Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной водомет-"улитка" с 13лс.


Сообщений в теме: 368

#1 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 14:24

Добрый день. Пока, одна теория и слова. Речь, о некоей конструкции, водометного двигателя. "Рассуждения", совершенно непрофессиональные, и откровенно дилетантские. Вешь, на первый взгляд, простая в изготовлении и ремонте. "Неубиваемая" в эсплуатации, ввиду своей "железности". Двигатель-воздушник, с вертикальным валом - 13лс. Улитка-отвод. Водозаборник. Пара - импеллер-"стакан". Хотел, познакомится с Папиром. Контакта не получилось - не нашли общий язык. К примеру, имеем вот такой мотор: Объем двигателя, см3 389 Максимальная мощность 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин Максимальный крутящий момент 27,5 Нм / 2,8 кг/м / 2500 об/мин Сухая масса, кг 33 И, эгоистический корапь, водоизмещением 260кг. Скорость 6-8м/сек Далее, "самое интересное". Не судите строго, но, "данные" и "характеристики" водомета, мной, скорей придуманы и взяты с потолка,. (Хотя святой Папир, может и успел, немного, на меня повлиять) РК : диам 150-175мм, шаг 125-150мм. "Не знаю, зачем это надо, и как в жизни пригодится, но смутно, и, снова, от фонаря, "понял", что , что бы, двигать сей корапь со скоростью 6-8м/сек, водичка должна вылетать из улитки со скоростью 9-12м/сек. Ну, и водички должно быть литров 120-150, в секунду, естественно." (скопипастил с мотолодки-ру. Собсно, там, эта тема и началась. forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=999100&t=999100 Есть ли, смысл, колхозить, эгоистический подвесной водомет в 13лс, 4т тактной головой и воздушным охлажением?
  • 0

#2 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:01

Вот, "Зd модель в SW".

Прикрепленные изображения

  • 1обр..jpg

  • 1

#3 mmcl200

mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: wellcraft 23

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:27

Вы уверены в существовании 13 сильного стационарника с вертикальным валом? я таких моторов не встречал даже теоретически...
  • 0

#4 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:51

Не уверен, что это "стационарник", но это из категории "двигателей общего назначения". Множества их,известны как клоны Хонды. Косилки-мотоблоки-генераторы-мотопомпы и тп. Двигатель 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра (OHV) и воздушным охлаждением Объем двигателя, см3 389 Максимальная мощность 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин Максимальный крутящий момент 27,5 Нм / 2,8 кг/м / 2500 об/мин Удельный расход топлива 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч Габаритные размеры, мм 430 x 385 x 410 Сухая масса, кг 33
  • 0

#5 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 19:32

Эта, бредовая, идея, появилась: - от желания ходить по мелким речкам - невозможности, ходить, по ним, под плм - нежелания платить за разбитые винты - отсутствия в продаже, "улиток" под 10-15 лс Поэтому, хочется обсудить, возможности самостоятельного изготовления, примерно такого мотора. Можно ли, в кустарных условиях, добиться приемлимых результатов? Понятно, что "условия" и "приемлимые", понятия, довольно условные, но если не цепляться за слова, понятно, о чем речь.
  • 0

#6 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 20:12

То, что, на этой картинке, это не канон, и не догма. Просто пример, в какую сторону гонять гайки.

Прикрепленные изображения

  • warrenjet_tsk03.JPG

  • 0

#7 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 15 сентября 2011 - 20:39

Вот, "Зd модель в SW".

вообще тема интересна: давно собираюсь установить на своего "Стрижа" вспомогательный двигатель для захода в засорённые лесные речки...соорудить агрегат, типа генератора+привод либо на водомёт, либо на электро мотор со своим винтом.
  • 0

#8 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 05:55

Примерная и корявая "схема". Слева, повернутый вертикально, обычный водомет. Справа, мое. Шаг в обоих вариантах, естественно, "прогрессивный". Вопрос. Это, невозможно и "противоестественно, поджимать поток, уменьшая диаметр РК?
  • 0

#9 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 05:57

Пардон. Вот.

Прикрепленные изображения

  • й2.jpg

  • 0

#10 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 сентября 2011 - 09:11

Пардон.
Вот.

это не сильно лучше. Плоский чертёж того, что хотите изобразить, на уровне технического проекта можете нормальный сделать? Я владею трёхмеркой, в данный момент могу на это выделить время.
Главная проблема водомёта-его низкий КПД, самодельного водомёта, сделанного из подручных материалов-совсем никакой КПД

Сообщение отредактировал летучий: 16 сентября 2011 - 09:14

  • 0

#11 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 10:55

Вы шутите? Пока, есть "мутный образ" С некоторыми, мягко говоря "интуитивными" цифрами. Соберу в кучу. Двигатель: -Объем, см3 389 -Макс мощность 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин -Макс момент 27,5 Нм / 2,8 кг/м / 2500 об/мин Корабль: -измещение 260кг -скорость 6-8м/сек -букс.спротивление -???? "Насос": -скорость струи 9-12м/сек. -воды 120-150 л/сек -РК диам 150-175мм, шаг 125-150мм.
  • 0

#12 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:07

Как Вы видели, палкой на снегу, я изобразил два варианта РК и тд. Как делать первый, всем известно, и его работа, хоть как то предсказуема. Есть ли смысл во втором, предложенным, мной варианте? С дилетантской стороны, и по колхозной логике, всё очень даже хорошо. И поток сразу поджимается, и зазор можно регулировать, подкладывая шайбы под РК. Как то в названии темы, несколько попутал. Принцип, не водомет-"улитка", а "отвод". Понятно, что для более-менее, точного изображения чего либо, надо определить размеры, изображаемого, хотя бы, тоже более-менее точно.
  • 0

#13 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:19



С дилетантской стороны, и по колхозной логике, всё очень даже хорошо.

коли так, то лучше не стоит мудрить. В лучшем случае это отнимет кучу времени и денег и даст 50% результат. В худшем-всё то же самое с 0% результатом.
Видел в продаже недорого вот такую хрень по доступным деньгам...может оно Вам и подойдёт. Вот сцылка http://boat-motor.na...s/mikrosha.html хотите стационар-установите его внутри лодки, врезав в днище и транец.
Сам же видимо откажусь от водомёта..свои размышления выложил в веске о стрижах.

Прикрепленные изображения

  • microsha.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 16 сентября 2011 - 11:24

  • 0

#14 mmcl200

mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: wellcraft 23

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:21

Не уверен, что это "стационарник", но это из категории "двигателей общего назначения".
Множества их,известны как клоны Хонды.
Косилки-мотоблоки-генераторы-мотопомпы и тп.

Двигатель 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра (OHV) и воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3 389
Максимальная мощность 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,5 Нм / 2,8 кг/м / 2500 об/мин
Удельный расход топлива 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
Габаритные размеры, мм 430 x 385 x 410
Сухая масса, кг 33

Алдан расстрою Вас нету в природе 13 сильного аналога хонды с вертикальным валом, 100% я искал, по мимо того я знаю этот двигатель как свои 5 пальцев, тоже рассматривал вариант положить его на бок, очень много переделок, практически маловыполнимо, Ваша идея с этим движком не состоятельна....
  • 0

#15 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:28

Чеслово, не помню, откуда взял ТТХ, по гугел выдал сразу примерно вот такой: http://www.maximum-h...GCV-520.88.html А клоны, точно есть!
  • 0

#16 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:41

Похоже, ноги выросли отсюда: http://honda.co.ru/p...-of-model.shtml
  • 0

#17 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 11:52

Из "точных" цыфр, могу предложить только диаметр и шмаг винта. д175 ш150 для "классики" Если конусом, то меньший диаметр 120мм. Только при диаметре в 120 мм, шаг будет намного больше. Сантиметров 40. Если, хотите, поставьте другие цифры. Я не против.
  • 0

#18 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:03

Надо бы, определится, какой вариант жевать. Тот, что слева. С закосом на "классику". Или тот, что справа, про который вообще, ничего не понятно.
  • 0

#19 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:06

Есть подозрение, что размеры РК можно сделать побольше, но меньше, лучше для двигателя. На всякий случай чтобы не перегрузить.
  • 0

#20 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:14

Главная проблема водомёта-его низкий КПД, самодельного водомёта, сделанного из подручных материалов-совсем никакой КПД


То, есть КПД будет мизерный, и можно дальше, об этом не думать?
  • 0

#21 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:29

То, есть КПД будет мизерный, и можно дальше, об этом не думать?

то есть что-бы КПД достиг сколько нибудь значительных величин, Вам придётся перебрать(перезаказывать, переустанавливать) кучу поджимных колец и такую же кучу импеллеров.
  • 0

#22 mmcl200

mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: wellcraft 23

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:39

нету в природе 13 сильного аналога хонды с вертикальным валом, 100% я искал

хонды оригинальные безусловно есть...
найдете аналог хонды китайский я то же готов буду присоединится к покупке.... мои поиски успехом не увенчались.... я изучал руслайт, чемпион, алинтер, энерджи,лифан и еще 10 других вот пожалуй один из самых обширных инетмагазинов:
http://www.rumoto.ru...????????&page=1
  • 0

#23 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:40

Так, без этого не обойтись. Надо определится с шансами на жизнь такого мотора. Если ли перспективы?
  • 0

#24 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:44

Сразу, внесу ясность. Я сторонник, некоего "национального FAO":) То есть, если что то и придумать, то это должно быть общественным достоянием. Что бы любой, желающий, мог взять в руки болгарку и железки, и сделать себе мотор.
  • 0

#25 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 сентября 2011 - 12:48

Значит брать хонду!:) Коллега, появится, что то, внятное, по конструкции, то Вы сможете, наверное, подобрать мотор, под Ваши параметры. Нехонду.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей