Опять скажут старушки у подъезда : русские придумали, а иностранцы внедрили и пользуются. И русским ихние же продают.Ничего страшного. У волн при этом и длина возрастает. Все будет по-прежнему.
Пластина под волной. И качается! Бедный VOLNA
Четыре автономных робота запущены в Тихий Океан
#28
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:11
Его друганы давно внедрили эти технологии беспилотных полупогруженных транспортных средств. Ибо очень удобно сидеть на берегу и через спутник управлять.
А эти дешевле - соответственно, можно расширять бизнес и перевозить меньшие партии...
Управлять, кстати - палево, причём немалое. Кораблик должОн быть полностью автономным, то есть нужен бортовой компьютер, способный, например, отслеживать акустическую обстановку, дабы погружаться при прохождении других судов. И соответствующая автоматика. Дороговато... а тут - поплавок, солнечная батарейка, и простенький электронный девайс с GPS, который при массовом заказе в Китае обойдётся в копейки.
#29
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:14
Да и без массового заказа не очень дорог- аурдино какой-нибудь с гпс примастрячить и все. Ну и пару другую датчиков. Вполне бюджетная штучка и не сильно сложная. Круто придумали. Можно гонки через атлантику устраивать., и простенький электронный девайс с GPS, который при массовом заказе в Китае обойдётся в копейки.
#31
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:20
Да и без массового заказа не очень дорог- аурдино какой-нибудь с гпс примастрячить и все. Ну и пару другую датчиков. Вполне бюджетная штучка и не сильно сложная. Круто придумали. Можно гонки через атлантику устраивать.
Ага, "Кубок Эскобара" по маршруту "Колумбия - Ирландия" Ну а в кубок вместо шампанского, соответственно...
P.S. Я бы в охотку над таким девайсом поработал, да и не я один, думаю... особенно было бы хорошо, ежели б друганы дяди Пабло объявили конкурс и выступили спонсорами. Приз бы какой учредили, требования определили... по срокам и грузовместимости...
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 21 ноября 2011 - 15:23
#32
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:34
Там уже все нормально у них с финансированием, 22 млн привлекли и СЕО у них знатный-P.S. Я бы в охотку над таким девайсом поработал, да и не я один, думаю...
The company also named Bill Vass, former president and COO of Sun Microsystems Federal, as its chief executive.
James Gosling создатель языка Java, у них главным программистом.
Сообщение отредактировал 2128506: 21 ноября 2011 - 15:34
#33
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:35
...СРОКИ- учередят, но не Пабло , навесят, мало не покажетсяАга, "Кубок Эскобара" по маршруту "Колумбия - Ирландия" Ну а в кубок вместо шампанского, соответственно...
P.S. Я бы в охотку над таким девайсом поработал, да и не я один, думаю... особенно было бы хорошо, ежели б друганы дяди Пабло объявили конкурс и выступили спонсорами. Приз бы какой учредили, требования определили... по срокам и грузовместимости...
#34
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:46
...СРОКИ- учередят, но не Пабло , навесят, мало не покажется
Состава нет... это как с оружием - изготовление и продажа самодельного оружия - три гуся, а изготовление и продажа станков для изготовления оружия на коленке - ни хрена
Как мне всё это видится... каждый претендент предоставляет на конкурс, например, пять одинаковых аппаратов своей конструкции. Каждый из аппаратов грузится, скажем, килограммом песка с именным ярлычком, в присутствии оргкомитета все одновременно стартуют в Колумбии (например, где-нибудь в Соледаде). Далее претенденты высылают в оргкомитет ярлычки, доехавшие до места назначения. Кто больше и/или раньше пришлёт (и не только свои, но и чужие) - тому главный приз - подряд на постройку большого количества корабликов своей модели
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 21 ноября 2011 - 15:56
#35
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:50
#36
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:53
Очень похоже на рекламный ход. Ничего уникального, судя по описанию, системе не представляет: оценка положения по GPS, сбор, первичная обработка, хранение и передача данных через интернет - вполне отработанная и рядовая операция. При этом обычно основная заморочка - с датчиками. Вот они могут быть необычными. Хотя перечисленный набор контролируемых параметров тоже новизной не поражает.Там уже все нормально у них с финансированием, 22 млн привлекли и СЕО у них знатный-
The company also named Bill Vass, former president and COO of Sun Microsystems Federal, as its chief executive. James Gosling создатель языка Java, у них главным программистом.
Самое сложное - добиться, чтобы все это стабильно работало в течение всего плавания.
А то будет как с нашей космической станцией. Вроде есть, а на деле - кусок железа.
#38
Отправлено 21 ноября 2011 - 17:01
У VOLNA пластина закреплена неподвижно и есть поплавок - демпфер который по его задумке должен отыгрывать волну.Ничего страшного. У волн при этом и длина возрастает. Все будет по-прежнему.
Пластина под волной. И качается! Бедный VOLNA
Но неподвижные крылья будут вызывать возмущение потока и при движении вперед тормозить ход судна.
#39
Отправлено 21 ноября 2011 - 20:27
В гидроволновых судах используется "корпус, увеличивающий сопротивление воды в вертикальном направлении". Никто возможность управления горизонтальными пластинами или крыльями не отменял.У VOLNA пластина закреплена неподвижно и есть поплавок - демпфер который по его задумке должен отыгрывать волну.
Но неподвижные крылья будут вызывать возмущение потока и при движении вперед тормозить ход судна.
Следует признать, обсуждаемое устройство на верёвочке никакого отношения к гидроволновым судам не имеет, поэтому предлагаю обсуждать гидроволновые суда в своей теме.
==
Далее про "верёвочные суда".
Считаем: 33000 миль / 300 дней, получаем скорость 110 миль в день, делим на 24 часа, получаем скорость 4,58 миль в час, переводим в километры 4,58 * 1,85, получаем скорость 8,47 км в час. Средняя скорость устройства больше средней скорости пешехода (5 км в час) в 1,69 раз...Роботы совершат путешествие общей длиной в 33,000 миль, которые планируется пройти примерно за 300 дней.
#41
Отправлено 21 ноября 2011 - 23:01
Ну идей масса я раньше занимался обслуживанием систем метео-мониторинга. Первое что просится само собой это АИС-ответчик и РЛС-ответчик, чтобы этого робота не перехал пароход и не намотал себе на винт, чтобы была к примеру там передача информации в систему НАВТЕКС, чтобы оповещали суда что примерно в таком-то районе патрулирует научный робот. Второе поменять ему тип движителя сделать его катамараном с гораздо большей площадью солн. панелей с накоплением энергии в литий-ионных батареях чтобы продолжать движение ночью. солнечная планета Тип движителя как предлагают американцы придумал профессор из Таганрога он развивал теорию вихрей не помню щас как его фамилия, был даже проект электростанции в прибрежных акваториях с сильными течениями научной новизны в новом аппарате нет это старая идея.Напишите им на сайт, они даже приз объявили, и сколько то там времени бесплатного пользования их сервисом, для лучших проектов применения.
про теорию вихрей
#42
Отправлено 22 ноября 2011 - 00:24
Стесняюсь спросить, у вас такая лодочка сейчас?Ну идей масса
http://www.multihull...era-60,244.html
#45
Отправлено 22 ноября 2011 - 10:55
...
Первое что просится само собой это АИС-ответчик и РЛС-ответчик, чтобы этого робота не перехал пароход и не намотал себе на винт
...
Если их оборудовать АИС-ответчиком, да ещё на нём указать, что это научный робот... точно не доедет бричка до Киева, с3,14здят раньше
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 22 ноября 2011 - 11:23
#46
Отправлено 07 августа 2014 - 20:13
Масштаб маленький. Вод бы если грузоподъемность была 27 тонн, то можно было бы [color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14.285714149475098px;] АН602 подвесить и пустить своим ходом через океан. А через несколько месяцев БАХ и нет куска побережья. Километров на 100. И никакая ПРО в Европе не поможет. [/color][color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14.285714149475098px;] [/color][color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14.285714149475098px;] [/color]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей