Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

4Ч 8,5/11 - мнения и советы


Сообщений в теме: 160

#101 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 295 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 февраля 2014 - 03:15

Да есть на сайте ссылка или даже файл. Поиском поищите. В теме типа "док. на двиг". гляньте. Если не получится киньте в личку емейл свой - 12 мб он приблизительно.


  • 0

#102 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:10

что-то я почитал некоторые отзывы и чутка шокирован. 

он у меня в эксплуатации лет 25 сейчас (может даже больше) 

 

бед не знаю. все агрегаты родные до сих пор (за исключением корпуса фильтра), заводской пластик поменян на нержавейку. все остальное ровно. дыма нет, заводится в любую погоду. 

свечи поменял в 2013 году первый раз. и то, вышла из строя одна, но решил менять весь комплект (не великие деньги ведь)

 

остальное меняется в виде профилактики (не по причине выхода из строя) а именно проводка (в т.ч. и силовая на свечи), датчик давления масла, датчики температур масла и охлаждения.

 

 

знаю многих судовладельцев на крупных судах, у которых используется этот двигатель, тоже бед не знают. 

RWZeZ6BxK18.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий_164: 26 февраля 2014 - 20:12

  • 1

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:26

Дмитрий_164 !!!Вы правильный Человек....на всю жизнь этого моторчика хватит.РС:Мой моторчик 10,5/13 работает с 1952 года...и ничего...до сих пор от рукоятки заводицца.
  • 0

#104 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 27 февраля 2014 - 09:17

 

Дмитрий_164 !!!Вы правильный Человек....на всю жизнь этого моторчика хватит.РС:Мой моторчик 10,5/13 работает с 1952 года...и ничего...до сих пор от рукоятки заводицца.

&

спасибо) я тоже считаю, что "беда" не в моторе, а руках, которые касаются этого мотора.



п.с. а может кто-нибудь подсказать какой-нибудь сайтик со схемой двигла?
а то у меня колено выпускное прогорело (лет 10 назад) вот думаю пора поменять уже) но только не знаю, самодельное оно или же все же заводское)

Сообщение отредактировал Дмитрий_164: 27 февраля 2014 - 09:18

  • 0

#105 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 197 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:26

 &

спасибо) я тоже считаю, что "беда" не в моторе, а руках, которые касаются этого мотора.



п.с. а может кто-нибудь подсказать какой-нибудь сайтик со схемой двигла?
а то у меня колено выпускное прогорело (лет 10 назад) вот думаю пора поменять уже) но только не знаю, самодельное оно или же все же заводское)

 

Не, если мотор убит кривыми руками до этого - и это дизель - то ИМХО - проще и дешевле его просто выбросить!

С бензином еще можно что-то сделать чтобы привести его в нормальное состояние (не крутым, а обычным), с дизелем - нет!


  • 0

#106 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 28 февраля 2014 - 13:18

 

Не, если мотор убит кривыми руками до этого - и это дизель - то ИМХО - проще и дешевле его просто выбросить!
С бензином еще можно что-то сделать чтобы привести его в нормальное состояние (не крутым, а обычным), с дизелем - нет!

 



возможно. но лично по мне, лучше я один раз откапиталю своими руками старый дизель, чем буду задумываться о ремонтоспособности бензов.

п.с. у нас (в Саратове) 4ч в адекватном состоянии уходят от 80р.
мне за мой вместе с моим редуктором 100р. давали прям на месте.

Прикрепленные изображения

  • 0lt1-VGkyn8.jpg
  • Jsr3tb0UUVM.jpg
  • 7azCiS1VeBk.jpg

  • 0

#107 tk-20

tk-20

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: лодочка
  • Название: ТК-20

Отправлено 30 марта 2014 - 11:36

Добрый день. Уважаемый форумчане, подскажите, у меня генераторный дизелёк, не удобно регулировать газ, есть ли наименее затратный выход из положения, заранее спасибо.
  • 0

#108 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 30 марта 2014 - 14:49

Заменить регулятор на ТНВД


  • 0

#109 капитан 1 ранга

капитан 1 ранга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЯЛ-4ПМ

Отправлено 23 ноября 2016 - 11:00

Уважаемые знатоки!

Подскажите чем отличатся блок двигателя 4ч Каспий30 от 4ч дс25. По оборотам они отличаются 1900/1500 соответственно. Я слышал - разница только в ТНВД. Так ли это? А то разморозили Каспия, надо блок менять.

Заранее спасибо!


  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 декабря 2016 - 19:01

ДС обвешан двухконтурной системой охлаждения и имеет фильтр тонкой очистки масла.

Отличаются не насосы, а регуляторы.


  • 0

#111 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 23 июня 2017 - 12:05

Приветствую коллеги. Помогите с советами как оживить двигатель 88г. выпуска,приобрел не дорого, двиг дагестанский  со сварочного агрегата, не работал, стоял в гараже, решил его запустить при обслуживании обнаружил что при прокручивании кривым подача топлива есть только в один цилиндр, открутил трубки стальные с тнвд на форсунки и убедился, что есть подача только на 3 цилиндр, полагаю придется менять плунжерные пары и обратные клапана до кучи, где приобрести такие запчасти, куда обратиться?


Сообщение отредактировал mikkke: 23 июня 2017 - 12:06

  • 0

#112 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 667 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 23 июня 2017 - 12:35

Приветствую коллеги. Помогите с советами как оживить двигатель 88г. выпуска,приобрел не дорого, двиг дагестанский  со сварочного агрегата, не работал, стоял в гараже, решил его запустить при обслуживании обнаружил что при прокручивании кривым подача топлива есть только в один цилиндр, открутил трубки стальные с тнвд на форсунки и убедился, что есть подача только на 3 цилиндр, полагаю придется менять плунжерные пары и обратные клапана до кучи, где приобрести такие запчасти, куда обратиться?

Скорей всего зависли плунжена, если в ТНВД не было воды, то шанс оживить довольно высок. Для этого выкрутить верхнии пробки-футорки, будут видны плунжера, заливать ведешку, через час-два  через медный. алюминевый или даже деревянный стержень, лёгким постукиванием попробывать сдвинуть плунжер, если пойдёт, то скорей всего всё заработает. Так оживил не один насос.

attachment.php?attachmentid=13832&d=1345


  • 1

#113 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 23 июня 2017 - 13:31

Спасибо, попробую. Требуется ли регулировка тнвд после столь долгого простоя, есть ли визуальные признаки неравномерности подачи топлива или возможно  проверить только на стенде, стоит ли регулировать форсунки? 


Сообщение отредактировал mikkke: 23 июня 2017 - 13:33

  • 0

#114 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 667 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 23 июня 2017 - 17:34

Спасибо, попробую. Требуется ли регулировка тнвд после столь долгого простоя, есть ли визуальные признаки неравномерности подачи топлива или возможно  проверить только на стенде, стоит ли регулировать форсунки? 

Рядный ТНВД регулируется только на стенде, форсунки проверить желательно, если это сделать затруднительно, заводить как есть и дать поработать, а там будет видно.


  • 0

#115 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 июня 2017 - 17:51

Приветствую коллеги. Помогите с советами как оживить двигатель 88г. выпуска,приобрел не дорого, двиг дагестанский со сварочного агрегата, не работал, стоял в гараже, решил его запустить при обслуживании обнаружил что при прокручивании кривым подача топлива есть только в один цилиндр, открутил трубки стальные с тнвд на форсунки и убедился, что есть подача только на 3 цилиндр, полагаю придется менять плунжерные пары и обратные клапана до кучи, где приобрести такие запчасти, куда обратиться?

Дагестанские двигатели нужно капиталить даже новые, ибо собраны пастухами.
Время над опережением впрыска не властно, но топливку "из чужих рук" на стенд, однозначно.
Запчастей полно в Нева-дизель, но по кремлёвской цене.
Куму взяли из запасов флотского народа - два ящика за 15!!! т.руб. Железа там на несколько капиталок.

Сообщение отредактировал катерщик: 23 июня 2017 - 17:52

  • 0

#116 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 01 июля 2017 - 13:41

Прошу помощи!

Не могу опустить зависший плунжер. Изначально было три зависших, остался один, что бы добраться до плунжера нужно достать нагнетательный клапан, по книге надо сьемник, может кто знает какая резьба у него?


  • 0

#117 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 01 июля 2017 - 20:25

Нашел информацию на другом форуме, может кому понадобиться.
 
Съемник представляет из себя винт с резьбой М10, на одном конце имеет отверстие под вороток, на другом утолщение с внутренней резьбой М14х1,5. На винт одет стакан Ф30мм с отверстием в донышке (для свободного прохождения винта). Стакан поджимается гайкой. Принцип работы съемника: винт внутренней резьбой наворачивается на клапан насоса, затем на винт одевается стакан дном вверх, далее на винт наворачивается гайка, вплотную к стакану; вращением гайки клапан извлекается из насоса .
Миниатюры
attachment.php?attachmentid=49340&stc=1&   attachment.php?attachmentid=49341&stc=1&   attachment.php?attachmentid=49342&stc=1&   attachment.php?attachmentid=49343&stc=1&  attachment.php?attachmentid=49344&stc=1&  

  • 0

#118 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 июля 2017 - 04:43

Ржавые пл пары нужно менять , а после этого проверять  подачу , углы впрыска и работу регулятора на стенде . Лучше сократите путь - сразу аппаратуру везите к топливщику ..


  • 1

#119 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 18 июля 2017 - 03:24

Двигатель запустил, без замены плунжерных пар, ранее давал рисунки сьемника для нагнетательного клапана, у моего оказалась резьба 12 шаг 1.25.


  • 0

#120 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 25 июля 2017 - 10:59

   



возможно. но лично по мне, лучше я один раз откапиталю своими руками старый дизель, чем буду задумываться о ремонтоспособности бензов.

п.с. у нас (в Саратове) 4ч в адекватном состоянии уходят от 80р.
мне за мой вместе с моим редуктором 100р. давали прям на месте.

А у нас в Казани и половину от этого не дадут. За отличную ЧЧ с редуктором.. Странно вроде  тоже Поволжье...


  • 0

#121 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 июля 2017 - 11:07

"Вы просто не умеете их готовить!"
  • 0

#122 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 14:53

Если кому интересно насчёт шума от 4ЧСП 8.5/11 ,то вот, например, мой 4Ч ,работающий при 1250 оборотах при номинальных 1500:

Заводится с полтыка . Когда катер идёт на полной мощности ,то со стороны вообще ничего не слышно (натурально летучий голландец). Внутри над моторным отсеком можно разговаривать спокойным голосом, не напрягаясь. Прошёл на нём около 1500-2000 километров, серьёзных проблем никаких не было. Правда, мощности и оборотов для моего катера не хватает. Ходит в водоизмещающем режиме медленней ,чем мог бы. Зато комфортно, со всеми удобствами (задницу не отобьёшь). С другой стороны, вес движка очень хорош для остойчивости катера(не надо никакого балласта).Сосед по гавани канистры с бензином на свой катер по моему борту носит, называет мой катер в шутку "пристанью".Современный дизель такого-же веса будет мощностью 60-70 сил. Цена вопроса от 200 до 600 т.р. Между прочим, 4Ч до сих пор выпускаются Дагдизелем. Я нашёл б/у 2007 года выпуска (практически новьё) 4Ч 9,5/11 - 40 л.с. 1900 об/мин. (в отличие от 4Ч 8.5/11 с его 24 л.с. и 1500 об/мин.), правда одноконтурный шлюпочный. Сделать второй контур - не проблема (чем сейчас между делом и занимаюсь, благо ВВХ и почти все причиндалы к нему практически одни и те же).Общая цена вопроса у меня выходит по максимуму в оконцовке примерно в районе 25-30 т.р. Получается в 10 раз меньше по-сравнению с установкой современного дизеля ( не факт,что современный будет надёжнее) при примерно таком же конечном результате! Как говорится - почуствуйте разницу. Надёжность этого движка проверена временем. Он позволяет делать с собой то, от чего любой новый импортный движок сразу сдохнет. Перегрев в принципе не смертелен, поскольку чугун. Масло лишь бы было какое. Соляру жрёт любую. Поэтому идти на нём в какую-нибудь глушь и тьмутаракань абсолютно не страшно. По-моему мнению этот движок ещё нас с вами переживёт. Это к вопросу о его "древности".

А мне один форумчанин все доказывал: "как можно в железную лодочку всунуть такой двигатель???"  Пусть глянет!Это я к тому,что мой катер немногим поменьше.... и примеряюсь ставить 2Ч.
Есть ли у вас видео "на ходу"?


  • 0

#123 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 246 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 октября 2017 - 09:42

А мне один форумчанин все доказывал: "как можно в железную лодочку всунуть такой двигатель???" Пусть глянет!Это я к тому,что мой катер немногим поменьше.... и примеряюсь ставить 2Ч.
Есть ли у вас видео "на ходу"?

Все дело в том, чтоу 4Ч меньше вибрация чем у 2Ч,а вес в вымещайке особого значения не имеет...

Сообщение отредактировал kuevela: 30 октября 2017 - 09:44

  • 0

#124 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 07 ноября 2017 - 22:58

Все дело в том, чтоу 4Ч меньше вибрация чем у 2Ч,а вес в вымещайке особого значения не имеет...

Глянул я на тот движок. Он оказался 2Ч 10,5/13,но ОЧЕНЬ тяжелый. 360 кило. Сомневаюсь в сильной экономии этого мотора против 412-го переделанного "космича". Пока думаю. Явный дифферент на корму грозит...


  • 0

#125 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 246 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 ноября 2017 - 05:58

2Ч10,5/13 ТЯЖЕЛЕЕ :) 4Ч8,5/11.....но по любому ЧАСОВОЙ расход меньше чем у Москвича,ДИЗЕЛЬ,однако...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей