Сообщение отредактировал brodjaga: 05 октября 2011 - 14:36
Bayliner 2452 Cierra Classic
#3
Отправлено 05 октября 2011 - 14:44
Хочу обратиться к знатокам,кто пользуется аналогичными лодками.
Bayliner 2452 Cierra Classic с новым Mercruiser 200л.с - вопрос сколько бензина жрет этот зверь?
Хозяин мне втирает,что 5 л/ч. Возможно???
тут и знатоком не надо быть,ясно что враньё,если только на холостом ходу))
точный расход не берусь сказать,но если у меня на Николь 6 ти метровой и 140 судзуки расход 20-25 л/ч,в зависимости от оборотов
а у 200 кобыл,явно под 30-40 л/ч
#8
Отправлено 06 октября 2011 - 05:19
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 06 октября 2011 - 05:20
#9
Отправлено 06 октября 2011 - 05:24
Кстати, а что это за двигатель там стоит на 200л.с.? Обычно на них стоят Меркрузеры не менее 220л.с. с объём минимум V8 5,0 литра. 200 л.с. бывают, но это только дизеля для Европы, и очень большая редкость.Хочу обратиться к знатокам,кто пользуется аналогичными лодками.
Bayliner 2452 Cierra Classic с новым Mercruiser 200л.с - вопрос сколько бензина жрет этот зверь?
Хозяин мне втирает,что 5 л/ч. Возможно???
#10
Отправлено 06 октября 2011 - 12:02
#11
Отправлено 06 октября 2011 - 17:55
Ну кому шило, а кому мыло. Если катер такой большой не нужен, то и заморачиваться не стоит. Это влечёт определенные расходы и не малые, по крайней мере у нас в России.Вот предлагает: http://www.2dehands....ruiser&start=41
Хочет поменять на автодачу,а я как раз продать не могу(сезон закончился). Шило на мыло менять не стоит.
А в описании написано бензин 5,0литров, так что скорее всего ошибка, должно быт 220л.с. у этого движка.
#12
Отправлено 06 октября 2011 - 20:55
Хочу обратиться к знатокам,кто пользуется аналогичными лодками.
Bayliner 2452 Cierra Classic с новым Mercruiser 200л.с - вопрос сколько бензина жрет этот зверь?
Хозяин мне втирает,что 5 л/ч. Возможно???
Mercruiser 5,0 220 или 260 л.с. если инжектор
30-40 л/час на крейсерской скорости
на максималке 66-70 л/час
5 л/ч при 1000 оборотах
#13
Отправлено 24 марта 2014 - 23:00
У меня такой катер. Движок 5.0 , но карбюратор. Инжектора позднее пошли. На глиссере, а он начинается после 3400-3600 оборотов, ест порядка 40л. В водоизмещающем режиме долго двигаться на этих лодках некомфортно, потому как постоянно подруливать приходится, так как лодка одномоторная и ее мотыляет, стабильно прямо она идет когда разгонится и выйдет на глиссирующий режим.
#14
Отправлено 25 марта 2014 - 17:16
День добрый. а какую максималку развивает катер, и на каком винте?У меня такой катер. Движок 5.0 , но карбюратор. Инжектора позднее пошли. На глиссере, а он начинается после 3400-3600 оборотов, ест порядка 40л. В водоизмещающем режиме долго двигаться на этих лодках некомфортно, потому как постоянно подруливать приходится, так как лодка одномоторная и ее мотыляет, стабильно прямо она идет когда разгонится и выйдет на глиссирующий режим.
#15
Отправлено 28 марта 2014 - 00:07
С винтом не экспериментировал. Он у меня один, пока без повреждений сильных, но не идеально ровный, с ним катер купил, размер точно не скажу, так как маркировки стерлись от времени. Один раз его полирнул слегка. По GPS разгонялся до 59кмч. На борту было трое и ребенок и шмурдяка прилично. Пустой и в штиль наверное и побыстрее пойдет. На Клязьминском движение плотное, парусных много и рыбаков на надувнушках где попало встающих , поэтому сильно гонять подолгу напрягает, приятнее и ненапряжнее лично мне двигаться со скоростями 35-42кмч, по тахометру это 3600-3700оборотов. И расход оптимистичнее.
#16
Отправлено 28 марта 2014 - 18:13
Жаль, что нет данных винтаС винтом не экспериментировал. Он у меня один, пока без повреждений сильных, но не идеально ровный, с ним катер купил, размер точно не скажу, так как маркировки стерлись от времени. Один раз его полирнул слегка. По GPS разгонялся до 59кмч. На борту было трое и ребенок и шмурдяка прилично. Пустой и в штиль наверное и побыстрее пойдет. На Клязьминском движение плотное, парусных много и рыбаков на надувнушках где попало встающих , поэтому сильно гонять подолгу напрягает, приятнее и ненапряжнее лично мне двигаться со скоростями 35-42кмч, по тахометру это 3600-3700оборотов. И расход оптимистичнее.
#18
Отправлено 01 апреля 2014 - 17:45
размер может быть еще указан на самой ступице под шайбой. А мерить смысла нет, без горки шаг не узнаете)))Через недельку-другую поеду на дачу, там сейчас лодка стоит, попробую замерить его, тогда напишу. КАк бы только эти замеры в дюймы корректнее перевести?
#19
Отправлено 04 сентября 2016 - 01:34
Друзья,
у меня тоже 2452, помогите с подбором винта.
Двигатель новый инжектор 5.0 260 лс. Стоит новый четырехлопастной алюминиевый винт 15 на 16.
При 4200 об - 35 кмч.
Выходит на глисер при об - 32-35 км/ч - расход 60-70 литров в час.
Максимальная скорость 43 кмч на 4500-4600, больше не крутится.
Я предполагаю, что подбором винта с шагом например 19, я увеличу максимальную скорость, снижу обороты двигателя на крейсерской скорости, правильно?
#20
Отправлено 07 сентября 2016 - 12:59
Друзья,
у меня тоже 2452, помогите с подбором винта.
Двигатель новый инжектор 5.0 260 лс. Стоит новый четырехлопастной алюминиевый винт 15 на 16.
При 4200 об - 35 кмч.
Выходит на глисер при об - 32-35 км/ч - расход 60-70 литров в час.
Максимальная скорость 43 кмч на 4500-4600, больше не крутится.
Я предполагаю, что подбором винта с шагом например 19, я увеличу максимальную скорость, снижу обороты двигателя на крейсерской скорости, правильно?
Добрый день.
Владею катером 2452.
мотор 5.7 - 250 л/с.
винт 15.5/16 трех лопастной, выход на глис. с 27 км/час
при 4200 скорость где то 48-49 км.час.
при 4500 скорость 53-55 км.час.
есть винт 14.25/17, выход на глис. где то с 30 - 32 км.час.
максималка 56-57, этот винт использую редко только когда вдвоем и на воде мелкая рябь.....
#22
Отправлено 24 сентября 2016 - 00:41
#24
Отправлено 25 октября 2016 - 14:58
Друзья,
раз уж здесь собрались все владельцы 2452, позвольте задать вам, специфичные именно для 2452 вопросы?
1. Случается, что под каютой собирается вода? Если да, то откуда затекает? Проблема в том, что моя лодка простояла 3 года на улице, через короб для цепи якоря (может еще где-то) затекала вода. В итоге три года в трюме под каютой простояла дождевая вода.
Как я понял, штатная помпа откачивает только чрезмерное количество воды. После работы помпы я откачал шлангом еще 20 литров грязной воды и вот что имеем в данный момент - плесень и грязь, затхлый запах (на фото).
2. Подскажите, на ваших 2452 всегда сухо в трюме под каютой?
3. Что посоветуете сделать с черной плесенью на фотке?
4. Есть ли какой-либо люк в трюм под полом каюты?
Спасибо
#25
Отправлено 25 октября 2016 - 17:11
День добрый.
До боли в прошлом знакомая картина.
Что сделал когда надоело это безобразие:
1. Снял помпу с площадки и поставил ее ниже.
2. Налил туда фери и чистой воды, пошел кататься, потом слил и так несколько раз.
3. Отчистил с помощью шетки, тряпки , бензина, отсек до белезны.
Запах постепенно ушел, но вода все равно присутствует, мало но есть и то после сильных дождей.
Откуда поступает не могу найти, что сильно огорчает.
Идея системы прокладки дренажных труб мне непонятна,
к примеру нет прямого соединения между трюмом каюты и трюмом моторного отсека,
хотя видны торцы трубы, визуально на одном уровне в районе киля.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей