Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интересная особенность


Сообщений в теме: 85

#76 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 октября 2004 - 12:57

Как вам эта лодка?

<{POST_SNAPBACK}>


Да нормальная лодка. Цена слегка завышена, но это ведь стартовая, для торга...

Только ты вот чего скажи... А ты уверен, что с такой лодкой справишься? Парусник - это не автомобиль, где разница в управлении "запором" и "мерсом" невелика... Если это твоя первая парусная лодка и сам планируешь быть "рулевым и капитаном"... Может лучше начать с МакГрегора, где паруса для понта, а ходят под мотором?
  • 0

#77 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 октября 2004 - 13:09

Может лучше начать с МакГрегора, где паруса для понта, а ходят под мотором?

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, вполне можно и под парусами... :)
  • 0

#78 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 октября 2004 - 14:04

Да нет, вполне можно и под парусами... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно можно - на МакГрегоре есть вспомогательное парусное вооружение. На сайте открытым текстом написано:

SAILING PERFORMANCE: If you are buying a sailboat for the first time, performance and racing may seem of little interest to you. However, a boat that performs well is generally safer and easier to sail. It will certainly yield greater long term enjoyment.

Авторизованный перевод: "На этом, вы можете и под парусами приколоться, ежели сильно захочется. Хотя это, конечно, не парусная яхта."

А Конрад-24 - это круизный, но парусник. Со всеми вытекающими...
  • 0

#79 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 октября 2004 - 14:17

Только ты вот чего скажи... А ты уверен, что с такой лодкой справишься?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну Ходить я пока никуда не собираюсь... :)
Так... Из Одессы шмыг в Крым или из Одессы шмыг в Варну, из Варны шмыг в Стамбул, из Стамбула шмыг в Мармарис.
Куплю себе машинку для прогнозов погоды и махонький чартплоттер и вперёд. Если дюже страшно будет, дам объявление на форуме, что мол ищется 1-2 опытных человека для отдыха на яхте. Расходы на отдых - билеты на поезд до Кишинёва, остальное плачу я. Ну или что-нибудь другое придумаю. У меня думалка хорошо работает. :)

Я первоначально размахивался на 9-11 метров. :w00
Мой приятель из Флориды попросил не спешить и купить 6.5-7.5 метров. А потом, годика через 4-5, думать что покупать дальше.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Как я понял, паруса базовой комплектации - "для бандитского форсу". А если взять опциональные, то он и под парусами ходить будет достаточно для круизера.

Сообщение отредактировал ColdFusion: 11 октября 2004 - 14:21

  • 0

#80 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 12 октября 2004 - 06:03

может ну его, этого зарубежного производителя?
может лучше нашим деньги отдать?

это не реклама, но если б я брал чисто круизера, взял бы Рикошет-900.
не дорого и "богато" :)

а если столько не надо, то есть вариант Рикошет-750, дешево относительно, но сколько места внутри!

Да при этом всё это отлично ходит под парусами!

P.S. Мне кажется на этом МакГрегоре страшно в море выходить - не мореходен он...да и этот швертовой колодец....
  • 0

#81 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 октября 2004 - 08:07

Я вот опять полез по сайтам бэушных лодок. Я кажется заболел морской болезнью. Мне лодка нужна практически сейчас (перспектива - следующая весна), а на Чайку копить года 2, а то и 3.


Ну вот , а говорят лодок нет дешевле 20 к$. :D
Читаю тему и никак не могу для себя выяснить осевую разговора, о чём собственно он то? Кто понял может общее резюме подведёт? Плиз. :)
  • 0

#82 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 октября 2004 - 10:37

to gooRu
Мой приятель из Флориды мне настойчиво напоминает про Рикошеты. Говорит, что он бы себе взял такую. Единственно что меня смущает, это какая-то непродуманность соотношений стандартного оборудования и опций. В Рикошете-750 СК - камбуз является стандартным оборудованием, а танк питьевой воды - опциональным. :)
Ну и наверное ещё что-то есть в чём я пока не разбираюсь. Хотя надо признать, что внутри она выглядит очень прилично (может разве что искуственного света мало), МакГрегор нервно курит в сторонке... :)


Сделайте доброй дело, объясните дураку, почему киль все называют фальшкилем? :blu:

Сообщение отредактировал ColdFusion: 12 октября 2004 - 10:40

  • 0

#83 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 713 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 12 октября 2004 - 11:06

Сделайте доброй дело, объясните дураку, почему киль все называют фальшкилем?  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


КИЛЬ-основная продольная балка судна, служащая основанием наборе оного
ФАЛЬШКИЛЬ-это плавник из чугуния или свинца и прочих тяжёлых элементов, как правило имеющий профиль, служащая для предотвращения дрейфа лодки под парусами, а так же для её остойчивости. Так же фальшкиль может быть деревянным, не обязательно на парусном судне для предохранения корпуса при касании о грунт. B)
  • 0

#84 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2004 - 11:16

Единственно что меня смущает, это какая-то непродуманность соотношений стандартного оборудования и опций. В Рикошете-750 СК - камбуз является стандартным оборудованием, а танк питьевой воды - опциональным. :)

Лодка в первую очередь для использования на ВВП, а там кое где забортная вода пока питьевая.
  • 0

#85 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 октября 2004 - 11:22

КИЛЬ-основная продольная балка судна

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо!
  • 0

#86 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 12 октября 2004 - 11:51

Алексей, почитай здесь:

http://www.katera.ru...topic=202&st=75

Как-никать ты уже член клуба самоделкиных (восстанавлтвать тяжелее чем делать с нуля) :)

Ещё:

http://www.katera.ru...t=0

Сообщение отредактировал dumi: 12 октября 2004 - 11:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей