Перейти к содержимому


Фотография

Хватит глиссировать.


Сообщений в теме: 775

#26 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 3 956 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:12

Так и запишем. :) Для истории. Мало ли как оно в будущем

Я ж хочу верить, но к огромному сожалению, всё наше которое видал ,не терпит критики.

Сообщение отредактировал Скорпион: 17 сентября 2011 - 22:13

  • 0

#27 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:16

Я однажды сделал выбор в пользу неглиссера и не жалею. На самом деле это тема для обсуждения. Народ не готов пока принять медленный способ передвижения по воде, не понимая, что разницы мало.

Вот и заблуждаетесь,именно интерес к водоизмещающим есть,а не к скоростным,едят много,хаммеры именно по этой причине побросали,от нежелания тратить время на заправки,налоги вообще по-видимому отменят.
  • 0

#28 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:17

Я однажды сделал выбор в пользу неглиссера и не жалею. На самом деле это тема для обсуждения. Народ не готов пока принять медленный способ передвижения по воде, не понимая, что разницы мало.

Почему не готов?Просто у всех разные задачи.Просто чем медленный лучше быстрого и наоборот?
Не берём работу,берём вариант для отдыха.Одно дело медленно идти по красивым местам,другое дело делать переход по открытому.В чём кайф телепаться четыре часа,когда можно истратить час.Да и твой пароход не совсем медленный,если оснастит его дизелем в лошадок 25\30.
Всё течёт,всё меняется...
  • 0

#29 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:19

Мы познали истину.... .

Да и ты бы лучше молчал,у тя если захочешь,можно быстро добежать.
Вот был бы чистая водоизмещёнка,тогда бы и глаголил.:)
  • 0

#30 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 3 956 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:22

Да и ты бы лучше молчал,у тя если захочешь,можно быстро добежать.
Вот был бы чистая водоизмещёнка,тогда бы и глаголил.:)

Оно канешна ты прав, но последее время , предпочитаю с кофейком и по фен шую.
  • 0

#31 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:25

Оно канешна ты прав, но последее время , предпочитаю с кофейком и по фен шую.

Димыч,предпочитать и знать,что твой пароход может,несколько разные вещи.:)
  • 0

#32 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:28

Почему не готов?Просто у всех разные задачи.Просто чем медленный лучше быстрого и наоборот?
Не берём работу,берём вариант для отдыха.Одно дело медленно идти по красивым местам,другое дело делать переход по открытому.В чём кайф телепаться четыре часа,когда можно истратить час.Да и твой пароход не совсем медленный,если оснастит его дизелем в лошадок 25\30.
Всё течёт,всё меняется...

Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительностью отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.
  • 2

#33 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 3 956 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:40

Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительность отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.

Кстати я тоже любитель погонять , но во всём свой кайф. Оченно хочу пролеть с Ваней по Ладоге и в тоже время интересно с тобой Лёшь ,с термоском , за неспешной беседой пройтись по вашим северным местам и с коньячком да побазарить за жисть . Тут мне кажется спор не уместен.И то и другое неплохо.

Сообщение отредактировал Скорпион: 17 сентября 2011 - 22:42

  • 1

#34 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:43

Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.

Лёш,панимаешь какое дело.На Ладогу приезжают разные люди и моторные и парусные и глиссеры и тихоходы.Это выбор каждого и каждый по свойму прав.Есть глиссеры с длительными походами по две,три недели,я бы не сказал,что это мало,есть тихоходы,тоже сталкивался много,задачи как бы у всех одна,отдых,но все его воспринимают по разному.
Мне например,если не работа,просто в кайф выйти в волну и поколбасится немного,другим задача просто дойти в боле менее спокойные окна,третьим по быстрому проскочить.
В чём правда брат.(С.)
Нет третьего,ты ещё ищешь себя...
  • 0

#35 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:49

Кстати я тоже любитель погонять , но во всём свой кайф. Оченно хочу пролеть с Ваней по Ладоге и в тоже время интересно с тобой Лёшь ,с термоском , за неспешной беседой пройтись по вашим северным местам и с коньячком да побазарить за жисть . Тут мне кажется спор не уместен.И то и другое неплохо.

Во как ты заговорил.:)
Тебе как ты решил правильно нужен "Голандец" со скоростным РИБом водомётом на борту,чтоб получать везде кайф.
Димыч,жду не дождусь твоего приезда,устал ждать.Хотя сам немного подустал в этом году от воды,честно,лишний раз не хочется на воду.
Хотя вчера с превеликим удовольствием ездили с Ольгой за раками и покатался и понырял в удовольствие.

Прикрепленные изображения

  • DSC_7809.jpg
  • DSC_7791.jpg

  • 0

#36 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 18 сентября 2011 - 06:03

Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительностью отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.

Всем известны книжки и киношки, которые на цитаты разошлись в народную мудрость. А всё от того, что точное слово в них звучит.
Администратору + - ,имхо, негоже ставить (служба есть служба), однако уважаемый Danev в этих 3-х строчках изложил квинтэссенцию нашего водомутного дела, конституцию Водного Мира.
Ножкой от пирса оттолкнулся, и всё: мы уже отдыхаем!
Подписываться под строчками не буду т.к. слова авторские, мне так ёмко их не уложить. Единомыслие отмечу.
Противопоставлять же глиссер водоизмещающей Лодке, наверное, ни к чему: первый хорош для резвых развлечений (транспортные операции оставим в стороне), полетать, на волне попрыгать, на верёвке кого потаскать, второй - для спокойного отдыха и дальних (да, да!) переходов в те же выходные дни с гарантированным возвращением в срок. (200 км- это два 8-часовых перехода, два привычных рабочих дня, если вахту у штурвала приравнять к каторге офиса или станка,- не стрёмно)
Содержу обе этих взаимодополняющих породы Лодок. Иногда ощущаю избыточность владения (к сроку уплаты налогов, например, да ежегодных поборов за эллинги). Однако, отказать себе в разнообразии удовольствий нет ни сил, ни желания!
  • 2

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 298 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 сентября 2011 - 06:22

В чём кайф телепаться четыре часа,когда можно истратить час.

Вот.
Вот! Видишь в чем дело - глиссирующий, иногда, не получает удовольствия от самого движения по водной поверхности.
А казалось бы, лучше четыре часа ловить кайф, чем час? :)
  • 0

#38 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 сентября 2011 - 06:46

Не, ну тут для начала надо было определится: мы о ком - любителях покататься или профессионалах-покатателях с рыболовами-охотниками до кучи. У первых возможно и то, и это, а для вторых-третьих глиссер может быть насущным выбором.
  • 0

#39 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 138 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 сентября 2011 - 06:48

Надо, что бы быстро, но в водоизмещающем...
  • 0

#40 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 18 сентября 2011 - 07:44

Надо, что бы быстро, но в водоизмещающем...

Вон те- на переднем плане.
Архангельские, традиционные.
7...9 м, шитые и стальные варёные. Л-12: тук-тук-тук. 15-18 км/ч.
В пятницу по заводскому гудку ушёл, в понедельник гарантировано к своему станку вернулся.

Прикрепленные изображения

  • 01-7.jpg

  • 1

#41 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:06

Вон те- на переднем плане.
Архангельские, традиционные.
7...9 м, шитые и стальные варёные. Л-12: тук-тук-тук. 15-18 км/ч.
В пятницу по заводскому гудку ушёл, в понедельник гарантировано к своему станку вернулся.

Красивые суда.Не наглядеться.
  • 0

#42 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 115 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:44

А как вы считаете, такая лодка со стальным корпусом, обойдётся дешевле или дороже пластиковой?

В те же деньги. Только тут присутствует, как и в случае с пластиком, эффект массовости: оснастка под дешёвый корпус стоит дорого, надо выпускать серией, чтобы был смысл.
Как я понял, обсуждение вопроса ушло в филосовском направлении противопоставления скоростных\тихоходных.
Во-первых, к шлюпке можно, по голландскому принципу, приделать опорные поверхности ( в теории и съёмные) в кормовой части. Тогда даже при малом двигателе можно увеличить скорость существенно, за счёт некого снижения мореходности, см фото.
Во вторых, маленькая история из личной практики. Лет 20 назад с приятелем решили сходить в поход, на Свирь. Катера в тот момент своего не было, взяли "Прогресс" у знакомого, затарились, полетели. В начале Новолаждожского канала обогнали лайбу, переделку из 9-и метровой шлюпки. Доехали примерно до Кобоны, вылезли чтобы оправиться и поесть, примус запалили, выпили по рюмке, расслабляемся. Тут мимо нас та же лайба проходит. Мужик штурвал ногой крутит, у него крыша над головой, перед ним кружка пива и закуска стоит, с камбуза борщём пахнет. И так удаляется в даль... Мы его потом ещё пару раз обгоняли, но, всё равно, по интегральному показателю, он нас легко сделал по скорости.
Это я к тому, что если на день на рыбалку слетать, то один тип катеров, а если в поход и надолго - то совсем другой. Нет тут противоречия. Просто у нас ещё народ плохо в катерах разбирается.

Прикрепленные изображения

  • DSC09939.jpg

  • 0

#43 С.Серпухов

С.Серпухов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Куйбышев
  • Судно: Казанка2

Отправлено 18 сентября 2011 - 11:01

я, конечно, не рыбак, но этого решительно не понимаю.
Сам процесс спокойного движения по воде - разве не отдых?
Это же не средство передвижения из точки А в точку Б. А за 40 км. проще отправиться на машине, волоча за собой прицеп с той же медленной лодкой?


Ну на машине не доехать туда, а если и доедешь то не туда...а туда куда уже многие доехали... Так что машина отпадает. По поводу отдыха уже во время движения, это то же не совсем одно и то же. Во первых едут купаться и загорать что на ходу делать не совсем удобно. Во вторых жарить шашлык и бухать. В третьих рыбачить. Вот и получается что в основном и нужен катер для перемещения из точки А в точку Б. Думаю комфортный катер переходного режима со скоростью 25-30км.ч. уже был бы более востребован.
  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 298 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 сентября 2011 - 11:58

Во первых едут купаться и загорать что на ходу делать не совсем удобно. Во вторых жарить шашлык и бухать. В третьих рыбачить. Вот и получается что в основном и нужен катер для перемещения из точки А в точку Б.

Ну не для всех же, верно?
У нас, в НН, например, рыбачат прямо в черте города, посреди фарватера. А до островов, где безлюдно, шашлык и бухать - 15 минут на омике.
Действительно, для разных условий разные лодки.

И со скоростным перемещением, тоже условно. Ну куда из центра города доглиссируешь за час? Всё в одни и те же места. А водоизмещайку подцепил за машиной, и на Байкал на неделю.
  • 0

#45 С.Серпухов

С.Серпухов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Куйбышев
  • Судно: Казанка2

Отправлено 18 сентября 2011 - 12:10

Ну не для всех же, верно?

Для большинства покупателей каютных лодок.

У нас, в НН, например, рыбачат прямо в черте города, посреди фарватера. А до островов, где безлюдно, шашлык и бухать - 15 минут на омике.

Как то вы инициализируете. Ну не верю что там куда омик 15мин. идёт безлюдно...

И со скоростным перемещением, тоже условно. Ну куда из центра города доглиссируешь за час?

Как куда, в те места которые лучше в два раза пригорода. Туда где можно приткнуться к незанятому кусочку берега.
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 298 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 сентября 2011 - 12:36

Ну не верю что там куда омик 15мин. идёт безлюдно...

Чесслово. Приезжайте в гости, покажу.
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 298 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 сентября 2011 - 12:39

Во-первых, к шлюпке можно, по голландскому принципу, приделать опорные поверхности ( в теории и съёмные) в кормовой части. Тогда даже при малом двигателе можно увеличить скорость существенно, за счёт некого снижения мореходности, см фото.

Какие интересные крылышки, никогда такого не видел.
  • 0

#48 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:09

Просмотрите тему катер пенсионера часть 2. У Олега катерок бегает со скоростью 16 км. под 15 судзукой. Красота!!!! Мне повезло на нем прокатиться. Тепло сухо и тихо!! Смело подходит к необотудованному берегу. Волну не замечает. Можно спокойно отдыхать. И самое главное всё зделанно без какого либо специального оборудования, почти на коленке.
  • 0

#49 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 18 сентября 2011 - 16:28

А на глиссирующем судне никак нельзя медленно идти в водоизмещающем режиме? Вчера на глиссирующей мотолодке остров на Оби обходил с изнанки (противоположная сторона от судового хода). Там мели сплошные и глубины от полутора до полуметра, быстро не пойдешь. Мотор гидравликой задрал и вполне себе тук-тук-тук. А вот когда из-за поворта вылетаешь на холодный промозглый ветер и хочетя перемахнуть к другому берегу (а берега у нас широко раставлены) и спрятаться, срезать путь какой-нибудь тихой протокой, невозможность резко нарастить скорость (хотя бы на короткое время) как-то достоинством лодки не воспринимается. Может я чего не понимаю?
  • 0

#50 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 628 сообщений
  • Из:М

Отправлено 18 сентября 2011 - 16:39

По мне так название темы звучит как-то уж очень безапелляционно! Отсюда естественный протест - А почему, собственно, хватит? Кто сказал что хватит? Прав ли тот который сказал хватит?

Сообщение отредактировал ЮЛА: 18 сентября 2011 - 16:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей