Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЮРВЕЙЕР квалифицированный осмотр лодки


Сообщений в теме: 25

#1 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 ноября 2011 - 02:16

Есть предложение о приобретении 10 летней лодки в Италии ( Bavaria 47), возник вопрос, самому взвалить ответственность на себя, или найти дядю, которого потом хаить? На нашем форуме много пользователей, которые приобретали б.у. лодки, кто-то пользовался услугами сюрвея, может кто в Италии, что-то покупал, расскажите как правильно все сделать!!!
  • 0

#2 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 16 ноября 2011 - 03:51

Есть предложение о приобретении 10 летней лодки в Италии ( Bavaria 47), возник вопрос, самому взвалить ответственность на себя, или найти дядю, которого потом хаить?
На нашем форуме много пользователей, которые приобретали б.у. лодки, кто-то пользовался услугами сюрвея, может кто в Италии, что-то покупал, расскажите как правильно все сделать!!!


Что касается сюрвея - найдите любую солидную брокерскую фирму, и они вас мгновенно свяжут с лицензированным сюрвеем.
Кстати сказать, солидные брокерские фирмы по желанию клиента берут организацию сюрвеерского обследования на себя, что оговаривается в контракте, стандарный контракт предусматривает,примерно такой порядок:
Клиент вносит дипозит -10% стоимости. Брокер организует сюрвеерский осмотр (услуги сюрвеера оплачивает клиент - 500-900 евро в зависимости от размера), это в стоимость лодки не входит). Если сюрвеер выявляет серьезные проблеммы, которые не дают возможности эксплуатировать лодку далее это становится основанием для отказа от сделки, и клиенту возвращается дипозит. Если проблем не выявлено, то клиент вносит остальную сумму (дипозит входит в общую стоимость) и получает лодку и все наобходимые документы. Если клиент отказывается от продолжения сделки без достаточных оснований - дипозит не возвращается.
Примерно так.
  • 0

#3 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 ноября 2011 - 07:05

Такой инспектор скажет, что брокер хочет вам впарить рухлядь и будет ждать следующего приглашения этого брокера для следующего клиента. Ха-ха.
  • 1

#4 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:27

Что касается сюрвея - найдите любую солидную брокерскую фирму, и они вас мгновенно свяжут с лицензированным сюрвеем.
Кстати сказать, солидные брокерские фирмы по желанию клиента берут организацию сюрвеерского обследования на себя, что оговаривается в контракте, стандарный контракт предусматривает,примерно такой порядок:
Клиент вносит дипозит -10% стоимости. Брокер организует сюрвеерский осмотр (услуги сюрвеера оплачивает клиент - 500-900 евро в зависимости от размера), это в стоимость лодки не входит). Если сюрвеер выявляет серьезные проблеммы, которые не дают возможности эксплуатировать лодку далее это становится основанием для отказа от сделки, и клиенту возвращается дипозит. Если проблем не выявлено, то клиент вносит остальную сумму (дипозит входит в общую стоимость) и получает лодку и все наобходимые документы. Если клиент отказывается от продолжения сделки без достаточных оснований - дипозит не возвращается.
Примерно так.

Сюрвея искать через ту фирму, которая продает лодку или через другую?
Писал Вам в личку, но ответа нет, у Анастасии ослаб муринг и при ветре в нос, кормой упирается в пирс( сосед ваш слева мне сказал об этом)
  • 0

#5 mfs

mfs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотор, Жано, NC 11
  • Название: Enigma

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:30

Такой инспектор скажет, что брокер хочет вам впарить рухлядь и будет ждать следующего приглашения этого брокера для следующего клиента. Ха-ха.


Не думаю так, скорее всего они дадут список контактов сюрвеерских контор и помогут если это необходимо связаться, а это уже конкуренция и все, думаю, будет на уровне. Все что покупатель может обнаружить сам, обнаружит и инспектор. Есть шанс что он обнаружит что-то что покупатель не в состоянии найти, но это никто не гарантирует. Так что сюрвея стоит вызывать когда лень или нет возможности тщательно облазить всю лодку или нет опыта как было у меня, когда я покупал лодку в Хорватии. Я вызывал, но впоследствии обнаружил некоторые проблемы не отраженые в отчете, хотя контора была вполне солидная.
Всем удачи.
  • 0

#6 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:38

Не думаю так, скорее всего они дадут список контактов сюрвеерских контор и помогут если это необходимо связаться, а это уже конкуренция и все, думаю, будет на уровне. Все что покупатель может обнаружить сам, обнаружит и инспектор. Есть шанс что он обнаружит что-то что покупатель не в состоянии найти, но это никто не гарантирует. Так что сюрвея стоит вызывать когда лень или нет возможности тщательно облазить всю лодку или нет опыта как было у меня, когда я покупал лодку в Хорватии. Я вызывал, но впоследствии обнаружил некоторые проблемы не отраженые в отчете, хотя контора была вполне солидная.
Всем удачи.

А найденные сюрвеем недостатки, могут быть предметом для торга?
Брокерской компании, продающей лодку, торг не выгоден? Сюрвею могут и нашептать брокеры, что все отлично, мол, или такое у них практически не возможно?
  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:49

...у Анастасии ослаб муринг и при ветре в нос, кормой упирается в пирс...

А куда маринеры смотрят?
  • 0

#8 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:50

Такой инспектор скажет, что брокер хочет вам впарить рухлядь и будет ждать следующего приглашения этого брокера для следующего клиента. Ха-ха.

По своему, может быть и не сильно большому опыту, считаю такое вряд ли возможно. Сюрвеер имеет лицензию на такие работы, которой он дорожит. Это во первых. Во вторых он не делает заключение о стоит или не стоит покупать -он составляет отчет о фактическом состоянии всех систем лодки, указывает недостатки и все это иллюстрирует фотографиями. Не указать серьезные проблеммы, равно как и приписать чего ни будь, чего нет на самом деле - для него реальный шанс лишиться лицензии.



А найденные сюрвеем недостатки, могут быть предметом для торга?
Брокерской компании, продающей лодку, торг не выгоден? Сюрвею могут и нашептать брокеры, что все отлично, мол, или такое у них практически не возможно?


В большинстве случаев - да. Брокерская компания уже сняла свои 10% от первоначальной цены, если сделка состоится им уже не важно сколько хозяин сбросил. Исключение - когда брокер уже выкупил лодку у владельца.
Брокер никак не может влиять на сюрвея по причинам, которые я уже изложил.
  • 0

#9 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:27

видел где то с десяток брокерских отчетов....вода водой,мало конструктивного. например как фраза( в моем переводе вольном): состояние двигателя не известно,так как двигатель не запускали ,потому что сели акамуляторы. но владелец говорит что двигатель ОК.... пипец.... или пишут что на подводной части нет пузырей и деламинации.... чтобы прощупать на предмет пузырей 30 футовый корпус надо день под ним пролазить с шилом и молотком... а осмотр занимает пару часов максимум у сюрвея. ну он опишет очевидные вещи-мачта есть или упала,если есть дыра в борту в мяч баскетбольный размером то напишет... а от следы того что о причал бортом приложились может не написать. или то что были пузыри,их болгаркой порубили и необрастайкой жирно замазали... нет пузырей-ну их же нет!!!на текущий момент-все ништяк. поэтому сюрвей это панацея..надо самому смотреть ехать. и чем дороже лодка тем меньше это на общий бюджет покупки отложится в случае отказа и зачтется в плюс если вы купите.. все же яхта-нихрена не пакет чипсов))
  • 1

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:47

А куда маринеры смотрят?

А она у него вся тентами так затянута, что б пройти на нос это мышью надо быть!
Может и не заметили, мне его сосед на странном аглицком об етом сказал, шо билась кормой о пирс.
  • 0

#11 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:54

Иатльянского брокера, посоветуйте, плиз!
  • 0

#12 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:56

Иатльянского брокера, посоветуйте, плиз!

на яхтволде в поиске забейте италию-куча брокерских фирм,и не обязательно итальянских...возможно работают с местными сюрвеерами.
  • 0

#13 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:40

Сюрвея искать через ту фирму, которая продает лодку или через другую?
Писал Вам в личку, но ответа нет, у Анастасии ослаб муринг и при ветре в нос, кормой упирается в пирс( сосед ваш слева мне сказал об этом)


Спасибо за информацию, позвоню администрации.
Я, вообще то принимаю во внимание такое положение, сильно тянуть муринг опасаюсь(не вырвало бы уту), и на всякий случай навешал 3 кранца на корму-один два больших и один очень большой.
  • 0

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:48


Я, вообще то принимаю во внимание такое положение, сильно тянуть муринг опасаюсь(не вырвало бы уту), и на всякий случай навешал 3 кранца на корму-один два больших и один очень большой.

А я стал на долгое время если лодку оставлять оттягиваться подальше от бона на носовых,так что трапа не хватает.
Вернее сказать-перестал уже ;-)

Сообщение отредактировал krovaviy: 16 ноября 2011 - 14:49

  • 0

#15 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:56

видел где то с десяток брокерских отчетов....вода водой,мало конструктивного.
например как фраза( в моем переводе вольном): состояние двигателя не известно,так как двигатель не запускали ,потому что сели акамуляторы. но владелец говорит что двигатель ОК....
пипец....
или пишут что на подводной части нет пузырей и деламинации....
чтобы прощупать на предмет пузырей 30 футовый корпус надо день под ним пролазить с шилом и молотком...
а осмотр занимает пару часов максимум у сюрвея.
ну он опишет очевидные вещи-мачта есть или упала,если есть дыра в борту в мяч баскетбольный размером то напишет...
а от следы того что о причал бортом приложились может не написать.
или то что были пузыри,их болгаркой порубили и необрастайкой жирно замазали...
нет пузырей-ну их же нет!!!на текущий момент-все ништяк.
поэтому сюрвей это панацея..надо самому смотреть ехать. и чем дороже лодка тем меньше это на общий бюджет покупки отложится в случае отказа и зачтется в плюс если вы купите..
все же яхта-нихрена не пакет чипсов))


Не ну если в заяве написано, что двигатель и электросистема в нораме, такая запись в отчете сюрвеереа однозначно есть повод для прекращения договора.
К стати, нормальный сюрвеере имеет при себе дефектоскоп. И проверка, как правило - 5-6 часов.
Это все по моему опыту - я ни на чем не настаиваю.

К стати, сказать в отчете сюрвея я особо ничего нового, относительно того что сам пощупал и посмотрел - не увиидел. На сюрвеере настояла жена (мудрая женщина). Отчет сюрвея мне очень пригодился при страховании.
  • 0

#16 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:01

По своему, может быть и не сильно большому опыту, считаю такое вряд ли возможно. Сюрвеер имеет лицензию на такие работы, которой он дорожит.

Лицензии как таковой у яхтенных сюрвейеров нет, а вступить в общество сюрвейеров и стать "сертифицированным сюрвейером" можно за 50-200 долларов.

Во вторых он не делает заключение о стоит или не стоит покупать -он составляет отчет о фактическом состоянии всех систем лодки, указывает недостатки и все это иллюстрирует фотографиями. Не указать серьезные проблеммы, равно как и приписать чего ни будь, чего нет на самом деле - для него реальный шанс лишиться лицензии.

Из моего опыта, нанятый покупателем сюрвейер получал комиссионные от брокера; и даже от верфи которую он рекомендовал для покраски/мелкого ремонта.

Брать сюрвейера нужно не через брокерскую котнору, а напрямую.
  • 2

#17 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:23

http://www.yachtsurvey.com/ сайт на тему...взгляд изнутри так сказать..
  • 0

#18 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:33

http://www.yachtsurvey.com/
сайт на тему...взгляд изнутри так сказать..

О, это известный писатель.
Не имея инженерного образования, берется давать оценку проектных/инженерных решений.

Впрочем, это типично для яхтенных сюрвейеров. Некоторые их заявления нужно принимать с известной долей сомнения.
  • 0

#19 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 16 ноября 2011 - 22:07

Есть предложение о приобретении 10 летней лодки в Италии ( Bavaria 47), возник вопрос, самому взвалить ответственность на себя, или найти дядю, которого потом хаить?
На нашем форуме много пользователей, которые приобретали б.у. лодки, кто-то пользовался услугами сюрвея, может кто в Италии, что-то покупал, расскажите как правильно все сделать!!!


http://www.expertiza-x.ru/spec_2.html

"... За последние 15 лет, выполняя в качестве независимого морского и грузового сюрвейера заявки российских и зарубежных страховых компаний, А.Д. Юнитер побывал практически во всех портах России, а с начала 2007 года, имея вид на жительство в Италии - во многих морских портах Италии.
..."

На последней встрече (пару лет назад) говорил, что надолго перебирается в Италию. Думаю, если не сам, то кого-нибудь наверняка сможет там порекомендовать.
  • -1

#20 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 17 ноября 2011 - 01:50

http://www.expertiza-x.ru/spec_2.html

"... За последние 15 лет, выполняя в качестве независимого морского и грузового сюрвейера заявки российских и зарубежных страховых компаний, А.Д. Юнитер побывал практически во всех портах России, а с начала 2007 года, имея вид на жительство в Италии - во многих морских портах Италии.
..."

На последней встрече (пару лет назад) говорил, что надолго перебирается в Италию. Думаю, если не сам, то кого-нибудь наверняка сможет там порекомендовать.

Спасибо!
  • 0

#21 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:10

О, это известный писатель.
Не имея инженерного образования, берется давать оценку проектных/инженерных решений.

Впрочем, это типично для яхтенных сюрвейеров. Некоторые их заявления нужно принимать с известной долей сомнения.

так и я собственно про это и писал.
стать сюрвейером то же самое что у нас СРО на проектирование или строитеельство получить....только там это вполне легально.
а тут полулегально...
но факт отсается фактом-количество некомпетентых товарищей в профсреде растет.
  • 0

#22 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:28

так и я собственно про это и писал.
стать сюрвейером то же самое что у нас СРО на проектирование или строитеельство получить....только там это вполне легально.
а тут полулегально...
но факт отсается фактом-количество некомпетентых товарищей в профсреде растет.

Большинство яхтенных сюрвейеров не имеют инженерного образования. Опыт - да, но когда они берутся оценивать проектные решения, их надо гнать поганой метлой. Один такой сюрвейер выдал нам рекомендации по армированию днища, правда он не в курсе, что толщина обшивки звисит от размеров панели (расстояния между стрингерами и шпангоутами). Но пишут хорошо, много и дорого, да :)
  • 0

#23 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:43

О, это известный писатель.

Известный баянист, даже тут на форуме полно ссылок на его статейку :lol:
  • 0

#24 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 17 ноября 2011 - 11:49

так и я собственно про это и писал.
стать сюрвейером то же самое что у нас СРО на проектирование или строитеельство получить....только там это вполне легально.
а тут полулегально...
но факт отсается фактом-количество некомпетентых товарищей в профсреде растет.


Пример не совсем корректный. Получить в прошлом лицензию на проектирование или строительство в ранешние времена было в 150 разов проще а уж дешевле насколько чем теперь допуск СРО. Особенно на объекты особо опасные и технически сложные. Правда, порядка в этой области оно не добавило. А если вспомнить 87 постановление и госэкспертизу проектов.......

Не берусь судить о профессионализме всех сюрвееров. И вполне согласен, что полагаться на заключение сюрвеера полностью нельзя. Я уже писал, что он практически ничего нового для меня в лодке не открыл. Однако пользуя кое какую извлек, отчет пригодился при страховке.

Впрочем - есть сюрвеер, нет ли сюрвеера - по любому прежде чем покупать лодку, нужно ее самому и посмотреть, и пощупать, и понюхать. На фото все выглядит не так как в жизни.

Я так думаю.

Сообщение отредактировал Константин С: 17 ноября 2011 - 12:00

  • 0

#25 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:14

Коллеги, требуются услуги сюрвейера в Хорватии, подскажите, пожалуйста, кого-нибудь, кого знаете и можете порекомендовать. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей