Телефон взял в феврале, рванный разговор и самозапуск приложений обнаружил весной и в августе обновил ПО на актуальное согласно Руководству по эксплуатации, но это проблем не решило. Особенно понравилось, когда на похоронах в кармане запустился MP3 и остановить его удалось только извлечением батареи. 23.08 телефон при включении показал пустой белый экран и выключаться не хотел, только извлечением батареи. В гарантийном ремонте 16 дней с пребыванием в Москве. Через 2 недели после ремонта второй отказ, абсолютно аналогичный. В СЦ сказали, что это опять на тот же срок и рекомендовали телефон сдать. Пошел сдавать с заготовленной Претензией, но милые девушки убедили меня, что срок рассмотрения претензии 21 день, а без подачи оной все полюбовно решится экспертизой за 10 дней и меня известят. А они, якобы, не могут принять решение о неработоспособности аппарата, хотя при продаже тут же рядом демонстрируют это покупателям. Известий не было ни через 10, ни через 15, ни через 20 дней, а на мое возмущение пожимали плечами и отводили глазки. Увидел аппарат и результат «экспертизы», явившись сам, через 30 дней – исправен. Подал Претензию и в положенные сроки получил по почте отказ, в котором полностью искажена суть Претензии. Далее смотрите и делайте выводы, а я только подчеркну отдельные моменты:
Привел только ключевые документы.
В первом обращаю внимание, что продавец, принявший товар на экспертизу, ничего в этом товаре не понимает, т.е. не может ответить даже включается аппарат или нет – как таким доверять продажу?!
Второй это заказ на выполнение работы в СЦ. Обратите внимание, что нет ни слова о необходимости экспертизы – попытаться включить аппарат, подтвердить наличие неисправности, составить заключение и даже вскрывать не надо. Но зато имеется очень интересное примечание – «ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ». Такой приписки, далеко не технической направленности, нет в другом заказе, который я получил после первого гарантийного ремонта. Других отличий нет. Паролем к каким тайнам является эта приписка и почему ни слова о необходимости экспертизы?
Третий. Само заключение. Понимаю, что понятие «неустойчивый дефект» страшит любой сервис, поскольку для его диагностики нужен высший пилотаж. Непонятно почему сервис имеет право менять ПО или вообще вмешиваться вместо простого заключения работает/не работает? После такого вмешательства дать заключение не сможет уже даже ас от электроники.
Четвертый. Суть претензии в том, что товар низкого качества, а СЦ не в состоянии это качество ему вернуть – второй отказ-близнец через 2 недели после ремонта и невозможность пользования товаром в течении 1,5 месяца. И что на это отвечает г-н Клименко?
Пятый. А г-н Клименко не «замечает» сути, он уже на коне – дефект отсутствует. Почему? Выходит я сдал (а продавец приял) на экспертизу исправный аппарат – оба лохи (о себе скажу ниже отдельно). Причиной отказа Клименко указывает мое несогласие с экспертизой. Где я это написал?!
Preservatio
Что мне поведали юристы одного из местных заведений по защите прав потребителей. Я проиграл уже в тот момент, когда согласился на проведение экспертизы без своего участия в ней и не подав Претензию одновременно. Аппарат тихо ремонтируется, а на суде ихний лоер на голубом глазу заявит, что клиент просто не умеет пользоваться аппаратом, который всегда был исправен. И вы никак не сможете это опровергнуть, трясти своими научными степенями бесполезно, продавцы тоже не за вас и дефект не подтвердят. А понятие «неустойчивый дефект» для суда слабовато ввиду его трудного понимания. Дело проигрывается – спасибо ребята уберегли меня от затрат.
Юристы утверждают, что подобное происходит массово, независимо от величины и авторитета торговой сети, но в Связном это происходит как правило.
Как защититься. При появлении желания вернуть брак обязательно сразу подать Претензию с заключением независимой экспертизы или требовать, согласно Закону, своего участия в экспертизе продавца. Ничего не принимать на веру – порядочные продавцы в нашей стране нонсенс, так было всегда, а теперь особенно. Имейте ввиду, что экспертиза продавца обязательно будет в Мухозасранске или Столицемира, но не в Вашем городе – ищите рядом независимую, это окупится.
О дополнительной гарантии продавца. Если Вы решили ЭТО купить, внимательно ознакомьтесь с условиями. Первое – заменить товар после основной гарантии возможно только если доказать заводской брак. Второе – в моем договоре предусмотрительно указано, что он не распространяется на дисплей, а это первое, что мне заменили при гарантийном ремонте – дисплей и сенсор.
В заключение о себе. Как любитель почти 50 лет назад взял в руки паяльник. Высшее образование - инженер электронной техники, специализация – техника СВЧ. 4 года исследовал отказы боевой электронной аппаратуры в «почтовом ящике», 7 лихих лет – диагностика и ремонт 20-тысячной цифровой АТС, 23 года разрабатываю измерительную аппаратуру с применением СВЧ до и новейших цифровых процессоров.
Т.е. с технической точки зрения я знаю о чем говорю, а Вы делайте выводы и предохраняйтесь. Но лучше случайных связей избегать.
Сообщение отредактировал Трибун: 18 ноября 2011 - 16:13