Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

4Ч 8,5/11 - мнения и советы


Сообщений в теме: 160

#151 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2019 - 03:41

В "Нева-дизель" есть всё.
  • 0

#152 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 01 мая 2019 - 18:56

В "Нева-дизель" есть всё.

Спасибо

Уже заказал у них, но пока непонятно, когда и где)))

Честно сказать, надеялся, что у кого-нибудь завалялись от старых запасов...


  • 0

#153 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 31 июля 2019 - 06:33

Хочу задать вопрос по охлаждению 4Ч - при движении на оборотах 850 - 900, что соответствует скорости около 9 км/час, температура ОЖ в расширительном бачке держится в диапазоне от 70 до 80 С, при температуре забортной воды 20 - 22 С. На днях возвращался в довольно сильную волну, хоть и попутную, и для улучшения маневренности повысил обороты до 1000 - 1050, что на выходе дало скорость около 10,5 - 11 км/час. Но после примерно 40 - 50 минут движения в таком режиме температура возросла до 92 - 95 С, что мне кажется уже не очень хорошо.
Собственно, вопрос - я встречал на 4Ч два типа схем охлаждения ( речь идет о двухконтурной системе) - ОЖ от насоса поступает в трубу у выпускного коллектора и отводится от рубашки выпускного коллектора, при этом в блоке установлен сливной краник, либо ОЖ поступает в блок двигателя в месте установки сливного краника, а отводится из рубашки выпускного коллектора.
Какая из схем является более правильной и эффективной?
Спасибо


  • 0

#154 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 31 июля 2019 - 17:27

А вообще реально нынче продать рабочий, комплектный с редуктором 4ч со спассбота дороже цены лома ? А то стоит тут у меня место занимает.
  • 0

#155 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 31 июля 2019 - 18:36

А вообще реально нынче продать 4ч 

 

Авито

Куплю-Продам https://forum.katera...niia-dlia-nikh/


  • 0

#156 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 246 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 августа 2019 - 13:09

Вопрос чайника;выбираю с катера 4Ч с редуктором,хотел выдрать без редуктора,открутил колокол по- автомобильному..не тут-то было...они расставаться не хотят...в чём фишка??...уж больно тоскливо переть их вместе...
  • 0

#157 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 122 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 августа 2019 - 14:02

Вопрос чайника;выбираю с катера 4Ч с редуктором,хотел выдрать без редуктора,открутил колокол по- автомобильному..не тут-то было...они расставаться не хотят...в чём фишка??...уж больно тоскливо переть их вместе...

Через верхнее окошко РРП откручивать болты вала с маховика.Проворачивать по ходу откручивания.


  • 0

#158 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 246 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 августа 2019 - 19:50

Так и сделал..только мотор не крУтится и пришлось крутить редуктор :tease:


  • 0

#159 Артем 33

Артем 33

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Катер
  • Название: Чибис

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:30

Здравствуйте!
Помогите советом.
Двигатель 4ч8.5 11 снят с електростанции можно ли на него ставить сцепление?
  • 0

#160 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 122 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:41

Здравствуйте!
Помогите советом.
Двигатель 4ч8.5 11 снят с електростанции можно ли на него ставить сцепление?

От обычного отличие только в ТНВД-стоит однорежимный.
По сцеплению даже и не знаю,что сказать.
  • 0

#161 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 04 декабря 2019 - 09:59

На генераторном другой маховик и кожух маховика. Обычный реверс-редуктор не подходит. Ну и регулятор в ТНВД однорежимный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей