Веревочный такелаж
#4
Отправлено 19 декабря 2011 - 15:42
#5
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:21
ну меня то как раз в плане круизерства интересует, хоть и "спортивного". вот сюда: см. картинкуА что такого супернового. И не обязательно для круизёров, например у катамаранов Extrime 40 и ванты и "талрепа" "верёвочные".
а поставщики такелажа ответили, что могут привезти, но это будет стоить ооочень дорого... а цену постеснялись назвать может кто знает координатки энтих веревочек?
#6
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:24
#7
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:54
Сообщение отредактировал тарантул: 19 декабря 2011 - 17:03
#8
Отправлено 19 декабря 2011 - 17:30
Веревки на такелаж идут плетеные без оплетки. По цене получается то же, или даже дешевле, чем троса, но они не служат долго. У меня сейчас на Утенке стоят, перед этим на а-кате. Удобно, что самому можно все сделать и работать на порядок легче, чем с металлом. Вообщем, на трэйлерной или спортивной лодке имеет смысл, на крейсерской я такого смысла не вижу. Впрочем, вы же знаете, я вообще смысла в такелаже не вижуТам ошибка по ходу. Вроде Дайнема - это оплетка, а трос внутри может быть любой....надо разобраться в вопросе...уже давно штаги из синтетики делают на лодках 70 футов (Шипман...Роgо..) Уточните... посмотрел в сети. Есть Дайнема сердечник, а есть сочетания разных материалов.... главное не запутаться и всегда проверять спецификацию на веревку.
http://www.samsonrop...ex.cfm?rope=190
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 19 декабря 2011 - 17:34
#9
Отправлено 19 декабря 2011 - 18:27
ну меня то как раз в плане круизерства интересует, хоть и "спортивного". вот сюда: см. картинку
а поставщики такелажа ответили, что могут привезти, но это будет стоить ооочень дорого... а цену постеснялись назвать может кто знает координатки энтих веревочек?
Насколько мне известнго англичане ставят на эти лодки именно "веревочный" такелаж. И с поставщиками у них полная определенность. Или вы планируете не новую лодку и соответсвующие вашему вкусу переделки в ней?
#11
Отправлено 19 декабря 2011 - 21:34
Веревки на такелаж идут плетеные без оплетки.
Видимо пришло время и уже "есть прецеденты", когда такой такелаж прячут под тонкой оплеткой, защищая от UV.
++
Коллега "тарантул" упоминал Шипман постом выше. Насколько мне известно на Шипман такелаж поставляют испанцы.
Наверно потому, что в России его не купить(!) Иначе братья-славяне подсобили бы российской экономике(!)
Сообщение отредактировал Steamer: 19 декабря 2011 - 21:34
#13
Отправлено 19 декабря 2011 - 22:03
Как уже заметили, стоимость синтетики для стоячего такелажа и такого же по прочности нерж. троса 1х19 примерно сопоставима, но нержа практически вечная, а верёвки придёться менять через пару-тройку лет. На гончаках - раз в сезон, а то и чаще.Интересно, в пересчете на ресурс, как оно получится по цене?
Сообщение отредактировал капитан с: 19 декабря 2011 - 22:03
#16
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:16
Гоняю за, именно вместо "рабочего" талрепа.., эдакие маленькие тали.., а сами ванты оставить с нержи...
Мьсе знает толк в извращениях... Простите, на кой в конкретном случае такие приблуды на круизере? Есть лишние деньги на блоки и стопора, или собираемся на Кубок Америки ? Цена талрепа (качественного) будет в 3-4 раза меньше качественных талей, да и вообще, зачем???????
Сообщение отредактировал МикроНемо: 19 декабря 2011 - 23:18
#17
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:29
Мьсе знает толк в извращениях... Простите, на кой в конкретном случае такие приблуды на круизере? Есть лишние деньги на блоки и стопора, или собираемся на Кубок Америки ? Цена талрепа (качественного) будет в 3-4 раза меньше качественных талей, да и вообще, зачем???????
Да фиг его знает.., может, "пооригинальничать" хочу... (есть, у меня такое не хорошее качество...)
#18
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:38
Так смысла под оплеткой прятать нет никакого. Лишний вес. От ультрафиолета веревки пропитывают какой-то химией и покрывают защитным слоем.
Смысл, как один из вариантов, в том чтобы продать подороже. При этом производители говорят о "fibers covered in a lightweight polyurethane jacket for UV and abrasion resistance". Надеемся, что небезосновательно(!)
#22
Отправлено 20 декабря 2011 - 09:36
нержавеющий такелаж отнюдь не вечный,кстати были тут на форуме примеры...Как уже заметили, стоимость синтетики для стоячего такелажа и такого же по прочности нерж. троса 1х19 примерно сопоставима, но нержа практически вечная, а верёвки придёться менять через пару-тройку лет. На гончаках - раз в сезон, а то и чаще.
Главное достоинство *веревок* на стоячем такелаже-малый вес
#25
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:21
Разумеется - по сравнению с синтетикой.нержавеющий такелаж отнюдь не вечный,кстати были тут на форуме примеры...
Дык, кто бы спорил.Главное достоинство *веревок* на стоячем такелаже-малый вес
Я как-то прикидывал заменить стоячий такелаж 10-ти метровой яхты(трос 7х7, Ф8) на синтетику - получалось увеличение остойчивости на 10%.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей