Перейти к содержимому

Фотография

Получение прав ГИМС


Сообщений в теме: 222

#1 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:32

Добрый день. Весной готовлюсь приобрести небольшое судно 5-6 метров длинной (Ассоль или Микро или Неву или ещё что то не дорогое, в пределах 200 т.р.) Вопрос заключается в следующем: где и как обучиться на права ГИМС, хочется сделать это недорого (знаю есть различные международные школы которые замечательно учат, но у них только теория будет стоить 30000 рублей + практика 40000 рублей/неделя (нужно 2 недели). Заранее спасибо за ответ! :)
  • 0

#2 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:52

В ГИМС не сознаются? :blink:
  • 0

#3 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 23 ноября 2011 - 15:23

В ГИМС не сознаются? :blink:


Звонил в ГИМС, сказали что у нас в Санкт-Петербурге 9 или 11 школ, но хоть одну назвать постеснялись. Послали в интернет.
  • 0

#4 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 24 ноября 2011 - 09:01

Звонил в ГИМС, сказали что у нас в Санкт-Петербурге 9 или 11 школ, но хоть одну назвать постеснялись. Послали в интернет.

А вы не звоните, а приходите и добейтесь информации. Кто то кого то знает, по-любому:)
  • 0

#5 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 24 ноября 2011 - 17:42

Звонил в ГИМС, сказали что у нас в Санкт-Петербурге 9 или 11 школ, но хоть одну назвать постеснялись. Послали в интернет.

Уж послали, так послали...
  • 0

#6 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 25 ноября 2011 - 12:40

Уж послали, так послали...

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 ноября 2011 - 13:11

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))

Вот-то оно.. Не захотел со мной Владовский ГИМС разговаривать, когда случилась оказия его посетить. Стесняются.
  • 0

#8 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 ноября 2011 - 13:26

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))

выход выходом, но если человек не имел практики судовождения, не стоит пользоваться такой возможностью, лучше наоборот постараться взять по максимуму того, чему учат на курсах..для его же и его близких блага(учат к счастью как правило не ГИМСуки, а судоводители из водных академий). Другое дело если чел судоводитель и ему нужны корки гимса, ну или как говорят "вырос на воде" и лодку приобретает не впервые. Новичков же, купивших права гимс, постоянно приходится вытаскивать из какой нить задницы: от элементарной проблемы с "внезапно закончившимся" бензином, до сдёргивания с каменной гряды, с разбитым в щепки мотором...к счастью пока всё без жертв. В этом сезоне могу привести три таких случая..с купленными прравами и "влетевшими" парнями. Один вообще вылетел на понтон с 4мя пассажирами на борту, разбил две гребные лодки "дракон", стоимостью по 400000 каждая..."немного не расчитал".. Если инетересно, есть и фотки..куда только их выложить..

Сообщение отредактировал летучий: 25 ноября 2011 - 13:33

  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 ноября 2011 - 13:26

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))

В культурной столице, соответственно косарь зелени. :D
  • 0

#10 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 25 ноября 2011 - 17:17

А особая отметка на "морское прогулочное" свыше 55кВт почем?
  • 0

#11 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:27

А особая отметка на "морское прогулочное" свыше 55кВт почем?

Так вам и сказали! Вон за правду уже заминусовали, видимо великую тайну раскрыл. :D
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2011 - 22:12

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))

Так это не взятка, всё законно :nono:. Я тоже так права получал. Из 4-х занятий, 2 прогулял. Был на первом, когда деньги сдавали, и на последнем, когда права получали. Что было на ещё 2-х занятиях, никто не знает. Но они были, можно не сомневаться :ph34r:. Из заплативших деньги, экзамен сдали все, всё по честному :shuffle:.
  • 0

#13 peter2009

peter2009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Цетус
  • Название: "Греза"

Отправлено 25 ноября 2011 - 22:52

Уважаемые знатоки, кто нить может подскажет к какой категории относятся катера Нептун 500-550? Катер или мотолодка? Какие права покуп.... получать? =)
  • 0

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:14

А особая отметка на "морское прогулочное" свыше 55кВт почем?

А её-то зачем покупать??? Пришли, сдали экзамен теоретический, получили отметку. Там речь вели про парусные права, на которые ГИМС экзамен принимать не хочет, а с МП никаких сложностей не возникает.
  • 0

#15 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:28

А её-то зачем покупать??? Пришли, сдали экзамен теоретический, получили отметку.


Хм.. экзамен в ГИМСе я сдавал действительно самостоятельно. За это не платил.
А вот за однодневную практику на Москве реке, с десятью такими же как я, с меня 8000р. взяли в обучающей организации.
Должны были 12000р. - сделали скидку. Вы что хотите сказать? Можно было обойтись одним экзаменом?
  • 0

#16 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:33

У нас гимсовские корочки стоят 15000. Ни учёбы, ни экзаменов, ни прочего гемора... Это тот случай, когда взятку дать дешевле... Поспрашивайте у соседей, наверняка у кого-то есть выход на...))

В Москве также было недавно...
  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 ноября 2011 - 18:59

Хм.. экзамен в ГИМСе я сдавал действительно самостоятельно. За это не платил.
А вот за однодневную практику на Москве реке, с десятью такими же как я, с меня 8000р. взяли в обучающей организации.
Должны были 12000р. - сделали скидку. Вы что хотите сказать? Можно было обойтись одним экзаменом?

Дак ведь на МП экзамен чисто теоретический. Да и какую практику по МП вы могли пройти на реке Москва? :)

Если уже имеете право на управление катером (я так понимаю, оно у вас есть?), сдаёте теорию по МП (насколько я помню,она даже отдельным блоком в экзаменационной программе идёт) и получаете свою отметку.
  • 0

#18 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 26 ноября 2011 - 19:35

на МП, я сдал десятью минутами ранее. На МПС >55кВт, посовещавшись, инспектора из комиссии дали дополнительный билет. Практика? От Речного вокзала, на дизельном катере, дошли до Пироговского вдхр. и обратно. Обратно возвращались в сумерках. Огни, знаки, швартовка и т.д. Ничего особенного.

Сообщение отредактировал Feldeger: 26 ноября 2011 - 19:42

  • 0

#19 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 ноября 2011 - 22:22

В Питере очень хорошая школа в Морском УТЦ ГМА имени адмирала С.О. Макарова Контакты в инете есть, цены там же. Про Морское прогулочное судно - стоит гораздо дешевле чем тут шутили про культурную столицу. ТОлько автоматом ничего не дают. Или отдельный курс обучения или экстерном при наличии профессиональных судоводительских дипломов. Экамен обязателен. Отдельный. Сначала собеседование, потом прокладка по карте, потом тест на компьютере.
  • 0

#20 mb-misha

mb-misha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск

Отправлено 29 ноября 2011 - 16:34

Организация, которая занимается обучением судоводителей, должна иметь лицензию на обучение того или иного маломерного судна: катер, мотолодка, морское прогулочное судно, гидроцикл, с районом плавания МП, ВВП, ВП. А после обучения уже ГИМС и принимает экзамены на маломерное судно, на которое учился и на район плавания.
  • 0

#21 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:54

Ну с малой авиацией то как раз проще:) По крайне мере пилотские лицензии признаются. А вот удостоверение судоводителя выданное ГИМС РФ официально не действительны в других странах, так как РФ не ратифицировала 40-ю резолюцию ООН. Это по закону! По факту - слава богу, что не все страны об этом знают.
  • 0

#22 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:28

Ну с малой авиацией то как раз проще:) По крайне мере пилотские лицензии признаются.
А вот удостоверение судоводителя выданное ГИМС РФ официально не действительны в других странах, так как РФ не ратифицировала 40-ю резолюцию ООН.
Это по закону!
По факту - слава богу, что не все страны об этом знают.

По факту(из личного опыта,правда)-ни одна страна вообще об этом не знает и ,главное,не интересуется.
Впрочем дискутировали уже эту тему не раз и два
  • 0

#23 peter2009

peter2009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Цетус
  • Название: "Греза"

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:55

Ага, проще... Права на самоль в два раза дороже чем в США, при том тут нет совсем сверхлегкие категории, типа до 130-ти кило, когда вообще ничего не требуется. Уведомительные полеты разрешили, как в Молдове или в Украине, но кто из нас потянет по деньгам местные диспетчерские? Приступив к постройке планера, я конечно же захотел впереть на него мотор, он это позволяет, но я не задумывался тогда, как я эту дуру, с размахом крыла около 11-ти метров, всю такую бросающуюся в глаза, с пропеллерами, крыльями, сиденьями и хвостами буду вывозить на покататься, где я её буду прятать, и как я на нем буду прятаться в воздухе. При том, сначала я хотел посетить много мест на Кавказе, на этом поделье... а потом выяснилось, что там местное уже мусульманство трет терки с московскими инвесторами, не позволяя им отбить деньги вложенные в туризм, взрывая канатки, накладывая запреты, устанавливая "зоны"... ну или около того, я не стал сильно вдаваться... В общем, в результате всего этого, планер делается по одной нервюре в месяц, с постоянными мыслями о том, кому все эти изготовленные запчасти потом можно будет отдать, что бы в костре не палить.

Теперь лодка...

Категория "Б" тут стоит раз в пять дороже чем принято в мире, а на маломерники как я понял вообще в мире нет категории.


Хм. Так нужны они, или нет, что бы на посудине 5,7 метра выйти в Черное?


У нас в рашке все доводится до абсурда. Скоро права выдавать начнут пешеходам, чтоб дышать и чтоб с...рать. Только бы капусту стричь. =/

А если серьезно никто про катер Нептун-500/550 не знает какая категория???
Катер или мотолодка???
  • 0

#24 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:20

Мотолодка - судно с подвесным двигателем ( любой мощности) Катер - судно со стационарным двигателем мощностью до 55 квт Морское прогулочное судно - судно со стационаром мощностью свыше 55 квт. По аттестации судоводителей читаем 498 приказ Шойгу в самой последней редакции.

Сообщение отредактировал Tracker: 30 ноября 2011 - 14:21

  • 0

#25 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:26

А если серьезно никто про катер Нептун-500/550 не знает какая категория???
Катер или мотолодка???


Очень простой ответ.
Естественно - моторная лодка.
В ГИМСе, как минимум, нужно будет получить
категорию на мотолодку и открыть ВП и МП. (т.к. Питер)
В Мск - ориентировочная стоимость ~ 7-9тыр. с обучением.
+800р. за экзамен и удостоверение. Потребуется мед.справка
на управление водными транспортными средствами - тоже около 1000р.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей