Перейти к содержимому

Фотография

Корпус яхты


Сообщений в теме: 121

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2012 - 21:23

Вообще то я выложил свои расчёты И обосновал это.

Ну так спортивный вопрос, почём килограмм продукции и как зависит он от общего водоизмещения?
  • 0

#52 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 04 января 2012 - 21:36

Да у вас там на тургояке кажись и подлиней сарай плавает

Вот именно что сарай!

Сообщение отредактировал Щукин сын: 04 января 2012 - 21:36

  • 0

#53 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 января 2012 - 21:42

Корпус ДиДи 26 восемь метров до такого состояния, как на фото в одиночку за четыре месяца. И не в цех, а во дворе своего дома. Из инструмента дисковая пила, лобзик, шуруповёрт и шлифмашинка. Потом еще две ДиДи построил, так что могу посчитать сколько на фанерную лодку времени надо.

26 и 40 футов очень разница большая, зависимостии тут нелинейные
  • 0

#54 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 января 2012 - 22:18

26 и 40 футов очень разница большая, зависимостии тут нелинейные

А за сколько времени, сколько человек и за сколько денег построят такой корпус?
  • 0

#55 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 января 2012 - 22:29

однозначно нельзя сказать. Но если материал уже лежит (не нужно тратить время на его закупку, доставку), мастерская готова и люди с понятием, то при ударной работе полагаю 3 чел за полгода могут управиться. получается на зарплату пойдут те 15 кило, которые тут предлагают выбросить из цены.
  • 0

#56 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 января 2012 - 22:31

А за сколько времени, сколько человек и за сколько денег построят такой корпус?

Прикрепленные изображения

  • яхтинг2.jpg

  • 1

#57 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 января 2012 - 22:38

однозначно нельзя сказать. Но если материал уже лежит (не нужно тратить время на его закупку, доставку), мастерская готова и люди с понятием, то при ударной работе полагаю 3 чел за полгода могут управиться. получается на зарплату пойдут те 15 кило, которые тут предлагают выбросить из цены.

Ну разговор был про восемь с половиной, а не про пятнадцать. А это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы. Я был несколько лет представителем Дадли Дикса по Чехии. Консультировал его клиентов и сам у него консультировался. Так вот он даёт полтора года (3000 человеко часов) на лодку 38 футов. Ну он лично столько потратил. Это готовая лодка. Не корпус. То есть он предлагает для самостройщика производительность раза в 4-5 больше. Парадокс.
  • 0

#58 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 января 2012 - 22:44

Мерить себестоимость лодки в килограммах, наверное, можно. Только надо правильно отградуировать шкалу. Я был в Голландии на небольшой верфи. Там столяр краснодеревщик получает 5000 евро, против наших 500-1000. Я уж по старинке, в человеко часах привык.
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 января 2012 - 22:48

однозначно нельзя сказать. Но если материал уже лежит (не нужно тратить время на его закупку, доставку), мастерская готова и люди с понятием, то при ударной работе полагаю 3 чел за полгода могут управиться. получается на зарплату пойдут те 15 кило, которые тут предлагают выбросить из цены.

Т.е. сложность корпуса в расчёт не берётся - есть длинна, от этого и пляшем?
Странно. :blink:
  • 0

#60 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 января 2012 - 22:53

Т.е. сложность корпуса в расчёт не берётся - есть длинна, от этого и пляшем?
Странно. :blink:

Остроскулая фанерная яхта, самое простое что я знаю. Реечная или диагональ тогда получается несколько лет строится будет. И это на верфи. :blink:
  • 0

#61 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 января 2012 - 22:56

Т.е. сложность корпуса в расчёт не берётся - есть длинна, от этого и пляшем?
Странно. :blink:

я говорю о данном корпусе фанерный шарпи
  • 0

#62 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 04 января 2012 - 22:56

Мерить себестоимость лодки в килограммах, наверное, можно. Только надо правильно отградуировать шкалу. Я был в Голландии на небольшой верфи. Там столяр краснодеревщик получает 5000 евро, против наших 500-1000. Я уж по старинке, в человеко часах привык.

В России все относительно...И к ценообразованию подход вобще часто не понятный.Деньги у нас "короткие" и "дорогие".Рынок стихийный,устойчивого спроса как и предложения нет.Поэтому привязывать кг. к баксам я бы однозначно не стал.
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 января 2012 - 23:00

"Остроскулая" от "остроскулой" тоже может в человекочасах очень сильно отличатся, а здесь смотрю народ шашками махает ................. как батька Махно. :cry: Я вот например в стальной теме, мечтаю создать технологию, чтобы резко снизить трудоёмкость сборки корпуса, без потери его эргономики и ТТХ - только и всего. Если удасться - буду счастлив. :rolleyes: А вы тут, в теме, на трудоёмкость вообще с "прибором" забили - вот и говорю "странно". :blink:
  • 0

#64 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 января 2012 - 23:00

Ну разговор был про восемь с половиной, а не про пятнадцать. А это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы. Я был несколько лет представителем Дадли Дикса по Чехии. Консультировал его клиентов и сам у него консультировался. Так вот он даёт полтора года (3000 человеко часов) на лодку 38 футов. Ну он лично столько потратил. Это готовая лодка. Не корпус. То есть он предлагает для самостройщика производительность раза в 4-5 больше. Парадокс.

это нереально. у меня около 5 ушло на 30 футов реечная. ну тут конечно все учтено, типа поездки (например отвезти сварщику и ждать пока сварит, заготовка дров для плавки киля и проч.), доставки,работа помощников, даже оформление документов
  • 0

#65 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 января 2012 - 23:17

это нереально. у меня около 5 ушло на 30 футов реечная. ну тут конечно все учтено, типа поездки (например отвезти сварщику и ждать пока сварит, заготовка дров для плавки киля и проч.), доставки,работа помощников, даже оформление документов

Мы говорим о конкретном корпусе. Лодка строилась на заказ, значит люди обязаны в этом деле разбираться. На фото видно, что большой цех. Не на огороде под навесом. Набор для шарпи пилется на циркулярке. Это не круглая лодка чтобы шпангоуты ламинировать. Собрать шпангоутные рамки, выставить, обшить фанерой и оклеить за месяц. Перевернули и столько же на палубу и рубку. Внутрянку на фото не очень видно,обвязка рундуков. Пайолы. Но это столяру средней руки пару недель. Шкафчики, столики могут прилично времени занять, но их там, вроде, ещё нет. Ну внутрянку пусть отдельный человек за тыщу сделает. Но где тут семнадцать то набежало. Эту цену можно выставлять заказчику при подписании договора и для него строить. Тут понятно что просто за зарплату никто заказ не возьмёт.
ЗЫ тут в продажных темах тенденция такая нарисовалась, если кто то критически начинает к товару относиться, то на него начинают шикать - иди своей дорогой не мешай продавать, тут ведь свои продают. Так ведь и покупают тоже свои. Поэтому и хочется услышать обоснование цены.
  • 2

#66 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 января 2012 - 23:38

Мы говорим о конкретном корпусе. Лодка строилась на заказ, значит люди обязаны в этом деле разбираться. На фото видно, что большой цех. Не на огороде под навесом. Набор для шарпи пилется на циркулярке. Это не круглая лодка чтобы шпангоуты ламинировать. Собрать шпангоутные рамки, выставить, обшить фанерой и оклеить за месяц. Перевернули и столько же на палубу и рубку. Внутрянку на фото не очень видно,обвязка рундуков. Пайолы. Но это столяру средней руки пару недель. Шкафчики, столики могут прилично времени занять, но их там, вроде, ещё нет. Ну внутрянку пусть отдельный человек за тыщу сделает. Но где тут семнадцать то набежало. Эту цену можно выставлять заказчику при подписании договора и для него строить. Тут понятно что просто за зарплату никто заказ не возьмёт.
ЗЫ тут в продажных темах тенденция такая нарисовалась, если кто то критически начинает к товару относиться, то на него начинают шикать - иди своей дорогой не мешай продавать, тут ведь свои продают. Так ведь и покупают тоже свои. Поэтому и хочется услышать обоснование цены.

каждый по своему строит...
  • 0

#67 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 января 2012 - 23:57

Мы говорим о конкретном корпусе. Лодка строилась на заказ, значит люди обязаны в этом деле разбираться. На фото видно, что большой цех. Не на огороде под навесом. Набор для шарпи пилется на циркулярке. Это не круглая лодка чтобы шпангоуты ламинировать. Собрать шпангоутные рамки, выставить, обшить фанерой и оклеить за месяц. Перевернули и столько же на палубу и рубку. Внутрянку на фото не очень видно,обвязка рундуков. Пайолы. Но это столяру средней руки пару недель. Шкафчики, столики могут прилично времени занять, но их там, вроде, ещё нет. Ну внутрянку пусть отдельный человек за тыщу сделает. Но где тут семнадцать то набежало. Эту цену можно выставлять заказчику при подписании договора и для него строить. Тут понятно что просто за зарплату никто заказ не возьмёт.
ЗЫ тут в продажных темах тенденция такая нарисовалась, если кто то критически начинает к товару относиться, то на него начинают шикать - иди своей дорогой не мешай продавать, тут ведь свои продают. Так ведь и покупают тоже свои. Поэтому и хочется услышать обоснование цены.

Не поверите, шпангоуты и ламинированые (по проекту), и строганые с внешних плоскастей, и даже обкатаны фрезером .
  • 0

#68 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 05 января 2012 - 00:17

Не поверите, шпангоуты и ламинированые (по проекту), и строганые с внешних плоскастей, и даже обкатаны фрезером .

Ну даже по нескольким фото видно,что работа добротная.Еще фото не помешало бы.
  • 0

#69 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 05 января 2012 - 01:14

Ну даже по нескольким фото видно,что работа добротная.Еще фото не помешало бы.

Пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • нос.jpg
  • стрингер.jpg

  • 0

#70 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2012 - 01:35

Вот сейчас самое время накинуть пару тыщь,клиент готов... :coffee:
  • 0

#71 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 05 января 2012 - 01:40

Продам корпус и куплю проект согласованный с Регистром. Должно хватить.

А что? Этот корпус строился без согласования с Регистром? :blink:
  • 0

#72 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 января 2012 - 02:51

Пожалуйста


Это там чёрные строительные саморезы?
  • 0

#73 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 05 января 2012 - 02:59

Пожалуйста


А тимберсы шпангоутов - клееные? :blink:
  • 0

#74 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 05 января 2012 - 08:10

Не поверите, шпангоуты и ламинированые (по проекту), и строганые с внешних плоскастей, и даже обкатаны фрезером .

Когда строитель вынужденно ламинирует прямые палки это понятно, материала качественного нет в наличии. Но когда по проекту это делается, то не понятно. Удорожание работы при микроскопическом выигрыше в весе. С внешних плоскостей снимается малка, так что строгают там все, а про фрезер не понял. Это что, грани наружние фрезером обкатаны? Если так, то не понятно зачем. Уменьшили площадь склейки с обшивкой. Хоть и небольшое, но ухудшение. То есть поработали чтобы сделать хуже.
  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2012 - 08:37

Когда строитель вынужденно ламинирует прямые палки это понятно, материала качественного нет в наличии. Но когда по проекту это делается, то не понятно. Удорожание работы при микроскопическом выигрыше в весе. С внешних плоскостей снимается малка, так что строгают там все, а про фрезер не понял. Это что, грани наружние фрезером обкатаны? Если так, то не понятно зачем. Уменьшили площадь склейки с обшивкой. Хоть и небольшое, но ухудшение. То есть поработали чтобы сделать хуже.

Тут как раз понятно, ламинат прочнее не микроскопично,
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей