Клуб яхты "ТИША"
#52
Отправлено 29 ноября 2011 - 20:16
Да, я вообще - то больше на Бавариях ходил. Разных. От 32 до 44 футов. Выпуска от 1992 до 2010 года. Перегонял их. Да и чартер-круизинг делал. И в циклоны попадал. Рассказывал как-то. Можно почитать по ссылке.Бавария однако
Фанна и фанатики
На Жано, Бенито, Гармони, Халбелг-Рассел , Свон и Таяна не одни сутки провел. Конечно серьезные старые яхты вне конкуренции.
Но если сравнивать мэинстрим, то исходя из моего скромного опыта , Бавария удобнее и комфортнее. Да и по надежности выше. Особенно понравилась мне Bavaria Cruiser 38 2006 года. Светлая, везде можно ухватиться, зафиксироваться. За штурманским столом сидишь - не выпадаешь. В кокпите в полный рост на банку укладываешся. Еще и на подушку место есть.
Ну а текущие люмики и закладушки, вентиляция и сушилка - это больше от хозяина зависит. Его целей и задач. А так же серьезности отношения к делу.
У нас в марине, напротив нашего тримаранчика, Бавария36 2002 года стоит. Все работает как часы. Никаких утечек-протечек. Да и выглядит лучше чем 6-ть лет назад, когда ее нынешний хозяин ее с 3-х рук купил. Кстати на ней я тоже пару тысяч миль прошел. В гонки хожу. Так что знаю о чем говорю.
Но этот топик не об этом. И мэинстримы обсуждаем в соответствующей темке.
Здесь осенний поход по штормовой Атлантике на Бенито Океанис 43.
Который коллега Vladimir(UD) провел весьма в "подвешенном" состоянии. И большую часть времени с наветренной стороны.
И такая бысровязь закладушка не могла дать чувства безопасности и полноценного отдыха. Оно и понятно.
Так что лучше я продолжу про Солнце, Океан, Погоду, Навигацию и тропический шторм Шон. Тем боле, что на ТИШЕ я уже 3-й год хожу. И все достоинства/недостатки знаю.
#53
Отправлено 29 ноября 2011 - 20:52
Аплодирую стоя, Владимир. Как это вы с вашим предубеждением залезли в этот, с позволения сказать, ширпотреб? Удавалось между вахтами поспать или за спасплот держались?
Дык, вашими молитвами. Если столько людей утверждают, что вещь хорошая, я вполне допускаю, что могу ошибаться.
Между вахтами поспать удавалось редко, так как не где. Но я привычный,экстремалом кличут...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 29 ноября 2011 - 20:52
#54
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:10
Сообщение отредактировал mbimbad: 29 ноября 2011 - 21:12
#55
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:14
P.s. И еще раз коллеги. Дайте Вовану спокойно высказаться. У него взгляд свежий, не замыленный. Он все своими глазами контрастней видел. Так что обсуждать - ДА. Осуждать - НЕТ. И на личности не переходить.
Гы, Марик, ты за меня заступился, что ли? Какая пьянка без хорошей драки
#58
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:29
А с закладушками я не понял, что вообще не предусмотрены на койках-диванах? И даже матерчатых, что к подволоку крепятся?
Более того, не просто не предусмотрены, а там их совершенно не за что крепить, в силу конструктивных особенностей лодки. Т.е. можно было бы, наверное, разобрать подволок, просверлить в палубе дырки, закрепить сквозные болты, и потом все это аккуратно оформить обратно. Т.е. если у меня была бы такая лодка, я бы как-то так поступил. Допускаю, что это уменьшило продажную стоимость лодки в результате.
А на крайнем снизу снимке, там коллега что - разливает? Пригнувшись?
Та не. Это капитан пытается понять, куда мы едем. Чартплоттер там стоит.
#59
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:31
Фигасе .....Более того, не просто не предусмотрены, а там их совершенно не за что крепить, в силу конструктивных особенностей лодки.
Та не. Это капитан пытается понять, куда мы едем. Чартплоттер там стоит.
Что так штатно там и ставят? Т.е. если один рулишь то никак уже не посмотреть? А компас где стоит?
Сообщение отредактировал 2128506: 29 ноября 2011 - 21:33
#60
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:48
Фигасе .....
Что так штатно там и ставят? Т.е. если один рулишь то никак уже не посмотреть? А компас где стоит?
Компаса стоят, где положено. Перед штурвалом. Чартплоттер тоже,в принципе, вполне удобен, там эдакая поворотная колонка, ее можно повернуть на несколько градусов. Низко, но если сидя рулишь, то терпимо. Другое дело,что в нашем конкретном случае никто не знал, как пользоваться чартплоттером, так как он был новый, а функций там миллион. Кроме того, это был чартплоттер с тачскрином. т.е. постучав по нему, все тут же менялось. А экран, как видите, находится ровно на уровне коленок, рукавов и прочих выдающихся частей. Поэтому, каждый раз, когда ты проходишь, или пролетаешь мимо, картинка на экране магически меняется.
Но у меня был, свой, простой, ручной. Поэтому я всегда знал,где мы есть...
И еще, посмотри на фото, и подумай, насколько удобно рулить этой лодкой. Сидя ли, стоя ли...
#62
Отправлено 29 ноября 2011 - 23:46
Мне казалось, что чартплотеры с тачскрином делают только для установки в рубках больших катеров. Это засада...Кроме того, это был чартплоттер с тачскрином. т.е. постучав по нему, все тут же менялось. А экран, как видите, находится ровно на уровне коленок, рукавов и прочих выдающихся частей. Поэтому, каждый раз, когда ты проходишь, или пролетаешь мимо, картинка на экране магически меняется.
#63
Отправлено 30 ноября 2011 - 00:12
Издеваетесь над бенету, замочки стоят 200 руб в рф ,но ломаются ,можно поставить подороже ломаться не будут, если замочек разобрать причина понятна , плоттер с тачскрином беда просто , лечится легко периодическим выключением особенно если далеко собрались ,есть вполне обычный компас, закладушек нет конечно , но в кормовых можно и без них , 43 фт более 6 чел тесно конечно, экран на уровне коленок , вполне может быть , а может кому и по пояс будет , но вынесен вперед за штурвалы и если от нечего делать скакать под креном с борта на борт, то пяткой можно зацепить тот самый тачскрин или стоя , сидя за штурвалом другие выдающиеся части всегда к тачскрину тянутся, но компас с ручным жпс всегда поможет , ждем с нетерпением, что там еще у этих французов не тамКомпаса стоят, где положено. Перед штурвалом. Чартплоттер тоже,в принципе, вполне удобен, там эдакая поворотная колонка, ее можно повернуть на несколько градусов. Низко, но если сидя рулишь, то терпимо. Другое дело,что в нашем конкретном случае никто не знал, как пользоваться чартплоттером, так как он был новый, а функций там миллион. Кроме того, это был чартплоттер с тачскрином. т.е. постучав по нему, все тут же менялось. А экран, как видите, находится ровно на уровне коленок, рукавов и прочих выдающихся частей. Поэтому, каждый раз, когда ты проходишь, или пролетаешь мимо, картинка на экране магически меняется.
Но у меня был, свой, простой, ручной. Поэтому я всегда знал,где мы есть...
И еще, посмотри на фото, и подумай, насколько удобно рулить этой лодкой. Сидя ли, стоя ли...
#65
Отправлено 30 ноября 2011 - 06:41
2 Vladimir(UD):
В походе пользовались "сухим" костюмом для каякеров?
Ну да. Он абсолютно универсален. И абсолютно водонепроницаем. А ехали мы из зимы в жаркое лето (при вьезде в Гольфстрим температура воды скаканула с 13 цельсия до 27 в течении часа) Т.е. для меня задачей было выбрать только нужное количество флиса внутрь для каждой вахты. Под конец,костюм надевался только на тонкий "первый" пото - отводной слой, в то время, как народ жарился в тяжелой "морской" одежке.
Одна незадача, вкупе со всеми "слоями" получается в пару раз дороже, чем крутой оффшорный костюм, но у меня уже все было
#66
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:26
Ну да. Он абсолютно универсален. И абсолютно водонепроницаем. А ехали мы из зимы в жаркое лето...
Меня мысль о полностью непроницаемой одежде посетила после ноябрьского вояжа вдоль Курильской гряды. Когда воздух ночью около ноля и обильные водяные брызги, немногим теплее. Сразу хочется залезть в какой-нибудь водонепроницаемый кокон, с обтюраторами на руках и голове, чтобы никакие брызги не могли за шкирку пробраться. Сейчас думаю - или на каякерскую мембрану разориться или, на худой конец, какой-нибудь б/у дайверский костюм приспособить, из триламината.
#67
Отправлено 01 декабря 2011 - 04:40
Меня мысль о полностью непроницаемой одежде посетила после ноябрьского вояжа вдоль Курильской гряды. Когда воздух ночью около ноля и обильные водяные брызги, немногим теплее. Сразу хочется залезть в какой-нибудь водонепроницаемый кокон, с обтюраторами на руках и голове, чтобы никакие брызги не могли за шкирку пробраться. Сейчас думаю - или на каякерскую мембрану разориться или, на худой конец, какой-нибудь б/у дайверский костюм приспособить, из триламината.
Мысль правильная. Зачем мокнуть, а потом сушиться, когда можно оставаться сухим изначально. В принципе, MUSTO делает оффшорный сухой костюм для яхтсменов
http://www.musto.com...255?colour=gold
Но, при условии, что костюм - пол дела, к нему еще нужна правильная одежка, то, когда посчитаешь, понимаешь, что на эти деньги можно купить яхту и уйти в тропики, где костюм не понадобится
У каякеров сейчас много хороших опций, в том числе доступных по цене. Моя любимая фирма - Kokatat. КОстюмы у них хорошие и страшно удобные.
http://www.kokatat.com/products.html
Про дайверские костюмы я не уверен. Во-первых, у них крой неудобный для жизни.Ну ивсе эти клапана куда-то девать надо.
#68
Отправлено 01 декабря 2011 - 05:28
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 01 декабря 2011 - 05:32
#69
Отправлено 01 декабря 2011 - 07:37
#70
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:10
В этом году похожих историй что-то необычно много.
Вы вот ругаете Бенето, а одна история про Хикли, не шухры-мухры, но подготовка лодки тоже позорная, но это от капитана-владельца зависит.
Да в это время года этих историй каждый год пачками. Более того, скажу по секрету,я и про Фридом пару знаю.Тема просто такая, про Бенету...
Мы когда на Сант Маартэн пришли,там какая-то большая, красивая, породистая тиковая яхта себя в порядок приводила,весь погнутый металл снимала...
#71
Отправлено 01 декабря 2011 - 16:11
Издеваетесь над бенету, замочки стоят 200 руб в рф ,но ломаются ,можно поставить подороже ломаться не будут .......
что там еще у этих французов не там
Раз Володя начал выдавать путевые заметки - то я о яхте.
Кстати пластиковые китайские замочки, заменили на латунные еще 3-года назад. Во время круиза по Адриатике. И еще много чего китайского меняли и перебрали. Но я думаю, что за пару сотен тысяч долларов французы должны продавать яхту, а не набор "доделай сам". Тем более, что Бенито43 Океаник позиционируеся как яхта открытого моря. Вот и возникает мысль. На яхту, только что спущенную с верфи, затащить их главного конструктора- француза и выйти в Океан. В Трансатлантику например. Думаю у него в первые же дни плавания появится много новых дезайнерских идей.
А так яхта хорошая. Я на ней месяц по Адриатике гулял, Трансатлантику прошел. Корпус крепий, сделан во Вьетнаме. Такелаж китайский. Прошла без малого 20000 миль. Грозовые шквалы. Тропический шторм выдержала. Ну а то, что люмики текут, ломаются шкафчики и ребра экипажа. Так то французам не важно. Им главное прибыль. Дешево сделать --дорого продать. Впрочем такое сейчас повсеместно. Называется "китаизация" экономики.
С уважением, Марик.
#72
Отправлено 01 декабря 2011 - 17:04
Так там вроде полный оверкиль был, но при этом мачта устояла. А с движком проблемы-это именно проблемы с движком серьезно подмоченному водой. Да и лодку решили покинуть, когда подошел новый шторм. Про Бенету не скажу, но на Баварии доступ к корпусу не сложный.
Сейчас же страшно хотелось нарушить это благолепие. Мальчиш-плохиш, блин.
Помните, когда прилетела Израильская часть команды, их встретила внезапная снежная буря? В море этот шторм тоже наделал бед, всего за неделю до нашего отхода. Вот я и рассказал страшную историю. Знаете же, мастер. Первоисточник, рассказ капитана, на английском, здесь
http://www.cruisersf...html#post809120
Яхта, Бенету 393. Перегонный экипаж. Опытный капитан. Сборная команда. Штормовых парусов нет. Уходят по ветру. Автопилот не справляется. Капитан рулит. ЛОдку ложит, полностью. Мачта в воде. В салоне бардак. Дизтопливо протекло. При попытке завести двигатель горит электропроводка. И так три раза. Спасплот смыло. (Посмотрите на фото, где он висит в нашем случае. Гы) Лодка начинает рассыпаться. Течет. Найти, где течет, не могут, у Бенету не найти, так как доступа к реальному корпусу нет. Ощущение, что течет везде. Вообщем, подъехал пассажирский лайнер, все остались живы...
Как выяснилось, рассказ произвел действие, но не сразу...
Вас потом не пытались в жертву принести, мол, накликал?
Я над одним человеком долго прикалывался за то что он побрился во время большого перехода.
#74
Отправлено 01 декабря 2011 - 17:44
Да нет, человек Vladimir(UD)хороший, позитивный. Особенно когда выпьет.ТПро Бенету не скажу, но на Баварии доступ к корпусу не сложный.
Вас потом не пытались в жертву принести, мол, накликал?
Вован нас сразу предупредил - " Во всем бананы виноваты. У юсовйев даже забабон есть - бананы в Океан не брать"
Так что это называется опыт. Хотя многие известные яхтсмены бананы в море ели. Да и мы во время прошлогоднего рейса через океан любили бананчик на вахте зажевать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей