Перейти к содержимому

Фотография

Украли лодку Grandezza 31


Сообщений в теме: 44

#1 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 13 сентября 2011 - 22:49

По просьбе своего близкого друга помещаю здесь историю пропажи лодки его хорошего знакомого, написанную им самим. Может, кто что видел, лодка очень заметная, их мало. Если есть информация о появлении такой лодки где-то, просьба поделиться. История пропажи лодки: Прикрепленный файл  Как у меня украли яхту.rtf   37,46К   1684 Количество загрузок: Описание лодки (это объявление о продаже, хозяин-потерпевший хотел продать лодку): Прикрепленный файл  Комплектация яхты Grandezza 31 OC Соловьева Д.rtf   29,18К   933 Количество загрузок: Несколько фото: на воде i.jpg на телеге 2      i.jpg перевозка i.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 13 сентября 2011 - 22:54

  • 0

#2 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:18

Да выложил бы весь текст о пропаже яхты прямо здесь, что его скачивать то 60 раз. Текст много не займет. Водный мир это которые перед заправкой все заставили яхтами на входе в бухту? История конечно трагичная. Бедные, несчастные "мультики" у них даже друзей среди водоплавающей братии нет что б посоветоваться. Листовки напечатал, а контору не пробил. Кидалово. А МРП мультиков любит! Оно на них живет! :D :D :D :D :D Потерпевшему мои соболезнования.
  • 0

#3 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:52

обидно конечно :coffee:

Сообщение отредактировал Miner111: 14 сентября 2011 - 17:55

  • 0

#4 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:15

Да выложил бы весь текст о пропаже яхты прямо здесь, что его скачивать то 60 раз. Текст много не займет.
Водный мир это которые перед заправкой все заставили яхтами на входе в бухту? История конечно трагичная. Бедные, несчастные "мультики" у них даже друзей среди водоплавающей братии нет что б посоветоваться. Листовки напечатал, а контору не пробил. Кидалово. А МРП мультиков любит! Оно на них живет! :D :D :D :D :D
Потерпевшему мои соболезнования.


Ну, выкладываю, раз просят. Еще раз предупреждаю --- текст не мой, лодка не моя, но мужика просто жалко. Так что если кто что подскажет, как в этой ситуации ему быть, то просьба комментировать прямо в этой ветке.

Как у меня украли яхту.

У вас когда-нибудь сгорал дом? Вы теряли свой бизнес? Случались события такого масштаба, когда вы, благополучный в финансовом плане человек, в одночасье оказывались в финансовой дыре? Я расскажу, как это произошло у меня, в ситуации, которой я совершенно не ожидал, но в которой может оказаться каждый из нас. Теперь я в этом совершенно уверен.
Итак, меня зовут Дмитрий. Еще несколько лет назад я был соучредителем холдинга, занимающегося развитием яхтенного бизнеса в России. Я проектировал и строил причалы, развивал инфраструктуру маломерного флота, организовал Водное такси в центре Москвы, выпускал журнал и даже построил собственный яхт-клуб. Кризис и некоторые субъективные обстоятельства заставили меня покинуть этот бизнес. Что-то я продал, что-то просто потерял, вернулся, как говорится, к научной деятельности. Из ценного, но не очень нужного при данных обстоятельствах, осталась яхта, лодка длиной 31 фут, GRANDEZZA 31 OC. Кризис не позволял продать ее раньше. Я терпел, экономил, брал кредиты, рассчитывая ее продать и залатать финансовые прорехи и начать жизнь, так сказать, с чистого листа.
Прошлой зимой я решил, что время пришло, пора продавать. Я предпринял первые попытки от нее избавится. Дал объявления на известных сайтах, известил компании, торгующие аналогичными судами, сделал тираж рекламных листовок, которые попытался раздавать на февральском бот-шоу в Крокусе.
Там же я встретил своего старого знакомого, Илью Мири, работавшего исполнительным директором Московского яхтенного порта. Он рассказал мне, что теперь является директором новой, дочерней МРП, структуры, специализирующейся на продаже неновых лодок. Называется эта фирма «Водный мир», находится на территории МРП и ведет активную рекламу в этой области. Он убедил меня, что продажа судов – удел профессионалов, что наше сотрудничество многократно повысит шансы продать мою посудину, что передав им лодку, мне останется лишь ждать денег, позабыв про все заботы о ней.
В конце апреля я «дозрел». Собственные результаты по продаже были весьма скромны, в то время как на почту мне сыпалась все более и более заманчивая реклама. Последнее предложение предлагало даже отсутствие оплаты стоянки лодки в период продажи и 3% комиссионных. В мае я дрогнул и привез яхту в МРП.
Дополнительным аргументом, продавать ее там, было то, что на той же территории расположена фирма Юнисейл. Эта контора, официальный дилер моторов Вольво Пента ухаживала за моей лодкой с момента покупки и могла помочь, случись при продаже какие-либо трудности с матчастью, устранив практически любые поломки.
Если кто бывал том клубе, знает, как строг там пропускной режим. Пройти и проехать на территорию практически невозможно без согласования с руководством. Если ты приехал на площадку посмотреть лодку, а потом, например, решил прогуляться по пирсу, ничего не выйдет. Выведет охрана. Это же относится к перемещению через КПП материальных ценностей. Все только по пропускам, по накладной с печатью выдающей структуры. Авторитет МРП и строгость местных правил усыпили мою бдительность, о чем я многократно жалел в дальнейшем.
Итак, привез я яхту. Заключил агентский договор. Передал лодку по акту приема-передачи. Лодку осматривали тщательно. В акте отразили даже все мелочи. При этом, правда, пришлось внести еще немного денег. Мне пояснили, что все расходы до продажи несу я сам. Так что мыть яхту, приводить ее в товарный вид будут за мой счет. Агент на это своих денег тратить не должен. Логично. Заплатил. Выписал, кроме того, нотариальную доверенность на сотрудника «Водного мира», Карпухина Николая, данные на которого они мне дали. Этот молодой человек должен был в случае продажи снять ее с учета и выполнить все необходимые формальности для переоформления. Доверенность, правда, не предоставляла права получения денег. Однако, агентский договор давал право Водному миру получить, согласовав со мной, аванс. Почему я так подробно останавливаюсь на этих нюансах, будет ясно ниже.
В конце июля Артур Ткаленко, которого еще на выставке, Илья Мири представил как своего ведущего сотрудника, сообщил, что покупатель на лодку найден. Нужно приехать и подписать договор. По приезде выяснилось, что договор будет с рассрочкой платежа. Лодка ведь дорогая, стоит семь миллионов рублей. Поэтому покупка возможна лишь с рассрочкой платежей на пол года, с авансом в 1 200 000. Что ж, и так не плохо. Тем более, что Водный мир обеспечивает все гарантии по получению денег и безопасности судна. Гарантии выглядят следующим образом. Официально лодка передается и оформляется только после выплаты всех денег. Перед реальной передачей она страхуется за счет покупателя. Покупатель хранит ее в МРП, за шлюзы не ходит. Если платежи прекращаются, лодка снова выставляется на продажу. Все эти условия, как казалось, обеспечивали безопасность сделки.
3 августа я приехал в «Водный мир» и подписал Договор купли-продажи с рассрочкой платежа на вышеназванных условиях. Покупатель, некий Игорь Сафин, попросил при этом передачу лодки отложить до момента, когда он убедится в ее полной технической исправности. Поэтому Акт приема-передачи подписан не был. Не был передан мне и 1 200 000. Он остался в «Водном мире». Предполагалось, что агент будет гарантом выполнения сторонами всех обязательств. Агент, кстати, попросил увеличения своего вознаграждения до 5% за дополнительные работы в связи с рассрочкой. На том и расстались.
Дальше начались сложности. Артур по телефону объявил, что с двигателем есть проблемы, что фирма «Юнисейл» не компетентна, не нравится, как специалист ни ему, ни покупателю и требуется дополнительная диагностика у некоего другого специалиста. Я, естественно, не возражал против любой диагностики. Тем более, что деньги, из которых можно было страховать судно, производить диагностику и готовить судно к эксплуатации уже были у Агента.
Дней через десять я позвонил и поинтересовался, чем закончилась эта диагностика. Артур позвал меня в контору, сказав, что возникли некоторые «трудности».
Вот, со слов Артура, как развивались события после 3 августа. 6 августа они выписали пропуск на вывоз лодки из яхт-клуба. Николай Карпухин выписал покупателю рукописную доверенность на распоряжение судном. Лодка легально выехала из клуба. 8 августа Артур заключил от моего имени договор ее страхования. Действие договора почему-то начиналось с 13 августа. 13го же и были внесены деньги за страховку. 10 августа покупатель приехал в клуб и попросил вернуть ему 400 000 рублей из задатка на диагностику. Они ему были выданы без какого-либо согласования со мной. После этого, опять же со слов сотрудников «Водного мира», общение с покупателем продолжалось. После моего звонка они попытались выяснить реальное местоположение лодки. Начали искать покупателя, выяснили, что паспорт его и прописка, липовые и только после этого позвонили мне.
19 августа мне, наконец, об этом рассказали, отдали деньги, которых к тому моменту осталось 690 000 рублей. Куда и на каком основании были потрачены остальные, внятно объяснить не смогли. Почему лодка была вывезена из клуба без акта приема-передачи, тоже. Так же неясно было, почему до сих пор не извещена милиция (полиция). Официального извещения о пропажи моего судна из «Водного мира» я не получил до настоящего времени.
И теперь началось самое печальное. Со слов директора «Водного мира» Ильи Мири, они не несут никакой ответственности за все произошедшее. Поскольку они, как Агенты только помогают мне продать судно. Да, они приняли его у меня по Акту, но где написано, что они теперь обязаны его хранить? Да, Николай Карпухин получил доверенность, но получил ее, как частное лицо. Он же, как частное лицо, выпустил ее из МРП, принял деньги от покупателя, тратил их по собственному усмотрению и подписал пропуск на вывоз лодки. Артур Ткаленко не является сотрудником «Водного мира» и работать там даже и не мог, так как не является гражданином РФ. Он просто «помогал» в продаже на общественных началах. И, наконец, «Водный мир» является частной компанией с одним учредителем-физлицом, уставным капиталом в 10 000 рублей и никакого отношения к группе МПР, МСЗ и прочим авторитетным организациям не имеет. Мне, правда, об этом сообщили представители службы безопасности МРП. Думаю, комментарии тут излишни.
Дальше наше общение шло уже в кабинетах дознавателей. С их слов, ситуация уникальная. Яхт такой стоимости и размеров в московском регионе еще не крали. Сделать это было можно только при наличии подобного разгильдяйства. Ну, если это действительно разгильдяйство. Отследить перемещение судна размером 10 метров на платформе по горячим следа не представляет труда. Однако, спустя более трех недель, оно может быть на другом конце России и за ее пределами. Кроме того, Grandezza 31OC довольно редкая, дорогая яхта с характерным силуэтом. Официально, по сведениям компании «Гранд Марин», дистрибутора этой марки, в таком, синем корпусе официально таких лодок ввезено 3 штуки. Яхта не автомобиль. Ее перекраска, перебивка номеров, маскирует судно не сильно. Появление подобного судна – яркое событие для региона. Разобрать пластиковое судно на запчасти так же проблематично.
Для чего я это все написал. Во-первых, надеюсь на чудо. Может быть яхту найдут. Если об этом событии станет известно максимальному количеству людей, особенно из «яхтенной тусовки», возможно кто-то заметит ее и сообщит мне. Во-вторых, хотелось бы, чтобы мои ошибки уберегли людей от их повторения. И, наконец, эта история показывает реальный авторитет нашего «флагмана яхтенной индустрии», группы МРП.

___________________________
Комплектация яхты Grandezza 31 OC Соловьева Д.А.
Куплена в 2007 г. новой в Грандмарин. Двигатель Volvo Penta D6.
Пробег ок. 200 моточасов. Находится: Москва, Немчиновка.


Стандартное оборудование:
• встроенный топливный бак 510 литров
• стеклоочистители 2 шт.
• трюмная помпа
• огнетушитель
• система пожаротушения
• люк в носовой каюте
• компас
• дефростер
• транцевые плиты
• трех-аккамуляторная система
• керамическая плита Wallas
• дизельный обогреватель Webasto 3,5 kW
• ковры в носовой каюте
• холодильник 65 литров
• фекальный бак 80 литров
• гальюн
• тик на платформе и протопчинах
• занавески в каютах
• ревун
• бак пресной воды 110 л
• электрические люки в кокпите
• интергированная кормовая платформа
• гидравлический рулевой привод
• 4 бортовых иллюминатора
• кормовой тент
• диваны в кокпит, Daytona
• 2 динамика в кокпите
• топовые огни
• столы в каюте и кокпите
• умывальник в кокпите
• флагшток
• корпус divinycell-sandwich
• отделка кожей в каюте

Дополнительное оборудование:
• сине-белый корпус
• тик в кокпите
• подруливающее устройство
• горячий душ на транце
• носовая якорная лебедка
• стереосистема
• душ + горячая вода
• электропривод гальюна
• береговое питание 30 Ah
• носовой диван
• электрическая помпа гальюна
• фара-искатель
• GPS + картплоттер (вперед смотрящий эхолот + навигация + термометр)
• шторки на люки
• климат-контроль + кондиционер
• подушки в каюты маленькие/большие
• тент хранения
• DVD-проигрыватель
• холодильник в кокпит 42 л
• покрывало
• ковры в кокпит
• генератор 4 kW
• занавески в кокпит
• телега


  • 0

#5 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:20

Ну, выкладываю, раз просят. Еще раз предупреждаю --- текст не мой, лодка не моя, но мужика просто жалко. Так что если кто что подскажет, как в этой ситуации ему быть, то просьба комментировать прямо в этой ветке.

Итак, привез я яхту. Заключил агентский договор. Передал лодку по акту приема-передачи.

Любопытно посмотреть агентский договор.
  • 0

#6 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:23

Любопытно посмотреть агентский договор.


Ладно, спрошу завтра.
  • 0

#7 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:47

Ну, выкладываю, раз просят. Еще раз предупреждаю --- текст не мой, лодка не моя, но мужика просто жалко. Так что если кто что подскажет, как в этой ситуации ему быть, то просьба комментировать прямо в этой ветке.//////////

Дедектива однако...Чуваку в писатели надо...Маринина будет нервно курить в сторонке...
  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:57

В очередной раз убеждаюсь, что яхту и жену не доверяй никому. :(
  • 0

#9 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 15 сентября 2011 - 01:01

Ну, выкладываю, раз просят. Еще раз предупреждаю --- текст не мой, лодка не моя, но мужика просто жалко. Так что если кто что подскажет, как в этой ситуации ему быть, то просьба комментировать прямо в этой ветке.


Кхм, так вроде часть денег отдали -- должно же на юриста хватить. Какой смысл вам в комментариях неспециалистов имеющих на руках рассказ и не имеющих ни одного документа? Мы только посочувствовать можем.

Мой совет: собирать все бумажки в охапку и нести к хорошему юристу, который честно расскажет о перспективах дела и поможет составить заявление в полицию и в суд.

Телефоны и факсы всех ГИМС страны найти в интернете несложно. Объявить вознаграждение за сведения, которые помогут обнаружить лодку, и разослать по всем ГИМС страны со слезной просьбой показать инспекторам и вывесить у себя на дверях. Хотя не верится, что эта лодка где-то на воде у нас окажется.
  • 1

#10 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 15 сентября 2011 - 01:03

Кхм, так вроде часть денег отдали -- должно же на юриста хватить. Какой смысл вам в комментариях неспециалистов имеющих на руках рассказ и не имеющих ни одного документа? Мы только посочувствовать можем.

Мой совет: собирать все бумажки в охапку и нести к хорошему юристу, который честно расскажет о перспективах дела и поможет составить заявление в полицию и в суд.

Телефоны и факсы всех ГИМС страны найти в интернете несложно. Объявить вознаграждение за сведения, которые помогут обнаружить лодку, и разослать по всем ГИМС страны со слезной просьбой показать инспекторам и вывесить у себя на дверях. Хотя не верится, что эта лодка где-то на воде у нас окажется.


Кстати, лодки на границе сейчас, при вывозе на прицепе, действительно не декларируют - показал судовой билет и привет. Можно еще и погранпереходы проспамить.
  • 0

#11 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:51

Еще несколько лет назад я был соучредителем холдинга, занимающегося развитием яхтенного бизнеса в России. Я проектировал и строил причалы, развивал инфраструктуру маломерного флота, организовал Водное такси в центре Москвы, выпускал журнал и даже построил собственный яхт-клуб. Кризис и некоторые субъективные обстоятельства заставили меня покинуть этот бизнес. Что-то я продал, что-то просто потерял, вернулся, как говорится, к научной деятельности. Из ценного, но не очень нужного при данных обстоятельствах, осталась яхта, лодка длиной 31 фут, GRANDEZZA 31 OC. Кризис не позволял продать ее раньше. Я терпел, экономил, брал кредиты, рассчитывая ее продать и залатать финансовые прорехи и начать жизнь, так сказать, с чистого листа.


Я думаю, что яхту надо искать здесь, особенно в словах:Из ценного, но не очень нужного при данных обстоятельствах, осталась яхта, лодка длиной 31 фут, GRANDEZZA 31 OC.
  • 0

#12 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 098 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 сентября 2011 - 11:19

...
В конце июля Артур Ткаленко, которого еще на выставке, Илья Мири представил как своего ведущего сотрудника, сообщил, что покупатель на лодку найден. Нужно приехать и подписать договор. По приезде выяснилось, что договор будет с рассрочкой платежа. Лодка ведь дорогая, стоит семь миллионов рублей. Поэтому покупка возможна лишь с рассрочкой платежей на пол года, с авансом в 1 200 000. Что ж, и так не плохо. Тем более, что Водный мир обеспечивает все гарантии по получению денег и безопасности судна. Гарантии выглядят следующим образом. Официально лодка передается и оформляется только после выплаты всех денег. Перед реальной передачей она страхуется за счет покупателя. Покупатель хранит ее в МРП, за шлюзы не ходит. Если платежи прекращаются, лодка снова выставляется на продажу. Все эти условия, как казалось, обеспечивали безопасность сделки.
3 августа я приехал в «Водный мир» и подписал Договор купли-продажи с рассрочкой платежа на вышеназванных условиях.
...


Действительно почитать договор было бы интересно. Так по словам налицо нарушение - лодка фактически была передана ДО выплаты всех денег, вывезена за территорию МРП опять же в нарушение договора, не застрахована... Видимо, какую-то лазейку они всё же оставили, такие документы вообще с лупой читать надо. Но самое хреновое - что с ООО с уставным капиталом в десять тысяч даже при выигранном суде всё равно взятки гладки.

Единственный способ получить деньги с этого ООО "Рога и Копыта", если лодка не будет найдена - обращаться к труженикам утюга и паяльника. Хоть сколько-то вернуть получится. Наверняка у всех участников процесса квартиры есть.
  • 0

#13 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 19 сентября 2011 - 11:47

Действительно почитать договор было бы интересно. Так по словам налицо нарушение - лодка фактически была передана ДО выплаты всех денег, вывезена за территорию МРП опять же в нарушение договора, не застрахована... Видимо, какую-то лазейку они всё же оставили, такие документы вообще с лупой читать надо. Но самое хреновое - что с ООО с уставным капиталом в десять тысяч даже при выигранном суде всё равно взятки гладки.

Единственный способ получить деньги с этого ООО "Рога и Копыта", если лодка не будет найдена - обращаться к труженикам утюга и паяльника. Хоть сколько-то вернуть получится. Наверняка у всех участников процесса квартиры есть.


Если только не признать виновником конкретное должностное лицо -- допустившего халатность или совершившему мошенничество. Возможно, в этом случае можно подать иск к этому лицу.
  • 0

#14 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 098 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 сентября 2011 - 14:35

Если только не признать виновником конкретное должностное лицо -- допустившего халатность или совершившему мошенничество. Возможно, в этом случае можно подать иск к этому лицу.


Судя по описанному, руководство этой конторы скорее всего в доле. А может быть, и контора была сделана специально для такой операции-прихватизации. Уставной капитал в десять тысяч, псевдосотрудники-неграждане, липовый паспорт покупателя... всё это как бы наводит на мысль. Я понимаю, ещё по чужому паспорту кредит взять и сбежать - деньги не отследить. Но девятиметровый корабль на платформе... Если его быстро хватятся - с вероятностью близкой к 100% найдут, а заодно повяжут угнавшего. Вывод - угонщик ЗНАЛ, что за необходимое для заметания следов время шума не будет. А времени было достаточно - с 6 по 19 августа, почти две недели.
  • 0

#15 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 19 сентября 2011 - 20:29

По просьбе своего близкого друга помещаю здесь историю пропажи лодки его хорошего знакомого, написанную им самим. Может, кто что видел, лодка очень заметная, их мало. Если есть информация о появлении такой лодки где-то, просьба поделиться.

История пропажи лодки:
Прикрепленный файл  Как у меня украли яхту.rtf   37,46К   1684 Количество загрузок:

Описание лодки (это объявление о продаже, хозяин-потерпевший хотел продать лодку):
Прикрепленный файл  Комплектация яхты Grandezza 31 OC Соловьева Д.rtf   29,18К   933 Количество загрузок:

Несколько фото:

на воде i.jpg на телеге 2      i.jpg перевозка i.jpg

Руководство дочерней МРП «Водный мир», можно уже поздравить с приобретением GRANDEZZA 31 OC. А если не выплатят деньги вовремя поставить их на счетчик за свои поступки нужно отвечать. У нас вывоз с яхт клуба яхты возможен только в присутствии самого хозяина а по пропуску можно только въехать в выехать своей машиной. Так что не искать нужно, а требовать свои деньги с руководства Водный мир.
  • 1

#16 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:21

Руководство дочерней МРП «Водный мир», можно уже поздравить с приобретением GRANDEZZA 31 OC. А если не выплатят деньги вовремя поставить их на счетчик за свои поступки нужно отвечать. У нас вывоз с яхт клуба яхты возможен только в присутствии самого хозяина а по пропуску можно только въехать в выехать своей машиной. Так что не искать нужно, а требовать свои деньги с руководства Водный мир.


"Конкретный" у нас Батюшка. Одесса... вековые традиции. :rolleyes: demotivators_new_02.jpg
  • 8

#17 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 20 сентября 2011 - 14:46

"Конкретный" у нас Батюшка. Одесса... вековые традиции. :rolleyes: demotivators_new_02.jpg

Без комментариев не думаю что такое в жизни такое вообще возможно, слов НЕТ!!! Каждый должен своим делом заниматься, а вот что вы посоветуете человеку и еще возможно и самому помочь
вернуть ему свои кровные.
  • 0

#18 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 сентября 2011 - 16:34

... а вот что вы посоветуете человеку и еще возможно и самому помочь
вернуть ему свои кровные.

Простить...
  • 1

#19 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 октября 2011 - 18:37

Обещанный договор, стр.1. Чего-то остальные страницы не грузятся, попробую еще раз. агентский договор001.jpg агентский договор002.jpg агентский договор003-1.jpg Ну, вроде загрузилось. Я стер в договоре паспортные данные хозяина лодки и его подпись, все остальное оставил как есть.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 01 октября 2011 - 19:12

  • 0

#20 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 01 октября 2011 - 19:18

Можно было бы и заныкать на яхте жипиэс с передатчиком, чтобы не задаваться теперь бесполезными вопросами. По крайней мере вопросом "Где?"

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 01 октября 2011 - 19:19

  • -1

#21 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2011 - 09:02

Можно было бы...

Неуместно Ваше замечание, не надо Судьбу искушать.
  • 0

#22 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 02 октября 2011 - 11:52

Обещанный договор, стр.


без копий всех бумажек, доверенности, договора купли-продажи, гарантий водного мира о получении вами полной суммы по рассрочке(надеюсь, они были не устные?) окончательный вывод сделать нельзя. поэтому их тоже здесь выложите. если исходить только из договора, реальных перспектив нет.
  • 0

#23 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 02 октября 2011 - 16:28

без копий всех бумажек, доверенности, договора купли-продажи, гарантий водного мира о получении вами полной суммы по рассрочке(надеюсь, они были не устные?) окончательный вывод сделать нельзя. поэтому их тоже здесь выложите. если исходить только из договора, реальных перспектив нет.


Какие именно документы нужны? Я могу спросить у хозяина лодки. Но, ведь как следует из его рассказа (см. выше), лодка продана не была! Ее просто вывезли с базы под липовым предлогом.

Еще раз напоминаю: пропавшая ЛОДКА НЕ МОЯ. Какие еще документы есть у хозяина, не знаю. НО, просьба ко всем читающим эту тему:

1) если кто где увидит эту лодку --- немедленно дайте знать, и

2) если есть какие идеи, как юридически можно справиться с этм делом --- поделитесь.

Человек, хозяин лодки, попал в тяжелую жизненную ситуацию, его просто жаль. И если мы в состоянии оказать посильную помощь (советом, информацией), то надо бы попытаться это сделать. Ведь 9-метровая лодка на платформе --- не иголка в стоге сена, тем более лодка, по сути, штучная, их очень не много выпущено, она приметная. Поэтому просьба ко всем водоплавающим посмотреть еще раз на фото лодки и поглядывать по сторонам. Может, кто что и увидит.
  • 0

#24 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 02 октября 2011 - 17:23

...
Человек, хозяин лодки, попал в тяжелую жизненную ситуацию, его просто жаль. И если мы в состоянии оказать посильную помощь (советом, информацией), то надо бы попытаться это сделать. Ведь 9-метровая лодка на платформе --- не иголка в стоге сена, тем более лодка, по сути, штучная, их очень не много выпущено, она приметная. Поэтому просьба ко всем водоплавающим посмотреть еще раз на фото лодки и поглядывать по сторонам. Может, кто что и увидит.

У меня стойкое предположение, что лодка давно за пределами России.
Знакомого вашего, безусловно, жалко.
Его положение вызывает сочувствие.
Но пути обозначены: заявление в полицию, адвокат, суд.
  • 0

#25 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 02 октября 2011 - 19:12

Какие именно документы нужны? Я могу спросить у хозяина лодки. Но, ведь как следует из его рассказа (см. выше), лодка продана не была! Ее просто вывезли с базы под липовым предлогом.


нужны ВСЕ документы, которые имеют какое-то отношение к случившемуся.
я понял что лодка не ваша.
лодку вывезли не под липовым предлогом, а на основании заявления доверенного лица хозяина.
имел ли он полномочия на вывоз лодки можно увидеть только из доверенности.
договор с ВМ прекращается после подписания договора купли-продажи, про передаточный акт там нет ни слова, про ответхранение тоже, только "предоставление места". формально они договор полностью выполнили.
пока ситуация такова - гр А дал гр В доверенность на распоряжение своим имуществом. гр В им распорядился. ВМ вообще непричем. понятно что кидняк, но юридически у них все чисто, если доверенность так же лукаво составлена как и договор, а письменные гарантии ВМ по рассроченному платежу отсутствуют. поэтому и нужны все документы которые есть, может будет за что зацепиться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей