Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Веревочный такелаж


Сообщений в теме: 176

#1 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 декабря 2011 - 12:11

почитал статью http://amariner.net/...re_rigging.html
порыл немного поиска - информации немного

кто-то сталкивался? дюже интересноИзображение
  • 0

#2 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 19 декабря 2011 - 12:34

А что такого супернового. И не обязательно для круизёров, например у катамаранов Extrime 40 и ванты и "талрепа" "верёвочные".

Прикрепленные изображения

  • Ванты Extrime 40.jpg

  • 0

#3 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 декабря 2011 - 12:55

Интересно, в пересчете на ресурс, как оно получится по цене? :blink:
  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:42

Давно, за эту фигню, гоняю... http://forum.katera....7 Из соображений.., что бы без ахтерштага иметь быструю регулировку прогиба мачты...
  • 0

#5 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:21

А что такого супернового. И не обязательно для круизёров, например у катамаранов Extrime 40 и ванты и "талрепа" "верёвочные".

ну меня то как раз в плане круизерства интересует, хоть и "спортивного". вот сюда: см. картинку
а поставщики такелажа ответили, что могут привезти, но это будет стоить ооочень дорого... а цену постеснялись назвать :angry: может кто знает координатки энтих веревочек?

Прикрепленные изображения

  • spiritus_40_5.jpg

  • 0

#6 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:24

Говорят, везде есть... Ну, хотя бы в Моремане... http://moreman.ru/es...cid=178&pid=115
  • 0

#7 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:54

Там ошибка по ходу. Вроде Дайнема - это оплетка, а трос внутри может быть любой....надо разобраться в вопросе...уже давно штаги из синтетики делают на лодках 70 футов (Шипман...Роgо..) Уточните... :) посмотрел в сети. Есть Дайнема сердечник, а есть сочетания разных материалов.... главное не запутаться и всегда проверять спецификацию на веревку.

Сообщение отредактировал тарантул: 19 декабря 2011 - 17:03

  • 0

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 декабря 2011 - 17:30

Там ошибка по ходу. Вроде Дайнема - это оплетка, а трос внутри может быть любой....надо разобраться в вопросе...уже давно штаги из синтетики делают на лодках 70 футов (Шипман...Роgо..) Уточните... :) посмотрел в сети. Есть Дайнема сердечник, а есть сочетания разных материалов.... главное не запутаться и всегда проверять спецификацию на веревку.

Веревки на такелаж идут плетеные без оплетки. По цене получается то же, или даже дешевле, чем троса, но они не служат долго. У меня сейчас на Утенке стоят, перед этим на а-кате. Удобно, что самому можно все сделать и работать на порядок легче, чем с металлом. Вообщем, на трэйлерной или спортивной лодке имеет смысл, на крейсерской я такого смысла не вижу. Впрочем, вы же знаете, я вообще смысла в такелаже не вижу :D

http://www.samsonrop...ex.cfm?rope=190

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 19 декабря 2011 - 17:34

  • 0

#9 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:27

ну меня то как раз в плане круизерства интересует, хоть и "спортивного". вот сюда: см. картинку
а поставщики такелажа ответили, что могут привезти, но это будет стоить ооочень дорого... а цену постеснялись назвать :angry: может кто знает координатки энтих веревочек?


Насколько мне известнго англичане ставят на эти лодки именно "веревочный" такелаж. И с поставщиками у них полная определенность. Или вы планируете не новую лодку и соответсвующие вашему вкусу переделки в ней?
  • 0

#10 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 декабря 2011 - 20:08

нету в моремане по крайней мере, в каталоге

вы же знаете, я вообще смысла в такелаже не вижу :D

спасибо, подняли настроение ))))))) знаем
  • 0

#11 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2011 - 21:34

Веревки на такелаж идут плетеные без оплетки.


Видимо пришло время и уже "есть прецеденты", когда такой такелаж прячут под тонкой оплеткой, защищая от UV.

++

Коллега "тарантул" упоминал Шипман постом выше. Насколько мне известно на Шипман такелаж поставляют испанцы.
Наверно потому, что в России его не купить(!) Иначе братья-славяне подсобили бы российской экономике(!)

Сообщение отредактировал Steamer: 19 декабря 2011 - 21:34

  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:02

Видимо пришло время и уже "есть прецеденты", когда такой такелаж прячут под тонкой оплеткой

Так смысла под оплеткой прятать нет никакого. Лишний вес. От ультрафиолета веревки пропитывают какой-то химией и покрывают защитным слоем.
  • 0

#13 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:03

Интересно, в пересчете на ресурс, как оно получится по цене? :blink:

Как уже заметили, стоимость синтетики для стоячего такелажа и такого же по прочности нерж. троса 1х19 примерно сопоставима, но нержа практически вечная, а верёвки придёться менять через пару-тройку лет. На гончаках - раз в сезон, а то и чаще.

Сообщение отредактировал капитан с: 19 декабря 2011 - 22:03

  • 0

#14 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:15

Гоняю за, именно вместо "рабочего" талрепа.., эдакие маленькие тали.., а сами ванты оставить с нержи...
  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:18

Гоняю за, именно вместо "рабочего" талрепа.., эдакие маленькие тали.., а сами ванты оставить с нержи...

На голландце так делал,чтоб подветренную ванту травить на полных курсах.
  • 0

#16 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:16

Гоняю за, именно вместо "рабочего" талрепа.., эдакие маленькие тали.., а сами ванты оставить с нержи...


Мьсе знает толк в извращениях... Простите, на кой в конкретном случае такие приблуды на круизере? Есть лишние деньги на блоки и стопора, или собираемся на Кубок Америки :unsure: ? Цена талрепа (качественного) будет в 3-4 раза меньше качественных талей, да и вообще, зачем???????

Сообщение отредактировал МикроНемо: 19 декабря 2011 - 23:18

  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:29

Мьсе знает толк в извращениях... Простите, на кой в конкретном случае такие приблуды на круизере? Есть лишние деньги на блоки и стопора, или собираемся на Кубок Америки :unsure: ? Цена талрепа (качественного) будет в 3-4 раза меньше качественных талей, да и вообще, зачем???????


Да фиг его знает.., может, "пооригинальничать" хочу... (есть, у меня такое не хорошее качество...)
  • 0

#18 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:38

Так смысла под оплеткой прятать нет никакого. Лишний вес. От ультрафиолета веревки пропитывают какой-то химией и покрывают защитным слоем.


Смысл, как один из вариантов, в том чтобы продать подороже. При этом производители говорят о "fibers covered in a lightweight polyurethane jacket for UV and abrasion resistance". Надеемся, что небезосновательно(!)
  • 0

#19 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:42

Да фиг его знает.., может, "пооригинальничать" хочу... (есть, у меня такое не хорошее качество...)


Поставь "микрухУ" на крылья! Сниму шляпу. :shuffle:
  • 0

#20 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:54

Поставь "микрухУ" на крылья! Сниму шляпу.


Будем очень постараться...
  • 0

#21 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 декабря 2011 - 02:58

Поставь "микрухУ" на крылья! Сниму шляпу. :shuffle:

:offTopic: откройте отдельную тему "микро на крылья"!!!
  • 0

#22 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 декабря 2011 - 09:36

Как уже заметили, стоимость синтетики для стоячего такелажа и такого же по прочности нерж. троса 1х19 примерно сопоставима, но нержа практически вечная, а верёвки придёться менять через пару-тройку лет. На гончаках - раз в сезон, а то и чаще.

нержавеющий такелаж отнюдь не вечный,кстати были тут на форуме примеры...
Главное достоинство *веревок* на стоячем такелаже-малый вес
  • 0

#23 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:33

получается, в РФ никто не пользовал и из вариантов найти - это только под заказ привезти?
  • 0

#24 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:20

http://www.ropebox.ru/ у них спросите
  • 0

#25 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:21

нержавеющий такелаж отнюдь не вечный,кстати были тут на форуме примеры...

Разумеется - по сравнению с синтетикой.

Главное достоинство *веревок* на стоячем такелаже-малый вес

Дык, кто бы спорил.
Я как-то прикидывал заменить стоячий такелаж 10-ти метровой яхты(трос 7х7, Ф8) на синтетику - получалось увеличение остойчивости на 10%.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей