Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#1226 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 января 2020 - 18:57

В чартере пригодятся УМЕНИЯ, а не знания. А умения получаются только часами отработки на борту яхты. Поэтому двухнедельные коммерческие курсы IYT на борту яхты в регионе будущего чартера дают на порядок больше умения, чем 4-6 часов практики в ГИМС или Минтранс в России. И да, желательно в первый чартер идти в том же регионе, где учились. Так гораздо проще новичкам. И депозит целее будет. :)

Проблема в том, что во первых умений  не бывает без знаний, а во вторых - чартер их точно так же не даст, тем более за две недели пьянки по островам.

Впрочем, ни курсы ни интернет их толком тоже не дадут. Хотя книжки, как наши так и иностранные, боле-менее базу дать могут. 

 

К тому же Минтранс вообще-то требует 200 миль наплава, как и ГИМС  ;)  


  • 2

#1227 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 10 марта 2021 - 18:50

Проблема в том, что во первых умений  не бывает без знаний, а во вторых - чартер их точно так же не даст, тем более за две недели пьянки по островам.

Впрочем, ни курсы ни интернет их толком тоже не дадут. Хотя книжки, как наши так и иностранные, боле-менее базу дать могут. 

 

К тому же Минтранс вообще-то требует 200 миль наплава, как и ГИМС  ;)  

 

А можете объяснить, чем несколько часов практики на ГИМСовских курсах лучше двухнедельного интенсива RYA или IYT?


Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 10 марта 2021 - 18:51

  • 0

#1228 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2021 - 20:08

:)

Во первых, я не говорил что они лучше. Я сказал - что они не хуже.

Во вторых, что такое "двухнедельный интенсив"? Озвучьте программу плиз . 

 

В моем понимании интенсив - это когда уходите на двухнедельную серию гонок, где вы сходу делитесь на 2 вахты и дальше начинается управление яхтой под парусами круглые сутки, с редкими общими отдыхами на периодических ночевках (и не все из них в маринах, часть на якорях), и пользованием мотора только для захода в местах с отсутствием ветра (есть ветер - подходим под парусами, а иногда и швартуемся тоже).

Да, после таких двух недель - вы полноценно научитесь работать со шкотами, ставить и убирать основные паруса. Если вы сообразительны - то еще и ставить спинакер и сидеть на руле  :) И в состоянии тренироваться с ловлей утопа.

После этого можно переходить к следующему двухнедельному интенсиву - теперь уже в качестве вахтенного начальника, т.е. решать когда и какие паруса ставить, заниматься прокладкой и заходом  в марины, швартовкой, и прочим подобным (т.е. капитан будет говорить - куда идем, а вы будете думать - как идти).

 

А вот эти вот покатушки под парусами от марины к марине - несерьезно. В таких условиях надо полноценный месяц отходить, что бы боле- менее освоится с веревками и парусами и быть с ними на ты.


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей