Подвесной водомет-"улитка" с 13лс.
#52
Отправлено 18 сентября 2011 - 19:48
Сообщение отредактировал lai: 18 сентября 2011 - 19:52
#53
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:04
Снова принимайте коллега в ваши ряды создателей маломощных водомётов. По цепочке размышлений, прихожу к выводу что пытаемся создать близкие по конструкции и мощности движетели. Даже двигатели похожие выбрали http://outbord.ru/in...=&zfirm=&order=Добрый день.
Пока, одна теория и слова.
Речь, о некоей конструкции, водометного двигателя.
"Рассуждения", совершенно непрофессиональные, и откровенно дилетантские.
Вешь, на первый взгляд, простая в изготовлении и ремонте.
Так что к Вашим услугам. Что имеем: владею трёхмеркой+есть хороший знакомый, владелец фирмы, специализирующейся на импеллерах, крыльчатках и прочей хрени...т.е. не дадут совсем уж промахнуться.
#54
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:48
#55
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:58
#56
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:58
первый вариант за то более прост в плане испытаний, то есть его гораздо проще собрать "на коленке", из отвода, с помощью сварочника и болгарки подобрать поджимное кольцо, т.е. получить опытный натурный образец.
Если с первым совсем ничего не ясно, и не понятно, то второй как то более предсказуем, ввиду своей "классичности".
Передача зубчатым ремнем, зарекомендовала себя на "короткохвостых" болотоходах.
С "шестеренками" грм, при "редукции" 1:1, межцентровое примерно 430мм.
Водозаборник можно "посмотреть" у "улиток".
Насчёт зубчатых ремней, будьте осторожны! Совсем недавно то же так рассуждал, но в процессе подбора деталей, выяснил следущее: профилей зубчатых ремней-великое множество, шкивы под них не универсальны и имеют своё конкретное назначение. То есть подход, типа: куплю два шкива от жигуля и подберу ремень подходящей длины, себя не оправдал. Подбирать надо всё вместе.
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 10:00
#58
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:20
Нет, Вы не поняли.(поначалу я тоже лихо кинулся в магаз, и купил два шкива...цена им рублей 100 за штуку..проблемы позже начались, когда родной ремень ГРМ оказался весьма длинён и я кинулся подбирать аналог подходящей длины.) что характерно: ремни и шкивы продаются в разных конторах. Ремни измеряются по шагу, высоте зуба, профиле зуба,ширине количеству зубъев(окружная длина). За всё время попыток что нить подобрать, поговорил с кучей менеджеров...путный попался один он сразу сказал: ремень для какого оборудования? ...да это грю...типа сам тут кой чего изобретаю..-забей говорит, шанс что подберёшь близок к 0. Я не поверил...подёргался ещё..в результате так и пришлось отказаться. Либо с другого конца зайти: сделать под ремень шкивы...но фрезеровщик посмотрел...сделать говорит что нибудь можно..но работать долго не будет, по скольку именно такого модуля не найти.Ну, это же, вроде само собой разумеещееся!
Подбирать всё вместе.
Вывод: применить такую передачу можно в случае если от какого то авто все его элемены подходят, длина ремня подходящая.
Либо если это поток, как например у СВПшников, подобрать модуль под какой то конкретный стандарт ремня.
Всё выше изложенное, портит изначально прекрасную идею сделать максимально простую конструкцию.
Если всё же будете делать ременную передачу, возможно чуть лучше дела обстоят с поликлиновыми ремнями...но прежде чем кидаться рисовать, обязательно изучите тему..а то потом будет обидно, что всё красиво почти получилось...тока ремня не хватает для полного счастья
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 10:39
#59
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:45
Отправлено Вчера, 17:51
Алдан14 (18 сентября 2011 - 21:49) писал:
Просто.
Просто предложил.
Голов 4т, с горизонтальным валом и даже с эл.стартером, очень много везде.
Прикрепленные изображения
Дык гибридостроители с мотолодки вроде насобачились ловко переучивать Нехонды из горизонтали в вертикаль
#60
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:45
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 10:59
#62
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:55
Сообщение отредактировал Kamilovich: 19 сентября 2011 - 10:58
#63
Отправлено 19 сентября 2011 - 11:07
я тоже по водомётам не спец...но железяки и всё что с "параходами" связано, это моё. Насчёт этого Вашего вопроса, "каким должен быть импеллер для достижения максимального КПД с 13л.с.?" я правильно пререфразировал вопрос? Дык вот..появилась мысль, где это можно подсмотреть: существует достаточно большое количество мотопомп с разными по мощности двигателями. Продаются всё в тех же магазинах для рыбаков(по крайней мере в нижегородских магазинах доводилось их встречать). Может быть имеет смысл подсмотреть у такого насоса, подходящей мощности...там задачи всё те же: максимальная производительность.Вопрос, к опытным водометчикам.
Какой максимальный диаметр РК может спокойно крутить 13лс?
#69
Отправлено 19 сентября 2011 - 12:33
нет, коллега...никак Вы меня не поймёте Всё подойдёт одно к одному, но при установке на соответствующее авто. В вашем же случае речь идёт о изменении межцентрового расстояния, т.е. о ремне НЕ от ГРМ. Так как у Ваза длина этого ремня 1000с чем то мм. Кроме того сомнения Ваши правильны насчёт того, выдержит ли этот ремень 13л.с. если идти по этому пути, то то что предложил кто то чуть выше,(заказать и ремни и шкивы в одном месте) едва ли не единственный способ сделать чтоб всё срослось. Там Вам и помогут подобрать ширину ремня: их режут от широкой трубы, практически неограниченной может быть ширина.Вот, если прийти в какой нибудь автолабаз, и спросить , например "шестеренки" и ремень для совецкого ВАЗа, то какова вероятность, что Вам на прилавок выложат ремень, натяжной ролик, "шестеренки", и все это будет друг другу соответствовать и работать?
Как уже говорил, тыкался как слепой в эту тему...в итоге нашёл другое решение...при чём тоже не простое. Поэтому и советую, не связываться с зубчатыми ремнями, хватит Вам и так с чем химичить в этом приводе.
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 12:38
#70
Отправлено 19 сентября 2011 - 12:37
тут варианта два: либо сможет, либо нет. Что значит "крутить нормально"? Ремни эти имеют в составе нетянущиеся(лавсановые и т.п. нити) соответственно вы сразу увидите держит/не держит нагрузку. Чем Вас так привлекает такая передача? Красотищей? Изначально и в основном эти ремни нужны для синхронного вращения валов, в водомёте синхронность не нужна, следовательно зачем всё усложнять?Ремень может порваться.
Это хорошо, если заклинит РК.
Но вот выдержит ли "вазовский" ремень РК диаметром 180-200мм?
Сможет ли крутить нормально?
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 12:39
#71
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:13
#73
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:29
я говорил ПОЛИклиновые, это вот такие(картинка).Вариант с "обычными" клиновыми ремнями(2штуки в передаче), был сделан и опробован нашим коллегой на болотоходе(13лс)
Сомнения высказывались еще до постройки.
Коллега, сделал и убедился сразу, что это гуано, и вообще никак.
Переделал на зубчатый(честно, не помню какой). Успешно эксплуатирует.
Клиновые ремни отпадают!
Если есть в магазинах, готовые и подходящие к друг другу запчасти, то в чем загвоздка?
Делать межцентровое, сразу под эти недефицитные детали.
в случае если межцентровое расстояние Вас устроит, то всё получится. Но это оно вряд ли..в этом убедитесь, когда возьмёте ремень ГРМ и два шкива в руки. В ГРМ ремень идёт не по простому пути, и имеет значительную длину. Если идти этим путём, получим не водомёт с зубчатым ремнём..а ремень с водомётом.. Короткие ремни и 1:1 шкивы есть в приводах ГРМ в V-образных машинах, но сомнение в том плане что ремень ГРМ окажется слабоват, не отпадает.
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 13:30
#75
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:56
вот и я так думал...нарисовал всё красиво..а потом наткнулся на совершенно непредвиденную "тонкость"...и все мои прикидки накрылись медным тазом... Поэтому и говорю, что если брать во внимание зубчатые ремни, то именно ОТ них и надо "плясать"
....Если идти этим путём, получим не водомёт с зубчатым ремнём..а ремень с водомётом...
Ну, сейчас то прямо, не надо брать болгарку в руки.
Надо прикинуть, что да как.
Сообщение отредактировал летучий: 19 сентября 2011 - 13:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей