Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЯЛ-6 или ЯЛ-4


Сообщений в теме: 67

#26 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 июня 2013 - 22:26

Кажется понял.ЯЛ-6 - это бренд ! даже с учетом того,что каждый гребец кроме своего веса перемещает еще 100 кг. Командный дух!
  • 1

#27 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 13:37

Посейдон при снаряженом весе 400 кг вмещает 14 гребцов+рулевой. http://puuvenepiste....oseidon_14.html Хотя primairily предназначены для гонок, лодка также очень подходит для дальних поездок в несколько дней или даже недель. При крейсерской скорости 11 - 12 км / час поездки до 60 км в день, может быть легко достигнута. История такая поездка (800 км) составил в 2007 г. немецким гребной клуб Клайнмахнов-Stahnsdorf-Teltow можно найти здесь:http://www.wanderrud...Werft_SP07.jpg]  

Прикрепленные изображения

  • P1110266.jpg
  • Kirchboot_in_Vollbesetzung_SP07.JPG
  • Kirchboot_in_der_Werft_SP07.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 ноября 2013 - 13:50

  • 0

#28 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2013 - 18:51

Кажется понял.ЯЛ-6 - это бренд ! даже с учетом того,что каждый гребец кроме своего веса перемещает еще 100 кг. Командный дух!

Так про Ял -6 или ял -4 тема,причем здесь эти лодки ,что Вы показываете в след. сообщении 27


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 18 ноября 2013 - 18:52

  • 0

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:47

Ял 6, ял 4, ял 2, баркасы, гребные катера ( проектировались и строились головными на "верфи Золотова", позже цех № 6 "Морпогранохраны ОГПУ", "Филиал завода "Алмаз".  Коллектив там был всегда своеобразным. Но интересным и инициативным: Главный архитектор Ленинграда пригрозил бульдозерами счистить завод в Большую Невку. А главный инженер завода Марк Семёнович Розенфланц запретил ПОСТОРОННИХ подпускать к территории.  А мне этот "Фланец" разрешил построить гоночный "М", другим - катера из отходов производства. Был построен даже стеклопластиковый автомобиль. Рядом с заводом был наш водно-моторный клуб с катерами.  Позже руководство сменилось на менеджеров. :ninja: Теперь там автомастерские.  :ninja: :ninja: :ninja: 

Строил ялы и "Морской завод" в Кронштадте, "Шлюпочныйзавод" ДОСААФ,что  размещался на ул. П. Лаврва в Ленинграде. Строили ялы и в Севастополе, под Сочи (Верфь №1). Часто слегка менялись  обводы с целью получить прибавку в скорости для успешного участия в гонках. Там же проектировались и строились головные шпоновые, пластмассовые ялы.  Спасательные шлюпки тоже здесь осваивались из разных материалов.

Знаменитые "КаэМки" отсюда шли на флоты.

 

Но это - плюсквамперфект (по Ваду и и Изумруду), и не интересно. :sick:


  • 1

#30 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:59

Нам ялы доставались по жребию,на тех и гонялись.Возили  только свои весла  и  "банки"


  • 0

#31 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 20:31

Так про Ял -6 или ял -4 тема,причем здесь эти лодки.

1.Чтобы народ знал,что мир живет,и жил не ЯЛом единым.2.Чтобы интересное,познавательное,от Алексеева В.М. почитать в очередной раз.3.Чтобы тема  не ушла в небытие. 4.....чтобы у нас стало,как у Елоупукинненов,в каждом селе команды,чемпионаты,в каждом городке,не говоря о крупных городах. У нас даже в лучшие времена  гребля на ЯЛах была далеко не массовой.


  • 1

#32 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2013 - 20:43

Так была  же,и мы за Куйбышев  бились,чтоже в этом плохого?Просто тогда было так- раз не олимпийский вид ,так и не нужен.Да и сейча так же.

 

А Россию выиграли,на Союзе были вторые,Был Кубок Вооруженных сил СССР- и некоторые Флоты были позади.


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 18 ноября 2013 - 20:57

  • 0

#33 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 20:52

Вот я и пытаюсь в одиночку что-то поменять. Хотя сам 20 лет тренером по каноэ-байдаркам работал,мне сейчас тошно от всего олимпийского,показушного. И стараюсь везде донести ,что у проклятых буржуев ,финских,немецких,олимпиады как то сбоку,за то народ после работы в водных клубах до темноты.


  • 2

#34 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:10

Да все надо со средней школы начинать.Парус,гребля ,мотолодки,у нас столько воды под боком.


  • 0

#35 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:52

Добрый день!

 

Уважаемые форумчане есть ли у кого размеры паруса и рангоута для Ял-6.


  • 0

#36 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 ноября 2013 - 13:30

Подумал.Наверное ЯЛ-6 как парусно-гребной,неплох.Плохо с базированием,и деревянным исполнением,малопригодным для ремонта.Набрал в поиске ЯЛ-6 ЦЕНА. И вот первые три ссылки на производителей. Джекбот-у нас в Самаре.Вместо фото- красивый компьютерный рисунок,и срок изготовления полгода.Но посчитана -375 тыс.Вывод-не изготовлено ни одного.Это сейчас модно-нарисовать ,обозначить цену,и ждать.
http://jackboat.ru/c...upki-yal/yal-6/

Варяг-раскрученный производитель,цену себе знает- 490 тыс.

http://www.varyag.onego.ru/suda/3/38/
Но,вот он верх практичности.Причем минимальная цена не в ущерб качеству.Думаю стеклопластикпластик намного дольше будет целостным.Архангельск.Фирма формует гигантские промышленные емкости.Поэтому цены на ЯЛы не задирает.Они как довесок к основному производству.280 тыс.руб. А только гребной-180 тыс.Очень демократично.

Увидев фото,очень понравился аккуратный корпус.Уже как-то и не очень монстр.Вес пустого корпуса 320кг.
http://korabel29.ru/...ss='bbc_img' />

 


  • 0

#37 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 21 ноября 2013 - 14:23

Подумал.Наверное ЯЛ-6 как парусно-гребной,неплох.Плохо с базированием,и деревянным исполнением,малопригодным для ремонта.Набрал в поиске ЯЛ-6 ЦЕНА. И вот первые три ссылки на производителей. Джекбот-у нас в Самаре.Вместо фото- красивый компьютерный рисунок,и срок изготовления полгода.Но посчитана -375 тыс.Вывод-не изготовлено ни одного.Это сейчас модно-нарисовать ,обозначить цену,и ждать.
http://jackboat.ru/c...upki-yal/yal-6/

Варяг-раскрученный производитель,цену себе знает- 490 тыс.

http://www.varyag.onego.ru/suda/3/38/
Но,вот он верх практичности.Причем минимальная цена не в ущерб качеству.Думаю стеклопластикпластик намного дольше будет целостным.Архангельск.Фирма формует гигантские промышленные емкости.Поэтому цены на ЯЛы не задирает.Они как довесок к основному производству.280 тыс.руб. А только гребной-180 тыс.Очень демократично.

Увидев фото,очень понравился аккуратный корпус.Уже как-то и не очень монстр.Вес пустого корпуса 320кг.
http://korabel29.ru/...ss='bbc_img' />

 

http://korabel29.ru/catalog/boats/yal Это туфта. Ял что на фото формовали помещении старого рыбного завода в ужасных условиях. Весла ворованные их украли у иностранного заказчика. корпус он увез а весла плюнул. это было при разворовывании Соломбальской судоверфи. Матрица тоже полулегальная. Деревяшки сырые склеенные на чертезнает что. Паруса и остальное снабжение им не по зубам.


Сообщение отредактировал Гандвик: 21 ноября 2013 - 14:24

  • 0

#38 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 ноября 2013 - 22:41

Это туфта. ...Матрица тоже полулегальная. Деревяшки сырые 

Да бог с ними,с деревяшками.Главный показатель- сколько изготовлено,естественно и продано? Что матрица полулегальная- готовому корпусу  безразлично.


  • 0

#39 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 ноября 2013 - 22:56

Корма, вроде узковата, нет заспинной доски. В снабжении были два румпеля:прямой и изогнутый, чтобы не мешал кормовому флагу. 

Может, лучше вельбот? Из "Альбома" Крысова и Емельянова: стр.5

(Рисунок не выкладывается)


  • 0

#40 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:46

Рисунок не выкладывается,если больше1,9 мб.,в реалии и меньше. т.е. надо уменьшить перед выкладкой.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 ноября 2013 - 23:48

  • 0

#41 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:53

Может, лучше вельбот? Из "Альбома" Крысова и Емельянова: стр.5

 Люди хотят ЯЛ-6 !!! Хоть застрелись....


  • 0

#42 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:34

Вельбот длиннее на два с половиной метра,поэтому смотрится более динамично.Я сейчас понял,что  моя творческая натура никак не полюбит форму ялов.Она,форма,напоминает скорлупу от грецкого ореха.А душа требует форму хотя бы дыни сорта "Торпеда". Ну и потому что не ходил на ялах. Шеестивесельный вельтбот.JPG  


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 22 ноября 2013 - 15:35

  • 0

#43 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:41

 Люди хотят ЯЛ-6 !!! Хоть застрелись....

Михаил! а остались у нас в Самаре ялы(ну те -нормальные!)На которых в Жигулевскую"кругосветку" ходили?


  • 0

#44 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:34

Есть сайт Кругосветки. Особо не штудировал.У нас в Самаре-очень обще.Те что пригодны для кругосветки- естественно холятся и лелеятся ,и всегда заняты.Перед кругосветкой многию мечутся в поисках,арендовать на кругосветку.Думаю что не находят.Лишних никто не держит.Поддерживать старые клинкерные монстры в пригодном состоянии очень хлопотно.Полусгнивших-остатки былой роскоши -в несколько раз больше по разным конторам,по берегам.Они уже никогда воды не увидят.Школа пятиборья на Поляне год назад закупила пару пластиковых.Старые деревянные штуки три,лежат во дворе.Я как на лодку свою на Спасалку качу на велике,мимо них . А на берегу- совсем сгнившие.Другое муниципальное учреждение внешкольного образования. http://velosamara.ru...=51072&start=40  


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 ноября 2013 - 23:46

  • 0

#45 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 ноября 2013 - 13:22

Есть международный проект "капитанская гичка". http://www.shtandart.ru/gigs/ http://www.petrozavo...news/90631.html

Прикрепленные изображения

  • GmHPWAmG5Ac.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 25 ноября 2013 - 13:37

  • 0

#46 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 ноября 2013 - 14:36

Вот это уже почти идеал.Главный минус по сравнению с сулкавскими монстрами на 15 персон - количество. Пяток штук на всю страну. т.е массовость равная нулю.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 ноября 2013 - 15:21

  • 0

#47 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:58

Ну так у нас то церковь  этим делом не занимается...

Вот и маловато лодок.

Я ещё те, изначальные видел, финны уже активно их не используют, для  регат например,  но  сохраняют и показательные выходы устраивают - на региональные праздники и т.д.


  • 0

#48 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:17

Ну так у нас то церковь  этим делом не занимается...

то то гугл переводит Сулкава-церковная лодка. я думал казусы машинного перевода. Так там секции гребли при епархиях?


  • 0

#49 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:50

Фактически да, и уже очень давно,  лет триста как мин., каждое воскресение всем хутором садяться в такую лодку и в церковь - поэтому и церковные.

 Ну и   на ярмарку, на праздники к соседям, да и вообще любые массовые мероприятия - там же основное сообщение по воде было всегда. Так что эти лодки  это у них жутко национальный колорит и властями всех уровней как и частным бизнесом и поддерживается и развивается.


  • 0

#50 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 ноября 2013 - 00:37

Наверное так и есть.Я посмотрел карту Сулкавы,потом всей страны.Да там все в ниточках рек и речушек.Водная страна.Наверное это частично объясняет массовость. Персмотрел все видео с капитанской гичкой .Ход под веслами тяжел.Никакого сравнения с Сулкавой.Может потому что детишки...Нет,думаю детишки не причем.Так задумано,как на ЯЛе,все добротно,чтобы по волнам-по морям..... http://vk.com/video?gid=10916742  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей