Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опыт эксплуатации самодельных мотолодок.


Сообщений в теме: 359

#276 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 октября 2014 - 18:49

Всплывать не будет? Крепление на вертикальное перемещение вверх не рассчитано.

Думал на эту тему. Надеюсь на малую плавучесть в сравнении с "тугостью" в заделке крючков. Да и трапик в воде вертикален, а объём погруженной части его в разы меньше обьёма надводной (непогруженной в воду) части.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 07 октября 2014 - 19:44

  • 0

#277 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 08 октября 2014 - 11:37

и да - как то странно - ставить два эвинрудовских етека  на фанерную лодку. вообще странно. бюджет моторов -аховый. бюджет лодки - в разы меньше. 

ставить дорогое на дешевое ? 

дорогущую резину на жигуль ? 

или вихри на современный корапь ? 

вот где перекосы то начинаются и зарождаются... 

Почему же перекос? Вполне нормальная ситуация. Вот пример такой лодки длиной 5.8 м, шириной 2.4 м, с Э-90 E-Etec:

максимальная скорость 65-68 км/час, ещё есть резервы.


  • 1

#278 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 08 октября 2014 - 12:03

экстрим адреналин тур - вы вывозите туристов на середину и говорите что дескать катамаран то фанерный ребятки... а тем кто не поймет сразу - добавите гордо - сам сделал - без единого гвоздя :)

спасжилеты если сразу не надевать - можно прямо после этого момента продавать право ношения "до берега" 

я думаю долларов по ста каждому не жмотно будет -жизнь то дороже :)

P1070131_1.jpg

Вот на этом ещё в 1994 г. ходили по Волге-Ветлуге  в экспедицию две недели с американцами они были в восторге!

Постройка 1988 г. дожил до этих дней. И он с двумя соровками!

 

я хотел бы взглянуть на фанерную лодку с двумя сороковками на хвосте... 


  • 1

#279 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 08 октября 2014 - 12:22

ИзображениеP1070131_1.jpg

Вот на этом ещё в 1994 г. ходили по Волге-Ветлуге  в экспедицию две недели с американцами они были в восторге!

Постройка 1988 г. дожил до этих дней. И он с двумя соровками!

TZYus, здравствуйте! Значит Ваш катамаран сделан из фанеры и корпус закрыт стеклотканью, а какое состояние корпуса ниже ватерлинии и как часто Вы вытаскиваете корпус для осмотра за такой промежуток времени с 1988 г. по 2014 г.? По какому проекту строили катер? Хорошо выглядит на скорости!


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 08 октября 2014 - 12:24

  • 0

#280 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 октября 2014 - 12:30

я хотел бы взглянуть на фанерную лодку с двумя сороковками на хвосте... 

Всего-то?Наберите в тырнете Байда на Каспии.Не умею ссылку давать,а удаленный помошник занят.Суммарно под 700 ставят. :rolleyes: 


  • 0

#281 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 08 октября 2014 - 12:42

Катамаран построил брат. Он на них зациклен. Моя лодка http://forum.katera....il-lodku/справа.

Да, именно так, обе лодки из фанеры, оклеены стеклотканью. Это не первые и надеюсь не последние наши лодки. Срок службы таких лодок у нас составил 15-25 лет.

Проекты разрабатывали сами, для своих хотелок. Лодки хранятся зимой под тентом или крышкой.P1070520_1.jpg

По весне осмотр и ремонт ободранных или разбитых поверхностей. Обычно за пару выходных укладываемся. Летом храним по-разному, оставляем на воде или вытаскиваем после похода или рыбалки на стапель.


Сообщение отредактировал TZYus: 08 октября 2014 - 12:48

  • 0

#282 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 октября 2014 - 14:02


  • 0

#283 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 октября 2014 - 14:18

http://yandex.ru/ima...pt=simage&pin=1


  • 0

#284 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 октября 2014 - 14:27

http://novfishing.ru...т-2014/page-13# 

Прикрепленные изображения

  • моя старая лодка 178.jpg
  • post-380-0-24119800-1412580784.jpg
  • моя старая лодка 169.jpg
  • моя старая лодка 170.jpg
  • моя старая лодка 193.jpg
  • post-380-0-76573300-1412580934.jpg
  • моя старая лодка 192.jpg

  • 0

#285 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 октября 2014 - 16:09

Что-то накосячилось.Ссылка которую хотел удалить,осталась,а набранный текст пропал.Вкратце:на старенькой катаемся,счётчик моточасов перевлил1000,на новую пилю заготовки.Идея шип-паз позволяет проверять сходимость насухую,без крепёжных элементов.  :)

Почему-то не разворачиваются фото.


Сообщение отредактировал vef4710: 08 октября 2014 - 16:16

  • 1

#286 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 08 октября 2014 - 21:57

Папик сказал 06 Окт 2014 - 10:49:Изображение

экстрим адреналин тур - вы вывозите туристов на середину и говорите что дескать катамаран то фанерный ребятки... а тем кто не поймет сразу - добавите гордо - сам сделал - без единого гвоздя :)

спасжилеты если сразу не надевать - можно прямо после этого момента продавать право ношения "до берега" 

я думаю долларов по ста каждому не жмотно будет -жизнь то дороже :)

Однако Вы юморист ... как можно забугорных туристов пугать, Боже упаси! ... Они же потом такое наговорят, что другие ихние земляки перестанут вообще заниматься водным туризмом у нас на Крайнем Севере.


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 08 октября 2014 - 21:57

  • 0

#287 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 08 октября 2014 - 23:44

Вот теперь начинаю понимать, что фанерная моторная лодка "Байда" держит очень серьезные ударные нагрузки и Каспийское море с пологой волной и плюс 600 л.с на корме, это серьезное испытание на прочность самой конструкции.


  • 0

#288 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 октября 2014 - 11:01

Папик сказал 06 Окт 2014 - 10:49:Изображение

Однако Вы юморист ... как можно забугорных туристов пугать, Боже упаси! ... Они же потом такое наговорят, что другие ихние земляки перестанут вообще заниматься водным туризмом у нас на Крайнем Севере.

Вы побольше таких Папиков слушайте.Им лишь бы побрехать в разных темах.


  • 1

#289 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 09 октября 2014 - 17:20

ПК на скоростных катамаранах -- как собаке пятая нога 

 

Данные с моей лодки.Спидометр один и тот же,то есть погрешность одна и та же.

Мотор Н-23:без ПК-37км/час

                       с ПК-44км/час,гребной винт тот же..

Я-Ф30АЕТЛ безПК-43км/час,ГВ шаг 13`

                       с ПК-57км/час,ГВ шаг 14`

Расход бенза на путь обратнопропорционален скорости.Так же с ПК зависимость скорости от нагрузки на порядок меньше.

 

 

крайне желательно использовать спарку, 

 

У меня антиаэрационная плита мотора на 80мм выше уровня килей спонсонов.На такую величину можно ходить по меньшей глубине.Малым ходом с полуоткинутым мотором могу идти вплоть до  посадки килями на мель.Сняться с мели могу одним толчком весла от дна,или реверсом на задний ход.Это нужно в ряде случаев:

1.В начале сезона по "большой воде",когда блесним по заливным местам,эхолот менее 0,8м не показывает,изменение глубины непредсказуемо.

2.Среди сезона до берега озера бывает не дойти под мотором(специфика водоёма-изменение уровня воды за сезон 7м),так дойти хоть поближе других.

3,Младшему внуку покупаться надо помельче,да и некоторые взрослые осмеливаются с лодки выходить "когда дно просвечивает" B)

4.Во время рыбалки при дрейфе по ветерку задним углом спонсона задеваешь за берег и периодически подзаводясь отодвигаешься при приподнятом гидравликой наполовину гребном винте(результативны забросы вдоль свала или под малыми углами к нему).При спарке один из моторов втыкался бы в берег.Если отодвинуться подальше от берега,можно отчупсить по рыбе.

и т.п.

 


  • 0

#290 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 09 октября 2014 - 18:01

Изображениемоя старая лодка 171.jpg

Данные с моей лодки.Спидометр один и тот же,то есть погрешность одна и та же.

Мотор Н-23:без ПК-37км/час

                       с ПК-44км/час,гребной винт тот же..

Я-Ф30АЕТЛ безПК-43км/час,ГВ шаг 13`

                       с ПК-57км/час,ГВ шаг 14`

Расход бенза на путь обратнопропорционален скорости.Так же с ПК зависимость скорости от нагрузки на порядок меньше.

 

У меня антиаэрационная плита мотора на 80мм выше уровня килей спонсонов.На такую величину можно ходить по меньшей глубине.Малым ходом с полуоткинутым мотором могу идти вплоть до  посадки килями на мель.Сняться с мели могу одним толчком весла от дна,или реверсом на задний ход.Это нужно в ряде случаев:

vef4710, здравствуйте! При какой полезной загрузке были рассчитаны эти показатели, какой вес корпуса, в тоннеле установлены два ПК ?


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 09 октября 2014 - 18:08

  • 0

#291 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 18:08

 

максимальная скорость 65-68 км/час, ещё есть резервы.

резервы видимо только теоретические.

как говорил какой то конструктор - к хорошему двигателю и забор можно прикрепить - все равно полетит...

но тут нарушено даже и это правило.

едет плохо для 90 сил. 


  • 0

#292 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 18:15

 

Вот на этом ещё в 1994 г. ходили по Волге-Ветлуге  в экспедицию две недели с американцами они были в восторге!

Постройка 1988 г. дожил до этих дней. 

я думаю если бы они увидели самовар с сапогом и лучину -восторг был бы больше. на это и надо напирать :) 

аутентик Рашшен виладж :) 

Вот теперь начинаю понимать, что фанерная моторная лодка "Байда"и плюс 600 л.с на корме, это серьезное испытание на прочность

это серьезное испытание на прочность разума :) 

нигде кроме как там -такого больше нет :) 


  • -1

#293 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 09 октября 2014 - 18:23

резервы видимо только теоретические. как говорил какой то конструктор - к хорошему двигателю и забор можно прикрепить - все равно полетит... но тут нарушено даже и это правило. едет плохо для 90 сил.

Каковы критерии оценки?:-) P.S. Приведенная Вами цитата принадлежит А.Н. Туполеву, хотя он маленько не так говорил...
  • 0

#294 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 09 октября 2014 - 20:11

Данные с моей лодки.Спидометр один и тот же,то есть погрешность одна и та же.

Мотор Н-23:без ПК-37км/час

                       с ПК-44км/час,гребной винт тот же..

Я-Ф30АЕТЛ безПК-43км/час,ГВ шаг 13`

                       с ПК-57км/час,ГВ шаг 14`

Расход бенза на путь обратнопропорционален скорости.Так же с ПК зависимость скорости от нагрузки на порядок меньше.

Микро-лодка, плоскодонка... ничего интересного нет в таких характеристиках, мы с Вами уже этот вопрос обсуждали: относительные скольжения 15% -- это нормально для тяжёлых глубококилеватых корпусов, а для лёгкой почти плоскодонной лодочки более 20% кажущегося скольжения -- это запредельно много :( , а 37км/ч (5000об/мин., 1,73:1 и H=280мм) -- это 23,7% кажущегося скольжения.

 

Т.е. я к тому, что если у Вас лодка без ПК имеет высокое сопротивление, то не нужно распространять это мнение на все остальные случаи.

 

И "на порядок" означает в 10 раз.

 

У меня антиаэрационная плита мотора на 80мм выше уровня килей спонсонов.

Это потому что Вы ходите по прудам, где и 0,2-0,3м -- "волна" ;)

4.Во время рыбалки при дрейфе по ветерку задним углом спонсона задеваешь за берег и периодически подзаводясь отодвигаешься при приподнятом гидравликой наполовину гребном винте(результативны забросы вдоль свала или под малыми углами к нему).При спарке один из моторов втыкался бы в берег.Если отодвинуться подальше от берега,можно отчупсить по рыбе.

и т.п.

Поймите, многие люди ходят а) по волне более 1м (это вдвое больше надводного борта Вашей лодочки) б) ходят в море или далеко от населённых мест в) маневрирование при выходе/входе на стоянку/марину тоже имеет значение. Потому используют спарки -- надёжнее, намного выше маневренность на малых ходах, обеспечивается постоянство заглубления винта.

 

Тут же: при установке пары ПЛМ средней или малой мощности суммарный упор двух винтов будет выше, чем у одного ПЛМ той же мощности, что и спарка в сумме, это имеет значение для умеренных и умеренно высоких скоростей.

 

Отдельно: на относительно высоких скоростях, более 60км/ч грубо говоря, сопротивление подводной части одного ПЛМ за тоннелем соизмеримо с сопротивлением корпуса :( Поднимать ПЛМ -- не всегда получается даже с частично-погружёнными винтами (тем более, что такие винты далеко не на каждом углу продают), потому как на волнении винты приходится заглублять... Сопротивление двух ПЛМ за корпусами катамарана всё же пониже, и намного меньше проблем с выбором заглубления винта.

 

Т.е. пока Вы имеете дело с лодочками того же уровня ТТХ, что и "казанкопрогрессы" -- то это одно дело... а вот когда попытаетесь хоть немного его превысить... Вам придётся искать совершенно иные решения и оперировать иными сравнительными оценками.

 

 

P.S. И по деревянно-фанерным корпусам: катамараны Бёрда 70-80-х годов -- первый кат, который выиграл Каус-Торк-Каус, первый кат, который выиграл Чемпионат мира в OP-1... деревянные ;) 1200 л.с. номинальной мощности, водоизмещение под 4,5т, максимальные скорости 140-170км/ч... о прочности можно судить по тому, что такие лодки выдерживали 500-мильные дистанции со средними скоростями более 110км/ч на 3-бальной волне (это перегрузки более 10g раз в 30с ориентировочно).

Прикрепленные изображения

  • 63_yellowdrama-iii-1977.jpg
  • 63_img_0634.jpg

  • 0

#295 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 21:05

Каковы критерии оценки?:-)

если говорить о скорости которая критерий качества комплекта - на девяноста силах можно к соточке подобраться если хороший для этих целей катерок и винт правильный.

но конечно на дровах  особо не поскачешь -тут они ничем не лучше забора  


  • 0

#296 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2014 - 21:12

Это потому что Вы ходите по прудам, где и 0,2-0,3м -- "волна" ;)

Поймите, многие люди ходят а) по волне более 1м (это вдвое больше надводного борта Вашей лодочки) б) ходят в море или далеко от населённых мест 

это такие образы из детства :) ну там капитаны дальнего плавания с компасами на картушках...

суровые мореманы в метровые волны выходящие за пивасом в соседний поселок ...

 

я ходил на 9 метровом "конраде" (мотобот) в море при пологой 2х метровой зыби ... половина экипажа стошнила сразу, другую половина самых стойких уморило через полчаса в ноль. 

кайф собачий , из местных на море никого (а что делать то в море в такую погоду - судьбу дразнить ?) 

при чем надо заметить в конраде девять метров и тонны полторы массы (привет ваша фанера) но его мотыляло как щепку... 

я сей опыт больше не повторял


  • 0

#297 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 09 октября 2014 - 21:32

если говорить о скорости которая критерий качества комплекта - на девяноста силах можно к соточке подобраться если хороший для этих целей катерок и винт правильный. но конечно на дровах  особо не поскачешь -тут они ничем не лучше забора

Понятно... К Вам вопросов больше не имею ;)
  • 0

#298 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 10 октября 2014 - 16:22

 

 

Т.е. я к тому, что если у Вас лодка без ПК имеет высокое сопротивление, то не нужно распространять это мнение на все остальные случаи.

 

 

Мы про одно или про разное?Я про то,что без пятой ноги параметры никакие.Даже в сравнении с П-4.Как-то в прошлом сезоне пересеклись с приятелем с нашего причала на воде.У него П-4 с Y-F30FETS.Идём ползучим ходом,разговариваем.Меж бортами метр.Лодки идут как на жесткой сцепке.Спрашиваю:"Ты прицепился?"

-Нет

-У тебя какие обороты?

-750(у него малые обороты переключаются кнопкой на тахометре с градацией через 50об/мин.)

У меня шок.Он на 13ом шаге ГВ и оборотах 750 идёт так же как я на14ом и оборотах 1000.

Договорились,что я проведу его в озеро через рукав,он сомневался,хватает ли там глубины.Другой путь к дому на 8км длиннее.

Убедившись,что он вышел нормально,я перестал подтормаживать.Через пяток минут его уже было не разглядеть.

Мы с напарником уже лодку закатили и закрыли,он подошёл к причалу,пристегнул колёса, прицепил лебёдку,идёт мимо.Спрашиваю:"Скорость меряеш?"

-По навигатору,45-46.

Без пятой ноги мы бы с напарником вытаскивались после него.

Меж тем П-4 ходит пошустрей новомодных"салютовельботов и т.п."при одинаковых моторах.По внешности и не подумаешь.Полагаю,из за разницы в весе клёпаных и сварных.

 

 

Это потому что Вы ходите по прудам, где и 0,2-0,3м -- "волна" ;)

А на прудах спарка предпочтительней?

 

 Сопротивление двух ПЛМ за корпусами катамарана всё же пониже, и намного меньше проблем с выбором заглубления винта.

Не могу согласиться без аргументов.Поясните

 

 

 

Т.е. пока Вы имеете дело с лодочками того же уровня ТТХ, что и "казанкопрогрессы" -- то это одно дело... а вот когда попытаетесь хоть немного его превысить... Вам придётся искать совершенно иные решения и оперировать иными сравнительными оценками.

 

В другие решения,кроме ПК в тоннеле,к сожалению,пока не поверить.Где б прецендентик посёмить?


  • 1

#299 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 10 октября 2014 - 19:48

 но рубка нужна обязательно. Имею опыт ночевать под тентом и не всегда это хорошо бывает, когда причаливаешь к незнакомому берегу на ночлег. Летом не только комаров много, но и медведей любопытных хватает. А рубка это убежище как ни как.

Бесплатный совет.Рубку делать во вторую очередь.Поэксплуатировав без рубки и убедившись,что только рубки и не хватает.Когда приобрёл лодку и присматривал место построить сарайчик,первое,что поразило,обилие этих рубок.Не было межсарайчикого пространства,где бы не валялась какая-нибудь рубка.Разнообразнейших конструкций,материалов и исполнения.На субботниках по уборке территории мы их перетаскивали типа на свалку,но они как буд-то росли снова.Меня занимал вопрос:"Почему убито столько труда?"

В годы перестройки в эпоху металлистов свалка обнулилась благодаря открытому недалеко(пешком 20 минут)пункту приёма цветмета.

В настоящее время из~70членов на причале на одном П-4 имеется заводская кабина.Остальные и буйные(охотники)и тихие(рыболовы)обходятся тентами.В последние годы появилась фирмочка,отменно делающая и тенты,и обрамления стекла типовых и фантазийных проектов,из материалов любого качества и цены.Постепенно все переодеваются в их изделия.Самый последний новенький на причале появился с лодкой с кабиной.Пару недель кабина продержалась на лодке.Он, кроме того что спинингист,ещё и нахлыстовик(такие ещё нечасты в рядах тихих,но уже порываются организовать соревы типа"муха против железяки").Сейчас лодка красуется с симпатичным стеклом и тентом.


Сообщение отредактировал vef4710: 10 октября 2014 - 19:51

  • 0

#300 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 10 октября 2014 - 21:05

Бесплатный совет.Рубку делать во вторую очередь.Поэксплуатировав без рубки и убедившись,что только рубки и не хватает.

vef4710 - Благодарю Вас за совет! Тент это хорошо и конечно же можно им прикрыться, но ... как то раз шел немного груженый и не по фарватеру реки. Была легкая волна и моросил дождь, а за поворотом был перекат с шеверой. Мне бы в протоку уйти обойти этот перекат...но по самонадеянности решил махнуть на прямую! Вот и на шевере попал под волну да и течение в этом месте было сильное шел против течения на "Казанке 5м2" мотор Cузуки 40. Тент был закреплен боковины тента были завернуты волну схватил так, что еле выкарабкался, благо мотор мощный и лодка неплохая! До берега было около 50 метров, пришлось прижаться к каменному берегу и остановиться. Можно сказать "Бог смилостивился" и не дал утонуть. Стояла бы рубка и воды в лодке не было бы. Пришлось весь груз вытаскивать из лодки и сливать воду, как раз была середина сентября пришлось палить костер и сушиться холодно было. Извиняюсь за оффтоп.


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 10 октября 2014 - 21:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей