Уважаемый jeeet!Ну, не самые удачные противники избраны Нужно расширить спектр однокорпусных.
Добавим FB 48 STAB: http://www.fbdesign.it/a48stab.php и 55 STAB http://www.fbdesign.it/a55stab.php . Для 48-го при 2х600л.с. и в "налегке" заявленно 50 узлов, приняв "налегке" за половину максимальной нагрузки, т.е. 1750кг, получим что-то порядка К=4,45. Нужно как-то проверить, заявить можно и больше. Известно, что на таком корпусе (водоизмещением порожнем 6,5т) был поставлен рекорд в переходе Венеция-Монте Карло со средней скоростью 51,9 уз, тут: http://www.yachtbuil...Record-Sept2011 . Заправка топлива -- 2775л ДТ, мощность 2х650л.с., итого приняв именно среднюю скорость (это не правильно, строго говоря ) получим К=3,9, при учёте захода для пополнения запаса топлива и, вообще, особенностей пробега на скоростях за 50 узлов, реально лучше всё, не говоря уже об относительной скорости (характер кривой сопротивления на таких скоростях известен), FrD=5,9 против FrD=4,7. Для FB 55 STAB заявлено 60+ узлов в "лёгком грузу" (хорошо, 2 чел, 150кг, и половина запаса топлива, 735кг) при 2х1000л.с., что даёт К=4,7, при практически совпадающем водоизмещении с крылатым катом, тут масштабные коэффициенты не нужны. Но ещё раз повторю, заявить в ТТХ можно много чего
Я не ставил перед собой задачи сравнивать участников последних оффшорных соревнований как "гонка на надежность" вокруг Италии по маршруту Венеция - Монте-Карло, где уже больше 10 лет успешно принимают участие катера на основе перехватчиков от "FB Design" с их двухскоростными коробками передач от "ZF marine" и вентилируемыми ГВ "Trimax", и катамаранов Формулы 1.
Коллеге vef4710, как я понимаю, нужна лодка для выхода на рыбалку и, когда-никодга, "на поляну".
При этом ему, как пенсионеру, нужна лодка:
1. Под мотор до 30л.с. - льгота на налог на ПЛМ 50% (!!!)
2. На рыбалку его "бункеруют" компаньоны;
3. Размеры его интересуют "казанкопрогрессовые" - лодка Махоткина, худые и тощие типа "Струйки" не котируются, спартанские условия его устраивают;
4. До установки на катамаран ПК он практически дошел сам;
5. Скорость за 50км/ч (не узлов!!!) - он уже "подсел на кат", и при этом, с его слов:
- Могу добавить за крылья. После выхода на глисс снова начинается ускорение и шум мотора уменьшается вдвое. Кайф. "Летим!".
Так что же можно практически предложить коллеге vef4710???
С уважением,