Некоторые ГИМСники отвечали на этот вопрос ещё до того как я его задавал. Говорят нечего нам голову морочить, никому ты не нужен, катайся. Я бы и поверил, но некоторые инспектора на местах имеют другое мнение, и спрашивают регистрацию....
А не задавал в ГИМСЕ наглый вопрос , если ты не будешь вообще регистрировать , что они могут тебе инкриминировать при задержани на воде ?
Их действия?
С письменным ответом от БН2, в пределах Нижегородской области могу кататься теперь совершенно спокойно. Правда БН2 добавил к письму комментарии на словах, что если буду нарушать правила плавания, они будут принимать меры, и жаловаться в транспортную прокуратуру сами.
А насколько я уполномочен требовать от кого-то взыскания в пользу государства?...
Я бы написал в прокуратуру и заодно министру МЧС. И там и там указывал бы на несоответствие занимаемой должности автора отписки.
В случае решения Вашего вопроса в Вашу пользу, я обратился бы в суд с заявление о взыскании с виновного в пользу государства всех недополученных бюджетных доходов.
И вообще, кто нибудь в прокуратуру писал? С чего должна начинаться писанина, как её правильно назвать, и чего в ней излагать?
Имеет-ли смысл описывать все мои похождения в ГИМС, или достаточно написать одну строчку и приложить документы?
Это я слышал уже много раз, в основном от полуграмотных ГИМСников. Только на каком основании требовать? В правилах РРР всё написано совершенно конкретно. Раздел правил по СВП рапространяется на суда начиная с 55кВт ГД. Все правила собственно тоже.... что если у вас СВП, от вас можно потребовать достаточно большого количества обоснованных и апробированных методик: ...
А на СВП с баллонетным ГО и ГД более 55кВт правила РРР вполне распространяются. И не только у нас в Нижнем.
Про аэростатическую разгрузку, я кстати у БН2 конкретно спрашивал, что изменится в их официальной позиции, если я доработаю своё судно, даже в 2-х вариантах:
- аэроглисер с частичной аэростатической разгрузкой (подкрепив своё мнение, мнением некоторых уважаемых коллег не признающих скеговые СВП таковыми)
- СВП, с максимальной скоростью 29км/ч
Ответ был однозначным, позиция Нижегородской ГИМС в этом случае не изменится, ответ будет со ссылками на те-же пункты правил, с добавлением, что они сами узнали в конструкции скоростное СВП, которое может двигаться со скоростью более 30км/ч, а я хочу их обмануть.
Про проект регламента я у него кстати тоже спросил. Он ответил, что им его рассылали, они писали своё мнение и отправляли наверх. А в целом ему всёравно, что прикажут то и будет делать (наверное опять обманул, приказ 497 не исполнил).