Я ж хочу верить, но к огромному сожалению, всё наше которое видал ,не терпит критики.Так и запишем. Для истории. Мало ли как оно в будущем
Сообщение отредактировал Скорпион: 18 сентября 2011 - 02:13
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:16
Вот и заблуждаетесь,именно интерес к водоизмещающим есть,а не к скоростным,едят много,хаммеры именно по этой причине побросали,от нежелания тратить время на заправки,налоги вообще по-видимому отменят.Я однажды сделал выбор в пользу неглиссера и не жалею. На самом деле это тема для обсуждения. Народ не готов пока принять медленный способ передвижения по воде, не понимая, что разницы мало.
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:17
Почему не готов?Просто у всех разные задачи.Просто чем медленный лучше быстрого и наоборот?Я однажды сделал выбор в пользу неглиссера и не жалею. На самом деле это тема для обсуждения. Народ не готов пока принять медленный способ передвижения по воде, не понимая, что разницы мало.
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:28
Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительностью отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.Почему не готов?Просто у всех разные задачи.Просто чем медленный лучше быстрого и наоборот?
Не берём работу,берём вариант для отдыха.Одно дело медленно идти по красивым местам,другое дело делать переход по открытому.В чём кайф телепаться четыре часа,когда можно истратить час.Да и твой пароход не совсем медленный,если оснастит его дизелем в лошадок 25\30.
Всё течёт,всё меняется...
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:40
Кстати я тоже любитель погонять , но во всём свой кайф. Оченно хочу пролеть с Ваней по Ладоге и в тоже время интересно с тобой Лёшь ,с термоском , за неспешной беседой пройтись по вашим северным местам и с коньячком да побазарить за жисть . Тут мне кажется спор не уместен.И то и другое неплохо.Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительность отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.
Сообщение отредактировал Скорпион: 18 сентября 2011 - 02:42
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:43
Лёш,панимаешь какое дело.На Ладогу приезжают разные люди и моторные и парусные и глиссеры и тихоходы.Это выбор каждого и каждый по свойму прав.Есть глиссеры с длительными походами по две,три недели,я бы не сказал,что это мало,есть тихоходы,тоже сталкивался много,задачи как бы у всех одна,отдых,но все его воспринимают по разному.Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:49
Во как ты заговорил.Кстати я тоже любитель погонять , но во всём свой кайф. Оченно хочу пролеть с Ваней по Ладоге и в тоже время интересно с тобой Лёшь ,с термоском , за неспешной беседой пройтись по вашим северным местам и с коньячком да побазарить за жисть . Тут мне кажется спор не уместен.И то и другое неплохо.
Отправлено 18 сентября 2011 - 10:03
Всем известны книжки и киношки, которые на цитаты разошлись в народную мудрость. А всё от того, что точное слово в них звучит.Вань, понимаешь, дело не во времени. Задача более широка. Кто может позволить себе глиссер - тот ищет не лодку, а способ доставки себя. Лодка - не альтернатива тачке. Она самоценна. Даже шкандыбая целый день, имеешь радость. А расстояние определится длительностью отпуска. Нет смысла гонять каждые выходные по 200 км. Либо длительный поход, либо покатушка, третье неинтересно.
Отправлено 18 сентября 2011 - 11:44
Вон те- на переднем плане.Надо, что бы быстро, но в водоизмещающем...
Отправлено 18 сентября 2011 - 12:44
В те же деньги. Только тут присутствует, как и в случае с пластиком, эффект массовости: оснастка под дешёвый корпус стоит дорого, надо выпускать серией, чтобы был смысл.А как вы считаете, такая лодка со стальным корпусом, обойдётся дешевле или дороже пластиковой?
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:01
Ну на машине не доехать туда, а если и доедешь то не туда...а туда куда уже многие доехали... Так что машина отпадает. По поводу отдыха уже во время движения, это то же не совсем одно и то же. Во первых едут купаться и загорать что на ходу делать не совсем удобно. Во вторых жарить шашлык и бухать. В третьих рыбачить. Вот и получается что в основном и нужен катер для перемещения из точки А в точку Б. Думаю комфортный катер переходного режима со скоростью 25-30км.ч. уже был бы более востребован.я, конечно, не рыбак, но этого решительно не понимаю.
Сам процесс спокойного движения по воде - разве не отдых?
Это же не средство передвижения из точки А в точку Б. А за 40 км. проще отправиться на машине, волоча за собой прицеп с той же медленной лодкой?
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:58
Ну не для всех же, верно?Во первых едут купаться и загорать что на ходу делать не совсем удобно. Во вторых жарить шашлык и бухать. В третьих рыбачить. Вот и получается что в основном и нужен катер для перемещения из точки А в точку Б.
Отправлено 18 сентября 2011 - 16:10
Для большинства покупателей каютных лодок.Ну не для всех же, верно?
Как то вы инициализируете. Ну не верю что там куда омик 15мин. идёт безлюдно...У нас, в НН, например, рыбачат прямо в черте города, посреди фарватера. А до островов, где безлюдно, шашлык и бухать - 15 минут на омике.
Как куда, в те места которые лучше в два раза пригорода. Туда где можно приткнуться к незанятому кусочку берега.И со скоростным перемещением, тоже условно. Ну куда из центра города доглиссируешь за час?
Отправлено 18 сентября 2011 - 16:39
Какие интересные крылышки, никогда такого не видел.Во-первых, к шлюпке можно, по голландскому принципу, приделать опорные поверхности ( в теории и съёмные) в кормовой части. Тогда даже при малом двигателе можно увеличить скорость существенно, за счёт некого снижения мореходности, см фото.
Отправлено 18 сентября 2011 - 18:09
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей