Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Yamaha F 70 AETL


Сообщений в теме: 20

#1 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 24 октября 2011 - 17:57

Привет всем! Заказал себе небольшой катер UMS-470PL.(http://force-marine....-ums-470pl.html) Стоит дилемма по выбору мотора для него. Максимальная допустимая мощность 70 сил. 60 сил не рассматриваю, так как под полной загрузкой (4 человека +50-70кл барахла) есть отзыв, что не хватает мощности для выхода на глиссирование. Какой ПЛМ выбрать из диапазона 70-75 сил, 4-тактых? Сам Все больше склоняюсь к лодочному мотору Yamaha F 70 AETL.(http://motomarket-ru....ru/1287654210/) Очень нравится его вес и компактность по сравнению а другими ПЛМ. Прошу откликнутся тех, кто имеет такие моторы. Интересно все: Расход, как держит малые обороты, недостатки если есть, и т.д. Т.к. это у меня будет первый катер и мотор очень хотелось бы услышать мнения спецов и бывалых или хотябы ссылочку на информацию. Заранее Спасибо.
  • 0

#2 looshin

looshin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: UMS-470;HONDA BF60

Отправлено 24 октября 2011 - 20:50

60 сил не рассматриваю, так как под полной загрузкой (4 человека +50-70кл барахла) есть отзыв, что не хватает мощности для выхода на глиссирование.


Это не отзыв а домысел. UMS-470DCL с Хондой 60 сил без напряга выходит на глисс с- 2 тела по 100кг+2 тела по 70кг+1 тело 40кг+бенза полный бак60Л и плюс всякое барахло.. Винт нужно правильный ставить. Можно ведь и на 100 подобрать винт, который не сможет на глисс вывести.
  • 0

#3 valeo76

valeo76

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:с-посад
  • Судно: V
  • Название: Grand 170CC

Отправлено 24 октября 2011 - 21:25

Мотор хороший и проверен,а так же имеет преимущество перед хондой,как в расходе из за меньшего объёма и в октановом бензине 92 а не мин 95 как у хонды.Если на реке то яма,если море то хонда.У хонды анодка очень сильная и в следствии при эксплуатации на длительный период в походе он менее подвержен коррозии.Старая хонда имеет 3-и горшка и к тому же карбюратор.У самого Yamaha F115AETL и друзья постепенно переходят,сильный довод в октановом бензине 92,её минимум 82 и выше.
  • 0

#4 valeo76

valeo76

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:с-посад
  • Судно: V
  • Название: Grand 170CC

Отправлено 24 октября 2011 - 21:29

Да забыл у друга 70 ест 12л.Мой 115 ест 18л.
  • 0

#5 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 24 октября 2011 - 21:31

Конечно же Винт надо иметь в виду но всеже речь о моторах. Вот Лодочный мотор Honda BF 75 LRTW всем хорош, НО!!!!! 163 кг против 118кг у Yamaha F 70 AETL. А это не 1-3 кг а 40! Вот тебе и экономия топлива и лишний полезный вес. Понятие как работает 16 клапанный движек с 2-мя распредвалами имею, а тут вот 1 распредвал. Не в ущерб ли надежности Yamaha F 70 AETL эта новая разработка? Может все-таки добрые, старые, тяжелые, с 2-мя распредвалами? МНОГО ЖЕЛЕЗА -ВЫШЕ НАДЕЖНОСТЬ???)))

Сообщение отредактировал zaharovYV: 24 октября 2011 - 21:35

  • 1

#6 valeo76

valeo76

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:с-посад
  • Судно: V
  • Название: Grand 170CC

Отправлено 24 октября 2011 - 21:37

Друг не парся,мотор удостоен всех похвал.
  • 0

#7 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 24 октября 2011 - 21:46

Я правильно понял что Yamaha F 70 AETL бензин можно использовать от 82 и выше? цитата Valeo76 " сильный довод в октановом бензине 92,её минимум 82 и выше"
  • 0

#8 valeo76

valeo76

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:с-посад
  • Судно: V
  • Название: Grand 170CC

Отправлено 25 октября 2011 - 10:29

ОТ 50по115 это точно,для Европы с 82,у нас они страхуются и пишут с87.
  • 0

#9 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 29 мая 2012 - 16:40

Вот и опробовал я свой UMS 470PL c Yamaha F 70 AETL!!!! Вот чего добился: При штатном винте и загрузке 3,5 чел по 90кг и полном баке 65 литров иду 50км/час. ПРИЯТНО!!! (обороты 5500 при максимальных по паспорту 5800) При штатном винте и загрузке1,5 чел по 90кг и 1/2 бака 65 литров иду 53 км /час НЕ приятно(((. Причем обороты от 5000 до 5800 (5800 мак обороты по паспорту) на скорость не влияют.
  • 0

#10 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 мая 2012 - 16:50

Вот и опробовал я свой UMS 470PL c Yamaha F 70 AETL!!!!
Вот чего добился:
При штатном винте и загрузке 3,5 чел по 90кг и полном баке 65 литров иду 50км/час. ПРИЯТНО!!! (обороты 5500 при максимальных по паспорту 5800)
При штатном винте и загрузке1,5 чел по 90кг и 1/2 бака 65 литров иду 53 км /час НЕ приятно(((. Причем обороты от 5000 до 5800 (5800 мак обороты по паспорту) на скорость не влияют.

Тримом пользовались на ходу?
  • 0

#11 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 22 сентября 2012 - 11:45

Да тримом пользовался эфект не значительный. дделал следующее: Поднял двигатель на основном креплении на 3е положение Таперь все в идеале: При штатном винте и загрузке 2,5 чел по 90кг. и полном баке 65 литров иду 59км/час (обороты 5700 при максимальных 5800) Триммер выставлял на 4,5 градуса по прибору движка (при небольшой ряби на воде) если выше приподнять скорость чуть выше но начинает дельфинировать. По итогу эксплуатации 5 месяцев движком оч. доволен.
  • 1

#12 Влад 2

Влад 2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Волжанка 49-фиш

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:58

Юнга писал! По итогу эксплуатации 5 месяцев движком оч. доволен. У меня тоже делемма между тремя плм Яма 70, суза 70, суза 60 на Волжанку 49-фиш. Юнга напиши были ли какие нибудь косяки с ямой и как она на низах?


  • 0

#13 Влад 2

Влад 2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Волжанка 49-фиш

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:00

zaharov YV писал! По итогу эксплуатации 5 месяцев движком оч. доволен. У меня тоже делемма между тремя плм Яма 70, суза 70, суза 60 на Волжанку 49-фиш. Юнга напиши были ли какие нибудь косяки с ямой и как она на низах?


  • 0

#14 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:04

 

zaharov YV писал! По итогу эксплуатации 5 месяцев движком оч. доволен. У меня тоже делемма между тремя плм Яма 70, суза 70, суза 60 на Волжанку 49-фиш. Юнга напиши были ли какие нибудь косяки с ямой и как она на низах?

Сузуки 70 вроде перестали поставлть  в Россию, информация не совсем точная, но связана с тем что 80 и 90 стоят очень близко и покупают очень редко.


  • 0

#15 Влад 2

Влад 2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Волжанка 49-фиш

Отправлено 23 февраля 2014 - 16:54

Сузуки 70 вроде перестали поставлть  в Россию, информация не совсем точная, но связана с тем что 80 и 90 стоят очень близко и покупают очень редко.

Ваши предложения по плм на Волжанку 49-фиш?  У вас какая посудина и какой плм! У меня лодка уже  у дилера не могу определится по движку.!!!!!! 


  • 0

#16 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:09

Нет уж, что то конкретное рекомендовать не буду, выбор за Вами. И ямаха и Сузуки хорошие моторы, выбирайте сами.


  • 0

#17 Влад 2

Влад 2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Волжанка 49-фиш

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:22

Нет уж, что то конкретное рекомендовать не буду, выбор за Вами. И ямаха и Сузуки хорошие моторы, выбирайте сами.

Спасибо за участие! Будем думать!


  • 0

#18 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 03 апреля 2014 - 19:17

---- Наш  92 бензин это по исследовательскому методу , а он же  по моторному  83 ,а по американскому стандарту 87. Так ты о каком говорил?


Сообщение отредактировал когинов: 03 апреля 2014 - 19:19

  • 0

#19 zaharovYV

zaharovYV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:23

Юнга писал! По итогу эксплуатации 5 месяцев движком оч. доволен. У меня тоже делемма между тремя плм Яма 70, суза 70, суза 60 на Волжанку 49-фиш. Юнга напиши были ли какие нибудь косяки с ямой и как она на низах?

Всем доброго времени суток. прошло 6 лет с покупки UMS 470PL c Yamaha F 70 AETL.  Ежегодное ТО у дилера плановые замены фильтров и масла, прошлый год замена свечей. И ЭТО ВСЕ!

    Мотор отличный ни разу не подвел. на сегодня 900 моточасов. На низах ведет себя великолепно (Троллингую на этом моторе).

Специально для троллинга ставил доп кнопку со ступенчатой регулировкой оборотов. кратно 50 /об. Очень удобно (Чем машинкой регулировать обороты от 600 до 900.). О движке только плюсы. Единственное для UMS 470 при полной загрузке на стандартном винте тяжеловато выходит на глиссер.


  • 0

#20 Surgyt86

Surgyt86

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Волжанка 50 фиш

Отправлено 10 ноября 2019 - 20:07

Добрый вечер всем. У меня тоже 70 aetl на волжнке 50 фиш, все устраивает, но когда полная загрузка(5 чел мин 75кг каждый, вещи и 90л бак) то тяжело выходит на глисс. Вот тут как раз и пригодились бы 1,5 объёма сузы... А обычно ходим в троем все супер и глисс и максималка 55км.ч. Вот и хотелось бы спросить может на грузовой редуктор поставить винт с шагом 17, картина при полной загрузки изменится. Не кто не пробовал такой комплект я70 и винт 17?

#21 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 ноября 2019 - 18:18

Да забыл у друга 70 ест 12л.Мой 115 ест 18л.

Что "ест"? "л/ч" или "л/мин"? Если л/ч, то на каком режиме работы, если не секрет?

PS. для справки: такая "машина" на "полняке" почти под 40 (36 - 37 л) "съест и даже не подавится". Такой расход может быть только на круизе с оптимальным винтом, но не на "полняке"


Сообщение отредактировал Максим_23: 13 ноября 2019 - 18:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей