Корпус яхты
#34
Отправлено 04 января 2012 - 18:40
#36
Отправлено 04 января 2012 - 19:02
Если ещё кому то интересно по ценам.
фанера 12 мм. 50 листов по 1000 р. 50 000 рублей
Т11 три слоя 300 кв. м. по 90 р. 27 000 рублей
смола на оклейку 150 кг. на внутренние работы 20 кг.
по 170 р. отвердитель, пластификатор 30 000 рублей
дерево (сосна) 10 000 рублей
морилка, саморезы 5 000 рублей
итог 4000 баксов. Цены, естественно, российские, украинских не знаю, но думаю что не сильно отличаются. Работа те же 4000. Количество материала посчитал с солидным запасом. Так что на верфи ушло меньше. При наличии чертежей, инструмента и рабочего места два человека за два месяца этот корпус сделают. Так что 8500 баксов это материалы и работа. Без прибыли верфи, без налогов, электричества, амортизации... Реальная цена продажи. Нисколько не спорю что нельзя продать дороже, всяко бывает и в лотерею кто то выигрывает. Может кому то срочно понадобиться в кругосветку, а тут уже поляхты готово. Удачи в продаже.
лихо!...
можно ожидать и спрей за пару месяцев сделаете, или быстрее?
#37
Отправлено 04 января 2012 - 19:07
Далеко не всегда так. Катать пластик в матрице или деревянную лодочку делать. В первом случае зарплата 10% от стоимости материала, а во втором и 50% бывает мало. Фанера под оклейку берётся не шлифованная, самая дешёвая, а под чистовую отделку в полтора раза дороже может быть. А пилить то её одинаковый труд.Ну такая формула ценообразования она и в обычном строительстве действует.Три-четыре цены матерьяла(включая прибыль фирмы и комунальные расходы,амортизация оборудования)=конечная цена.
#38
Отправлено 04 января 2012 - 19:10
Корпус ДиДи 26 восемь метров до такого состояния, как на фото в одиночку за четыре месяца. И не в цех, а во дворе своего дома. Из инструмента дисковая пила, лобзик, шуруповёрт и шлифмашинка. Потом еще две ДиДи построил, так что могу посчитать сколько на фанерную лодку времени надо.лихо!...
можно ожидать и спрей за пару месяцев сделаете, или быстрее?
#39
Отправлено 04 января 2012 - 19:12
О чистом пластике речи не было.Далеко не всегда так. Катать пластик в матрице или деревянную лодочку делать. В первом случае зарплата 10% от стоимости материала, а во втором и 50% бывает мало. Фанера под оклейку берётся не шлифованная, самая дешёвая, а под чистовую отделку в полтора раза дороже может быть. А пилить то её одинаковый труд.
#40
Отправлено 04 января 2012 - 19:18
Подробно отвечу завтра. А так, впечатляет... Два человека за два месяца... сказка, или собачья будка. 1063грн.=ок.4250руб. Это только пропитка “BELINKA BASE” плюс BELINKA TOPLASUR на яхту значительно меньших размеров.Если ещё кому то интересно по ценам.
фанера 12 мм. 50 листов по 1000 р. 50 000 рублей
Т11 три слоя 300 кв. м. по 90 р. 27 000 рублей
смола на оклейку 150 кг. на внутренние работы 20 кг.
по 170 р. отвердитель, пластификатор 30 000 рублей
дерево (сосна) 10 000 рублей
морилка, саморезы 5 000 рублей
итог 4000 баксов. Цены, естественно, российские, украинских не знаю, но думаю что не сильно отличаются. Работа те же 4000. Количество материала посчитал с солидным запасом. Так что на верфи ушло меньше. При наличии чертежей, инструмента и рабочего места два человека за два месяца этот корпус сделают. Так что 8500 баксов это материалы и работа. Без прибыли верфи, без налогов, электричества, амортизации... Реальная цена продажи. Нисколько не спорю что нельзя продать дороже, всяко бывает и в лотерею кто то выигрывает. Может кому то срочно понадобиться в кругосветку, а тут уже поляхты готово. Удачи в продаже.
#41
Отправлено 04 января 2012 - 19:25
В первом посте в этому топике я написал что адекватную цену можно назвать когда ТС выложит ещё десяток фото и полстраницы описания. Пока только четыре фото, по ним и оцениваю. Стоимость морилок и пропиток может различаться в десять раз. Но ставить БОШевские свечи на Запорожец не рационально. Так вот на яхту из фанеры ФСФ спиртовая морилка в самый раз. Не потому что "и так сойдёт" а потому что все материалы должны быть из одного уровня качества.Подробно отвечу завтра. А так, впечатляет... Два человека за два месяца... сказка, или собачья будка. 1063грн.=ок.4250руб. Это только пропитка “BELINKA BASE” плюс BELINKA TOPLASUR на яхту значительно меньших размеров.
#42
Отправлено 04 января 2012 - 19:29
И саморезы Черные... Почем у Вас нерж. 6х45 и 6х60В первом посте в этому топике я написал что адекватную цену можно назвать когда ТС выложит ещё десяток фото и полстраницы описания. Пока только четыре фото, по ним и оцениваю. Стоимость морилок и пропиток может различаться в десять раз. Но ставить БОШевские свечи на Запорожец не рационально. Так вот на яхту из фанеры ФСФ спиртовая морилка в самый раз. Не потому что "и так сойдёт" а потому что все материалы должны быть из одного уровня качества.
#43
Отправлено 04 января 2012 - 19:35
Я после запресовки саморезы выкручиваю. А фанера ФСФ у нас строительная. Она водостойкая, но она сделана для стройки, для опалубки. Если уж использовать нержавеющий крепёж, суперную пропитку, импортную смолу (а чем наша то не угодила?) то уж фанеру то надо было взять судостроительную и тогда общий уровень лодки был бы выше. А так это для самодельщика нормально.И саморезы Черные... Почем у Вас нерж. 6х45 и 6х60
#44
Отправлено 04 января 2012 - 19:44
#45
Отправлено 04 января 2012 - 19:50
Вообще то я выложил свои расчёты по просьбе топикстартера. Переверни страницу и почитай.Народ, рукастый! Чего вы взялись здесь? Есть другие темы в форуме, например "Деревянное судостроение" и др. подходящие. Сюда люди ходят продавать-покупать!!! Продавцу совет: не ведитесь на провокации, не тратьте время, лучше стройте, чему суждено продаться, продастся)))
Я не знаю сколько затрачено на этот конкретный корпус. Я написал что уложусь в 8500 баксов. И обосновал это.
#46
Отправлено 04 января 2012 - 20:01
Смола чешская EPOXE-525, 6 дол/кг, не WEST SYSTEM, а Эпитал у нас не продается. Предпочитаю использовать качественные материалы. Украинская фанера ОДЕК(не реклама), сорт Ср/С толщина 10 мм. - 90грн/м2 (11,25 в долл.), лучше Турецкой морской.Я после запресовки саморезы выкручиваю. А фанера ФСФ у нас строительная. Она водостойкая, но она сделана для стройки, для опалубки. Если уж использовать нержавеющий крепёж, суперную пропитку, импортную смолу (а чем наша то не угодила?) то уж фанеру то надо было взять судостроительную и тогда общий уровень лодки был бы выше. А так это для самодельщика нормально.
#47
Отправлено 04 января 2012 - 20:18
#49
Отправлено 04 января 2012 - 20:37
Так это смотря кто продаёт. Если бывший зак, то пусть он этот топик почитает, может и сам скинет цену, а если верфь, то на каких условиях с заком. Если процент с подажи, то цену можно и подержать, чего спешить, а если они свои вложили, ну тут насколько готовы ждать или потерять.Я так понял,что матерьялы и технология согласовывались со "сдувшимся заказчиком".А на вкус и цвет все фломастеры разные.Полностью достроенную яхту продать легче.В любом случаи удачи!
#50
Отправлено 04 января 2012 - 21:17
Купить серийную лодку с верфи будет дешевле,чем строить с нуля самому по такому же проекту.
У нас в Челябинске продается 15 метровый пластиковый корпус килевой яхты...Года четыре уже...Один банкир до кризиса заказал потом сдулся...Ни кому нах не нужна в наших лужах яхта такого размера...И вобще сколько этого недостроя гниет на задворках...
Да у вас там на тургояке кажись и подлиней сарай плавает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей