14:06



В одном месте ширина кормовой банки 550 мм, в другом 500.


Мне кажется,что это сделано автором умышленно.Предполагается все лишнее убрать после установки на место.Та же ситуация с носовой палубой.Требует подгонки по месту.
В Вашем слачае,все должно быть вырезано сразу в размер до установки.
Могу ошибаться,но просмотрел чертежи dinghy 3,8 m,там та же ситуация.
  • 0

#93 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 20 сентября 2011 - 18:50

С шириной транца в верхних точках и шириной кормовой банки в районе крепления к транцу та же ситуация.При ширине транца 1550 мм плюс толщина бортов 12 мм (=1562),ширина доски в этом месте 1594.На лицо лишние 32 мм. :excl: Значит резать после "настройки палубы".
  • 0

#94 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 21 сентября 2011 - 00:42

гм... похоже на правду. Я одну часть кормовой банки давно вырезал. Просто надо было понять, сколько на листе места останется. Когда корпус более или менее приобрел очертания, я ее, естественно, примерил. На тот момент обратил внимание, что она не вписалась по ширине. Тогда я этому значения не придал, так как думал, что это из-за того, что она у меня как положено на борта не ложится. Хотя, меня еще при выкройке смутило, что сторона, идущая вдоль борта, вычерчивается абсолютно прямой линией. Так что все говорит за то, что "после сборки обработать напильником" :).
  • 0

#95 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 22 сентября 2011 - 20:34

"после сборки обработать напильником" :).

Ну...где-то так... :)
  • 0

#96 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:33

Всем,здравствовать! Сегодня продолжил "разделку" фанеры.Результат 4,5 листа.Работал электролобзиком,согласен,не лучший вариант.Но "на безракье и рыба раком".Осталось отработать 3,5 листа,дальше будет интереснее. Впечатлила ширина кормовой банки.Ни фига себе крейсер вырисовывается!

Прикрепленные изображения

  • 24.09.11.jpg

  • 0

#97 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:48

Работал электролобзиком,согласен,не лучший вариант.

На мой взгляд, и правильнее делать самому лобзиком, а не когда дядя лазером по программе.
  • 0

#98 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 24 сентября 2011 - 23:38

Всем,здравствовать!
Сегодня продолжил "разделку" фанеры.Результат 4,5 листа.Работал электролобзиком,согласен,не лучший вариант.Но "на безракье и рыба раком".Осталось отработать 3,5 листа,дальше будет интереснее.
Впечатлила ширина кормовой банки.Ни фига себе крейсер вырисовывается!


поздравляю! только я малость не понял. Вы днище/борта сначала частями выкроите, а уже потом склеите? я-то сначала листы фанеры срастил, а уже потом вычертил и вырезал...

а на счет крейсера. сегодня не удержался, влез в лодку (галтели уже встали, так что корпус прочный)... естественно на место рулевого :) ... что могу сказать, не такой уж это и крейсер ... ;)

На мой взгляд, и правильнее делать самому лобзиком, а не когда дядя лазером по программе.


я бы от лазера или фрезы не отказался. особенно, когда размеры выкроек уже проектом предусмотрены. из-за дрогнувших рук, у меня в некоторых местах зазоры до нескольких милиметров доходят. не страшно, конечно, но без них было бы значительно лучше... да и быстрее это.

Сообщение отредактировал canis_major: 24 сентября 2011 - 23:42

  • 0

#99 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 25 сентября 2011 - 09:40

Вы днище/борта сначала частями выкроите, а уже потом склеите?

Неет,ни в коем случае.Все сращиваем,а потом режем.Просто для этой операции мне нужно переехать в другое место,иначе я с 4,5 метровыми выкройками так и останусь на этеже :D
  • 0

#100 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 25 сентября 2011 - 12:37

Пардон,на "этаже". Информация на будущее.Получил ответ о стоимости парусного вооружения: "Получается Грот=294 Евро с латами и мешком. Ст =125 евро с пластиковыми карабина.".Как с этим делом у Вас?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей