ЯЛ-6 или ЯЛ-4
#27
Отправлено 18 ноября 2013 - 13:37
Посейдон при снаряженом весе 400 кг вмещает 14 гребцов+рулевой. http://puuvenepiste....oseidon_14.html Хотя primairily предназначены для гонок, лодка также очень подходит для дальних поездок в несколько дней или даже недель. При крейсерской скорости 11 - 12 км / час поездки до 60 км в день, может быть легко достигнута. История такая поездка (800 км) составил в 2007 г. немецким гребной клуб Клайнмахнов-Stahnsdorf-Teltow можно найти здесь:http://www.wanderrud...Werft_SP07.jpg]
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 ноября 2013 - 13:50
#28
Отправлено 18 ноября 2013 - 18:51
Кажется понял.ЯЛ-6 - это бренд ! даже с учетом того,что каждый гребец кроме своего веса перемещает еще 100 кг. Командный дух!
Так про Ял -6 или ял -4 тема,причем здесь эти лодки ,что Вы показываете в след. сообщении 27
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 18 ноября 2013 - 18:52
#29
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:47
Ял 6, ял 4, ял 2, баркасы, гребные катера ( проектировались и строились головными на "верфи Золотова", позже цех № 6 "Морпогранохраны ОГПУ", "Филиал завода "Алмаз". Коллектив там был всегда своеобразным. Но интересным и инициативным: Главный архитектор Ленинграда пригрозил бульдозерами счистить завод в Большую Невку. А главный инженер завода Марк Семёнович Розенфланц запретил ПОСТОРОННИХ подпускать к территории. А мне этот "Фланец" разрешил построить гоночный "М", другим - катера из отходов производства. Был построен даже стеклопластиковый автомобиль. Рядом с заводом был наш водно-моторный клуб с катерами. Позже руководство сменилось на менеджеров. :ninja: Теперь там автомастерские. :ninja: :ninja: :ninja:
Строил ялы и "Морской завод" в Кронштадте, "Шлюпочныйзавод" ДОСААФ,что размещался на ул. П. Лаврва в Ленинграде. Строили ялы и в Севастополе, под Сочи (Верфь №1). Часто слегка менялись обводы с целью получить прибавку в скорости для успешного участия в гонках. Там же проектировались и строились головные шпоновые, пластмассовые ялы. Спасательные шлюпки тоже здесь осваивались из разных материалов.
Знаменитые "КаэМки" отсюда шли на флоты.
Но это - плюсквамперфект (по Ваду и и Изумруду), и не интересно.
#31
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:31
Так про Ял -6 или ял -4 тема,причем здесь эти лодки.
1.Чтобы народ знал,что мир живет,и жил не ЯЛом единым.2.Чтобы интересное,познавательное,от Алексеева В.М. почитать в очередной раз.3.Чтобы тема не ушла в небытие. 4.....чтобы у нас стало,как у Елоупукинненов,в каждом селе команды,чемпионаты,в каждом городке,не говоря о крупных городах. У нас даже в лучшие времена гребля на ЯЛах была далеко не массовой.
#32
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:43
Так была же,и мы за Куйбышев бились,чтоже в этом плохого?Просто тогда было так- раз не олимпийский вид ,так и не нужен.Да и сейча так же.
А Россию выиграли,на Союзе были вторые,Был Кубок Вооруженных сил СССР- и некоторые Флоты были позади.
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 18 ноября 2013 - 20:57
#33
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:52
Вот я и пытаюсь в одиночку что-то поменять. Хотя сам 20 лет тренером по каноэ-байдаркам работал,мне сейчас тошно от всего олимпийского,показушного. И стараюсь везде донести ,что у проклятых буржуев ,финских,немецких,олимпиады как то сбоку,за то народ после работы в водных клубах до темноты.
#36
Отправлено 21 ноября 2013 - 13:30
Подумал.Наверное ЯЛ-6 как парусно-гребной,неплох.Плохо с базированием,и деревянным исполнением,малопригодным для ремонта.Набрал в поиске ЯЛ-6 ЦЕНА. И вот первые три ссылки на производителей. Джекбот-у нас в Самаре.Вместо фото- красивый компьютерный рисунок,и срок изготовления полгода.Но посчитана -375 тыс.Вывод-не изготовлено ни одного.Это сейчас модно-нарисовать ,обозначить цену,и ждать.
http://jackboat.ru/c...upki-yal/yal-6/
Варяг-раскрученный производитель,цену себе знает- 490 тыс.
http://www.varyag.onego.ru/suda/3/38/
Но,вот он верх практичности.Причем минимальная цена не в ущерб качеству.Думаю стеклопластикпластик намного дольше будет целостным.Архангельск.Фирма формует гигантские промышленные емкости.Поэтому цены на ЯЛы не задирает.Они как довесок к основному производству.280 тыс.руб. А только гребной-180 тыс.Очень демократично.
Увидев фото,очень понравился аккуратный корпус.Уже как-то и не очень монстр.Вес пустого корпуса 320кг.
http://korabel29.ru/...ss='bbc_img' />
#37
Отправлено 21 ноября 2013 - 14:23
Подумал.Наверное ЯЛ-6 как парусно-гребной,неплох.Плохо с базированием,и деревянным исполнением,малопригодным для ремонта.Набрал в поиске ЯЛ-6 ЦЕНА. И вот первые три ссылки на производителей. Джекбот-у нас в Самаре.Вместо фото- красивый компьютерный рисунок,и срок изготовления полгода.Но посчитана -375 тыс.Вывод-не изготовлено ни одного.Это сейчас модно-нарисовать ,обозначить цену,и ждать.
http://jackboat.ru/c...upki-yal/yal-6/Варяг-раскрученный производитель,цену себе знает- 490 тыс.
http://www.varyag.onego.ru/suda/3/38/
Но,вот он верх практичности.Причем минимальная цена не в ущерб качеству.Думаю стеклопластикпластик намного дольше будет целостным.Архангельск.Фирма формует гигантские промышленные емкости.Поэтому цены на ЯЛы не задирает.Они как довесок к основному производству.280 тыс.руб. А только гребной-180 тыс.Очень демократично.Увидев фото,очень понравился аккуратный корпус.Уже как-то и не очень монстр.Вес пустого корпуса 320кг.
http://korabel29.ru/...ss='bbc_img' />
http://korabel29.ru/catalog/boats/yal Это туфта. Ял что на фото формовали помещении старого рыбного завода в ужасных условиях. Весла ворованные их украли у иностранного заказчика. корпус он увез а весла плюнул. это было при разворовывании Соломбальской судоверфи. Матрица тоже полулегальная. Деревяшки сырые склеенные на чертезнает что. Паруса и остальное снабжение им не по зубам.
Сообщение отредактировал Гандвик: 21 ноября 2013 - 14:24
#42
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:34
Вельбот длиннее на два с половиной метра,поэтому смотрится более динамично.Я сейчас понял,что моя творческая натура никак не полюбит форму ялов.Она,форма,напоминает скорлупу от грецкого ореха.А душа требует форму хотя бы дыни сорта "Торпеда". Ну и потому что не ходил на ялах.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 22 ноября 2013 - 15:35
#44
Отправлено 23 ноября 2013 - 23:34
Есть сайт Кругосветки. Особо не штудировал.У нас в Самаре-очень обще.Те что пригодны для кругосветки- естественно холятся и лелеятся ,и всегда заняты.Перед кругосветкой многию мечутся в поисках,арендовать на кругосветку.Думаю что не находят.Лишних никто не держит.Поддерживать старые клинкерные монстры в пригодном состоянии очень хлопотно.Полусгнивших-остатки былой роскоши -в несколько раз больше по разным конторам,по берегам.Они уже никогда воды не увидят.Школа пятиборья на Поляне год назад закупила пару пластиковых.Старые деревянные штуки три,лежат во дворе.Я как на лодку свою на Спасалку качу на велике,мимо них . А на берегу- совсем сгнившие.Другое муниципальное учреждение внешкольного образования. http://velosamara.ru...=51072&start=40
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 ноября 2013 - 23:46
#45
Отправлено 25 ноября 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 25 ноября 2013 - 13:37
#49
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:50
Фактически да, и уже очень давно, лет триста как мин., каждое воскресение всем хутором садяться в такую лодку и в церковь - поэтому и церковные.
Ну и на ярмарку, на праздники к соседям, да и вообще любые массовые мероприятия - там же основное сообщение по воде было всегда. Так что эти лодки это у них жутко национальный колорит и властями всех уровней как и частным бизнесом и поддерживается и развивается.
#50
Отправлено 26 ноября 2013 - 00:37
Наверное так и есть.Я посмотрел карту Сулкавы,потом всей страны.Да там все в ниточках рек и речушек.Водная страна.Наверное это частично объясняет массовость. Персмотрел все видео с капитанской гичкой .Ход под веслами тяжел.Никакого сравнения с Сулкавой.Может потому что детишки...Нет,думаю детишки не причем.Так задумано,как на ЯЛе,все добротно,чтобы по волнам-по морям..... http://vk.com/video?gid=10916742
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей