Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 2452 Cierra Classic


Сообщений в теме: 112

#76 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 20 августа 2018 - 14:28

Спасибо за информацию. благодарю. Но ходить на максимальных  оборотах  точно не буду. И даже на выше средних тоже не буду, уже вышел из этого возраста. И от штурвала не отойду, патамушта порубить какого нибудь пловца-спортсмена совсем не хочу. А кто хочет американский мотор крутить на все деньги, флаг в руки, он долго не протянет, уже проверено жизнью.


  • 0

#77 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 14:49

Винт подбирается на максимальных оборотах.

А потом можно ходить на крейсерской, хоть в водоизмещайке, но на правильно подобраном винте.

 

Если вам понятнее сравнение с авто.

 

То на грузовике, передаточное отношение КПП и редуктора заднего моста подбирается оптимально.

И все понимают что на грузовиках никто не гоняет и не выжимает постоянно максимальную скорость, а ездят спокойно 60-80км, но это не отменяет правильные передаточное отношение КПП и редуктора.

 

И если на грузовик поставить не оптимальный редуктор, то мотору будет тяжело, особенно в горку :)


Сообщение отредактировал izzabbet: 20 августа 2018 - 14:51

  • 0

#78 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 20 августа 2018 - 15:05

Винт подбирается на максимальных оборотах.

А потом можно ходить на крейсерской, хоть в водоизмещайке, но на правильно подобраном винте.

 

Если вам понятнее сравнение с авто.

 

То на грузовике, передаточное отношение КПП и редуктора заднего моста подбирается оптимально.

И все понимают что на грузовиках никто не гоняет и не выжимает постоянно максимальную скорость, а ездят спокойно 60-80км, но это не отменяет правильные передаточное отношение КПП и редуктора.

 

И если на грузовик поставить не оптимальный редуктор, то мотору будет тяжело, особенно в горку :)

Все верно, все так.  В горку ему будет тяжело не столько от неправильно или правильно  подобранного редуктора,  сколько от груза который будет максимальным по паспорту и крутизне склона.  По паспорту Бай грузится до 10чел плюс полный бак воды и бензина, но по факту , в моем случае, это  2 человека  и собака. Качество топлива, кстати тоже решает.


  • 0

#79 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 20 августа 2018 - 15:22

Винт подбирается на максимальных оборотах.

А потом можно ходить на крейсерской, хоть в водоизмещайке, но на правильно подобраном винте.

 

Если вам понятнее сравнение с авто.

 

То на грузовике, передаточное отношение КПП и редуктора заднего моста подбирается оптимально.

И все понимают что на грузовиках никто не гоняет и не выжимает постоянно максимальную скорость, а ездят спокойно 60-80км, но это не отменяет правильные передаточное отношение КПП и редуктора.

 

И если на грузовик поставить не оптимальный редуктор, то мотору будет тяжело, особенно в горку :)

Лучше бы был пример с велосипедом. :)


  • 0

#80 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 20 августа 2018 - 17:33

Лучше бы был пример с велосипедом. :)

Приведите, с удовольствием послушаю)


  • 0

#81 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 августа 2018 - 17:54

Спасибо за информацию. благодарю. Но ходить на максимальных  оборотах  точно не буду. И даже на выше средних тоже не буду, уже вышел из этого возраста. И от штурвала не отойду, патамушта порубить какого нибудь пловца-спортсмена совсем не хочу. А кто хочет американский мотор крутить на все деньги, флаг в руки, он долго не протянет, уже проверено жизнью.

Может тогда лучше и логичней сменить посудину? Зачем себя и катер мучить? ;)


  • 0

#82 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 20 августа 2018 - 19:56

Может тогда лучше и логичней сменить посудину? Зачем себя и катер мучить? ;)

На что лучше сменить , и в чем логика поясните пожалуйста?

И вы мне сразу ответьте сколько у вас было машин пр-ва США с мотором от 5.0литров и сколько вообще машин с моторами V8 и больше, для понимания вашей компетентности.  Может у вас было много лодок с такими моторами, или вы много лет их ремонтируете, поведайте, не стесняйтесь.


Сообщение отредактировал alex797: 20 августа 2018 - 20:27

  • 0

#83 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 августа 2018 - 04:31

На что лучше сменить , ....

 

Судя по описанному Вами характеру эксплуатации катера, на что-нибудь изначально запроектированное на эксплуатацию в водоизмещающем режиме или максимум в переходном режиме. И путевой расход топлива будет меньше (соответственно и дальность плавания при тех же запасах топлива будет выше) и устойчивость на курсе в водоизмещающем режиме по сравнению с глиссирующим будет выше.

 

и в чем логика поясните пожалуйста?

Т.к. корпус глиссирующего катера изначально не рассчитан на основную эксплуатацию в водоизмещающем режиме, то вам придется столкнуться с основными недостатками такой эксплуатации.

 

1. Устойчивость на курсе.

Устойчивость на курсе глиссирующего катера в водоизмещающем режиме по сравнению с водоизмещающим катером будет просто никакая. Катер будет постоянно рыскать и для удержания его курсе будет требоваться постоянная работа штурвалом. При непродолжительном плавании это не будет особо напрягать, но при длительных переходах такая "рулежка", требующая постоянного внимания, может измотать судоводителя. При этом удачно спроектированный для данного режима движения водоизмещающий катер будет обладать хорошей устойчивостью на курсе, не требующей такой постоянной рулежки в сравнении с глиссирующим. Т.е. плавание на водоизмещающем катере не будет столь утомительным как на глиссирующем в режиме плавания. В принципе, данный недостаток с устойчивостью на курсе можно устранить установкой автопилота, но это уже другая тема.

Считаться с этим минусом или не считаться дело, конечно, сугубо ваше.

 

2. Мощность, расход топлива.

Специально спроектированный для движения в водоизмещающем режиме катер по сравнению с глиссирующим будет обладать меньшим сопротивлением и соответственно меньшей требуемой мощностью двигателя. А это соответственно и более низкий путевой расход топлива и бОльшая дальность плавания.

Безусловно, у глиссера в режиме плавания путевой расход топлива снизиться по сравнению с глиссирующим режимом, но будет, все равно, выше чем у специально спроектированного для такого плавания катера. Кроме того, в режиме плавания глиссера под основным двигателем, используемая мощность двигателя будет не более 20-30% от номинальной в зависимости от скорости, а это минус в удельном расходе топлива и соответственно дальности плавания. Также длительная эксплуатация двигателя с такими нагрузками, все равно, потребует работу двигателя на номинальной нагрузке для "самоочищения". Можно, конечно поставить для этих целей вспомогательный четырехтактный ПМ, но эта уже другая тема.  

Также есть еще одно "но": при эксплуатации, например, на реках со значительными скоростями течения даже на плесовых участках, движение глиссера против течения в режиме плавания может вообще становиться не только нецелесообразным, но даже невозможным в принципе.

 

Так что, все логично. Если что-то не так написал, более компетентные коллеги пускай подправят.

 

И вы мне сразу ответьте сколько у вас было машин пр-ва США с мотором от 5.0литров и сколько вообще машин с моторами V8 и больше, для понимания вашей компетентности.  Может у вас было много лодок с такими моторами, или вы много лет их ремонтируете, поведайте, не стесняйтесь.

Для понимания и решения ряда озвучиваемых технических вопросов  вовсе необязательно закупать целый парк авто и целую флотилию катеров из США. Для этого мне моей компетенции вполне хватает.


  • 0

#84 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 10:45

Судя по описанному Вами характеру эксплуатации катера, на что-нибудь изначально запроектированное на эксплуатацию в водоизмещающем режиме или максимум в переходном режиме. И путевой расход топлива будет меньше (соответственно и дальность плавания при тех же запасах топлива будет выше) и устойчивость на курсе в водоизмещающем режиме по сравнению с глиссирующим будет выше.

Т.к. корпус глиссирующего катера изначально не рассчитан на основную эксплуатацию в водоизмещающем режиме, то вам придется столкнуться с основными недостатками такой эксплуатации.

 

1. Устойчивость на курсе.

Устойчивость на курсе глиссирующего катера в водоизмещающем режиме по сравнению с водоизмещающим катером будет просто никакая. Катер будет постоянно рыскать и для удержания его курсе будет требоваться постоянная работа штурвалом. При непродолжительном плавании это не будет особо напрягать, но при длительных переходах такая "рулежка", требующая постоянного внимания, может измотать судоводителя. При этом удачно спроектированный для данного режима движения водоизмещающий катер будет обладать хорошей устойчивостью на курсе, не требующей такой постоянной рулежки в сравнении с глиссирующим. Т.е. плавание на водоизмещающем катере не будет столь утомительным как на глиссирующем в режиме плавания. В принципе, данный недостаток с устойчивостью на курсе можно устранить установкой автопилота, но это уже другая тема.

Считаться с этим минусом или не считаться дело, конечно, сугубо ваше.

 

2. Мощность, расход топлива.

Специально спроектированный для движения в водоизмещающем режиме катер по сравнению с глиссирующим будет обладать меньшим сопротивлением и соответственно меньшей требуемой мощностью двигателя. А это соответственно и более низкий путевой расход топлива и бОльшая дальность плавания.

Безусловно, у глиссера в режиме плавания путевой расход топлива снизиться по сравнению с глиссирующим режимом, но будет, все равно, выше чем у специально спроектированного для такого плавания катера. Кроме того, в режиме плавания глиссера под основным двигателем, используемая мощность двигателя будет не более 20-30% от номинальной в зависимости от скорости, а это минус в удельном расходе топлива и соответственно дальности плавания. Также длительная эксплуатация двигателя с такими нагрузками, все равно, потребует работу двигателя на номинальной нагрузке для "самоочищения". Можно, конечно поставить для этих целей вспомогательный четырехтактный ПМ, но эта уже другая тема.  

Также есть еще одно "но": при эксплуатации, например, на реках со значительными скоростями течения даже на плесовых участках, движение глиссера против течения в режиме плавания может вообще становиться не только нецелесообразным, но даже невозможным в принципе.

 

Так что, все логично. Если что-то не так написал, более компетентные коллеги пускай подправят.

Для понимания и решения ряда озвучиваемых технических вопросов  вовсе необязательно закупать целый парк авто и целую флотилию катеров из США. Для этого мне моей компетенции вполне хватает.


  • 0

#85 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 10:50

С теорией у вас все отлично и логично, во всем , кроме последнего пункта, я абсолютно согласен с вами. 20ти летнюю практику  и знания от использования и обслуживания V8 вашей теорией не заменишь. Если по существу вопроса вы  назовете модель такого катера в габарите с удобствами выше чем у 2452, я буду вам действительно признателен.


  • 0

#86 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 21 августа 2018 - 11:59

К примеру:  https://ru.delphiaya...cht/escape-1050


Сообщение отредактировал Funt.spb: 21 августа 2018 - 12:56

  • 0

#87 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 13:22

Уважаемый Фунт, одно из основных требований чтобы кораблик был в "габарите" чтобы при перевозке не согласовывать маршрут передвижения за месяц и не ждать машину сопровождения ЦОДД для этих целей. В МО , последнее время, с этим знаете ли достаточно серьезная проблема.  Габарит по ширине 2.55 максимум а тут свыше 3.0м.

Ширина 3,45 m

И не надо писать, как некоторые товарищи , что я лодку буду возить первые 1-2 раза и подобную дребедень. У нас тут 12 шлюзов, их пока пройдешь поседеешь, проще на прицепе спокойно перевезти туда , куда надо.


  • 0

#88 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 августа 2018 - 18:46

С теорией у вас все отлично и логично, во всем , кроме последнего пункта, я абсолютно согласен с вами. 20ти летнюю практику  и знания от использования и обслуживания V8 вашей теорией не заменишь. Если по существу вопроса вы  назовете модель такого катера в габарите с удобствами выше чем у 2452, я буду вам действительно признателен.

То что выше писал, это не теория, это к сожалению практика.

Навскидку для примера:

Из модельного ряда Bella. Пускай некоторые экземпляры кажутся совсем уж старыми, но искать из готового для замены было бы лучше в подобном направлении.

https://www.avito.ru...7000_1527327668

 

https://www.avito.ru...990g_1047226174

 

https://www.avito.ru..._702_1251649946

 

Главный минус по сравнению с В-2452 только в одном, не то пространство в корме.


  • 0

#89 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 18:57

То что выше писал, это не теория, это к сожалению практика.

Навскидку для примера:

Из модельного ряда Bella. Пускай некоторые экземпляры кажутся совсем уж старыми, но искать из готового для замены было бы лучше в подобном направлении.

https://www.avito.ru...7000_1527327668

 

https://www.avito.ru...990g_1047226174

 

https://www.avito.ru..._702_1251649946

 

Главный минус по сравнению с В-2452 только в одном, не то пространство в корме.

Нее фины не катят, к сумашедшегодоктора подобный, и он сам уже который год к 2452 присамтривается. основная причина в финах нет пространства -комфорта....это более аскетичный катер. Даже новые финики вообще никакие,  смотрел их весной и удивлялся кто их покупает.


  • 0

#90 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 августа 2018 - 19:12

Нее фины не катят, к сумашедшегодоктора подобный, и он сам уже который год к 2452 присамтривается. основная причина в финах нет пространства -комфорта....это более аскетичный катер. Даже новые финики вообще никакие,  смотрел их весной и удивлялся кто их покупает.

Тогда либо строить на заказ, либо смириться с неавтогабаритом.


  • 0

#91 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 19:39

Тогда либо строить на заказ, либо смириться с неавтогабаритом.

Зачем? Есть бай и все в нем хорошо и устраивает, если не рвать GM мотор на повышенных, как вы делаете, то проживет много лет.  Вобщем подведем итоги: превосходящих или подобных по комфорту , обзорности, скорости и обитаемости в габарите лодок, вы предложить не смогли. А все что больше габарита, даже связываться не буду, пока не перееду на какое нибудь побережье Атлантического или Тихого океана.

PS Рысканье на малом ходу это вообще не критично - вопрос привычки, вообще не напрягает. 


  • 0

#92 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 21 августа 2018 - 20:17

Все верно, все так.  В горку ему будет тяжело не столько от неправильно или правильно  подобранного редуктора,  сколько от груза который будет максимальным по паспорту и крутизне склона.  По паспорту Бай грузится до 10чел плюс полный бак воды и бензина, но по факту , в моем случае, это  2 человека  и собака. Качество топлива, кстати тоже решает.

 

Основная нагрузка будет в момент преодоления горба сопротивления между переходным режимом и глиссирующим, и это нагрузка серьезная, даже на пустом катере.

С большим шагом винта, не оптимальным, нагрузка на мотор увеличивается, время выхода на глиссирование тоже, а грузоподъемность падает.

Если опять сравнить с авто:)

Считайте, что грузовик должен въехать в очень крутую горку, прежде чем попасть на трассу и спокойно ехать 80км, и другого пути нет:)


Сообщение отредактировал izzabbet: 21 августа 2018 - 20:18

  • 0

#93 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 21 августа 2018 - 20:48

Основная нагрузка будет в момент преодоления горба сопротивления между переходным режимом и глиссирующим, и это нагрузка серьезная, даже на пустом катере.

С большим шагом винта, не оптимальным, нагрузка на мотор увеличивается, время выхода на глиссирование тоже, а грузоподъемность падает.

Если опять сравнить с авто :)

Считайте, что грузовик должен въехать в очень крутую горку, прежде чем попасть на трассу и спокойно ехать 80км, и другого пути верно

Верно. Главное увеличивать обороты спокойно , не спеша. 


  • 0

#94 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 августа 2018 - 01:12

Думаю, вы просто пытаетесь оправдать свой не верный выбор шага винта, всеми способами.
Да, при желании можно натянуть сову на глобус.
Советы вам не были нужны.
Скорее было желание показать себя и свой катер.

Деньги ваши, катер ваш, делайте что угодно с ними, это ваш выбор.
Удачи на воде :)

Сообщение отредактировал izzabbet: 22 августа 2018 - 01:12

  • 0

#95 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 22 августа 2018 - 10:33

Думаю, вы просто пытаетесь оправдать свой не верный выбор шага винта, всеми способами.
Да, при желании можно натянуть сову на глобус.
Советы вам не были нужны.
Скорее было желание показать себя и свой катер.

Деньги ваши, катер ваш, делайте что угодно с ними, это ваш выбор.
Удачи на воде :)

Верный или не верный выбор винта покажет практика, а не ваши теоретические рассуждения.  Которые с практикой вообще мало связаны.

Про сову и глобус вам наверное видней , даже комментировать не буду. Мне нужны были не советы , был вопрос у кого чего стоит на данной модели, это немного разного порядка вещи, мистер Всезнайка, вам не кажется? 

Винт стоит 10 руб, вы вообще о чем спорите, их можно пяток купить и спокойно переставлять каждую неделю при желании. А совету построить лодку под себя или купить финскую вонючую лодку ( в новой вообще невозможно находится из за запаха) или поменять на винт который стоял и вообще не имеет ни упора, ни скорости, это советы из цикла 25ти летних манагеров продаванов, которые считают, что прочитав пару умных книжек стали очень умными и профессиональными сотрудниками. Взрослые же люди, но что у вас в голове? С такими знаниями и опытом как у вас я сидел бы и молчал, натягивая сову на глобус. Удачи.

Если у кого есть БАЙ 2452, отпишите пожалуйста у кого какой винт стоит, и какая скорость  на разных оборотах при средней загрузки катера.


Сообщение отредактировал alex797: 22 августа 2018 - 10:36

  • 0

#96 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 августа 2018 - 11:35

Вы даже эту тему сначала не прочитали, ибо знали что у меня тоже Баулайнер 245.
Родной Меркруизер 5.7л, разморозили и я сделал транец гидролифт и повесил Ямаху 150 сил.
Скорость была 63км в пике.

Сообщение отредактировал izzabbet: 22 августа 2018 - 11:40

  • 0

#97 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 августа 2018 - 11:35




А по вашим рассуждениям что винт диаметром 14.7 дюйма не имеет упора, можно сделать вывод что вы совсем в теме не разбираетесть.

Я на таком же катере (Бай 245) перепробовал 3 винта, упора хватало и у 13.75 и у Баллистика диаметром 14.875

Прикрепленные изображения

  • DSCF1132 (2).JPG
  • SDC15007.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 22 августа 2018 - 11:40

  • 2

#98 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 августа 2018 - 11:50

Нет такого понятия, хватает или не хватает упора, есть величина скольжения (проскальзывания), и то она в некотором пределе регулируется откидкой ПОК или триммом ПЛМ, и/или вертикальным гидролифтом.

 

Причем, я выжимал максимальную скорость, при повышенном скольжении в 16-18% подымая лифтом, или откидывая тримом мотор.


  • 0

#99 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 22 августа 2018 - 11:57

izzabbet,  не надо напрягаться и обьяснять человеку который слышит только себя. 
  • 1

#100 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 августа 2018 - 12:02

izzabbet,  не надо напрягаться и обьяснять человеку который слышит только себя. 

Согласен  :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей