Перейти к содержимому

Фотография

Якорная лебёдка.


Сообщений в теме: 39

#26 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 04 июня 2015 - 19:30

.


  • 0

#27 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 05 июня 2015 - 11:27

 

 

Цепи нет , не было и не будет.
Про шкотовую с самодабором думал, и видимо поставлю 25 Наркен если не найду что-то более подходящего.

Ну вот щаз я муринг с буйка выбираю через утку, как через клюз рубочной фаловой лебедкой.
Руками на утку одному так не выбить.

при этом конец идет через весь параход, что портит его эстетику)
 


Сообщение отредактировал Maks SS: 05 июня 2015 - 11:28

  • 0

#28 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kassi

Отправлено 21 июня 2017 - 07:27

Вот такой вопрос возник. У меня якорная лебедка под цепь стандарта DIN 766. как и все иностранные. Цепь 6мм. По этому DIN внутренний размер звена 18,5мм ( это размер внутри звена по длинной стороне). Есть отечественный производитель с ценами в 3 раза ниже импортных, но этот самый размер 19мм. Будет ли нормально работать эта цепь? Уж очень хочется сэкономить, и импортозамещение опять же.


  • 0

#29 Vadim99

Vadim99

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Заблудился

Отправлено 23 июня 2017 - 09:19

Купи кусочек метра 2 и прогони. Разница небольшая, скорее всего подойдёт. Но это в теории. Попробовать можно, сколько он будет стоить?

Сообщение отредактировал Vadim99: 23 июня 2017 - 09:21

  • 0

#30 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 898 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 июня 2017 - 12:21

Вот такой вопрос возник. У меня якорная лебедка под цепь стандарта DIN 766. как и все иностранные. Цепь 6мм. По этому DIN внутренний размер звена 18,5мм ( это размер внутри звена по длинной стороне). Есть отечественный производитель с ценами в 3 раза ниже импортных, но этот самый размер 19мм. Будет ли нормально работать эта цепь? Уж очень хочется сэкономить, и импортозамещение опять же.

не будет

но есть варианты:

- подобрать звездочку лебедки (поменять) - это иногда дешевле, чем 100 метров цепи

- если цепь не длиннее 50 метров то покупать "нормальную"

 

но вот мой личный опыт показал что она один черт НЕ нормальная :) и вся разная, хоть и купленная во Франции и калиброванная

 

у меня стоит 10мм - на 2-х лодках, покупал в 2007 мизинец в звено не лезет, покупал в том же магазине в 2012 - мизинец проскакивает

разница те самые десятые доли миллиметра .. а со звездочки соскакивает .....

 

в прошлом году обошел кучу магазинов - все цепи разные...надо снять звездочку с лебедки и с ней покупать!!!!

это мне так посоветовали - советчику респект и воздушный поцелуй из Москвы на Кипр :) :beer:


Сообщение отредактировал тарантул: 23 июня 2017 - 12:23

  • 1

#31 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kassi

Отправлено 27 июня 2017 - 10:14

Всем спасибо. Не стал жадничать, купил цепь в яхтмагазе, все подошло.


  • 0

#32 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 19 мая 2018 - 09:25

Коллеги, подскажите пожалуйста, под электрическую якорную лебедку из какой древесины возможно сделать платформу? Из каких пород дерева?


Сообщение отредактировал Mick_: 19 мая 2018 - 09:32

  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 мая 2018 - 11:39

Дуб.
  • 2

#34 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 19 мая 2018 - 15:10

Дуб.

Спасибо. Как-то он должен быть обработан? Какие спецы занимаются подобными изделиями? 


  • 0

#35 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 мая 2018 - 19:45

У меня было красное дерево. Но оно потрескалось и под деревом пошла ржа ( корпус металл ) Поставил платформу из водостойкой фанеры четыре сантиметра толщиной,предварительно фанеру проварил в кипятке четыре часа на предмет отслоений. Показала себя хорошо и вот третий год стоит как новая.


  • 1

#36 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 19 мая 2018 - 23:00

У меня было красное дерево. Но оно потрескалось и под деревом пошла ржа ( корпус металл ) Поставил платформу из водостойкой фанеры четыре сантиметра толщиной,предварительно фанеру проварил в кипятке четыре часа на предмет отслоений. Показала себя хорошо и вот третий год стоит как новая.

Спасибо! Не знаю, подойдет ли фанера мне, так как на месте крепления лебедки ступенька, которую должна выровнить платформа...


  • 0

#37 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 20 мая 2018 - 11:28

Коллеги, кто-нибудь у нас занимается обслуживанием и ремонтом якорных лебедок? Подскажите контору, пожалуйста! 

Смотрел интернет, все только продают, на сервис и ремонт никто не попадается


  • 0

#38 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 941 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 18:01

Из жизни - недавно понадобилось запустить якорную лебедку, не запуская двигатель (сейлдрайв разобран, двигатель на досточках).
Делается просто - находится тайное реле, на которое приходит ток от генератора, и которое разрешает включать уже соленоид якорной лебедки (который на катамаране вообще спрятан в недрах).
Нехитрой рокировкой клемм на релюшке - лебедка работает постоянно.
Может пригодиться - если двигатель не заводится :)
  • 0

#39 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 июня 2018 - 15:08

...


Сообщение отредактировал Mick_: 01 июня 2018 - 15:48

  • 0

#40 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 июня 2018 - 15:16

...


Сообщение отредактировал Mick_: 01 июня 2018 - 15:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей