Хорошая лодка!Продается швертбот с тяжелым подъемным килем из первых рук. Подробно: http://usedboats.ru/....php?boat=92971
хорошая семейная парусная лодка 8м. для ВВП
#27
Отправлено 20 января 2012 - 15:39
Начну с конца, насчет не пить: я семь лет, поэтому у вас еще стаж маленькийНиччё не пойму...., где руль то?
======
А лодка с любовью сделана.
Даже против цены никто ничего не вякнул)
=======
Врут они всё.
Не пить - скучно. По себе знаю. (третий год в завязке).
А насчет руля, я сам не пойму, а ччё вам не понятно?
#29
Отправлено 20 января 2012 - 15:59
1. Всё равно скучно бывает, 314-ц..., мож на седьмом году отвыкнется((Начну с конца, насчет не пить: я семь лет, поэтому у вас еще стаж маленький
А насчет руля, я сам не пойму, а ччё вам не понятно?
2. Где посмотреть-то??
У меня такая же ж..корма, с кринолином, и перо вон за стульями лежит, новое.
#30
Отправлено 20 января 2012 - 16:16
Видимо Вы не внимательно читали тему, прикол не в руле, а именно, как вы называете, кринолине, подъемно-откидной части кормы в которой закреплена ось баллера. Приложу фотку.1. Всё равно скучно бывает, 314-ц..., мож на седьмом году отвыкнется((
2. Где посмотреть-то??
У меня такая же ж..корма, с кринолином, и перо вон за стульями лежит, новое.
#35
Отправлено 20 января 2012 - 17:03
Как хотите, Вова, прицеп самодельный, профиль ст.100х50 стенка 3Не, не буду уже, он у меня внизу толстый, см около 20 возле транца, столько солярки рукой не поднимешь. И тем более я не Шура а Вова))
Прицеп самодельный нет?
Какой интересно профиль использовали.
#37
Отправлено 20 января 2012 - 20:03
Ну, ё-маё..., ну, почему многие прочитают пару последних сообщений в теме и вполне готовы "без принужденья в разговоре, каснуться до всего слегка, с ученым видом знатока...". Ни кого не хочу обидеть, Евгения Онегина читайте.классная конструкция Ваше решение или где видели? В работе этого кренолина все плюсы на лицо а вот есть какие то минусы которые бы хотели исправить? С ув
#41
Отправлено 23 января 2012 - 15:18
Да, это моя недоработка, с целью упрощения, однако переделки не потребовала, т.к. при нормальном килевом положении шверта наезд маловероятен, при заходе на мелководье и подъеме шверта, тупо отстегиваю фиксаторы, у нас вся река песчаная, руль сам находит свою глубину и поднимает коробку. За 7 навигаций аварий в этом узле не было. На Диаманте Борис сделал фиксаторы с преднатягом, их вышибает при наезде, однако от него слышал, что в этом случае происходит выбивание фиксаторов на хорошем ходу при повороте, т.е. в идеале надо иметь два фиксатора, основной ходовой и аварийный.Лучше, здесь...
Вот смотрю, шпингалетами фиксируется, а если наезд..?
#43
Отправлено 25 января 2012 - 08:14
Да, легко, что хотите увидеть, то и можно сделать, все определяется конкретным судном, идеей, концепцией. В случае моей лодки и ЛЭС-22, здесь все определялось конструктивом самих лодок: открытый в транец кокпит, переделка сводилась к "приклеиванию" к корпусу двух кормовых продолжений с наклонным транцем, исправление(увеличение полноты) обводов днища в корме и изготовления самой кормовой подъемной коробки, в нашем случае "кринолина".В общем и целом, всё почти, понятно...
А что, например думаешь, если целиковый хренолин во всю корму забабахать..?
#45
Отправлено 25 января 2012 - 23:13
Если не секрет, что за правила класса, по какому измерению боитесь выпасть из класса, помоему монотипы только олимпийские, да национальные, о какой же бульбочке идет речь. Все остальное пересчитывается.Не.., приклеивать ничего не хочу.., а то из класса выйду... А вот, съёмную "бубуку" на петлях, за это, можно подумать...
#48
Отправлено 27 января 2012 - 13:15
А я где то говорил, что я его регистрировал? Опять же невнимательно читаете тему, в описании по ссылке на депозитфайлс конкретно написано, что нет, нужды не выло, т.к. откровенный негабарит 3.0 м.А вот за прицеп хочу поинтересоваться, как вы самодельный прицеп в гаи зарегистрировали, официально?
Так вы ту "паленую" с юздвоатс все же забрали?Та какой секрет.., МикроКласс... Если микруху купишь, то будет у нас, ещё одно поподание...
#50
Отправлено 27 января 2012 - 20:34
Да, простите, ваш вопрос более конкретный, специфический. Если вы строите и есть конкретный интерес по конструкции киля, швертового колодца, механизма подъема, спрашивайте в личку, с четкими формулировками. Могу найти и отсканить старые схемки, что то описать посоветовать. Фото по этому узлу, так получилось, специально не делал, нашел несколько , примерно 2005 года, тогда вытаскивал киль, убирал всю первоначально нанесенную на поверхность металла шпаклевку для выравнивания профиля NASA10%(устранение утяжечек и неровностей профиля от сварки) , после этого поверхность киля - чисто нержавейка, раз в два сезона вместе с днищем крыл необрастайкой.Подниму руку, , а на мой вопрос...?
Ужму фотки, выложу или сдесь или вам в личку, если раньше начнете общение в личке.
Сообщение отредактировал snake1964: 27 января 2012 - 20:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей