На скеги его!...
а вообще мне кажется косынки уменьшают площадь подушки , или нет ?
СВП " Шелест "
#27 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 18 октября 2011 - 16:05
А зачем сразу переклеивать и переделывать?собственно так и есть,но при этом еще выше поднимая свп и увеличивая валкость. .... так вот критично ли с ними или без ?
надувные кринолинчики что Сергей предложил, это хорошо и шире подушка былабы , но опятьже самому тяжко клеить , а заказывать ... это опять когонибудь напрягать, не менее чем Мефодича
разнеся - расширя юбку в каждую сторону на 10см , я получилбы дополнительные 1.8- 2 метра квадратных площади , что очень хорошо.... в общем думаю дальше.
Я бы для начала убрал нижний ярус, а потом... взял ножницы... да и уменьшил перепад давления между
ресивером и подушкой!
Юбка бы сама разъехалась в стороны.
А то так можно назаказывать, а ОНИ глянь - не спят!
Так и мечтают скеги под всё подряд засунуть!
Сообщение отредактировал Лёхачка: 18 октября 2011 - 16:06
#29
Отправлено 18 октября 2011 - 16:59
Ну вот, договорились............На скеги его!
А по моему, так лучше двухярусное ГО, ведь нагнетатель то отдельный до 20л.с. можно поставить, и объёма сколько хочешь и давления.
Я категорически против скегов Эдик, это аэроглиссер переросток получится а не СВП "Шелест".
Площадь увеличиваем за счёт первого яруса-балона-рессивера, а дальше цепляем НЭ
(Я так думаю....)
По мне так скеги хороши лишь при гибких корпусах, они же и оптимальны.
Негоже из Корабля делать подобие санок с винтом.
Сообщение отредактировал piti: 18 октября 2011 - 16:59
#31
Отправлено 18 октября 2011 - 18:38
Монументальнов этом году СВП прошел облегчение и абгрейд
Кормовое ограждение мешком?
Запросто может давать принудительную носовую центровку при чрезмерном давлении в нем! Особенно когда в носу ему противостоят мягкие сегменты...
Наши давнишние эксперименты по применению сварных алюминиевых ограждений ВВ и мото-рам окончились неудачно, сварка трещала и разваливалась. М.б., металл был не тот и сварщик криворукий, но ты все таки за ними посматривай....
#32
Отправлено 18 октября 2011 - 18:48
варил для себя ... думаю что надежно ... эксплуатация покажет , ведь на "Шорохе" все сварные швы целы ... кстати он преместился на место "Шелеста"в цех на апгрейд .Монументально
Кормовое ограждение мешком?
Запросто может давать принудительную носовую центровку при чрезмерном давлении в нем! Особенно когда в носу ему противостоят мягкие сегменты...
Наши давнишние эксперименты по применению сварных алюминиевых ограждений ВВ и мото-рам окончились неудачно, сварка трещала и разваливалась. М.б., металл был не тот и сварщик криворукий, но ты все таки за ними посматривай....
а что насчет кормового мешка , если удалять нижние элементы и приближатся к простому балонному ГО типа севтек , то мешок тоже снимается как и НЭ .
Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 18:49
#35
Отправлено 18 октября 2011 - 20:27
#37
Отправлено 18 октября 2011 - 20:30
у питерцев потихоньку отлаживается... может и полетят в полную ...У Питерцев же так, только у них объёма не хватат и вес большой.
а когда вес большой никакого обьема не хватит...
пример на видео
http://www.youtube.com/watch?v=iS1CAijvKZM
Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 20:33
#38
Отправлено 18 октября 2011 - 20:36
юбка если пятном контакта с поверхностью выйдет по вертикали за верхний край корпуса будет выдавливатся вверх открывая выход воздуху и опуская корпус на землю.Да блин, балон принимает форму капли, соответственно где бы не было крепление оного то он всё равно надуется, и будет типа спущенного колеса.
А вот с максимально наружной стороны по земле поставить НЭ (или я заблуждаюсь, опять в литературу лезть?)
У Питерцев же так, только у них объёма не хватат и вес большой.
#43
Отправлено 18 октября 2011 - 22:22
скорее всего с этого и начну.... по пути наименьшего сопротивления.Эди Привет! а объясни-зачем у тебя с таким ГО еще и мешок сзади болтается??? (что он выполняет вообще).
убрать сегменты нижнего яруса и попробовать так поездить (со съемкой видео!) а затем будем думать дальше...
#44
Отправлено 18 октября 2011 - 22:25
Выхлоп пока в левую сторону , но думаю насадочку купить ( есть в каталоге ) или сделать самомму чтобы вниз в подушку выхлоп был...Эдуард, просвети плз., куда выведен выхлоп от переднего мотора - в подушку, в корму или в лицо?
на фото отверстия крепежные для насадки 4 шт на глушаке видны
Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 22:26
#45
Отправлено 18 октября 2011 - 22:57
Стоит-ли в подушку делать вообще? Как не крути, а ПВХ ткань от выхлопных газов разрушается, да и удушливо для экипажа, особенно летом. Может лучше как у камазика трубу вверх....Выхлоп пока в левую сторону , но думаю насадочку купить ( есть в каталоге ) или сделать самомму чтобы вниз в подушку выхлоп был...
на фото отверстия крепежные для насадки 4 шт на глушаке видны
#46
Отправлено 18 октября 2011 - 23:06
если честно я вообще запаха выхлопа не чувствовал ... надо понаблюдать куда выхлоп рассеивается...Стоит-ли в подушку делать вообще? Как не крути, а ПВХ ткань от выхлопных газов разрушается, да и удушливо для экипажа, особенно летом. Может лучше как у камазика трубу вверх....
#48
Отправлено 18 октября 2011 - 23:22
Перед лопастями вентилятора образуется воронка. Судя по расположеню глушителя, выхлопные газы как-раз засасываются в эту воронку и уходят в подушку,поэтому ты их и не чувствуешь (пока). Да ещё и увлечён был сильно другими вопросами во время испытаний, не до выхлопа наверное было...если честно я вообще запаха выхлопа не чувствовал ... надо понаблюдать куда выхлоп рассеивается...
#49
Отправлено 18 октября 2011 - 23:29
Выхлоп не чувствуется и на работающем движке. Когда я заводил Кохлер, ощущение полного сгорания, он же 4-х тактный...если честно я вообще запаха выхлопа не чувствовал ... надо понаблюдать куда выхлоп рассеивается...
А вот на китайце чувствовался, хотя тоже 4-х тактник.
По всей видимости нормы выхлопа соблюдаются...
#50
Отправлено 18 октября 2011 - 23:37
а фиг ее знает зачем ... болтается сзади... вроде не мешаетЭди, а синяя сарделька зачем сзади? Площадь подушки какая сейчас? Вес 600 кг снаряженный? В первую очередь выставить надо ГО на твердым экраном. А то сразу резать -резать
в задумке было сделать мешок вместо глухих кормовых нижних элементов.
не резать а акуратненько открутить ... на болтиках нижние элементы...
2.2 ширина по краям нижних элементов .... это я засекал когда на прицепе подпрыгивал .
длинна подушки 4.55 метра также по кончикам нижнего яруса -касание платформы прицепа
площадь примерно 10 кв.м.
такто у меня кое-чего есь выкинуть из свп и облегчить ... я всеравно в следующий выходной буду брать весы ссобой , для замера тяги, заодно и еще раз взвешу тушку.
Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 23:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей