Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#26 V T

V T

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Подмосковье

Отправлено 03 ноября 2011 - 22:38

Под какой Регистр? Насколько дешевле? Есть ли в России система регистрации и аттестации отметающая все неясности и неточности, многозначности формулировок, если нет то возможно ли ее появление в ближайшие десятилетия?


++++++++
  • 0

#27 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 ноября 2011 - 09:58

Если сотрудник в форме , послать чревато :D

Сейчас каждый охранник в ларьке в форме - я всех должен знать в лицо и каждому кланяться? в ПВВП ничего такого не встречал и в местных правилах тоже...
  • 0

#28 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 04 ноября 2011 - 11:13

Интересно, а как одинаковые лодки будут менять владельца, если они зарегистрированы в разных организациях? Вместе с лодкой нужно будет получать другие права?
  • 0

#29 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 11:19

Интересно, а как одинаковые лодки будут менять владельца, если они зарегистрированы в разных организациях?
Вместе с лодкой нужно будет получать другие права?

Больше того, если вы на одной и той же лодке например участвуете в соревнованиях и например катаете друзей воскресным днем, НЕ в момент соревнований, то по "мудрости" наших законодателей вам теперь надо иметь ДВА документа на лодку, спортивную регистрацию в ВФПС, а второй документ регистрацию в ГИМС . Ну и соответственно два удостоверения, от каждого ведомства. Один комплект для гонок, второй для прогулок.

Если следовать букве закона в точности.

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 11:21

  • 0

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:29

Продолжаю свой репортаж. Теперь его уже можно называть "репортаж с петлёй на шее"...

Я сходил на лекцию. С удовольствием беру назад свои слова про:

Ещё один момент - все темы читают разные люди (я ещё давным давно говорил на форуме, что Академии водного транспорта не отдадут курсы ВФПС или ещё кому-то - это ведь живые деньги!), причём фамилии всех этих людей мне не знакомы, видимо они довольно далеки от яхт...

Свидетельствую - люди в НГАВТ вполне "парусные", просто они не гоняются сейчас, поэтому не доводилось пересекаться. Профессионалы, с серьёзной парусной практикой, что весьма приятно.

3. Теоретически, можно просто заплатить пошлину, пойти в комиссию и попробовать сдать экзамены (в ГАИ тоже так можно, но мало кому это удавалось...)

А вот тут я как в воду глядел! Только реально эта жоп засада многократно круче, чем могла представить моя буйная фантазия. Это парни не задница - это полный ..здец.

А ну-ка, капитаны с ракушками на заднице, ответьте на один простенький вопросик из экзамена: "Что такое эзельгард?" и ваще с чем его едят? А "Рулевой" по версии МинТранса это обязан знать!!! Не тревожте поисковики - они не помогут, я пробовал - лопочут что-то про ролевые игры, а между тем это из темы про устройство спортивной парусной яхты...

Значить так: теоретический экзамен нужно будет сдавать компьютеру. Они называют его "тренажёром". У тренажёра более 1000 вопросов из самых разных областей парусной науки, от терминологии до навигации, которые он по своему усмотрению будет задавать. Кто нибудь пробовал отвечать на вопросы ЕГЭ? Ну дык вот - это тот-же ЕГЭ, только в особо извращённой форме. То есть спросить могут что угодно, из того, что знали авторы теста, и нужно угадать правильный ответ, правильный с точки зрения составителей теста, поскольку вопросы могут быть с неоднозначными решениями - смотря каким книжкам верили авторы. Банальная эрудиция и хорошо подвешанный язык не спасут!

Скажем "Устройство спортивной парусной яхты" - это нифга не "скелет Дракона"!!! Тут нужны энциклопедические знания по истории парусников со времён каравелл. В частности "эзельгард" - это такая важная дельная вещь, которая позволяет опускать стеньгу на палубу и наоборот - фиксировать стеньгу на топе собственно мачты. И она есть в вопросах! И марсельную шхуну нужно уметь отличать от шхуны-бриг. Кстати, собственно терминологию нужно будет сдавать английскую, а нифига не петровскую... Радообмен тоже по английски, с шипением от помех.

Как поётся в старой песне "тогда я только понял, ого-го ого-го", почему один умный человек говорил мне, что сдать экзамен на тренажёре совершенно не реально. Тренажёр называется "Дельта-2" и разработан на Васильевском острове, в недрах "Макаровки". Перед экзаменом, даётся несколько минут, на то, чтобы освоиться с тренажёром, но что такое несколько минут против 1084 каверзных вопросов???

Выводы:
1. На курсы идти нужно, поскольку без документа об обучении до экзамена не допустят. Либо можно отыскать протокол заседания комиссии, которая давала вам корки ГосКомСпорта, у кого он сохранился... "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - Человек!"
2. У нас тут есть люди, которым "макаровка" "альма матер", а то и место работы. Вощем эту "Дэльту-2" надо скоммуниздить... Без тренировки этот тренажёр не одолеть.

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Ayrton: 04 ноября 2011 - 13:26

  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:35


"эзельгард"


Может быть эзельгофт?

Прикрепленные изображения

  • 1280229951.jpg

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 04 ноября 2011 - 12:37

  • 0

#32 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:38

Тренажёр называется "Дельта-2" и разработан на Васильевском острове, в недрах "Макаровки". Перед экзаменом, даётся несколько минут, на то, чтобы освоиться с тренажёром, но что такое несколько минут против 1084 каверзных вопросов???.. Без тренировки этот тренажёр не одолеть.

Продолжение следует.

В приличных домах, в ГАИ, у радиолюбителей, и т.д. Принято выкладывать вопросы и ответы на них, для удобства подготовки. В данном случае такого нет?
  • 1

#33 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:44

В приличных домах, в ГАИ, у радиолюбителей, и т.д. Принято выкладывать вопросы и ответы на них, для удобства подготовки. В данном случае такого нет?

Порочнейшая практика, приводящая к неконтролируемому размножению популяции "долбо... дятлов", зазубривающих "нужные ответы", но сути не понимающих. :angry2:

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 04 ноября 2011 - 12:47

  • -2

#34 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:48

"эзельгард"



Может быть эзельгофт?



Порочнейшая практика

Ясно, отсутствует. пока вот не разобрались, как правильно и главное зачем это надо не "зазубривать" :lol:
:dont: И ведь есть простая и вполне достаточная система подготовки RYA, но у нас свой собственный "эзельгерд" как всегда.:cry: Основная задача чтоб как можно меньше народу на воду НЕ попала. Справились, молодцы.

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 12:49

  • 3

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:53

И зачем современным яхтсменам гафельное вооружение,да ещё и со стеньгой?
  • 1

#36 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:55

И зачем современным яхтсменам гафельное вооружение,да ещё и со стеньгой?

Вы в ГАИ пробовали сдавать экзамен без подмазки? :innocent:
  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:57

Вы в ГАИ пробовали сдавать экзамен без подмазки? :innocent:



Нет,тупо купил... :P
  • 0

#38 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 12:58

Нет,тупо купил... :P

:beer:
  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:00

:beer:

ОТОЖ...
  • 0

#40 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:07

Ясно, отсутствует. пока вот не разобрались, как правильно и главное зачем это надо не "зазубривать" :lol:
:dont: И ведь есть простая и вполне достаточная система подготовки RYA, но у нас свой собственный "эзельгерд" как всегда.:cry: Основная задача чтоб как можно меньше народу на воду НЕ попала. Справились, молодцы.

Тот самый случай, когда "простота - хуже воровства" (С).
Да еще накорябают на сих фантиках - "Professional"... :D Хотя... тот же самый "термин" корябают на дешевеньком кЕтайском инструменте подвально-кустарного производства. Явления одного порядка.
  • -3

#41 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:07

Сейчас каждый охранник в ларьке в форме - я всех должен знать в лицо и каждому кланяться? в ПВВП ничего такого не встречал и в местных правилах тоже...


Что не встречали ? Что судно должно быть зарегистрировано ? Или что права на управление надо иметь ?
Или милиционера на воде ? Он то и объяснит , что он не охранник из ларька.
  • 0

#42 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:09

Больше того, если вы на одной и той же лодке например участвуете в соревнованиях и например катаете друзей воскресным днем, НЕ в момент соревнований, то по "мудрости" наших законодателей вам теперь надо иметь ДВА документа на лодку, спортивную регистрацию в ВФПС, а второй документ регистрацию в ГИМС . Ну и соответственно два удостоверения, от каждого ведомства. Один комплект для гонок, второй для прогулок.

Если следовать букве закона в точности.


Где это вы таких законов начитались ?
  • 0

#43 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:18

Интересно, а как одинаковые лодки будут менять владельца, если они зарегистрированы в разных организациях?
Вместе с лодкой нужно будет получать другие права?

Есть у меня друг, работает механиком. Раньше работал на рыбаке, имел рыбацкий диплом, потом в той же конторе перевелся на такой же пароход, но переделанный под перевозку продукции.
Ему пришлось получать диплом минтранса, с оплатой обучения и сдачей экзаменов. Так что так оно и будет.
  • 0

#44 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:26

Где это вы таких законов начитались ?

Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой, вы вышли на лодке под регистрацией ГИМС, остановлены инспектором, что предъявлять будете? И какова реакция инспектора?

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 13:26

  • 0

#45 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:36

Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой, вы вышли на лодке под регистрацией ГИМС, остановлены инспектором, что предъявлять будете? И какова реакция инспектора?


ВФПС "права" не выдает, следовательно предъявить вам нечего, получаете административный протокол. Это в случай без инцидента. Если случилось , что то тревожное , то вы управляли судном не имея на то специального права, со всеми вытекающими.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:39

Ладно, по другому сформулирую- у вас права ВПФС на управление спортивной лодкой

С корками ВФПС всё давно ясно - это "налог", который нужно заплатить для участия в соревнованиях под эгидой ВФПС. Там не надо учиться и экзамены сдавать - деньги в кассу и корки в кармане. Только нету на тех корках гербовой печати и никакие законы об этих корках ВФПС в природе не существуют. Только решения ВФПС, которая не государственная, а общественная организация. Аналогично реестр ВФПС - права собственности на лодку он не подтверждает, просто бумажка, которую признаёт ВФПС и больше никто. Это как Бендер продавал билеты на осмотр Провала... Один из "сравнительно честных способов отъёма денежных знаков у граждан". Банальное мошенничество, не попадающее под УК, поскольку платят добровольно.
  • 0

#47 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:46

Ayrton, на сколько я знаю у вас есть все возможные "корки" и "права", что подвигло вас пойти на курсы ? Желание "разведки боем" ? Без тени сарказма, я крайне благодарен вам за предоставляемую информацию.
  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:01

Ayrton, на сколько я знаю у вас есть все возможные "корки" и "права", что подвигло вас пойти на курсы ?
Желание "разведки боем" ?

Без тени сарказма, я крайне благодарен вам за предоставляемую информацию.

Какие у меня корки? Я с 2003 занялся парусами - салага. У меня есть всего лишь 2ой класс - этого хватает для Ассоли, но мало для Невы или Конрада. У нас судейская коллегия строгая - со 2ым классом на Неве только на треугольники пустят, а в ночную гонку уже нужен 1ый. Я собирался получить 1ый, но тут эта свистопляска началась. А корки МинТранса открывают доступ в море, например на СМП, который стоит у меня в долгосрочных планах... :shuffle:

Мы в России, а не в юсе - тут обязательно нужно иметь бумаги с гербовыми печатями.
  • 0

#49 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:09

Какие у меня корки? Я с 2003 занялся парусами - салага. У меня есть всего лишь 2ой класс - этого хватает для Ассоли, но мало для Невы или Конрада. У нас судейская коллегия строгая - со 2ым классом на Неве только на треугольники пустят, а в ночную гонку уже нужен 1ый. Я собирался получить 1ый, но тут эта свистопляска началась. А корки МинТранса открывают доступ в море, например на СМП, который стоит у меня в долгосрочных планах... :shuffle:


А... ну тогда прошу извинений за невнимательность.

20тр ИМХО многовато, но что поделать, как Позднер говорит "Такие сейчас времена".

Не могли бы вы сообщить размер группы обучающихся ?

Сообщение отредактировал tlam: 04 ноября 2011 - 14:11

  • 0

#50 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:11

ВФПС "права" не выдает, следовательно предъявить вам нечего, получаете административный протокол.

Предъявляю минтрансовские корки, вот что в этой теме , что происходит?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей