Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Spray - лодка для Магелланова пролива


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1354

#551 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 11 января 2012 - 08:24

Мы вчера заламинировали один шпангоут. У нас не так красиво получилось. Так что посмотреть и поучится это надо. Так что в тему.

#552 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 11 января 2012 - 10:28

в тему шпангоутов

Прикрепленные изображения

  • шпангоуты 006.jpg
  • шпангоуты 008.jpg

  • 0

#553 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 11 января 2012 - 11:14

в тему шпангоутов

Ну у нас на фото тоже очень похоже будет. Но на самом деле у нас самих к себе есть претензии. Немного поторопились, не всё подготовили, эпоксидку развели, потом суетились. Но не запороли, просто подтёков много, потом самим же больше работы.

#554 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 января 2012 - 08:51

Одна голов хорошо. а две лучше. Три дня гостил Михаил, коллега с форума, немного поработали, обстоятельно подумали. В итоге технология постройки приобрела законченный вид, а именно: ламинированные шпангоуты, ламинированные стрингера и диагональная обшивка. Всё из сосны. Вот тут http://narod.ru/disk...01/24m.rar.html положил правила постройки Германский ллойд 2003 год. Это не те английские, где посмотрел длину, ширину, высоту и в таблице всё нашёл. В Германском ллойде считать надо. Но тоже не высшая математика. Так что если есть желающие качайте, будем считать.

#555 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 078 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 января 2012 - 20:59

в России денег не могу заработать, поеду в Камбо, там хоть тепло.

http://blog.incambodia.info/2010/09/3.html

Мысли:

1. При выборе экскурсии нужно спрашивать что на завтрак, или брать билет без еды.

2. Низкий сезон, будний день, в лодке 8 туристов (меньше чем у всех других туроператоров). Пусть каждый платит по 10 долларов. Итого $80. Экскурсии каждый день. Сама лодка с моторами, насколько я знаю, в Таиланде стоит в районе двух штук баксов. Итого без учета горючки и зарплат за месяц лодка отобьется. Зарплата капитана (по английски не говорит) предположительно в районе $60/мес. Зарплата “гида” (английский немного знает) в районе $90/мес. Осталось узнать расход и тип горючки. ??? PROFIT.

3. Низкий сезон, бунгало все заполнены. На основании внешнего осмотра каждое бунгало сделано из ДВП на деревянном каркасе. Сверху обито палками. Стоимость строительства такого домика по моим прикидкам $1000 максимум(см. производителей деревянных бытовок в России). Аренда земли сложно судить. Недалеко от меня 25 соток сдают за $1500. На острове, куда добраться только на лодке и нифига никаких магазинов округе, скорее всего значительно меньше. В высокий сезон цены повышаются. ?Зарплата персонала ?электричество ??? PROFIT

P.S. А на пати в соседний гест я сходил. Стандартное такое торчковое пати: все (кроме меня) накурились в дым и запили все спиртным. Пока не совсем накрыло играли в “неразавли башню” – из брусков строится башня и нужно вынимать бруски из под низа и ставить вверх. У кого башня развалится тот проиграл и должен выпить стопку водки(виски/рома/текилы на выбор). Когда совсем прибило играть прекратили.
  • 0

#556 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 29 января 2012 - 08:22

Вот тут http://narod.ru/disk...01/24m.rar.html положил правила постройки Германский ллойд 2003 год. Это не те английские, где посмотрел длину, ширину, высоту и в таблице всё нашёл. В Германском ллойде считать надо. Но тоже не высшая математика. Так что если есть желающие качайте, будем считать.

Спасибо! Но хорошо бы еще и английские :rolleyes:
  • -1

#557 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 29 января 2012 - 09:01

Спасибо! Но хорошо бы еще и английские :rolleyes:

Вот тут http://www.twirpx.co...t/shipbuilding/ не английские, но на английском скандинавские до 15 метров. А нафига тебе столько правил? чего строишь или просто коллекционер?
Ну чтобы топик то по делу был, продолжу про Спрей. :D Вчера купил дисковую пилу Интерскол. Самую здоровую. Я ваще то из отечественного инструмента только кувалду пользую, но Макита сопоставимой мощности (два кв.) стоит в три раза дороже. А Интерскол Валуев рекламирует, а Коля плохого не посоветует. :lol: Весит эта дурища восемь кг. Но нужна она только для одной операции - нарезание ламелей. Глубина пропила 83 мм. попробовал сегодня поработать. Отлично режет ламели толщиной 6 мм. и шириной 80. На шпангоуты и стрингера хватит, а на обшивку хочу попробовать поставить побольше диски и резать хотя бы 100 мм. шириной. Но буржуины обшивают полосами по 200 мм. Это только на ленточке.

#558 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2012 - 11:23

Вот тут http://www.twirpx.co...t/shipbuilding/ не английские, но на английском скандинавские до 15 метров. А нафига тебе столько правил? чего строишь или просто коллекционер?
Ну чтобы топик то по делу был, продолжу про Спрей. :D Вчера купил дисковую пилу Интерскол. Самую здоровую. Я ваще то из отечественного инструмента только кувалду пользую, но Макита сопоставимой мощности (два кв.) стоит в три раза дороже. А Интерскол Валуев рекламирует, а Коля плохого не посоветует. :lol: Весит эта дурища восемь кг. Но нужна она только для одной операции - нарезание ламелей. Глубина пропила 83 мм. попробовал сегодня поработать. Отлично режет ламели толщиной 6 мм. и шириной 80. На шпангоуты и стрингера хватит, а на обшивку хочу попробовать поставить побольше диски и резать хотя бы 100 мм. шириной. Но буржуины обшивают полосами по 200 мм. Это только на ленточке.

Не мне Вас учить. Я про свой опыт.
Внутренний (всего два) слой набрал из 150-100х10, доску через рейсмус прогонял. Не понравилось - чтобы уровнять стыки пришлось фальш. стрингера подкладывать. Второй слой 25х10 положил спокойно. 2-3 так, одну с подгоном. Без напряжений,полный контроль заполнения связующим. Пришёл к выводу что широкие 150мм полосы хороши для фанеры, в рейке 40-50мм достаточно.
п.с. Взял Инер... угловую полировальную машинку- не нарадуюсь. Контроль оборотов 3-6т., диам. 150мм- при хорошей наждачке я и рубанок в руки не беру. К липучей покупной свою наклеиваю по мере надобности-экономия блин.

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 29 января 2012 - 11:25

  • 0

#559 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 29 января 2012 - 11:44

Внутренний (всего два) слой набрал из 150-100х10, доску через рейсмус прогонял. Не понравилось - чтобы уровнять стыки пришлось фальш. стрингера подкладывать. Второй слой 25х10 положил спокойно. 2-3 так, одну с подгоном. Без напряжений,полный контроль заполнения связующим. Пришёл к выводу что широкие 150мм полосы хороши для фанеры, в рейке 40-50мм достаточно.

Немножко не понял. Это всё продольно или как? 150-100х10 это как укладывалось? 25х10 это понятно, это рейка продольно. Но это уже второй слой?
Я то пишу про обшивку в диагональ. Ламели будут толщиной 7-8 мм. А ширину какую смогу получить. Если делать 200, то это на ленточке резать доски толщиной 10 мм. Потом прогонять всё на рейсмусе. А так я в одиночку за день могу нашинковать ламели шириной 80-100 мм. на один слой. За неделю на всю лодку сделаю. Просто разница в том что при ширине 100 мм. мне в два раза больше шамелей (штук) укладывать надо. Я широкие 200 мм. никогда не укладывал и даже не видел, только на буржуинских сайтах. А по 100 мм. делал. Ну и думаю что так будет проще.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#560 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2012 - 14:28

У меня диагональ и вн. и нар. 10мм укладывалось без проблем, корпус 9х3. Ни одна не сломалась.
По технологии описано, что укладывают( широкие) в черновую с определённым зазором, потом в него подгоняют .Правильный способ.
Я клал подряд и уводило, незаметно, от нужного угла.
Думаю что в рейсмусе надо одну сторону строгать. "Клеевую" сторону оставить"из под пилы"- я стараюсь так делать и сейчас.
  • 0

#561 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2012 - 09:21

Я уже столько экспедиций напланировал, что уже хватит. Пора и построгать

Может где и было тут. А каким образом Спрей построенный в тайге попадет к морям? Логистика какова? или СМП?
  • 0

#562 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 05 февраля 2012 - 09:36

Может где и было тут. А каким образом Спрей построенный в тайге попадет к морям? Логистика какова? или СМП?

По Оби вверх, в смысле по карте вверх, по течению то вниз. :) Потом налево. В зависимости от готовности лодки и экипажа зимуем в Архангельске или идём сразу в осеннюю Атлантику. Дальше большая диагональ. Собсно и весь вояж так называется, Нордкап - Магелланов пролив. Если сильно кому то надо и если сильно захочется, то Горн, но я лично думаю что Магелланов пролив будет интереснее, а Горн для серьги в ухе. Дальше по Океании не торопясь, отдыхая. Ну и промежуточный финиш в Камбодже. Тут по плану у нас должны кончится деньги. Оставляем лодку Штурману и летим в Сибирь рубить дома, зарабатывать деньги на следующий вояж. Правда желающие в экипаж пока только очень теоритические. Несколько человек хотят, пишут, но кручусь пока один.

#563 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2012 - 09:38

По Оби вверх, в смысле по карте вверх, по течению то вниз. :) Потом налево.

Ясно. Налево.
  • 0

#564 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 04:19

Прочитал на буржуйском сайте интересную вещь. Они пробивали ламели пластиковыми скобами. Гугл перевёл "нейлоновые". И,соответственно, оставляли их, не вытаскивали. Скоб надо бить тысячи, так что это серьёзное облегчение работы. Но, тот же Гугл, не знает где их купить. Да и ваще про них ничего не знает. Кто нибудь знает больше Гугла?
ЗЫ Про нержавеющие скобы у тех же буржуинов говориться что фигня всё это. На скобах "китайская" нержавейка и через краску ржавые точки уже через год полезут.

#565 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 февраля 2012 - 04:21

Прочитал на буржуйском сайте интересную вещь. Они пробивали ламели пластиковыми скобами.

Ссылку дайте, посмотрю чего они там говрят и поищу.
  • 0

#566 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 04:23

Ссылку дайте, посмотрю чего они там говрят и поищу.

Это сначала мне надо поискать. :coffee: Десятки сайтов просматриваю, не отметил где прочитал. Но там вот так одним предложением было: пробивали пластиковыми скобами, потом их не удаляли.

#567 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 февраля 2012 - 04:49

Может ни то конечно, эти для маркировки, но в любом случае пластиковые существуют, вот сразу же поиск по русски выдал

Пистолет для скоб, снабжен защитным наконечником.
Назначение:
Для маркировки изделий (пиломатериалов), поступающих в дальнейшую обработку

Технические данные:
Размер скобы: от 6 до 16
Вместимость: 90 штук
Давление от 4 до 6 атмосфер
Вес: 0,90 кг.
Размеры Ш х В х Д: 43 х 153 х 216 мм.
Пластиковая скоба:
RAPTOR SH/05-37 (82Р)
Titac TU-7, TU-10,TU-13.
http://www.lessnab.k....ru/lzscob2.htm
http://www.lessnab.k....ru/lzscob9.htm

Прикрепленные изображения

  • lzscob9bf.jpg

Сообщение отредактировал 2128506: 07 февраля 2012 - 04:49

  • 0

#568 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 05:01

Очень похоже что это то что надо. Я вроде искал внимательно, но не нашёл. А тут для маркировки пиломатериала. То есть на пачку досок прибивают какой нибудь квиток. Ну и чтобы скоба железная потом в станок случайно не попала. Сейчас поизучаю, спасибо. Ну и сразу вопрос-размышление. Есть ли смысл использовать такие скобы? Антистеплером довольно легко они извлекаются, но тыщи штук, времени дофига, да и просто выключить нафиг эту операцию и всё. А скобы то нужны только для запресовки ламели, прижать чтобы приклеилась и всё.

#569 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 февраля 2012 - 05:14

Есть ли смысл использовать такие скобы? Антистеплером довольно легко они извлекаются, но тыщи штук, времени дофига, да и просто выключить нафиг эту операцию и всё. А скобы то нужны только для запресовки ламели, прижать чтобы приклеилась и всё.

А зачем их удалять? Они же ни чему не мешают. И не ржавеют, много раз читал, что и металлические не удаляют, правда если потом под стекло.
  • 0

#570 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 05:21

А зачем их удалять? Они же ни чему не мешают. И не ржавеют, много раз читал, что и металлические не удаляют, правда если потом под стекло.

Под стекло то ясно, но я не собираюсь закатывать стеклом. Скобы, конечно, не такая уж беда, дыры в корпусе не проржавеют, но удалять всё же надо. Но вот по твоей ссылке только что позвонил гл. инженеру конторы, по его словам то что надо. Они в Петрозаводске. Поищу чегнибудь поближе к себе. Всё равно надо попробовать. Если уж бить скобы и не вынимать, то лучше пластик. По цене ещё надо сравнить.

#571 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 07 февраля 2012 - 06:03

Если уж бить скобы и не вынимать, то лучше пластик. По цене ещё надо сравнить.

Какая у тебя толщина ламелей? А то скобы длиной по 10мм.
  • 0

#572 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 06:06

Какая у тебя толщина ламелей? А то скобы длиной по 10мм.

Вот эти есть и 12мм. http://www.lessnab.k...ru/lzscob10.htm Ламели думаю 7 мм. делать.

#573 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 793 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 07 февраля 2012 - 07:48

Вот эти есть и 12мм. http://www.lessnab.k...ru/lzscob10.htm Ламели думаю 7 мм. делать.


Скобы ерунда. Крутить саморезы с шайбой - прижмется полюдски. Первый слой вообще висит как попало, только саморезы. У нас были ламели 5-6х50. Крутили в день по 500 саморезов руками, дерьмовыми отвертками
Если интересно - могу описать как было
  • 0

#574 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 февраля 2012 - 07:51

Скобы ерунда. Крутить саморезы с шайбой - прижмется полюдски. Первый слой вообще висит как попало, только саморезы. У нас были ламели 5-6х50. Крутили в день по 500 саморезов руками, дерьмовыми отвертками
Если интересно - могу описать как было

Как крутить отвёртками думаю уже никому не интересно. Да и как крутить шуруповёртом тоже. Зачем оставлять дырки 2 мм. Когда можно оставить незаметную от скобы. Да и по скорости степлер раз в двадцать быстрее.
ЗЫ это, кстати, ошибка многих, считают что сдавить надо в тисках. Эпоксидку сдавилвать не надо, надо соединить только.

Сообщение отредактировал warezbeer: 07 февраля 2012 - 07:52


#575 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 793 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 07 февраля 2012 - 08:04

Как скажете, как скажете, хозяин-барин. Тиски - не тиски, а скобы реально не справлялись с зазорами, просто притянуть рейку к рейке. А на отверстия никто внимания не обращал, заливаются они в процессе смолой, все равно оклейка и тд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей