«Почему вы такой негативный, Владимир? » – спросил капитан. «Я ведь не сделал вам ничего плохого» - сказал он, укладывая в рундук три заряженных баллона с газом, туда, где уже лежала канистра с бензином, горка просроченных флашфлееров и ракетница. «Я ведь уже 25 лет по океанам хожу»- добавил он с гордостью.
Бенету Ошеанис 43. 2008 года. Очень хотелось пройти на современной лодке в океане. Чтобы рассуждать со знанием. Очень хотелось, чтобы опыт переубедил, чтобы все то, что видно невооруженным взглядом на каждой выставке, оказалось чепухой, шелухой. Чтобы под ней, шелухой, мебелью из Ikea, с отваливающимися замками, и падающими зеркалами, вдруг оказалось что-то стоящее.
Прошелся. 1950 миль. 13 дней. Из них, только три дня с ветрами меньше 5 баллов. Большая часть в бейдевинд – галфинд, за исключением двух дней, когда уходили по ветру и волне в 9 бальный Шторм. Да и накануне, день выхода из Гольфстрима был интересный – с 6 бальным ветром, дующем против течения. Альпинисты, блин. Обрыв слева, обрыв справа. Короче, накатались по самые уши. Синяков набили, хорошо, ничего не сломали. Хотя нет, капитан охал и бок потирал под конец. Но он самый крепкий, никогда в жизни не привязывался. До Гольфстрима. Теперь пристегивается, пролетев всю ширину кокпита по задней стенке, и впечатавшись в арку с солнечными батареями. Сам я привязываться начал с момента, как мост Верезано исчез из вида. Сразу. Дабы хоть как-то призвать к порядку. Демонстративно привязывался. А что толку. Ну, остановила меня уздечка на полпути к арке. Дык, головой противоположную стенку кокпита так приложил, что загудело и зашаталось. Может, потому негативный? Может, в ушибе дело?
Вопрос меня мучает. Хочу даже на выставку съездить, дабы разрешить. Мелочь, на самом деле. Но, блин, интересно. Представьте, у лодки два штурвала. Здоровски. Можно рулить здесь, или там, только успевай перебегать. Через удобный в быту проход. Лодка, простите, яхта, шириной-то больше 4-х метров. Потому и разнесли. Ручка управления двигателем справа, на правой стенке. У правого штурвала. А эхолот слева, у левого штурвала, у левой стенки. Наверное, чтобы глаза не разбегались?
Вопрос. Это у всех двух-штурвальных лодок так? Или это данный конкретный экземпляр такой удивительный? Это потому, что семейная лодка, правда? Один рулит, один глубину читает, все заняты. Еще двое нужны, чтобы якорь бросить, не спрашивайте, откуда знаю.
Те,кто ходят на лодках со штурвалом, вот расскажите мне, как вы из-за штурвала выходите? Представьте, автопилот включили, и выходите.За штурвал ведь не беретесь, правда? Ведь пилот работает. Хватаетесь за скобу над штурвалом, которая над компасом, так? Так вот, На Бенету Ошеанис 43 скоба такая красивая, причудливой формы. Из за штурвала не достать. Не шучу. Не возможно ухватиться.
Прям не знаю, даже, вам коротко рассказывать, или подробно, с придыханиями? Например. Люблю поспать в кокпите. Лодка у меня маленькая, как вы знаете. Банки ровно в мою длину. Вру, длиннее. Я, на самом деле, короткий, те, кто меня случайно знают, не верят. Так вот, банки у моей лодки, чтоб мужчина помещался. А на Ошеанисе банки короче, чем я. Парадокс, однако. Но как тут негативным не стать, когда спать невозможно, ни внутри, ни снаружи. Но, про внутри, потом.
Ладно, пойду подышу свежим воздухом со своей банки, позитива наберусь. А ведь я еще даже с кокпитом не закончил.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 29 ноября 2011 - 05:22