Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация самодельного СВП в ГИМС


Сообщений в теме: 466

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2011 - 08:19

...
А не задавал в ГИМСЕ наглый вопрос , если ты не будешь вообще регистрировать , что они могут тебе инкриминировать при задержани на воде ?
Их действия?

Некоторые ГИМСники отвечали на этот вопрос ещё до того как я его задавал. Говорят нечего нам голову морочить, никому ты не нужен, катайся. Я бы и поверил, но некоторые инспектора на местах имеют другое мнение, и спрашивают регистрацию.
С письменным ответом от БН2, в пределах Нижегородской области могу кататься теперь совершенно спокойно. Правда БН2 добавил к письму комментарии на словах, что если буду нарушать правила плавания, они будут принимать меры, и жаловаться в транспортную прокуратуру сами.

...
Я бы написал в прокуратуру и заодно министру МЧС. И там и там указывал бы на несоответствие занимаемой должности автора отписки.
В случае решения Вашего вопроса в Вашу пользу, я обратился бы в суд с заявление о взыскании с виновного в пользу государства всех недополученных бюджетных доходов.

А насколько я уполномочен требовать от кого-то взыскания в пользу государства?
И вообще, кто нибудь в прокуратуру писал? С чего должна начинаться писанина, как её правильно назвать, и чего в ней излагать?
Имеет-ли смысл описывать все мои похождения в ГИМС, или достаточно написать одну строчку и приложить документы?

... что если у вас СВП, от вас можно потребовать достаточно большого количества обоснованных и апробированных методик: ...

Это я слышал уже много раз, в основном от полуграмотных ГИМСников. Только на каком основании требовать? В правилах РРР всё написано совершенно конкретно. Раздел правил по СВП рапространяется на суда начиная с 55кВт ГД. Все правила собственно тоже.
А на СВП с баллонетным ГО и ГД более 55кВт правила РРР вполне распространяются. И не только у нас в Нижнем.

Про аэростатическую разгрузку, я кстати у БН2 конкретно спрашивал, что изменится в их официальной позиции, если я доработаю своё судно, даже в 2-х вариантах:
- аэроглисер с частичной аэростатической разгрузкой (подкрепив своё мнение, мнением некоторых уважаемых коллег не признающих скеговые СВП таковыми)
- СВП, с максимальной скоростью 29км/ч
Ответ был однозначным, позиция Нижегородской ГИМС в этом случае не изменится, ответ будет со ссылками на те-же пункты правил, с добавлением, что они сами узнали в конструкции скоростное СВП, которое может двигаться со скоростью более 30км/ч, а я хочу их обмануть.

Про проект регламента я у него кстати тоже спросил. Он ответил, что им его рассылали, они писали своё мнение и отправляли наверх. А в целом ему всёравно, что прикажут то и будет делать (наверное опять обманул, приказ 497 не исполнил).
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2011 - 09:23

Сканы

Прикрепленные изображения

  • письмо13Гна16Г2.GIF
  • Заявление15Г.GIF
  • Заявление16Г.GIF
  • письмо12Гна15Г.GIF
  • письмо13Гна16Г1.GIF

  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2011 - 11:08

Позвонил в управление ГИМС МЧС РФ в Москве. Коротко изложил ситуацию ответившему на звонок, написал письмо по электронной почте в УГИМС Серёгину В.В. В письме изложил ситуацию, приложил переписку с Нижегородским ГИМС, проектные расчёты и ссылку на видео. Ближе к вечеру, надо проверить дошло или нет. Отвечавший на телефонный звонок заинтересовался вопросом.
  • 0

#29 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 12 октября 2011 - 11:32

В КВВТ нет понятия скоростного судна и регистрация в речном регистре не зависит от скорости судна. А ссылка гимсовца на ст.95 п.4 КВВТ вообще абсурдна, так как не имеет никакого отношения к регистрации судна. Правила плаванья распространяются и на РР и на ГИМС в зависимости от их компетенции в соответствии с КВВТ. Даже если Вы и решите эту проблему в свою пользу, то все равно эта проблема перейдет на следующего заявителя, так как все делается не по закону, а по телефонному звонку выше стоящему начальству, а это и есть наша проблема. Удачи.
  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2011 - 09:38

Сегодня с утра был у адвоката. Вместе почитали все бумаги. Читал в основном адвокат, самый обычный юрист (бывший прокурор) ничего не понимающий в судостроении. Адвокат предложил обжаловать действия должностного лица, в порядке устновленом гражданским кодексом, в суде по месту жительства. Копии всех бумаг я ему оставил, он взялся написать жалобу в суд. В жалобе ожидается совсем мало буков, и приложение в виде моей переписки с ГИМС. Если дело решится в мою пользу, постановлением суда обяжут ГИМС зарегистрировать моё судно. Должностные лица ГИМС будут приглашены в суд по месту моего жительства (в Балахну), до этого я к ним ездил, в Нижний Новгород (30км). Кстати, письмо в Москву (УГИМС) дошло, вчера там подтвердили его получение, и обещали сегодня представить главному ГИМСнику. Но это уже забота не моя, пусть руководство ГИМС само разбирается, как их приказы выполняются на местах.
  • 0

#31 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 октября 2011 - 13:07

Сегодня с утра был у адвоката.
Вместе почитали все бумаги. Читал в основном адвокат, самый обычный юрист (бывший прокурор) ничего не понимающий в судостроении. Адвокат предложил обжаловать действия должностного лица, в порядке устновленом гражданским кодексом, в суде по месту жительства. Копии всех бумаг я ему оставил, он взялся написать жалобу в суд. В жалобе ожидается совсем мало буков, и приложение в виде моей переписки с ГИМС. Если дело решится в мою пользу, постановлением суда обяжут ГИМС зарегистрировать моё судно. Должностные лица ГИМС будут приглашены в суд по месту моего жительства (в Балахну), до этого я к ним ездил, в Нижний Новгород (30км).

Кстати, письмо в Москву (УГИМС) дошло, вчера там подтвердили его получение, и обещали сегодня представить главному ГИМСнику. Но это уже забота не моя, пусть руководство ГИМС само разбирается, как их приказы выполняются на местах.

Удачи, потом по твоим стопам пойдем ... если выгорит.
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2011 - 13:37

Удачи, потом по твоим стопам пойдем ... если выгорит.

В любом случае пойдёте :)
  • 0

#33 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 13 октября 2011 - 19:06

Сегодня с утра был у адвоката.
Вместе почитали все бумаги. Читал в основном адвокат, самый обычный юрист (бывший прокурор) ничего не понимающий в судостроении. Адвокат предложил обжаловать действия должностного лица, в порядке устновленом гражданским кодексом, в суде по месту жительства. Копии всех бумаг я ему оставил, он взялся написать жалобу в суд. В жалобе ожидается совсем мало буков, и приложение в виде моей переписки с ГИМС. Если дело решится в мою пользу, постановлением суда обяжут ГИМС зарегистрировать моё судно. Должностные лица ГИМС будут приглашены в суд по месту моего жительства (в Балахну), до этого я к ним ездил, в Нижний Новгород (30км).

Кстати, письмо в Москву (УГИМС) дошло, вчера там подтвердили его получение, и обещали сегодня представить главному ГИМСнику. Но это уже забота не моя, пусть руководство ГИМС само разбирается, как их приказы выполняются на местах.

А почему бы не получить письменный отказ в регистрации от Речного Регистра и потом написать заявление в прокуратуру с приложением этих двух отказов? Я такое практикую когда нет времени идти в суд, но есть возможность подождать...
  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2011 - 21:05

А почему бы не получить письменный отказ в регистрации от Речного Регистра и потом написать заявление в прокуратуру с приложением этих двух отказов? Я такое практикую когда нет времени идти в суд, но есть возможность подождать...

Будучи в РР сегодня по делам, как то постеснялся показать в столь уважаемой организации писанину от ГИМС, в которой Речной Регистр написан с маленькой буквы. Позиция РРР однозначно выражена в Правилах, в суде думаю будет достаточно показать копию страницы Правил.

Зачем писать в прокуратуру, пока не понял. Именно это, мне настойчиво рекомендовали в ГИМС. Законный путь, обратиться в суд по месту жительства, либо по месту нахождения учереждения.
  • 0

#35 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 14 октября 2011 - 03:42

Будучи в РР сегодня по делам, как то постеснялся показать в столь уважаемой организации писанину от ГИМС, в которой Речной Регистр написан с маленькой буквы. Позиция РРР однозначно выражена в Правилах, в суде думаю будет достаточно показать копию страницы Правил.

Зачем писать в прокуратуру, пока не понял. Именно это, мне настойчиво рекомендовали в ГИМС. Законный путь, обратиться в суд по месту жительства, либо по месту нахождения учереждения.

Затем что вы хотите зарегистрировать свое СВП в установленном порядке, а по мнению ГИМСа и РР оно (СВП) им не поднадзорно! Этим нарушаются ваши права!

Плюсы обращения к прокурорским - госпошлины нет (обращение к ним всегда бесплатны), ничего доказывать как в суде не надо, время на хождение по судам не теряете, адвокату не платите.

минусы - ждать максимум 2 месяца (месяц на ответ из РР и месяц на ответ из прокуратуры - ФЗ о порядке рассмотреия обращения граждан)
  • 0

#36 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 октября 2011 - 22:15

А не рассматривали вариант, что вы ничего не строили, а купили этот аппарат (у жены, брата, свата...). В договоре купли продажи указать все необходимые требования. Это, в частности, как минимум избавляет от гемора идиотского "разрешения" на строительство при последующей регистрации. Строили-то не вы.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 14 октября 2011 - 22:16

  • 0

#37 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 14 октября 2011 - 23:13

А не рассматривали вариант, что вы ничего не строили, а купили этот аппарат (у жены, брата, свата...). В договоре купли продажи указать все необходимые требования. Это, в частности, как минимум избавляет от гемора идиотского "разрешения" на строительство при последующей регистрации. Строили-то не вы.

Разрешения дышать на строительство никакого вида или экземпляра ММС не предусмотрено, за исключением случаем запрета на плавание "...переоборудованное без разрешения..."
Вид, форма (порядок), источник и основания для выдачи такого разрешения ни в одном опубликованном подзконном акте нет. Коли Норма не обеспечена законным способом её исполнения,- она есть ничтожна.

Сообщение отредактировал Displacer: 14 октября 2011 - 23:19

  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2011 - 23:59

Затем что вы хотите зарегистрировать свое СВП в установленном порядке, а по мнению ГИМСа и РР оно (СВП) им не поднадзорно! Этим нарушаются ваши права!

Плюсы обращения к прокурорским - госпошлины нет (обращение к ним всегда бесплатны), ничего доказывать как в суде не надо, время на хождение по судам не теряете, адвокату не платите.

минусы - ждать максимум 2 месяца (месяц на ответ из РР и месяц на ответ из прокуратуры - ФЗ о порядке рассмотреия обращения граждан)

Мнение РРР, основано на правилах, и там-же выражено. РРР мои права не нарушает. Нарушил мои права, конкретный чиновник, должностное лицо. Мои законные действия, в этом случае прописаны в Гражданском Кодексе.
На пошлину денег не жалко, не кому нибудь, государству!
А в прокуратуре я никого не знаю. И вообще, вдруг у них там коррупция, зря чтоли ГИМСник нарушивший мои права меня туда посылал. В нашем суде, никакой коррупции нет, вот пускай ГИМСники к нам и приезжают.

Разрешения дышать на строительство никакого вида или экземпляра ММС не предусмотрено, за исключением случаем запрета на плавание "...переоборудованное без разрешения..."
Вид, форма (порядок), источник и основания для выдачи такого разрешения ни в одном опубликованном подзконном акте нет. Коли Норма не обеспечена законным способом её исполнения,- она есть ничтожна.

Про разрешения, в нашем ГИМСе уже давно никто и нечего не говорит. С тех пор, как я задал такой вопрос письменно (см. сканы выше), ответа на вопрос дано небыло. Никакого.
  • 0

#39 ed1333

ed1333

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:улан-удэ
  • Судно: аэролодка
  • Название: нерпа

Отправлено 16 октября 2011 - 03:17

Мнение РРР, основано на правилах, и там-же выражено. РРР мои права не нарушает. Нарушил мои права, конкретный чиновник, должностное лицо. Мои законные действия, в этом случае прописаны в Гражданском Кодексе.
На пошлину денег не жалко, не кому нибудь, государству!
А в прокуратуре я никого не знаю. И вообще, вдруг у них там коррупция, зря чтоли ГИМСник нарушивший мои права меня туда посылал. В нашем суде, никакой коррупции нет, вот пускай ГИМСники к нам и приезжают.


Вам из ГИМСа пришел ответ что регистрируй в РР, вот и попробуйте там зарегистрировать, понятно что не получится этого сделать, но у вас будет ответ от них, получается что СВП вам вообще негде зарегистрировать!

Это примерно как 2+2, один говорит что будет 4 а другой что 3. И мнение одного верное, а второго нет, уж проще я не смогу вам объяснить...

Была похожая ситуация, ГИБДД составили протокольчик просто так, правонарушения небыло, а административная практика вынесла постановление - виновен! Обжаловал в суд, суд постановление отменил и отправил на новое рассмотрение в ГИБДД. В ГИБДД этот материал типа "потерялся" (ну не знали менты как с этим делом быть)! Прошу справку у ментов что дело не может быть рассмотрено в виду того что материал отправлен в суд и не вернулся, справку дают! Далее обращение к председателю суда, само собой писменное, что так и так, менты отправили материал в суд, а обратно его никто не отправил! Судья отписывается что материал отправлен, получил инспектор ГИБДД, имеется подпись о получении! Обратно в ГИБДД, показываю ответ из суда и говорю что послезавтра я снова прихожу в административную практику и если мой материал не найдется и не будет рассмотрен то я иду в прокуратуру и у вас начинается такое веселье! Материальчик конечно нашелся.....

К чему я это все, ваша ситуация чем то похожа (при условии получения писменного ответа из РР)!

Да, некоторые очевидные вещи чиновникам приходится объяснять через зад - страна у нас такая, ну не хотят они читать законы...

Что касается коррупции, она везде есть, и в суде тоже...

Я тоже не знаю лично никого из прокурорских но к ним обращаюсь - бывает очень сильно помогают))))

Адвокат вам советует обжаловать ответ ГИМСа в порядке 25 главы ГПК, я так понимаю... ну чтож попробуйте... но если нет разницы то зачем платить больше?)))))
  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 октября 2011 - 12:52

Отнёс заявление в суд, с приложением копий всех документов, и квитанции на 200р. В суде, документы приняли, обещали сообщить о дате назначеного заседания. Судебная машина запущена, и набирает обороты.
  • 0

#41 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 октября 2011 - 13:39

В КВВТ нет понятия скоростного судна и регистрация в речном регистре не зависит от скорости судна.
А ссылка гимсовца на ст.95 п.4 КВВТ вообще абсурдна, так как не имеет никакого отношения к регистрации судна.
Правила плаванья распространяются и на РР и на ГИМС в зависимости от их компетенции в соответствии с КВВТ.
Даже если Вы и решите эту проблему в свою пользу, то все равно эта проблема перейдет на следующего заявителя, так как все делается не по закону, а по телефонному звонку выше стоящему начальству, а это и есть наша проблема.
Удачи.

именно в КВВТ и есть это понятие изучал эту тему подробнейшим образом и консультировался в "морской школе"(бывший ДОСАФ) у преподавателя, когда учился на "капитана прогулочного судна" сканы приводились в ветке о катере "волга". На словах: к скоростным судам относятся все суда, имеющие скорость движения 30км/ч, и ВСЕ спк и свп. Ещё в правилах плавания по ВВП есть упоминание.
То что делает Сергей, считаю правильно. Не забываем, он рискует "получить волчий билет", наживая себе врагов в лице ГИМСорасов. Как вариант: не пройдёт ТО... Однако он пытается прорвать блокаду наших прав и делает это открыто.
Давай, Серёга ты молодец!
  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 октября 2011 - 16:07

именно в КВВТ и есть это понятие изучал эту тему подробнейшим образом и консультировался в "морской школе"(бывший ДОСАФ) у преподавателя, когда учился на "капитана прогулочного судна" сканы приводились в ветке о катере "волга". На словах: к скоростным судам относятся все суда, имеющие скорость движения 30км/ч, и ВСЕ спк и свп. Ещё в правилах плавания по ВВП есть упоминание.
То что делает Сергей, считаю правильно. Не забываем, он рискует "получить волчий билет", наживая себе врагов в лице ГИМСорасов. Как вариант: не пройдёт ТО... Однако он пытается прорвать блокаду наших прав и делает это открыто.
Давай, Серёга ты молодец!

КВВТ не определяет поднадзорность судов. Ст.95 КВВТ определяет порядок перевозки пассажиров, других упоминаний о скоростных судах КВВТ не содержит. Преподаватели тоже могут ошибаться, истину легко установить заглянув в КВВТ.
"волчий билет" мне уже выдали, за подписью начальника центра ГИМС. Я в данной ситуации ничем не рискую, просто последовательно выполняю предписаную законом процедуру.
  • 0

#43 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 18 октября 2011 - 23:47

КВВТ не определяет поднадзорность судов. Ст.95 КВВТ определяет порядок перевозки пассажиров, других упоминаний о скоростных судах КВВТ не содержит. Преподаватели тоже могут ошибаться, истину легко установить заглянув в КВВТ.

мы уж заглядывали...сколько ж можно заглядывать? ну если хочешь, давай по новой заглянем, к концу недели вернусь из Рыбинска.
Преподаватели не сказать что ошибались...как и ГИМС давали в основном уклончивые ответы, и это не просто преподаватели, а экзаминаторы РАМБа (речная администрация московского бассейна...спроси в РРР, что за контора). Ответ дали "слегка посовещавщись" и пристально посматривая на нас...нам не очень понятна была эта немая сцена, но мы так поняли что тема эта на самом деле висит в воздухе(между ГИМС и РРР) и никто никак не "перетянет одеяло": одни отдавать не хотят, другие и рады бы(деньги всё же в руки идут), но очко играет...как то так наверное.
Насчёт "волчьего билета", ты не понял: ПОКА всё у тебя "нормально". Ненормально будет, когда тебя поставят на учёт в ГИМС и не будут давать тех талон под разными предлогами, хоть судись с ними каждый раз. Будешь иметь регистрацию в ГИМС, но станешь "дичью" для ГИМСорастов...так что как говорят японцы: бойся своих желаний. Я не отговариваю, России нужен ЧеГивара

Сообщение отредактировал летучий: 18 октября 2011 - 23:52

  • 0

#44 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 19 октября 2011 - 08:06

мы уж заглядывали...сколько ж можно заглядывать? ну если хочешь, давай по новой заглянем, к концу недели вернусь из Рыбинска.
Преподаватели не сказать что ошибались...как и ГИМС давали в основном уклончивые ответы, и это не просто преподаватели, а экзаминаторы РАМБа (речная администрация московского бассейна...спроси в РРР, что за контора). Ответ дали "слегка посовещавщись" и пристально посматривая на нас...нам не очень понятна была эта немая сцена, но мы так поняли что тема эта на самом деле висит в воздухе(между ГИМС и РРР) и никто никак не "перетянет одеяло": одни отдавать не хотят, другие и рады бы(деньги всё же в руки идут), но очко играет...как то так наверное.
Насчёт "волчьего билета", ты не понял: ПОКА всё у тебя "нормально". Ненормально будет, когда тебя поставят на учёт в ГИМС и не будут давать тех талон под разными предлогами, хоть судись с ними каждый раз. Будешь иметь регистрацию в ГИМС, но станешь "дичью" для ГИМСорастов...так что как говорят японцы: бойся своих желаний. Я не отговариваю, России нужен ЧеГивара

да господа, за давностью вопроса, мог попутать. Вот те строки, на которые опирались работники РАМБа, это правила плавания http://www.gims.ru/z..._polojenia.html в печатном варианте, куда было указано пальцем:

Прикрепленные изображения

  • Изображение_033.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 19 октября 2011 - 08:26

  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 09:30

да господа, за давностью вопроса, мог попутать. Вот те строки, на которые опирались работники РАМБа, это правила плавания http://www.gims.ru/z..._polojenia.html в печатном варианте, куда было указано пальцем:

Написано русским языком "В целях понимания настоящих правил, используются следующие термины и определения: ..."
Кто придумал использовать данные термины и определения, для классификации судов, с целью определения их поднадзорности? В ГИМСе мне не показали этого человека. Работников РАМБа можно понять, им нужно чем-то оправдать своё существование, и желание брать деньги с нивчём не повинных граждан, желающих кататься на СВП и СПК. Немая сцена с рассматриванием этих граждан тоже понятна.
В общем, ничего не понимающий в наших делах адвокат, назвал ссылку на КВВТ и ППВВП несостоятельной. Посмотрим, чего скажет ничего не понимающий(ая) судья.
  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2011 - 10:27

Вот только что позвонил по телефону полковник, из МЧС Нижегородсткой области, из структуры, в состав которой входит ГИМС. Видимо, письмо отправленое в УГИМС Серёгину всёже не потерялось, а спустилось опять к нам для проверки и разбирательств. Позвонивший полковник, спросил так ли всё было как написано в письме, и уточнил действующих лиц. Я ответил, что всё так и было, перечислил всех принимавших участие. Добавил, что подал заявление в суд, для обжалования действий должностных лиц, и что по прежнему имею желание зарегистрировать своё судно.
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2011 - 22:15

Сегодня был в суде, в Балахнинском городском. Присутствовал на предварительном заседании (если не ошибаюсь с названием мероприятия). По прибытии в коридор суда к указанному времени, обнаружил там двоих своих знакомых, БН1 и БН2 собственными персонами :) В кабинет нас пригласили не сразу, для приличия маленько подержали в коридоре. За это время я узнал, что господа БН не изменили своих мнений, и продолжают считать что моё судно продолжает не считаться маломерным. В кабинете судьи, мнение БН было озвучено, и подкреплено бумагой "Отзыв на заявление", за подписью БН2. БН1 в суд никто не приглашал, но и против его присутсвия никто не возражал. Примерно 2 часа судебного времени ушло на полное запутывание судьи в специфических терминах и противоречивых требованиях. Хотя в целом, обстановка была вполне мирная и доброжелательная. Судья высказала недовольство в мой адрес, что я написал жалобу со ссылкой на такую статью ГК, которая даёт на рассмотрение дела только 10 дней, а не 2 месяца, как в другом варианте. На это я ответил, что сам я в статьях ГК ничего не понимаю (даже ещё хуже чем в приказах МЧС), и жалобу писал специальный человек, который знает чего делает. Официальное заседание назначили на завтра. Судья попросила все имеющие отношение к делу документы, для изучения в качестве "домашнего задания". Все документы нашлись у меня в папке, которую я любезно согласился предоставить, под обещание не потерять. Вариантов решения дела только 2, удовлетворить мою жалобу, или нет. ГИМСники отказались регистрировать судно в любом случае, пообещав обжаловать решение суда, если оно окажется в мою пользу. Хуже всего в этой ситуации наверное судье, поскольку она должна успеть принять правильное решение в ограниченые сроки. За неправильное решение, её видимо будут ругать в вышестоящем суде. Собственно на этом пока всё, продолжение следует.
  • 3

#48 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 26 октября 2011 - 21:02

Разрешения дышать на строительство никакого вида или экземпляра ММС не предусмотрено, за исключением случаем запрета на плавание "...переоборудованное без разрешения..."
Вид, форма (порядок), источник и основания для выдачи такого разрешения ни в одном опубликованном подзконном акте нет. Коли Норма не обеспечена законным способом её исполнения,- она есть ничтожна.

Большой начальник ГИМС отправлял в прокуратуру намеренно. Летом ГИМСов передали под надзор транспортной прокуратуре, которая и стала читать законодательство по буквам. Т.е. буквально. И трахать гимсов по всей матушке-России. Все недостатки кривого законодательства по маломерным судам они, прокурорские, трактуют в свою пользу - чем больше выявили "нарушений закона", тем они лучше работают. Например: они требуют наказать инспекторов, которые провели ТО и допустили "явно переоборудованные" лодки. Знаешь что за переоборудование? "Увеличение объема топливного бака на "Казанке-5" с 25 на 70 литров". Им много буков не осилить. Только "...переоборудованное без разрешения..."
Применяемые в науке и технике термины и определения основных понятий в области ремонта судов, кораблей и других плавающих средств устанавливает государственный стандарт ГОСТ 24166-80 – «Система технического обслуживания и ремонта судов. Термины и определения». Термины, установленные стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной, справочной литературе.
В соответствии с приложением №1 к ГОСТ 24166-80 – «Термины и определения понятий, связанных с ремонтом судов», «Переоборудование судна (элемента судна) – совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью изменения его функционального назначения. В соответствии с определением ГОСТ 19105-79 – «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования», «прогулочное судно – судно, пассажировместимостью не более 12 человек, предназначенное для отдыха на воде». Представленные на ежегодное ТО маломерные суда, функционального назначения не меняли, следовательно, не переоборудовались. Также, законодательством Российской Федерации не установлено, кто, и каким образом выдает разрешение на переоборудование маломерных судов. Транспортным прокурором установлено, что судовладельцем мотолодки «Казанка» переоборудован топливный бак для увеличения его объема с 25 л до 70 л. Прокурору не известно, что на мотолодках «Казанка-5М», топливные баки заводом-изготовителем не предусмотрены. Переоборудовать то, чего нет, невозможно. На советских серийных мотолодках для хранения топлива используются переносные канистры и переносные баки подвесных лодочных моторов. Судовладелец, установив топливный бак, конструктивно улучшил безопасность судна – устранена опасность остановки двигателя при выработке топлива из бака лодочного мотора и необходимость на плаву, посреди судового хода, или на волнении, доливать топливо из канистры в бак лодочного мотора. Устранена причина утечки топлива под слани и в воду, при его переливании из канистры в бак.
В соответствии с приложением №1 к ГОСТ 24166-80, «Модернизация судна (элемента судна) – совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, включая характеристики условий труда и быта экипажа». Эти усовершенствования моторных лодок, в соответствии с ГОСТ 24166-80 являются не переоборудованием, а модернизацией судов. Для модернизации маломерных судов, законодательством разрешения не требуется.
Наши законы специально писаны так, чтобы можно было читать их слева направо или наоборот. Например,покурорские утверждают, что маломерные суда на Телецком озере перевозящие туристов - "вне закона". А почему? А потому-что в международных морских законах четко определено, что пассажирское судно имеет пассажировместимость более 12 человек, и пассажир - любое лицо кроме членов экипажа и детей до одного года. А что же у нас в законодательстве о внутреннем водном транспорте? В соответствии с Техническим регламентом по безопасности на внутреннем водном транспорте, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 12.08.2010 №623, «пассажирское судно – судно, предназначенное для перевозки пассажиров». В соответствии со ст. 3 КВВТ, «пассажир – лицо, перевозка которого на судне осуществляется по договору перевозки пассажира». Обращаю внимание, что в соответствии с п.1.2.46. Временных Правил классифика-ции и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государст-венной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных прика-зом ГУ ГИМС РФ от 28.06.2001 № 42, «пассажир – всякое лицо на борту судна, кроме капитана и членов экипажа».

И таких казусов в "водных законах" и в прокурорских предписаниях почти все "факты". Причем, прокуратура всё это непотребство выкладывает на всеобщее оборзение в сети интернет, в интервью прессе. И никто не чешется приводить в порядок законодательство. Зато ГИМС, государственную структуру, опустили ниже плинтуса. Привет от "Булгарии".
http://www.google.ru... нарушения ГИМС

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 26 октября 2011 - 21:13

  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2011 - 23:46

Большой начальник ГИМС отправлял в прокуратуру намеренно. ...

Само собой что намеренно. И сегодня я наконец узнал почему :)
Суд я проиграл. По формальной причине - официального отказа в регистрации мне дано не было!
Все предсталения разыграные в ГИМСе, имели целью одно. Не допустить подачу заявления по форме приложения 4 к приказу 500, в ответ на которое и может быть дан официальный отказ в регистрации, подлежащий оспариванию в суде.
Именно по этому, мне настойчиво подсовывали бланк заявления, с просьбой "Разрешить постройку...". А отсылание в прокуратуру, делалось чтобы выставить меня дураком, и отбить желание "искать правду". Рассмотрение жалобы в прокуратуре занимает 2 месяца, и требует несколько бОльшего напряжения нервов, чем визит в Балахнинский городской суд, в сопровождении знакомого местного адвоката.
В ходе судебного заседания, наконец выяснилась ещё одна подробность.
Структура ГИМС, имеет 2 подразделения, Отдел ГИМС (начальник БН1), и Центр ГИМС (начальник БН2). Подавать заявление о регистрации нужно обязательно в Центр ГИМС, а первичное освидетельствование по приказу 501, делает Отдел ГИМС, в котором я никого не знаю, и знать не хочу. Если в заявлении о регистрации будет что-то не так написано, или положено на стол оно будет не той стороной, либо ещё что не так с заявлением, об этом сообщить должны всенепременно в письменном виде.
Общий вывод.
Говорят в ГИМСе одно, а пишут другое. Сказаное и написаное иногда полностью противоречит одно другому. На всё сказанное нужно согласно кивать, а всё написаное подшивать в папочку. Выводы делать на основании второго.

Частный вывод, как планирую поступить на основании вышеизложенного:
Заполнить бланк заявления по форме приложения 4 к приказу 500 (так, как посчитаю нужным), заплатить госпошлину за регистрацию (по образцу на стене), приложить 2 фотографии и чертёж (добавлю ещё расчёты, поскольку в ГИМСе их уже видели), копию паспорта, товарные чеки на материалы (сколько сохранилось). Написать заявление в свободной форме на имя начальника Центра ГИМС, с указанием приложений (вышеперечисленное), и подать заявление с регистрацией в журнале.
Дальше Их очередь что-то делать, а мне маленько подождать.

И ещё один результат проделаной работы.
В Балахнинском городском суде, теперь есть судья, разбирающаяся в порядке регистрации МС самостоятельной постройки :)
  • 1

#50 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 октября 2011 - 00:13

всё правильно ты делаешь, Серёга..респект и уважуха...но можно поподробнее, что за БН-1 и БН-2...и имена начальников?....а то как то понимаешь, не "схватываю" :shuffle: ...но тема интересная...ты человек, можно сказать уже почти публичный, что бы и не огласить имена героев?

Сообщение отредактировал летучий: 27 октября 2011 - 00:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей