Перейти к содержимому

Фотография

хорошая семейная парусная лодка 8м. для ВВП


Сообщений в теме: 201

#51 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 27 января 2012 - 20:36

Не смотря на то, что тема сильно вильнула в сторону, лодка продается, актуально!
  • 0

#52 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 27 января 2012 - 21:52

Да, простите, ваш вопрос более конкретный, специфический. Если вы строите и есть конкретный интерес по конструкции киля, швертового колодца, механизма подъема, спрашивайте в личку, с четкими формулировками. Могу найти и отсканить старые схемки, что то описать посоветовать. Фото по этому узлу, так получилось, специально не делал, нашел несколько , примерно 2005 года, тогда вытаскивал киль, убирал всю первоначально нанесенную на поверхность металла шпаклевку для выравнивания профиля NASA10%(устранение утяжечек и неровностей профиля от сварки) , после этого поверхность киля - чисто нержавейка, раз в два сезона вместе с днищем крыл необрастайкой.
Ужму фотки, выложу или сдесь или вам в личку, если раньше начнете общение в личке.

Прошу прощения, но в личку не смог грузануть фото(((, ПОЭТОМУ ПРОДУБЛИРУЮ ЗДЕСЬ
Наверно, я вам не дам никаких полезных рекомендаций(. Дело в том, что у меня нет подобных проблем, хотя волны всречавшиеся мне на Горьковском водоХранилище были около1,2-1,5 м, правда очень короткие и хаотичные. Не было проблем почему: из массы моего киля в 350 кг., ровно 300 находятся в нижней трети, так как это полое (легкое) каркасное профилированное крыло из нержавейки,две нижние шпации которого залиты свинцом. Киль в нижнем положении наклонный около 30 град от вертикальной оси, центр массы киля отнесен от оси его вращения примерно на 400мм, естественно возникающий момент, удерживающий киль н нижнем положении примерно 120-150 кг*метр. Таким образом, при прыгании с 1,5 метровой короткой волны, бывает вылетаешь на пол-корпуса и вбухиваешься в следующую, представляете,киль в продольном направлении не шевелится даже. В нижнем положении для разгрузки троса лебедки и исключения повреждения узла, при его возможном обрыве, киль удерживается телескопической трубчатой штангой, т.е. в нижнем положении шверта я могу спокойно обслуживать лебедку и полиспасты с роликами. По моим расчетам моя конструкция может подвести только при оверкиле, изначально думал об этом и еще дополнительной фиксации в нижнем положении, но потом вокруг света идти передумал))), а в наших условиях с проблемой не сталкивался. Хочу добавить , что характерных для шверботов люфтов шверта и постукиваний о колодец у меня нет!, т.к. узел оси тоже с хитринкой.

Прикрепленные изображения

  • DSCF5027.JPG
  • DSCF5018.JPG

  • 0

#53 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:01

Если не секрет, что за правила класса, по какому измерению боитесь выпасть из класса...


(за одно, тему подниму...)

Хотя.., надо бы уточнить... Может, откидной съёмный "хренолин".., а по сути дела, своеобразный такой подвес руля... и не запрещается в МикроКлассе...
  • 0

#54 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:04

(за одно, тему подниму...)

Хотя.., надо бы уточнить... Может, откидной съёмный "хренолин".., а по сути дела, своеобразный такой подвес руля... и не запрещается в МикроКлассе...

Я полный "лох" в правилах обмера микро-класса;(, думаю, что вы просто выпадете из макс-й длины, если не ошибаюсь 5,5м. Такая переделка всегда повлечет ее увеличение, а в идеале,( в противном случае нечего и затевать), увеличение длины по КВЛ. Дело ведь не в том, что это просто оригинальный способ крепления подъемного пера руля(обычное подвесное на транец очень удобно), задача стояла изменить обводы днища в кормовой трети, избавиться от тормоза прямого транца, который даже на малых скоростях начинает тянуть воду и баламутить ламинарность обтекания. Данная переделка позволила получить плавное обтекание в корме на любых скоростях, вплоть до режима серфинга на попутном курсе и волне(все транцевики в этом режиме рыскают, неуправляемы, теряют скорость, если не обгоняют волну :rolleyes: ). По этой схеме само перо руля выполнено полубалансирным, снижены нагрузки на румпеле, хотя площадь пера увеличена на 50%. При всем этом, что характерно только для классических килевых лодок, перо подъемное! Сейчас холодно, станет потеплее, схожу вставлю на место руль, сфоткаю для вас.
  • 0

#55 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 февраля 2012 - 00:10

Пристегивающийся "хренолин", по моему, то же должен избавить от тяги воды транцем, плюс добавить мореходности микрухе... Из-за чего, собственно и сыр-бор... А обычные, стационарные "хренолины", к ним давно приклеивают.., но из класса, уже выходят, по любому... Ну и осадку, им уже не изменить...
  • 0

#56 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:54

Во блин, так не продам ничего))), в запале отвлечения от темы выложил фотки днища-шверт-колодца с межсезонья 2005-2006, не товарно выглядят, однако :wacko: (после сезона даже не мыл днище:(). Сейчас это выглядит так!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_8305.jpg

Сообщение отредактировал snake1964: 04 февраля 2012 - 22:55

  • 0

#57 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 16 февраля 2012 - 21:19

Что то ипохондрия накатила;(, UP!

Прикрепленные изображения

  • мой мир-5.jpg

  • 0

#58 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:46

Что то ипохондрия накатила;(, UP!

Может, всё-таки, хандра? ;)

Ипохондрия - ...болезненное состояние, характеризующееся преувеличенным вниманием к состоянию своего здоровья, необоснованным страхом за него и саму жизнь.

Информация к размышлению:
http://forum.katera....7

Сообщение отредактировал ЮраИл: 17 февраля 2012 - 10:52

  • 0

#59 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:35

Может, всё-таки, хандра? ;)

Информация к размышлению:
http://forum.katera....7

:) Не знал словарного значения иппохондрии, но оказался прав, это именно то состояние организма и души....;(
Последняя ваша ссылка топикстартеру той темы видимо сгодилась, лодка та отличная, и объявление снято буквально позавчера!

Сообщение отредактировал snake1964: 17 февраля 2012 - 11:35

  • 0

#60 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:41

:) Не знал словарного значения иппохондрии, но оказался прав, это именно то состояние организма и души....;(
Последняя ваша ссылка топикстартеру той темы видимо сгодилась, лодка та отличная, и объявление снято буквально позавчера!

Надо сказать, что до этого они очень долго продавали свою "Викторию" более чем вдвое дороже.
А потом вдруг - бац - и 15000$.
Видать, и вправду, кризис...
  • 0

#61 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:43

Надо сказать, что до этого они очень долго продавали свою "Викторию" более чем вдвое дороже.
А потом вдруг - бац - и 15000$.
Видать, и вправду, кризис...

Понятно, что сразу ушла:), ть-фу, тьфу, но у меня пока кризиса нет:)
  • 0

#62 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 01 марта 2012 - 18:15

Пошевелю тему, застоялась ;)

Прикрепленные изображения

  • на песках-9.jpg

  • 0

#63 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 09 марта 2012 - 14:27

Если хочешь продать, раз в недельку надо Up-ть :rolleyes:
  • 0

#64 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 15 марта 2012 - 14:11

Заскучало :( . Цену чтоль скидывать, не предлагают даже этого :cry:

Прикрепленные изображения

  • DSCF3831.JPG

  • 0

#65 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 17 марта 2012 - 16:18

Цена снижена http://usedboats.ru/....php?boat=92971
  • 0

#66 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 марта 2012 - 16:44

Пристегивающийся "хренолин", по моему, то же должен избавить от тяги воды транцем, плюс добавить мореходности микрухе... Из-за чего, собственно и сыр-бор... А обычные, стационарные "хренолины", к ним давно приклеивают.., но из класса, уже выходят, по любому...

Ну и осадку, им уже не изменить...


Не знаю как посмотрят мерители... Но та подвешенная хрень, которую можно снять с помощью отвёртки и гаечных ключей, не подпадает под определение "Корпус".
  • 0

#67 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 24 марта 2012 - 11:57

Хорошая лодка! -_-

Спасибо, тоже так считаю.
  • 0

#68 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 01 апреля 2012 - 10:55

UP!

Прикрепленные изображения

  • пляжная фотосессия-18.jpg

  • 0

#69 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:35

В соседней теме приглядываюсь к геннакеру Генакер1.jpg , а то бушприт зря пропадает :rolleyes:
  • 0

#70 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 14 апреля 2012 - 17:17

Вот, выкатил из ангара на первое солнышко. Погреемся, помоемся и снова заедем. Up!

Прикрепленные изображения

  • цех к пасхе 005.jpg

Сообщение отредактировал snake1964: 14 апреля 2012 - 17:20

  • 0

#71 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:31

Вот, выкатил из ангара на первое солнышко. Погреемся, помоемся и снова заедем. Up!

Чтобы осмотреть до спуска на воду, остается все меньше времени!

Прикрепленные изображения

  • SDC11439.JPG

  • 0

#72 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 19 апреля 2012 - 21:00

Чтобы осмотреть до спуска на воду, остается все меньше времени!

вид сверху-30.JPG
  • 0

#73 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 05 мая 2012 - 12:55

http://depositfiles....files/uoegzp7vz
  • 0

#74 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 25 мая 2012 - 21:21

Up...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0264.jpg

  • 0

#75 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 03 июня 2012 - 12:59

Лодка снимается с продажи до осени.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей