**************твие зависит от размеров лодки!
-https://www.youtube....h?v=C6dcbw5L6fo
Отправлено 27 апреля 2018 - 23:14
Отправлено 25 мая 2021 - 11:52
Отправлено 27 мая 2021 - 07:29
Владею сварным метеллическим водоизмещающийм баркасом "метчик"ВКМ с подвесником меркури60 и кс-700. Для отдыха семьей- лучше метчик т.к. ртдых начинается с разу после отвала от причала. Можно доверить управление сыновьям,а самому пить чай с казинаками.
На кс-700- это "барская яхта", на которой ты не будешь провожатьглвзами,"обгоняющие теб матрассы с 9.9, а с высока глядя на них, летишь себе не думая о порогах или перекатах, правда доверить управление или "попить чайку" не получиться т.к. скорость другая и необходимо все время смотреть вперед и вокруг...
Владею сварным метеллическим водоизмещающийм баркасом "метчик"ВКМ с подвесником меркури60 и кс-700. Для отдыха семьей- лучше метчик т.к. ртдых начинается с разу после отвала от причала. Можно доверить управление сыновьям,а самому пить чай с казинаками.
На кс-700- это "барская яхта", на которой ты не будешь провожатьглвзами,"обгоняющие теб матрассы с 9.9, а с высока глядя на них, летишь себе не думая о порогах или перекатах, правда доверить управление или "попить чайку" не получиться т.к. скорость другая и необходимо все время смотреть вперед и вокруг...в общем- разная философия понятия отдыха на воде.
Владею сварным метеллическим водоизмещающийм баркасом "метчик"ВКМ с подвесником меркури60 и кс-700. Для отдыха семьей- лучше метчик т.к. ртдых начинается с разу после отвала от причала. Можно доверить управление сыновьям,а самому пить чай с казинаками.
На кс-700- это "барская яхта", на которой ты не будешь провожатьглвзами,"обгоняющие теб матрассы с 9.9, а с высока глядя на них, летишь себе не думая о порогах или перекатах, правда доверить управление или "попить чайку" не получиться т.к. скорость другая и необходимо все время смотреть вперед и вокруг...в общем- разная философия понятия отдыха на воде.
Еще бы фото увидеть
Отправлено 04 июня 2021 - 14:56
Почему же? Производили. Мало, и к 80-м память уже несколько потускнела о них... Были в клубах и "Конрад 900" (оно же "Арамис"), и ещё кое-что... теже "адмиральцы"...
Т.е. сравнивать было с чем. И выбирали глиссирующие.
Ага, ну конечно же... на 20 проектов глиссирующих корпусов у меня приходится 1 (один) не глиссирующий... и те -- отнюдь не "тошнилки" с 7-8 узловой скоростью, а для переходного режима... Эскизы смотрят, кивают головами и заказывают глиссирующий. Тоже и у строителей: смотрят на рендеры... и покупают раза в 3-4 дешевле обычный 5-6м глиссирующий. Чаще всего -- не тот, который получше, а тот, который подешевле.
Сейчас можно купить практически любое судно -- но водоизмещатели берут редко, и 90% из покупок -- полный хлам за копейки... в Крыму такого хлама -- валом, ещё не разваливается, но на грани... Оплаченный спрос исчезающе мал.
P.S. Пара эскизов... для примера. Не реализованные... так и в запаснике и лежат.
На фото 1,3 у транца установлены плавники. Зачем они, при таком дейдвуде ?
На фото 4,5 килеватость кормовой части равна нулю. При такой носовой части будет опасное рысканье ?
Отправлено 04 июня 2021 - 17:31
На фото 1,3 у транца установлены плавники. Зачем они, при таком дейдвуде ?
Слишком долго рассказывать
Начинайте размышлять с того, что это ещё и винглеты.
И да, дейдвуда нет -- это тоже плавник.
На фото 4,5 килеватость кормовой части равна нулю. При такой носовой части будет опасное рысканье ?
Сильно зависит от L/B и центровки. Относительно узкие корпуса с кормовой центровкой (натурально, кормовая она только для полуглиссеров) даже без плавничков эксплуатируются, устойчивость на курсе на гране достаточной и избыточной.
Например: http://volnanavolge.ru/blog/1389.html -- в комментариях есть.
Ну и ещё: https://forum.katera...-5#entry2229550 и мои комментарии https://forum.katera...-7#entry2247787
Т.е. компромиссы есть, но нужно точно выбрать баланс всех взаимоисключающих требований.
P.S. Иллюстрации -- ранние эскизы, там только идеи.
Отправлено 05 июня 2021 - 12:50
Слишком долго рассказывать
Начинайте размышлять с того, что это ещё и винглеты.
И да, дейдвуда нет -- это тоже плавник.
Сильно зависит от L/B и центровки. Относительно узкие корпуса с кормовой центровкой (натурально, кормовая она только для полуглиссеров) даже без плавничков эксплуатируются, устойчивость на курсе на гране достаточной и избыточной.
Например: http://volnanavolge.ru/blog/1389.html -- в комментариях есть.
Ну и ещё: https://forum.katera...-5#entry2229550 и мои комментарии https://forum.katera...-7#entry2247787
Т.е. компромиссы есть, но нужно точно выбрать баланс всех взаимоисключающих требований.
P.S. Иллюстрации -- ранние эскизы, там только идеи.
Спасибо за внимание и ответ, над которым надо подумать.
Отправлено 05 июня 2021 - 17:35
Слишком долго рассказывать
Начинайте размышлять с того, что это ещё ...
Если под ...ещё... имеется ввиду перья рулей, то это как сегодня говорят - полный пипец функционально - целевой системе для решения задачи простого пользователя.
Ежели это средства борьбы с индуктивным сопротивлением: то нельзя ли поставить металлический плоский скуловой редан с выходом его кромки за пределы корпуса?
И да, дейдвуда нет -- это тоже плавник.
Сильно зависит от L/B и центровки. Относительно узкие корпуса с кормовой центровкой (натурально, кормовая она только для полуглиссеров) даже без плавничков эксплуатируются, устойчивость на курсе на гране достаточной и избыточной.
Например: http://volnanavolge.ru/blog/1389.html -- в комментариях есть.
Ну и ещё: https://forum.katera...-5#entry2229550 и мои комментарии https://forum.katera...-7#entry2247787
Т.е. компромиссы есть, но нужно точно выбрать баланс всех взаимоисключающих требований.
P.S. Иллюстрации -- ранние эскизы, там только идеи.
Всё-таки надо учитывать, что техника должна быть "дуракоустоичива", т.к. за рулем может сидеть не технарь и специфику взаимодействия волны с таким корпусом он представляет слабо в лучшем случаи.
Отправлено 07 июня 2021 - 16:14
Обьясните мне - накуя мчаться с огромной скоростью и глиссировать .
А может - тук-тук и смотришь на берега вокруг себя.
Ведь большая скорость - ничего вокруг себя не увидишь
Мы ради чего живём - штоб гоняться и бензин тратить ?
Сообщение отредактировал SAVVICH: 07 июня 2021 - 16:15
Отправлено 07 июня 2021 - 17:32
Обьясните мне - накуя мчаться с огромной скоростью и глиссировать .
А может - тук-тук и смотришь на берега вокруг себя.
Ведь большая скорость - ничего вокруг себя не увидишь
Мы ради чего живём - штоб гоняться и бензин тратить ?
Ответ Вам имеется в первых постах темы. "Лодки разные нужны, лодки всякие нужны"
От себя хочу добавить, что прежде всего необходимо определиться объективно с рекреационными
задачами пользователей и с социально-экономическим потенциалом последних.
Под установленные задачи определяются функционально-целевые системы для их реализации.
Для этого нужны системный анализ и системный подход к решению данных проблем.
"А их . . . не видать покуда".
Отправлено 07 июня 2021 - 20:19
Ладно,извините што вторгся
Извиняться не за что.
Во-первых, задача решаема и к нелинейности отношения не имеет.
Дело в объеме, на который мы распространяем свои суждения.
Если это для личного - то это интересное статистическое данное.
Если это для сегмента рынка - то это уже из фильма "А не пора ли нам замахнуться на Вильяма Шекспира"
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей