Перейти к содержимому

Фотография

Авария яхты Канопус в Ханко 23 июня


Сообщений в теме: 151

#1 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 22 сентября 2011 - 19:31

23 июня 2011 года в гавани Ханко затонула яхта КАНОПУС из клуба ВМФ. Тип ЛЭС 35.Сведения об аварии противоречивые, как и последствия. одни говорят , что лодка имела повреждения , как последствия шторма и при заходе в гавань Ханко получила пробоину на каменной банке и затонула прямо у причала. Говорят экипаж и лично шкипер отказался отвечать за спасательные работы. И следствием стало , чуть ли не обращение в МИД РФ. Какая есть информация ?
  • 0

#2 kirIII

kirIII

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 22 сентября 2011 - 20:15

Это про эту ЯХТУ разговор?

Надо же - они же, каежтся, Скандинавию обошли, народ, вероятно, серьезный...
  • 0

#3 Taki

Taki

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: водоизмещающее

Отправлено 23 сентября 2011 - 04:13

23 июня 2011 года в гавани Ханко затонула яхта КАНОПУС из клуба ВМФ.Какая есть информация ?

Вкратце:
Яхта вышла из Спб в поход вокруг Скандинавии, собирались вернуться Беломором. Недалеко от Ханко их прихватило штормом, появилась водотечность. Капитан решил укрываться в Ханко. При заходе нашли камень и повредили киль, из-за чего течь увеличилась. Насколько мне известно, лодка затонула не дойдя до причала, чуть не посреди гавани. Жертв нет. После подъёма яхты экипаж снял с яхты всё ценное и разъехался, оплачивать работу финнов по подъёму лодки отказался, объяснив, что лодка не их, а яхт-клуба.

Сообщение отредактировал Taki: 23 сентября 2011 - 04:15

  • 0

#4 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 23 сентября 2011 - 05:40

Вкратце:
Яхта вышла из Спб в поход вокруг Скандинавии, собирались вернуться Беломором. Недалеко от Ханко их прихватило штормом, появилась водотечность. Капитан решил укрываться в Ханко. При заходе нашли камень и повредили киль, из-за чего течь увеличилась. Насколько мне известно, лодка затонула не дойдя до причала, чуть не посреди гавани. Жертв нет. После подъёма яхты экипаж снял с яхты всё ценное и разъехался, оплачивать работу финнов по подъёму лодки отказался, объяснив, что лодка не их, а яхт-клуба.

Яхта утонула аккурат у причала.Со слов шкипера яхты IKAR, что стал свидетелем затопления.Лодка шла под парусами и игнорировала буи опасности.Шла ему прямо в борт.И дойдя до причала выпустила команду и утонула.У него есть даже видео инцидента.Поведение команды отвратительное.При этом вроде там все серьезные мореплаватели. Так же рассказывают люди , что лодка находилась в отвратительном тех состоянии.Плюс финны не могут получить компенсацию затрат за спасательные работы.Очень отвратильно ведет себя шкипер при таком развитии событий.Очень отвратительные могут быть действия со стороны финнов к яхтам из РФ начиная со следующего года.
  • 2

#5 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2011 - 08:43

А тут ситуацию излагают несколько иначе.
  • 0

#6 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 23 сентября 2011 - 09:41

Социум клуба ВМФ с негодованием комментирует всю суету с этой лодкой, так как по причине позиции экипажа утопившей её и отказавшись от ответственности , яхтам клуба серьезно ограничили выходы в море и тем более в дальние зарубежные походы.Вот и хочется услышать еще каких нибудь свидетелей.
  • 0

#7 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 23 сентября 2011 - 09:48

А тут ситуацию излагают несколько иначе.

Фотки и версию эту я уже видел.Не видно характер повреждений.
  • 0

#8 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:15

Фотки и версию эту я уже видел.Не видно характер повреждений.


Хотелось-бы узнать каков "сухой остаток" происшествия (в правовом, организационном и финансовом планах). Не могу поверить, что у большой клубной яхты не было страховки от утраты или ущерба.
Тут в другой теме обсуждалось обилие бумажек, необходимых для выхода, к примеру, из Украины. Так речь идет даже о гарантийном письме о возврате судна.
  • 0

#9 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 23 сентября 2011 - 12:10

Хотелось-бы узнать каков "сухой остаток" происшествия (в правовом, организационном и финансовом планах). Не могу поверить, что у большой клубной яхты не было страховки от утраты или ущерба.
Тут в другой теме обсуждалось обилие бумажек, необходимых для выхода, к примеру, из Украины. Так речь идет даже о гарантийном письме о возврате судна.

В этом и соль. Страховки нет. Ответственности нет даже у капитана собравшего команду и выведшего судна в море.
  • 0

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 060 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 сентября 2011 - 17:59

Капитан аварийной яхты сумел добраться до берега, сохранив экипаж. (Заслуживает уважения.) Гавань могла быть ему не знакомой. Или лодка потеряла управление, шкоты порвались или запутались. Капитан не нахал, не пъян, не "чудак"? Погодные условия могли осложнить вход. Честь ему и хвала. Повреждения могли оказаться и оказались серьёзными. Яхтсмены, не только финны, это вполне понимают.Проблема только в организации подъёма и оплаты работы. Юридические проблемы. Не срочные.
  • 2

#11 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 24 сентября 2011 - 05:09

Что лично меня удивляет в этой истории.Первое шкипер вывел лодку в серьезное плавание.Цель обогнуть Северную Европу.Пройти через опасный с точки зрения погодных условий Северное и даже баренцево море.Лодка Канопус со слов человека в клубе ВМФ , стояла на берегу довольно долгое время вне эксплуатации.И была спущена на воду , без соответсвующей дефектации корпуса.Все кто понимает устройство лодок произведеных ЛЭСом, знают . что очень внимательно надо смотреть за деревянными конструкциями сделанными руками мастеров " ЧУДО ВЕРФИ".Как же коммисия клуба дала добро на выход в столь дальний поход? Как же шкипер взял ответсвенность за судно и команду?Слава богу никто не погиб.И это действительно здорово.Но как же лодка получила такие повреждения , даже выйдя фактически в Балтику.А что было бы в Северном Море.При этом заход в Ханок осуществлялся в условиях спокойной погоды солнце и ветер до 5м/с.Наш один коллега в прошлом году умудрился выйти за ОСЛО и был поражен силой и величием Северного Моря. Не знание лоции Гавани где он планировал урыться не смягчает ответвенности шкипера.Заходы в Ханко обставлены на столько великолепно, что найти там проблему может только безграмотный или безотвественный Шкипер.Все опасности и все заходы у финнов обставлены так великолепно, что даже не стоит думать , надо просто идти по правилам.Кстати в июле 2006 году году сидя в ресторане Ханко , куда прибыли успешно на лодке, наблюдали заход с запада яхты длиной 50 футов под немецким флагом.Шкипер её , наверно был человек безотвественный.При заходе в гавань, он также решил срезать угол, чтобы быстрее подойти к причалу, и тем самы совершил касание с камнями.Я сидящий на террасе ресторана , а это метров 200-250 .Был потревожен сильным грохотом.И видел как баковый матрос свалился в воду и повис к счатью на канате.Лодка же идя под мотором перемахнула камень пошла дальше.Слава богу не утонула.Но вернемся к нашему случаю. Когда лодка утонула и были проведены работы по её подъему, то экипаж сразу как-то испарился.Со слов социума клуба ВМФ стоимость подъемных работ составила 4000ЕВРО.Капитану как лицу , кто-то подписывал CREW LIST при входе в финляндию был выставлен счет.И он от него отказался.Причину объяснил , что он не собственник.Страховки естественно нет.Хорошо , что не было разлива топлива или масла.Тогда счет был бы катастрофическим.Сейчас финны вышли на руководства клуба ВМФ и пытаются получить деньги с них.Так как люди военные ничего не делают без приказа , то возникла пауза , которая напрягает очень финнов и они уже готовят соотвествующий запрос на МИД РФ. А вот это уже не шутки.И какие последствия он принесет не известно.Известно, что социум клуба ВМФ даже рассматривает вероятность сбора денег по подписке за Горе шкипера, дабы в первую очередь получать добро от командования на выход зарубеж, который был закрыт им после этого случая.
  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 587 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2011 - 07:06

Капитан аварийной яхты сумел добраться до берега, сохранив экипаж. (Заслуживает уважения.) Гавань могла быть ему не знакомой. Или лодка потеряла управление, шкоты порвались или запутались. Капитан не нахал, не пъян, не "чудак"? Погодные условия могли осложнить вход. Честь ему и хвала. Повреждения могли оказаться и оказались серьёзными. Яхтсмены, не только финны, это вполне понимают.Проблема только в организации подъёма и оплаты работы. Юридические проблемы. Не срочные.

Странно мне очень. А с другой стороны - посадил яхту на камни, не принял необходимых мер по борьбе за живучесть. Столько мужиков здоровых - ведрами, до заведения пластыря, можно практически любую дырку откачать. И уважать за это - дурдом под парусами.
  • 0

#13 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 сентября 2011 - 08:42

....И какие последствия он принесет не известно.Известно, что социум клуба ВМФ даже рассматривает вероятность сбора денег по подписке за Горе шкипера, дабы в первую очередь получать добро от командования на выход зарубеж, который был закрыт им после этого случая.


Вот, иммено так. Капитан "Горе", а лодка "Беда". Все по фигу, ну не вышел поход, да и черт с ним, нам-то чё...

Обидно за российский флаг и российских яхтсменов. И что теперь думать финнам про наших героев-моряков? Пришли, напортачили, смылись потихому, теперь выглядываем из кустов: а чего будет-то?

Стыдуха, короче


  • 0

#14 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 24 сентября 2011 - 09:54

Вот, иммено так. Капитан "Горе", а лодка "Беда". Все по фигу, ну не вышел поход, да и черт с ним, нам-то чё...

Обидно за российский флаг и российских яхтсменов. И что теперь думать финнам про наших героев-моряков? Пришли, напортачили, смылись потихому, теперь выглядываем из кустов: а чего будет-то?

Стыдуха, короче

Именно , гордость нести флаг и соблюдать традиции. Сколько раз в Финляндии поучал земляков о правилах поведения в Маринах и на фарватерах. К нам относятся настороженно. Теперь с ужасом ожидаем комментариев с финской стороны. И как следствие введение обязательных страховых полисов, а так как парусный спорт для страховщиков ящик Пандоры поэтому можно ожидать и размер стоимости полиса страховки от ущерба 3-им лицам+Экология+ спасение.И наверное ужесточение контроля при выходе с Родины.Готовьтесь Коллеги!
  • 0

#15 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 сентября 2011 - 15:58

Именно , гордость нести флаг и соблюдать традиции. Сколько раз в Финляндии поучал земляков о правилах поведения в Маринах и на фарватерах. К нам относятся настороженно. Теперь с ужасом ожидаем комментариев с финской стороны. И как следствие введение обязательных страховых полисов, а так как парусный спорт для страховщиков ящик Пандоры поэтому можно ожидать и размер стоимости полиса страховки от ущерба 3-им лицам+Экология+ спасение.И наверное ужесточение контроля при выходе с Родины.Готовьтесь Коллеги!

Соблюдение гордости и традиций-это Вы имеете ввиду что?торговлю водкой и самоварами с борта?плюс пьяные дебоши.Кстати с последним пунктом у финнов тоже все очень неплохо,когда они в Питер приезжают автобусами.
Обязательные страховые полисы на яхтах до сих пор вызывают священный ужас у российскаго яхтсмена.Здесь и комментировать,собственно нечего,особенно с оглядкой на практику отсталых средиземноморских стран.
А про ужесточение выхода просто смешно-куда дальше-то ужесточать?Типа как во времена Н.Ю.Людевига маркизовой лужой,что ли?
  • 0

#16 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 24 сентября 2011 - 17:34

Соблюдение гордости и традиций-это Вы имеете ввиду что?торговлю водкой и самоварами с борта?плюс пьяные дебоши.Кстати с последним пунктом у финнов тоже все очень неплохо,когда они в Питер приезжают автобусами.
Обязательные страховые полисы на яхтах до сих пор вызывают священный ужас у российскаго яхтсмена.Здесь и комментировать,собственно нечего,особенно с оглядкой на практику отсталых средиземноморских стран.
А про ужесточение выхода просто смешно-куда дальше-то ужесточать?Типа как во времена Н.Ю.Людевига маркизовой лужой,что ли?

В отношении традиций , то здесь образец британцы.Флаг. Шкипер. Команда. Прием пищи. Подходы к боннам. Это надо видеть. Пьяные финны на автобусах остались в прошлом. В Россию на яхтах идут несведующие или отчаянные . В любом случае мы их искренен жалеем. А каксательно полисов страхования , то здесь все плачевно, так как рынка страховых услуг нет, то эти страховые деятели раздувают клиента как липку. Кстати теперь тема страхования будет мною поднята во время визита на выставку зимой к тем же финнов
  • -2

#17 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:03

Вы чё все, охренели? Ну у финов альтернативное мышление, но здесь-то иногда адекватные люди бывают.
Почему никто не задал вопрос - а финов просили эту лайбу поднимать? Я полагаю, что некоторые ревнители культуры поведения знают - не просили. Они сами её подняли. Я понимаю, им не нравится, что у причала всякая фигня на дне валяется, но это - их проблемы, а не бывшего экипажа этой фигни. Но фины люди ушлые, и если удастся на кого расходы повесить - они повесят непременно. А некоторые сильно любящие запад русские - им в этом активно помогут.
А чё - "платить и каяться".

#18 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 224 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:14

Я понимаю, им не нравится, что у причала всякая фигня на дне валяется, но это - их проблемы, а не бывшего экипажа этой фигни.

Т.е. если я приду к тебе домой, насыплю посреди комнаты кучу мусора и уйду, то это будут исключительно твои проблемы и я буду абсолютно ни при чём. И ты будешь спокойно ходить вокруг этого мусора и даже не подумаешь его выкинуть. Тем более не подумаешь предложить мне убрать этот мусор. Так?
Поистине альтернативное мышление.
У кого завалялось всякое барахло? Теперь вы знаете куда его девать.
  • 11

#19 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:35

Для начала ты не придёшь ко мне домой. Рожей не вышел.

А по-существу: Что, капитану было предъявлено обвинение в загрязнении акватории? И счёт - за очистку, а не за спасение судна?

А если ты так любишь аналогии - вот давеча один знакомый в Финляндии машину разбил. Улетел с дороги в лес, да и повис между деревьями. Жив остался, даже не поломался. Медпомощь оказали - бесплатно. Но штраф за съезд с дороги - выписали. Но прикинь - он бы не понял, если бы с него взяли денег ещё и за вытаскивание получившегося металлолома из леса. С него и не взяли.


Удивительная наивность !
Все очень просто - при въезде на машине обязательна страховка - "Зеленая карта" . Она и оплатила услуги по вытаскиванию металлолома из леса.
Также рекомендую почитать морское право - отпадут иллюзии в отсутствии необходимости оплаты счета за подъем яхты.
Фины еще гуманно поступили с этими "мореходами" – могли бы вызвать полицию и депортировать со всеми вытекающими.
  • 4

#20 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:39

Шкипер должен был честно заявить , что средств на подъем у него нет. И попросить очистить марину за счет Финского государства. Вот и все. Когда взимается консульский сбор , учитываются и такие происшествия. А так же если в том была бы необходимость , проведение спасательной операции людей на море.

Сообщение отредактировал yht: 24 сентября 2011 - 20:42

  • 0

#21 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2011 - 21:22

Шкипер должен был честно заявить , что средств на подъем у него нет. И попросить очистить марину за счет Финского государства. Вот и все. Когда взимается консульский сбор , учитываются и такие происшествия. А так же если в том была бы необходимость , проведение спасательной операции людей на море.


Яхта вышла из Спб в поход вокруг Скандинавии, собирались вернуться Беломором.
совсем без денег ? При чем здесь Финское государство? шкипер фин?
Если нет денег, или вознкли другие трудности, то шкипер должен обратиться в консульство своего государстава (России) и запросить помощь в том числе и финансовую.
  • 0

#22 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 24 сентября 2011 - 21:47

Яхта вышла из Спб в поход вокруг Скандинавии, собирались вернуться Беломором.
совсем без денег ? При чем здесь Финское государство? шкипер фин?
Если нет денег, или вознкли другие трудности, то шкипер должен обратиться в консульство своего государстава (России) и запросить помощь в том числе и финансовую.


А вы пробовали? Там ребята вообще-то делом занимаются. А не всякой ерундой типа Российских граждан и решением их насущьных проблем. :shuffle:
По сути я согласен с вами. Проблему нужно было решать . Но делать это нужно всегда цивилизованно. А не как принято у нас.
Рассосались и все. Я вот только против такого подхода.
  • 0

#23 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 25 сентября 2011 - 02:06

...
По сути я согласен с вами. Проблему нужно было решать . Но делать это нужно всегда цивилизованно. А не как принято у нас.
Рассосались и все. Я вот только против такого подхода.

Я лично не считаю возможным судить капитана "Канопуса", поскольку не имею достаточной информации, кроме обычного, к сожалению, у нас трепа эрудитов (эрудит, как известно, это человек, который знает абсолютно все, но неточно). Готов только присоединиться к позиции коллеги Алексеева В.М., который сформулировал главное: капитан довел судно до причала и не потерял ни одного человека из экипажа. Его предыдущие действия, начиная с оценки технического состояния яхты, на которой он решился выйти в море, и заканчивая навигационными решениями в условиях водотечности корпуса, а также организацией борьбы за живучесть, можно оценить только следственным путем, изучив факты, а не слухи и домыслы.

В остальном я принципиально согласен с коллегой yht. Мне довелось раз нарушить финскую морскую границу. Прошел ночью в сложной обстановке прямо на Выборг. Нарушение было замечено, хотя лодку финны самостоятельно идентифицировать не смогли, могли бы при желании только запросить наших пограничников, которые нас и задержали. Был выбор: просто смыться домой (наши нас не тронули, ибо в РФ мы вошли законно, а финны вряд ли затеяли бы трудоемкое и малоперспективное расследование по такому мелкому поводу) или уладить дело. Поразмыслив, выбрали второе и пришли (уже в Москве) в посольство с заявлением о случившемся с изложением причин. Потеряли на этом деньги (пришлось ехать из Москвы в Ваалимаа давать объяснения). Зато на все случаи жизни теперь имеем официальное решение финского суда о том, что с учетом обстоятельств в наших действиях правонарушения не усматривается и государство Финляндия к нам претензий не имеет. В довершение финны сами предложили нам мультивизу, подчеркивая этим свою в отношении нас лояльность.

Не всегда это легко, наверное, но в принципе я считаю правильным сохранять и честь флага и личное достоинство, а не позорить себя публично мелкой трусостью.

Повторюсь: это принцип, о конкретном происшествии с "Канопусом" при дефиците информации судить не берусь.

Сообщение отредактировал rentner: 25 сентября 2011 - 02:11

  • 6

#24 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 25 сентября 2011 - 05:29

Консульский сбор не учитывает затраты на подъем затонувших судов в Гавани самого посещаемой финской марины. Скорость с которой они осущестили подъем был очень быстрым, около 5 часов. затраты в 4000 евро с учетом водолазов и крана в 100 тонн , это чрезвычайно по божески. Представьте сколько времени заняла бы такая операция в ЦЯК, к примеру? Затраты на подъем оплачивает судовладелец или страховая компания.Но и не последнее место занмает и шкипер. Самое главное и самое страшное насколько люди стали безответсвенны и безсовестны. Замечу , что это не первый случай аварий по техническим причинам вдали от родины. Они кончались все довольно успешно. Я довольно много ходил в тех водах. Понимаю службу организации спасения. Утонуть там невозможно. Находясь в районе территориальных вод Финляндии Вы находитесь в безопасности . в случае аварии сразу приходят на помощь . наблюдал посадку на камеь катера . В течении 10 минут пришли 3 катера пограничников и малое судно спасатель.И самое главное мы конечно крутая морская держава, но уважать традиции и правила туда куда пришел в гости необходимо, хотя бы в силу воспитания. Данный форум называется кают компанией. В свое время довелось быть на корабле ВМФ. время было начало девяностых. Столовались в кают компании. Нам сразу объяснили правила поведения и культуру кают- компании . Мы хотели , не хотели но были вынуждены подчиняться этим законам. Тогда почему здесь люди отождествляющие себя с морем и входя в кают -компанию ведут себя так по хамски? Может они ошиблись страницей? И здесь точно не место
  • 6

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 сентября 2011 - 05:58

:shuffle:
По сути я согласен с вами. Проблему нужно было решать . Но делать это нужно всегда цивилизованно. А не как принято у нас.
Рассосались и все. Я вот только против такого подхода.

Может не стоит в очередной раз изобретать велосипед и обратится к практике так называемых цивилизованных стран?Там ведь не проблему решают,а тупо спрашивают в любой марине и порту в первую очередь свидетельство о регистрации,а во вторых страховой полис.
Ведь не первый случай с авариями и отсутствием страховки,в том числе и из описанных на форуме
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей