Перейти к содержимому

Фотография

Клуб яхты "ТИША"


Сообщений в теме: 513

#26 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 23 ноября 2011 - 01:21

И чего там было то, Третье ведро попкорна извел...

Sei4as my v Simpsom Bay marine na goladckoi storone St.Martin. Wi Fi ne vezet. Pishy c offisnogo compa. Tak 4to podrobnocti v Asdod Marine 4erez nedelu v shi shi. Ili Vladimid(UD) c iPhone napishet.
O storme SEAN mojno pochitat:
Storm Weakens As It Nears Bermuda
Ne vce ego proshli
Woman Lost Overboard During NARC Rally
A y nas bylo tak:
stvovan1.jpg

Vladimir(UD) (nic Vovan) na vaxte.
  • 3

#27 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 24 ноября 2011 - 17:32

NY-St.Martin Немного истории. Прибыл на Нью-Йоркщину 28 Октября сего года. Как уже рассказывал, встретил меня коллега Vladimir(UD). Отвез в марину Хантигтон на ТИШУ Душевно так поговорили за литром Хенеси. Vladimir(UD) рассказал о многих своих походах. О 1000 мильном ралли. И конечно же о Флоридской гонке Водного племени. Жаль что перестал писать на форуме о своих путешествиях. Не бережем мы коллеги наше дарование, забиваем обидной критикой и болтологией. Вечером Вован уехал к подруге, а я остался и примерз. Да, я конечно знал, что в NY холоднее чем в ТА. Но попав из +30 в -2 , банально застудился в яхте без отопления. Уж я и чай кипятил, и газ палил, а все равно лихоманка скрутила малость. Оклимался только южнее Гольфстрима. Но не буду о перепитиях и недостатках подготовки плавания. Об этом Vladimir(UD) расскажет. Он человек на ТИШЕ новый. Для него я все контастнее. Я то 3-й год хожу, пообвыкся уже. Вышли мы из марины Хантигтон что на Лонг Айлэнде на рассвете 5-го ноября 2011 года. В сторону NY. В строгом соответствии с таблицей приливов и прогнозом погоды. Пгодка была свежеповатой. Дул норд узлов 15 и было градусов 5-6 тепла. Утеплился. Спасибо коллеге Тolid было во что. mark1ny.jpg Vladimir(UD) самозабвенно рулил. vovan1ny vovan1ny.jpg Холодно было. Адские Ворота прошли спокойно, при слабом попутном течении. ny1entry.jpg Навигация - это сила.
  • 1

#28 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 24 ноября 2011 - 17:46

Течение в Адских воротах может достигать 5 узлов. Так что планировать надо точно. Постепенно распогодилось. Потеплелело, да и ветер подстих. mark2ny mark2ny.jpg Открылись вида на Манхэтэн vidNy Красота. Далее пошли по Ист Ривер.

Прикрепленные изображения

  • vidNy.jpg

  • 1

#29 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:34

В такие погоды горнолыжные перчатки очень спасают. На некоторые Ваши фотки смотреть даже холодно :shuffle: Ждем продолжения :coffee:
  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 05:06

«Почему вы такой негативный, Владимир? » – спросил капитан. «Я ведь не сделал вам ничего плохого» - сказал он, укладывая в рундук три заряженных баллона с газом, туда, где уже лежала канистра с бензином, горка просроченных флашфлееров и ракетница. «Я ведь уже 25 лет по океанам хожу»- добавил он с гордостью. Бенету Ошеанис 43. 2008 года. Очень хотелось пройти на современной лодке в океане. Чтобы рассуждать со знанием. Очень хотелось, чтобы опыт переубедил, чтобы все то, что видно невооруженным взглядом на каждой выставке, оказалось чепухой, шелухой. Чтобы под ней, шелухой, мебелью из Ikea, с отваливающимися замками, и падающими зеркалами, вдруг оказалось что-то стоящее. Прошелся. 1950 миль. 13 дней. Из них, только три дня с ветрами меньше 5 баллов. Большая часть в бейдевинд – галфинд, за исключением двух дней, когда уходили по ветру и волне в 9 бальный Шторм. Да и накануне, день выхода из Гольфстрима был интересный – с 6 бальным ветром, дующем против течения. Альпинисты, блин. Обрыв слева, обрыв справа. Короче, накатались по самые уши. Синяков набили, хорошо, ничего не сломали. Хотя нет, капитан охал и бок потирал под конец. Но он самый крепкий, никогда в жизни не привязывался. До Гольфстрима. Теперь пристегивается, пролетев всю ширину кокпита по задней стенке, и впечатавшись в арку с солнечными батареями. Сам я привязываться начал с момента, как мост Верезано исчез из вида. Сразу. Дабы хоть как-то призвать к порядку. Демонстративно привязывался. А что толку. Ну, остановила меня уздечка на полпути к арке. Дык, головой противоположную стенку кокпита так приложил, что загудело и зашаталось. Может, потому негативный? Может, в ушибе дело? Вопрос меня мучает. Хочу даже на выставку съездить, дабы разрешить. Мелочь, на самом деле. Но, блин, интересно. Представьте, у лодки два штурвала. Здоровски. Можно рулить здесь, или там, только успевай перебегать. Через удобный в быту проход. Лодка, простите, яхта, шириной-то больше 4-х метров. Потому и разнесли. Ручка управления двигателем справа, на правой стенке. У правого штурвала. А эхолот слева, у левого штурвала, у левой стенки. Наверное, чтобы глаза не разбегались? Вопрос. Это у всех двух-штурвальных лодок так? Или это данный конкретный экземпляр такой удивительный? Это потому, что семейная лодка, правда? Один рулит, один глубину читает, все заняты. Еще двое нужны, чтобы якорь бросить, не спрашивайте, откуда знаю. Те,кто ходят на лодках со штурвалом, вот расскажите мне, как вы из-за штурвала выходите? Представьте, автопилот включили, и выходите.За штурвал ведь не беретесь, правда? Ведь пилот работает. Хватаетесь за скобу над штурвалом, которая над компасом, так? Так вот, На Бенету Ошеанис 43 скоба такая красивая, причудливой формы. Из за штурвала не достать. Не шучу. Не возможно ухватиться. Прям не знаю, даже, вам коротко рассказывать, или подробно, с придыханиями? Например. Люблю поспать в кокпите. Лодка у меня маленькая, как вы знаете. Банки ровно в мою длину. Вру, длиннее. Я, на самом деле, короткий, те, кто меня случайно знают, не верят. Так вот, банки у моей лодки, чтоб мужчина помещался. А на Ошеанисе банки короче, чем я. Парадокс, однако. Но как тут негативным не стать, когда спать невозможно, ни внутри, ни снаружи. Но, про внутри, потом. Ладно, пойду подышу свежим воздухом со своей банки, позитива наберусь. А ведь я еще даже с кокпитом не закончил.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 29 ноября 2011 - 05:22

  • 4

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 06:22

Еще одна история еще одной яхты в том же шторме http://www.ayesail.n...a/SV_Seaya.html
  • 0

#32 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2011 - 11:47



Вопрос меня мучает. Хочу даже на выставку съездить, дабы разрешить. Мелочь, на самом деле. Но, блин, интересно. Представьте, у лодки два штурвала. Здоровски. Можно рулить здесь, или там, только успевай перебегать. Через удобный в быту проход. Лодка, простите, яхта, шириной-то больше 4-х метров. Потому и разнесли. Ручка управления двигателем справа, на правой стенке. У правого штурвала. А эхолот слева, у левого штурвала, у левой стенки. Наверное, чтобы глаза не разбегались?
Вопрос. Это у всех двух-штурвальных лодок так? Или это данный конкретный экземпляр такой удивительный? Это потому, что семейная лодка, правда? Один рулит, один глубину читает, все заняты. Еще двое нужны, чтобы якорь бросить, не спрашивайте, откуда знаю.

.

Вопрос Вас этот мучает исключительно в силу определенного в начале поста свойства характера,на мой взгляд.
Проблема-то надуманная,как в старом анекдоте про водку...Если не комфортно с двумя баранками-поставьте хоть с десяток репитеров,если конечно бюджет позволяет.На некоторых лодках даже управление двигателем дублировано...
Про *бросание якоря* лучше промолчу,а то следующим всплывет вопрос-сколько необходимо солдат срочной службы для замены перегоревшей лампочки
  • 1

#33 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 12:10


Те,кто ходят на лодках со штурвалом, вот расскажите мне, как вы из-за штурвала выходите? Представьте, автопилот включили, и выходите.За штурвал ведь не беретесь, правда? Ведь пилот работает. Хватаетесь за скобу над штурвалом, которая над компасом, так? Так вот, На Бенету Ошеанис 43 скоба такая красивая, причудливой формы. Из за штурвала не достать. Не шучу. Не возможно ухватиться.

Прям не знаю, даже, вам коротко рассказывать, или подробно, с придыханиями? Например. Люблю поспать в кокпите. Лодка у меня маленькая, как вы знаете. Банки ровно в мою длину. Вру, длиннее. Я, на самом деле, короткий, те, кто меня случайно знают, не верят. Так вот, банки у моей лодки, чтоб мужчина помещался. А на Ошеанисе банки короче, чем я. Парадокс, однако. Но как тут негативным не стать, когда спать невозможно, ни внутри, ни снаружи. Но, про внутри, потом.

Ладно, пойду подышу свежим воздухом со своей банки, позитива наберусь. А ведь я еще даже с кокпитом не закончил.

Про приборы уже выше сказали. Могу только добавить, что такое расположение штатноустановленных приборов помогает найти хоть какое-то занятие толпе народа на чартерной лодке, а для себя на своей родимой можно где угодно и сколько угодно, хоть в каждом гальюне по чартплотеру...
А со штурвалами-если своя лодка то можно переделать, если любите лежать на банке в кокпите-подбирайте лодку с кокпитом под себя. На рынке новых яхт теперь вообще пошли лодки с диванами в кокпите-как раз под Вас.
Страдать что мебель Вас не устраивает, так если бы устраивала, то и цена лодки была в 2-3 раза выше. Надо наоборот радоваться, что яхты стали делать в нормальной ценовой группе, а то все бы до сих пор ходили только на лодках с европейских-американских свалок, и чартера как явления, вообще, не было.
Лодка ведь довезла до точки и не в самых хороших условиях. Серьезные поломки были?

Сообщение отредактировал merrier: 29 ноября 2011 - 12:11

  • 1

#34 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 29 ноября 2011 - 12:28

Вопрос Вас этот мучает исключительно в силу определенного в начале поста свойства характера,на мой взгляд.
Проблема-то надуманная,как в старом анекдоте про водку...Если не комфортно с двумя баранками-поставьте хоть с десяток репитеров,если конечно бюджет позволяет.На некоторых лодках даже управление двигателем дублировано...
Про *бросание якоря* лучше промолчу,а то следующим всплывет вопрос-сколько необходимо солдат срочной службы для замены перегоревшей лампочки


1. Сейчас новые приборы ST70 настраиваются очень здорово -- что хочешь показывают. Можно сразу несколько цифр вывести на экран. Так что один прибор у каждого штурвала проблему решает.

http://www.raymarine...92&PRODUCT=4142

2. На Dufour 375 GL дуг над штурвалами вообще нет: http://www.piapatrik...ufour375-01.jpg

Я считаю, что это косяк конкретного производителя. Толи оно им "дизайн" портит, то ли еще что, но добраться без риска для жизни к посту управления в свежую погоду можно только на карачках. Или может в прибрежном круизе не должно возникать таких ситуаций, когда на карачках.....

3. На маленьких двухштурвальных лодках банки короткие. На лодках, где погон в кокпите, банки короткие или погон идет по банке, что тоже не айс. Если Вы принципиальный противник поджимания ног во время сна, то следует брать одноштурвальную лодку. Мне больше нравится двухштурвальный вариант, так как не нужно скакать по живым людям, чтобы пройти к лебедкам и веревкам на рубке.

4. По поводу IKEA - ну, еще много производителей предлагающих красное дерево. Только там по-прежнему много ручного труда и соответствующая стоимость.

Любая лодка - это компромисс между мореходностью, обитаемостью и стоимостью.
  • 0

#35 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:09


Ладно, пойду подышу свежим воздухом со своей банки, позитива наберусь. А ведь я еще даже с кокпитом не закончил.


C "приплыздом" Володя. Как провел время с подружкой. Надеюсь позитивно.
Спасибо, с твоей легкой руки, Deauville Hotel в Майями оказался очень даже нехмад. Вполне аутеничный, в стиле 60-70-х. БИТЛЗ там таки выступали . 2-й концерт в США. Мы даже постояли на сцене с которой пели Леннон и МакКартни. Я-б тоже спел, но не хотел никому портить настроение. Отдохнули на диванчике - на котором отдыхал Ринго Старр. Его пожалуй с тех самых пор не пылесосили.
Deauville Beach Resort, Miami Beach
The Beatles Remembered at the Deauville Hotel in Miami
А вот Майами-Бич не впечатлил. Честно прошлись от 10 стрит на юг до 4-й и затем до 20 стрит на север. Что сказать. Прилетайте к нам в Тель- Авии. Мы вам и не такое покажем.
Перед 20-й стрит заглянули в маленький PIANO BAR. Пожалуй это было единственное место где живо исполнялась "живая" музыка. Лабух лабал на синтезаторе. Парень-агентинец из публики вышел с электрогитарой и сделал весь концерт. 4-ре Маргариты дополнили приятное впечатление.
Пиши не забывай.

С уважением, Марик.

Сообщение отредактировал mbimbad: 29 ноября 2011 - 14:06

  • 2

#36 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:05

В такие погоды горнолыжные перчатки очень спасают. На некоторые Ваши фотки смотреть даже холодно :shuffle:
Ждем продолжения :coffee:


Перчатки у меня конечно были. Нормальные, яхтенные. У Vladimir(UD) и того круче. Во время шторма очень пригодились.
Но пока еще пару красивых видов.
broklinbrige.jpg
Как уже писал вошли в Ист Ривер и пошли вдоль Манхэтэна под мостами.
bliznez1Ny.jpg
Вид на присиани
manhetnNy.jpg
На небоскребы в процессе строительства на месте варварского теракта мусульман-фанатиков.
manhetn2Ny.jpg
Прекрасно создание рук человеческих.
yach1Ny.jpg
И парусники всегда.
yach1Ny.jpg
Здание морвокзала
morvokzNy.jpg
К нему подходят быстроходные катамараны и ферри.
catNy.jpg
Рядом вертолетная площадка. С которой ежесекундно взмывают в небо вертолета.
Жизнь сегополиса кипит. И не затихает ни на секунду.
  • 1

#37 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:09

Классно! :)
  • 0

#38 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:03


Страдать что мебель Вас не устраивает, так если бы устраивала, то и цена лодки была в 2-3 раза выше. Надо наоборот радоваться, что яхты стали делать в нормальной ценовой группе, а то все бы до сих пор ходили только на лодках с европейских-американских свалок, и чартера как явления, вообще, не было.
Лодка ведь довезла до точки и не в самых хороших условиях. Серьезные поломки были?


Я не страдаю, что мебель не устраивает. Я страдаю, что на 4-х летней лодке отвалились зеркала в гальюне, и разваливаются на глазах замочки и кнопочки, это не говоря об текуших иллюминаторах и люках. Я страдаю от того, что яхта категории "А" абсолютно неудобна н опасна в море.
Кстати, большинство самых популярных старых американок со свалок строились для чартера. (морганы, например)

Нас лодка довезла. экипаж перед нами не был настолько удачлив. Будет время, найду ссылку на Бенету 393,которую бросили, так как течь начала по корпусу.

И потом, я же сказал, что лодка однозначно использовалась не по предназначению.
  • 1

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:10

C "приплыздом" Володя. Как провел время с подружкой. Надеюсь позитивно.


Спасибо, Марик. Остров оказался абсолютно позитивным, давно так хорошо не отдыхал.
В Нью Йорке тоже на удивление добрая погода. Не тропики, конечно, но и валенки одевать не надо. Сутки проспал на лодке. Так был рад видеть ее после месячной разлуки. Кстати, автоматическую помпу, которую я лихорадочно устанавливал перед отъездом, я забыл включить, как выяснилось :) Гы.

Кинь мне в почту Володькин E-mail, если не трудно

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 29 ноября 2011 - 18:11

  • 0

#40 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:53

Я не страдаю, что мебель не устраивает. Я страдаю, что на 4-х летней лодке отвалились зеркала в гальюне, и разваливаются на глазах замочки и кнопочки, это не говоря об текуших иллюминаторах и люках. Я страдаю от того, что яхта категории "А" абсолютно неудобна н опасна в море.
Кстати, большинство самых популярных старых американок со свалок строились для чартера. (морганы, например)

Нас лодка довезла. экипаж перед нами не был настолько удачлив. Будет время, найду ссылку на Бенету 393,которую бросили, так как течь начала по корпусу.

И потом, я же сказал, что лодка однозначно использовалась не по предназначению.

Так, мебель уже нормальная. У меня аналогично зеркала постоянно отклеиваются-температурные перепады и повышенная влажность дают себя знать-это не смертельно. Люки и иллюминаторы текут: текут обычно не сами, а по месту посадки из-за конвейерной сборки-у себя снял иллюминаторы и вент.воздухозаборники, посадил на специальную герметизирующую ленту-проблема исчезла...Доводить своих красавиц надо... А вот дальше Вас мне не понять-Вы прошли по океану в шторм и никаких потерь-что Вам еще надо?
А в чартер и олигархи ходят, только за неделю своих чартерных лодок платят столько же, сколько мы покупая лодку :happybirth:
  • 0

#41 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:04

Перчатки у меня конечно были. Нормальные, яхтенные. У Vladimir(UD) и того круче. Во время шторма очень пригодились.

Зимние(океанские) перчатки покупать меня жаба давит и горнолыжные перчатки выручают. Иногда и летом ночью их доставать приходиться.
Да эти фотки согревают... :innocent:
  • 0

#42 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:05

Так, мебель уже нормальная. У меня аналогично зеркала постоянно отклеиваются-температурные перепады и повышенная влажность дают себя знать-это не смертельно. Люки и иллюминаторы текут: текут обычно не сами, а по месту посадки из-за конвейерной сборки-у себя снял иллюминаторы и вент.воздухозаборники, посадил на специальную герметизирующую ленту-проблема исчезла...Доводить своих красавиц надо...

Бавария однако
  • 1

#43 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:07

Здесь вообще-то рассказывают о Осеанисе с такими же проблемами :shuffle:
  • 0

#44 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:10

А вот дальше Вас мне не понять-Вы прошли по океану в шторм и никаких потерь-что Вам еще надо?


Да мне ничего не надо, я вполне счастлив. Такой отличный опыт. Два именных шторма в один год, Иринка, и Син.
Поход был исключительно не комфортабельным, это правда. Считаю, что так не должно быть, коль ходишь на современной лодке. Про это и рассказываю. Причем, собирался и о положительных сторонах рассказать - типа, как хорошо широкая задница с волны съезжает. И расскажу. Впрочем, если 9 дней из 13 бился против волны на плоскодонной широкой лодке, то про это тоже рассказать надо, правда? А про виды и солнце и океан сейчас Марик расскажет. Объемная картина получается, правда?
  • 1

#45 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:16

Да мне ничего не надо, я вполне счастлив. Такой отличный опыт. Два именных шторма в один год, Иринка, и Син.
Поход был исключительно не комфортабельным, это правда. Считаю, что так не должно быть, коль ходишь на современной лодке. Про это и рассказываю. Причем, собирался и о положительных сторонах рассказать - типа, как хорошо широкая задница с волны съезжает. И расскажу. Впрочем, если 9 дней из 13 бился против волны на плоскодонной широкой лодке, то про это тоже рассказать надо, правда? А про виды и солнце и океан сейчас Марик расскажет. Объемная картина получается, правда?

Так и начали бы с хорошего :rolleyes: Концепция у современных лодок другая. Переходы по 2-3 дня по точным метеопрогнозам... Зато в таком случае хорошая скорость и комфорт.
А про то как против волны шли, Вы как раз умолчали. А это очень интересно: мне всегда кажется, что именно только моя лодка стучится, а все рядом отдыхают...

Сообщение отредактировал merrier: 29 ноября 2011 - 19:18

  • 0

#46 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:19

Здесь вообще-то рассказывают о Осеанисе с такими же проблемами :shuffle:

это точно,примерно у всех одно и то же.Когда Хансу пользовал-помню очень удивился,мягко говоря
  • 0

#47 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:20

Бавария однако


У Баварии хоть есть за что ухватиться по всей лодке. Здесь не было держалок. Как класса. А зеркало на моей лодке уже 33 года висит. Не падает. Наверное, потому что прикручено...
  • 0

#48 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:33

У Баварии хоть есть за что ухватиться по всей лодке. Здесь не было держалок. Как класса. А зеркало на моей лодке уже 33 года висит. Не падает. Наверное, потому что прикручено...

Так я тоже прикрутил, когда надоело клеить. :rolleyes:
  • 0

#49 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:36

это точно,примерно у всех одно и то же.Когда Хансу пользовал-помню очень удивился,мягко говоря

Раньше сразу после покупки продукцию Ваза полностью перебирали и перетягивали. Сейчас тот же цирк с конвейерными лодками.
  • 0

#50 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:47

Раньше сразу после покупки продукцию Ваза полностью перебирали и перетягивали. Сейчас тот же цирк с конвейерными лодками.

Любое сравнение сильно хромает,в том числе и Ваше.
Не все так трагично на самом деле,как с отечественным автопромом(сейчас поклонники газелей набросятся...)
А с другой стороны-мне известен случай,когда Свон вернули на верфь из Израиля с полусотней претензий.Вот уж никак не конвейер
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей