хорошая семейная парусная лодка 8м. для ВВП
#52
Отправлено 27 января 2012 - 21:52
Прошу прощения, но в личку не смог грузануть фото(((, ПОЭТОМУ ПРОДУБЛИРУЮ ЗДЕСЬДа, простите, ваш вопрос более конкретный, специфический. Если вы строите и есть конкретный интерес по конструкции киля, швертового колодца, механизма подъема, спрашивайте в личку, с четкими формулировками. Могу найти и отсканить старые схемки, что то описать посоветовать. Фото по этому узлу, так получилось, специально не делал, нашел несколько , примерно 2005 года, тогда вытаскивал киль, убирал всю первоначально нанесенную на поверхность металла шпаклевку для выравнивания профиля NASA10%(устранение утяжечек и неровностей профиля от сварки) , после этого поверхность киля - чисто нержавейка, раз в два сезона вместе с днищем крыл необрастайкой.
Ужму фотки, выложу или сдесь или вам в личку, если раньше начнете общение в личке.
Наверно, я вам не дам никаких полезных рекомендаций(. Дело в том, что у меня нет подобных проблем, хотя волны всречавшиеся мне на Горьковском водоХранилище были около1,2-1,5 м, правда очень короткие и хаотичные. Не было проблем почему: из массы моего киля в 350 кг., ровно 300 находятся в нижней трети, так как это полое (легкое) каркасное профилированное крыло из нержавейки,две нижние шпации которого залиты свинцом. Киль в нижнем положении наклонный около 30 град от вертикальной оси, центр массы киля отнесен от оси его вращения примерно на 400мм, естественно возникающий момент, удерживающий киль н нижнем положении примерно 120-150 кг*метр. Таким образом, при прыгании с 1,5 метровой короткой волны, бывает вылетаешь на пол-корпуса и вбухиваешься в следующую, представляете,киль в продольном направлении не шевелится даже. В нижнем положении для разгрузки троса лебедки и исключения повреждения узла, при его возможном обрыве, киль удерживается телескопической трубчатой штангой, т.е. в нижнем положении шверта я могу спокойно обслуживать лебедку и полиспасты с роликами. По моим расчетам моя конструкция может подвести только при оверкиле, изначально думал об этом и еще дополнительной фиксации в нижнем положении, но потом вокруг света идти передумал))), а в наших условиях с проблемой не сталкивался. Хочу добавить , что характерных для шверботов люфтов шверта и постукиваний о колодец у меня нет!, т.к. узел оси тоже с хитринкой.
#53
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:01
Если не секрет, что за правила класса, по какому измерению боитесь выпасть из класса...
(за одно, тему подниму...)
Хотя.., надо бы уточнить... Может, откидной съёмный "хренолин".., а по сути дела, своеобразный такой подвес руля... и не запрещается в МикроКлассе...
#54
Отправлено 02 февраля 2012 - 22:04
Я полный "лох" в правилах обмера микро-класса;(, думаю, что вы просто выпадете из макс-й длины, если не ошибаюсь 5,5м. Такая переделка всегда повлечет ее увеличение, а в идеале,( в противном случае нечего и затевать), увеличение длины по КВЛ. Дело ведь не в том, что это просто оригинальный способ крепления подъемного пера руля(обычное подвесное на транец очень удобно), задача стояла изменить обводы днища в кормовой трети, избавиться от тормоза прямого транца, который даже на малых скоростях начинает тянуть воду и баламутить ламинарность обтекания. Данная переделка позволила получить плавное обтекание в корме на любых скоростях, вплоть до режима серфинга на попутном курсе и волне(все транцевики в этом режиме рыскают, неуправляемы, теряют скорость, если не обгоняют волну ). По этой схеме само перо руля выполнено полубалансирным, снижены нагрузки на румпеле, хотя площадь пера увеличена на 50%. При всем этом, что характерно только для классических килевых лодок, перо подъемное! Сейчас холодно, станет потеплее, схожу вставлю на место руль, сфоткаю для вас.(за одно, тему подниму...)
Хотя.., надо бы уточнить... Может, откидной съёмный "хренолин".., а по сути дела, своеобразный такой подвес руля... и не запрещается в МикроКлассе...
#55
Отправлено 03 февраля 2012 - 00:10
#56
Отправлено 04 февраля 2012 - 22:54
Сообщение отредактировал snake1964: 04 февраля 2012 - 22:55
#58
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:46
Может, всё-таки, хандра?Что то ипохондрия накатила;(, UP!
Информация к размышлению:Ипохондрия - ...болезненное состояние, характеризующееся преувеличенным вниманием к состоянию своего здоровья, необоснованным страхом за него и саму жизнь.
http://forum.katera....7
Сообщение отредактировал ЮраИл: 17 февраля 2012 - 10:52
#59
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:35
Не знал словарного значения иппохондрии, но оказался прав, это именно то состояние организма и души....;(Может, всё-таки, хандра?
Информация к размышлению:
http://forum.katera....7
Последняя ваша ссылка топикстартеру той темы видимо сгодилась, лодка та отличная, и объявление снято буквально позавчера!
Сообщение отредактировал snake1964: 17 февраля 2012 - 11:35
#60
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:41
Надо сказать, что до этого они очень долго продавали свою "Викторию" более чем вдвое дороже.Не знал словарного значения иппохондрии, но оказался прав, это именно то состояние организма и души....;(
Последняя ваша ссылка топикстартеру той темы видимо сгодилась, лодка та отличная, и объявление снято буквально позавчера!
А потом вдруг - бац - и 15000$.
Видать, и вправду, кризис...
#66
Отправлено 17 марта 2012 - 16:44
Пристегивающийся "хренолин", по моему, то же должен избавить от тяги воды транцем, плюс добавить мореходности микрухе... Из-за чего, собственно и сыр-бор... А обычные, стационарные "хренолины", к ним давно приклеивают.., но из класса, уже выходят, по любому...
Ну и осадку, им уже не изменить...
Не знаю как посмотрят мерители... Но та подвешенная хрень, которую можно снять с помощью отвёртки и гаечных ключей, не подпадает под определение "Корпус".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей