Перейти к содержимому

Фотография

Помощь в выборе лодки.


Сообщений в теме: 9

#1 Начинающий

Начинающий

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г. Самара
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 октября 2004 - 15:55

Вот надумал приобрести к следующему сезону лодку...По деньгам и по душе приглянулась лодка фирмы "Баджер"..."370,спортивный вариант". Хотелось бы прочитать мнение об лодках этой фирмы вообще(качество,удобство..)и может повезёт:есть кто-то,кто эксплуатирует данный агрегат :) ? Не откажусь и просто от хорошего совета ..эта лодка будет первая...хотелось бы обойти подводные камни с меньшими потерями...может стоит взять другой аппарат. Эксплуатация предполагается на 3-4 человека,с мотором на 9-15 л.с..не только,чтоб добраться из точки А в точку Б,но и для минимального активного отдыха на воде+рыбалка...эксплуатация на р. Волга в районе Жигулей.

#2 Местный Водяной

Местный Водяной

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 ноября 2004 - 12:17

Вот надумал приобрести к следующему сезону лодку...По деньгам и по душе приглянулась лодка фирмы "Баджер"..."370,спортивный вариант".
Хотелось бы прочитать мнение об лодках этой фирмы вообще(качество,удобство..)и может повезёт:есть кто-то,кто эксплуатирует данный агрегат :) ?
Не откажусь и просто от хорошего совета ..эта лодка будет первая...хотелось бы обойти подводные камни с меньшими потерями...может стоит взять другой аппарат.
Эксплуатация предполагается на 3-4 человека,с мотором на 9-15 л.с..не только,чтоб добраться из точки А в точку Б,но и для минимального активного отдыха на воде+рыбалка...эксплуатация на р. Волга в районе Жигулей.

<{POST_SNAPBACK}>



Есть желание - бери, лодка нормальная, только мотор надо мощнее чем у тебя написано, не менее 20-25 л.с. А вообще 370 - это очень много для того, чтобы таскать на себе и сравнительно мало для тех, кто пожелает приделать ей или ноги лодке или мотору, если оставлять на ночь у берега. У нас в Самаре, как и везде это встречается ...

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 ноября 2004 - 12:30

Народ на лодки Баджера не жалуется. Опущенные вниз оконечности баллона -- однозначно хорошо. "Пятнашка" на четверых будет маловата, лучше 20 лс. Более мощные варианты будут менее экономичными по расходу бензина, да и мотор быстро потяжелеет до неподъемности.
  • 0

#4 Тор

Тор

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат 480FM

Отправлено 30 ноября 2004 - 01:55

Активный отдых -- это что? Если лыжника таскать, то о моторе слабее 25 сил лучше и не думать. А лучше 30. Кстатие вес мотора около 50 кг.
  • 0

#5 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 ноября 2004 - 22:32

На моторе "Тохацу-18" этим летом таскал вейкбордистов - вполне успешно (лодка М-420 ФМ). Если лыжник не начинающий и весит не за 120 кг - 20 л.с. хватит с запасом. Основная засада в размере лодки: "370" для четверых - это только из А в Б, про отдых и речи нет (все очень плотно упаковано :P ). "370" - оптимально для двоих, есть место для груза, да и рыбачить можно не слишком пересекаясь(15 сил будет достаточно даже для дальних рейдов). Это относится отнюдь не к "Баджеру", тезис вполне пременим к лодкам любого другого производителя. Для компании в 4 человека габарит лодки (если отдыхать) вырастет до 4,2 - 4,8 метра, а вот двигателя в 25 сил вполне хватит, более мощный мотор не даст кардинальных отличий (ну еще + 5-7 км/ч), а его вес в кг и долларах очень быстро растет( мотором больше "30" в одиночку оперировать практически невозможно). Этой осенью ходил на Ладогу в 2 недельную автономку на М-480 ФМ с мотором "Тохацу-18" (увы, другого нет... :( ), страхуя друзей на парусных катамаранах и работая "грузовиком" на всю компанию. На старте: 150 л бензина, 130-150 кг еды и лагерного барахла, тролинговый мотор (Ямаха "Мальта") -16 кг и я в 85 кг. Итого- 400 с небольшим килограм загрузки. Винт - штатный, максимальная скорость - 33 км/ч, крейсерская 29 -30. Штатного бака в 25 литров хватало на 110 - 120 км (в конце похода на облегченной лодке этот показатель вырос до 140 км). Катаясь на дневке по шхерам вдвоем шли 44 км/ч. Вывод - лучше иметь большую и недогруженную лодку, чем наоборот ( это отношу и к мощности мотора и к полезной нагрузке).

Прикрепленные изображения

  • M_480FM.jpg

  • 0

#6 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 ноября 2004 - 23:56

2 Pilot: :offTopic: Олег! Я там письмишко послал... :shuffle: Ответь, если несложно... :cry:
  • 0

#7 Тор

Тор

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат 480FM

Отправлено 03 декабря 2004 - 02:48

Привет Pilot! Про вейкбордиста которого ты таскал на 18 Tohatsu мы уже спорили когда обмывали мою свежепреобретённую лодку у тебя на базе в "Озерках". 1. Умелого вейкера вытащить можно, спору нет. Начинающего -- сомневаюсь. Например меня 30ка не вытащила, когда я первый роз попробовал (правда дело было не в моторе, но сопротивление я создавал бешеное.) 2. В катании за слабым мотором нет кайфа. Скорость не та. Особенно на лыжах. B)
  • 0

#8 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 04 декабря 2004 - 00:34

В катании за слабым мотором нет кайфа. Скорость не та. Особенно на лыжах.

Вопрос ставился об оптимальном выборе лодки с возможностью разносторонней эксплуатации. Большинство воспринимает лодку прежде всего как транспортное средство и в этом ключе я и рассуждал. На открытой воде большая лодка с умеренными скоростями будет предпочтительней компактной с предельным мотором (все равно полный газ на волне выше 50 см ты не выкрутишь - полёты с каждого второго гребня с шумным приводнением быстро достанут). Также и соотношение израсходованного топлива к весу (а особенно объёму) перевезенного из А в Б груза у большой лодки будет предпочтительней. Лыжника мотор тащит, лодка здесь лишь вспомогательный элемент, чистый буксировщик будет выглядеть весьма спецфически и вряд ли рентабелен - спрос весьма ограничен.
Получить экономичный "крейсер" и лодку для "покатушек" в одном флаконе не получится, правда можно составить набор из мотора 30 л.с. и двух лодок: 420ФМ и 550ФМ (или наоборот: лодка 420ФМ и два мотора - 15 л.с. и 30л.с.)

Прикрепленные изображения

  • M___480_FM_30.jpg

  • 0

#9 Тор

Тор

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат 480FM

Отправлено 04 декабря 2004 - 14:59

Ты как всегда логичен, но я всёже за запас мощности.
  • 0

#10 Местный Водяной

Местный Водяной

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 08 декабря 2004 - 12:24

Ты как всегда логичен, но я всёже за запас мощности.

<{POST_SNAPBACK}>


а где сам запрашивающий? может ему и не надо надрываться, таская такие тяжести?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей