Перейти к содержимому

Фотография

о технике и тактике под парусом


Сообщений в теме: 347

#1 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2012 - 08:03

Волнуюсь за вас ....

Вот смотрю, за ваше это поставлено пять плюсов, то бишь пять человек из аудитории разделяют ваше волнение за моё проехаться по Бонду по против и вокруг на Лазере?
Так как это в книге преподаётся как азы(а это то знание что остаётся навсегда), то считаю что такие знания(теоретические) может и не вредны крейсеристам, но неправельны и опасны тем для кого примеры приведены(лазеристам лучистам в примере переворота, и всем остальным в примере смены галса)
1.неправильно и опасно залазить с воды в уже поставленную лодку(луч)-бОльшая затрата сил и неконтролируемого времени,
более правильно залезть в кокпит в момент постановки на ровный киль.
2.неправильно и опасно особенно в сильные ветра при смене галса менять руку на румпеле,
считаю более правильным когда правша рулит правой а левша левой независимо от галса.
Согласны нет?
  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2012 - 08:20

Конечно, то что я пишу здесь – отчасти провокация. Ну не нравится мне, когда кто то начинает с пренебрежением высказываться в адрес всех прочих скопом.


Воот, провокация - тактический приём для соперника где причинноследственной связью является его последующая ошибка в действиях, уважаю.
Парусный спорт - это техника и тактика
  • 0

#3 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 07 января 2012 - 09:15

Вот смотрю, за ваше это поставлено пять плюсов, то бишь пять человек из аудитории разделяют ваше волнение за моё проехаться по Бонду по против и вокруг на Лазере?
Так как это в книге преподаётся как азы(а это то знание что остаётся навсегда), то считаю что такие знания(теоретические) может и не вредны крейсеристам, но неправельны и опасны тем для кого примеры приведены(лазеристам лучистам в примере переворота, и всем остальным в примере смены галса)


Уважаемый тезка.
После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:

1.неправильно и опасно залазить с воды в уже поставленную лодку(луч)-бОльшая затрата сил и неконтролируемого времени,
более правильно залезть в кокпит в момент постановки на ровный киль.


Согласен. Кстати, старина Бонд тоже:
«Восстановление швертбота:
При плавании в одиночку необходимо отработать технику так, чтобы при опрокидывании швертбота не падать в воду, а сразу перелезать через планширь, как только парус коснется воды, и быть готовым восстановить швертбот, стоя на шверте и держась руками за планширь.»
Справочник яхтсмена.Боб Бонд. Стр.102.
От себя добавлю: если упали в воду, но лодку поставили — залазте с кормы.

2.неправильно и опасно особенно в сильные ветра при смене галса менять руку на румпеле,
считаю более правильным когда правша рулит правой а левша левой независимо от галса.
Согласны нет?


Не согласен.
Руку обязательно нужно менять при смене галса, при правильно поставленной технике это позволяет естественным образом контролировать лодку. Что безусловно безопасней чем рулить завязанными в узел руками.
Кстати, у Бонда показан поворот спиной к мачте из-за «задней» (т. н. английской) проводки шкота, которую в наши дни практически не используют. Поворот выполняется лицом к мачте.
  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2012 - 10:45

Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:



2.Согласен. Кстати, старина Бонд тоже:
«Восстановление швертбота:
При плавании в одиночку необходимо отработать технику так, чтобы при опрокидывании швертбота не падать в воду, а сразу перелезать через планширь, как только парус коснется воды, и быть готовым восстановить швертбот, стоя на шверте и держась руками за планширь.»
Справочник яхтсмена.Боб Бонд. Стр.102.
От себя добавлю: если упали в воду, но лодку поставили — залазте с кормы.

3.Не согласен.
Руку обязательно нужно менять при смене галса, при правильно поставленной технике это позволяет естественным образом контролировать лодку. Что безусловно безопасней чем рулить завязанными в узел руками.
Кстати, у Бонда показан поворот спиной к мачте из-за «задней» (т. н. английской) проводки шкота, которую в наши дни практически не используют. Поворот выполняется лицом к мачте.

3.Не помню чтоб был показан поворот спиной к мачте, но сделаю поворот в любой ветер хоть оверштаг хоть фордак чётче
чем скажем вы с перекладкой румпеля из руки в руку.
2.Там всё намного проще, подъём как по стремянке, между рулем и швертом, руки верхний борт - 1шаг нога отворот борта - второй шаг нога шверт - третий шаг кокпит.
1.Я не гонщик - любитель, нижний знак это какой?, мне надо понять ситуацию чтоб выразить своё мнение
  • 0

#5 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2012 - 13:49

Бывает что история темы со временем меняет ход обсуждения, и тема закрывается не от безактивности,
а от ухода умысла первоначально заданного.
Так что прошу прощения у коллег за закрытие темы первоначально заданной коллегой Какером.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
roolo (07 января 2012 - 08:15) писал:
Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:



2.Согласен. Кстати, старина Бонд тоже:
«Восстановление швертбота:
При плавании в одиночку необходимо отработать технику так, чтобы при опрокидывании швертбота не падать в воду, а сразу перелезать через планширь, как только парус коснется воды, и быть готовым восстановить швертбот, стоя на шверте и держась руками за планширь.»
Справочник яхтсмена.Боб Бонд. Стр.102.
От себя добавлю: если упали в воду, но лодку поставили — залазте с кормы.

3.Не согласен.
Руку обязательно нужно менять при смене галса, при правильно поставленной технике это позволяет естественным образом контролировать лодку. Что безусловно безопасней чем рулить завязанными в узел руками.
Кстати, у Бонда показан поворот спиной к мачте из-за «задней» (т. н. английской) проводки шкота, которую в наши дни практически не используют. Поворот выполняется лицом к мачте.
--------------------------------------------------------------------------
3.Не помню чтоб был показан поворот спиной к мачте, но сделаю поворот в любой ветер хоть оверштаг хоть фордак чётче
чем скажем вы с перекладкой румпеля из руки в руку.
2.Там всё намного проще, подъём как по стремянке, между рулем и швертом, руки верхний борт - 1шаг нога отворот борта - второй шаг нога шверт - третий шаг кокпит.
1.Я не гонщик - любитель, нижний знак это какой?, мне надо понять ситуацию чтоб выразить своё мнение
-------------------------------------------------------------------
И шо там тёзка РУЛЬ несогласен, докажи обратное.

Сообщение отредактировал Игорь К.: 07 января 2012 - 13:51

  • 0

#6 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 08 января 2012 - 14:03

...Не помню чтоб был показан поворот спиной к мачте,....


Почитайте тут :http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books&st=bond_08_osnovi6

....но сделаю поворот в любой ветер хоть оверштаг хоть фордак чётче
чем скажем вы с перекладкой румпеля из руки в руку.


Попробуйте скрутить джайб (фордак) по дутью на гладкой воде...

...Там всё намного проще, подъём как по стремянке, между рулем и швертом, руки верхний борт - 1шаг нога отворот борта - второй шаг нога шверт - третий шаг кокпит.


Вы луч ставили вообще хоть раз???
Во первых: «Иногда бывает трудно поставить швертбот на ровный киль, так как его корпус плавает достаточно высоко в воде и его может снести ветром». Тот же Бонд.
Во вторых: Как плавая в воде вы достанете руками до верхнего борта (1.35м)????
Как Рембо за вертолетом, по колени из воды выскочите????
Боюсь, максимум достанете до шверта. Можно, конечно, попробовать в этой ситуации быстро залезть из воды на шверт (что требует приличного затрата энергии, наличие физподготовки, ловкости, и малого веса рулевого), чтоб лодка не успела встать на ровный киль. Но этот вариант практически невозможен - лодка встанет раньше, чем вы окажитесь на шверте. Да и простотой тут не пахнет...
Единственный реальный вариант — ставите лодку руками за шверт, лезете с кормы.
Да, один технический нюанс : когда лодка уже в оверкиле, чтоб дотянутся из воды до шверта придется за буртик борт притопить - так не достать...

1.Я не гонщик - любитель, нижний знак это какой?, мне надо понять ситуацию чтоб выразить своё мнение


Нижний — это подветренный знак.
Тут была где то тема, и вы в ней выступали. Ищите на форуме, мне лень....

И шо там тёзка РУЛЬ несогласен, докажи обратное.


«Гиви, докажи теорему Пифагора... - Мамой клянус»
  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 января 2012 - 21:03

1.Почитайте тут :http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books&st=bond_08_osnovi6

2.Попробуйте скрутить джайб (фордак) по дутью на гладкой воде...

3.Вы луч ставили вообще хоть раз???
А.Во первых: «Иногда бывает трудно поставить швертбот на ровный киль, так как его корпус плавает достаточно высоко в воде и его может снести ветром». Тот же Бонд.
Б.Во вторых: Как плавая в воде вы достанете руками до верхнего борта (1.35м)????
Как Рембо за вертолетом, по колени из воды выскочите????
Боюсь, максимум достанете до шверта.
Можно, конечно, попробовать в этой ситуации быстро залезть из воды на шверт (что требует приличного затрата энергии, наличие физподготовки, ловкости, и малого веса рулевого), чтоб лодка не успела встать на ровный киль. Но этот вариант практически невозможен - лодка встанет раньше, чем вы окажитесь на шверте. Да и простотой тут не пахнет...
В.Единственный реальный вариант — ставите лодку руками за шверт, лезете с кормы.
Да, один технический нюанс : когда лодка уже в оверкиле, чтоб дотянутся из воды до шверта придется за буртик борт притопить - так не достать...

4.Нижний — это подветренный знак.
Тут была где то тема, и вы в ней выступали. Ищите на форуме, мне лень....

1.Вот черт, на табуретках да спиной к носу НО со сменой рук, надо откапать свою книжку мне помнится пример на лучах был., а так как вы заявляете что так никто не делает, тогда мои слова тем более имеют смысл.

2. ...а в чём засада гладкой воды????

3. Очень редко, плавать не умею посему специально оверкили не кручу, первый раз на луче ветер сбоку сзади в режиме сёрфинга удерживаю лодку на ремнях несколько волн проходят через меня-или я через них, до берега метров 30-40 удар ветра в парус я резко отыграл и в этот момент напряг на парусе так же резко кончился - это был мой самый первый и красивый переворот на луче, может ещё один или два раза кувыркался так что вылетал из него.
А.Когда борт высоко это хорошо это говорит только о том что парус ещё не ушёл в воду и будет легче востановить.
Б.Если встав на шверт у вас хватает роста перешагнуть борт то не всё потеряно.

В.вот давайте так пошагово, предполагаем лодка на левом борту, вы руками достаёте до шверта, правой ногой встаёте на буртик борта левой шаг влево(в сторону кормы)по буртику, левой а в последующем и правой берётесь за верхний борт, левая нога на бутике правая на шверт, по мере востановления левая нога шагает в кокпит.

4.Должна быть создана ситуация для мнения.
Я сосвем не утверждаю что я всегда прав, но я стараюсь не ошибаться, и признаю свои ошибки если докажете.
Знание правил не всегда означает их понимание, на то и форум чтоб придти к пониманию, согласны нет?
  • 0

#8 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 09 января 2012 - 01:34

1.Вот черт, на табуретках да спиной к носу НО со сменой рук, надо откапать свою книжку мне помнится пример на лучах был., а так как вы заявляете что так никто не делает, тогда мои слова тем более имеют смысл.

Какой??? Не менять руки???
Я к тому что даже на кадетах уже передняя проводка гика-шкота, как на луче...

Так. Стоп.

Вот вам современная техника поворота оверштаг
http://youtu.be/QrMGeMivpdE

Вот фордевинд:
http://youtu.be/_5zCs4vEsVQ

А вот свежий ветер:
http://youtu.be/9CzecGaOXKQ
PЫ Видео не смог прикрепить поэтому по ссылке.

2. ...а в чём засада гладкой воды????


С волны можно лодку пустить в серфинг, тем самым убрав лишнее давление с парусов и спокойно скрутить фордевинд.


3. Очень редко, плавать не умею посему специально оверкили не кручу, первый раз на луче ветер сбоку сзади в режиме сёрфинга удерживаю лодку на ремнях несколько волн проходят через меня-или я через них, до берега метров 30-40 удар ветра в парус я резко отыграл и в этот момент напряг на парусе так же резко кончился - это был мой самый первый и красивый переворот на луче, может ещё один или два раза кувыркался так что вылетал из него.
А.Когда борт высоко это хорошо это говорит только о том что парус ещё не ушёл в воду и будет легче востановить.
Б.Если встав на шверт у вас хватает роста перешагнуть борт то не всё потеряно.
В.вот давайте так пошагово, предполагаем лодка на левом борту, вы руками достаёте до шверта, правой ногой встаёте на буртик борта левой шаг влево(в сторону кормы)по буртику, левой а в последующем и правой берётесь за верхний борт, левая нога на бутике правая на шверт, по мере востановления левая нога шагает в кокпит.



Возьмите луч, спокойную воду, спасжилет и попробуйте....повороты... покилять-поставить лодку... Думаю все станет ясно....
Смотрите в Ютьюб....
Умоляю, возмите инструктора, любого пацана-лучиста и он НАУЧИТ ВАС ХОДИТЬ НА ЛУЧЕ !!!111одинод. :kill:

4.Должна быть создана ситуация для мнения.
Я сосвем не утверждаю что я всегда прав, но я стараюсь не ошибаться, и признаю свои ошибки если докажете.


Надеюсь, в целом доказал?

Знание правил не всегда означает их понимание,...

При чем здесь знание-понимание правил если речь идет о технике поворотов-восстановления опрокинутого луча ? :blink:

...на то и форум чтоб придти к пониманию, согласны нет?


Да.
Вы конечно извините, но порой, у меня возникает ощущение что с вашей стороны все это тонкий троллинг... :nono:

Сообщение отредактировал roolo: 09 января 2012 - 01:44

  • 1

#9 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 09 января 2012 - 01:36

Надеюсь, в целом доказал?

Брось. Бесполезно.
  • 0

#10 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 09 января 2012 - 01:48

Брось. Бесполезно.

На разных языках... :wacko:
  • 0

#11 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 января 2012 - 03:29

Ничего не понял... Рулю обеими руками и обеими ногами... Лучи с Лазерами, "почему то", не люблю... Соответственно.., на Финне на шверт не вылезал.., предполагаю.., наверно, не хотел... Вот, хоть единственный раз, по теме попал...
  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 06:22

1.Какой??? Не менять руки???
Я к тому что даже на кадетах уже передняя проводка гика-шкота, как на луче...

2.Так. Стоп.

А.Вот вам современная техника поворота оверштаг
http://youtu.be/QrMGeMivpdE

Б.Вот фордевинд:
http://youtu.be/_5zCs4vEsVQ

В.А вот свежий ветер:
http://youtu.be/9CzecGaOXKQ
PЫ Видео не смог прикрепить поэтому по ссылке.

1.А какое отношение имеет положение проводки по отношению к рукам,А?

2.гоп стоп, посмотрел поржал.
А.Такая техника(поворота за счёт пампинга-надеюсь вы это определение опровергать не будете) имеет смысл только когда ветра почти не ощущается.

Б.Это не поворот, ни изменения положения руля ни курса.

В.Отличное подтверждение моих слов, потеря контроля на повороте лишние движения
  • 0

#13 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 06:51

1.С волны можно лодку пустить в серфинг, тем самым убрав лишнее давление с парусов и спокойно скрутить фордевинд.

2.Возьмите луч, спокойную воду, спасжилет и попробуйте....повороты... покилять-поставить лодку... Думаю все станет ясно....
3.Смотрите в Ютьюб....
Умоляю, возмите инструктора, любого пацана-лучиста и он НАУЧИТ ВАС ХОДИТЬ НА ЛУЧЕ !!!111одинод. :kill:

1.Так, сёрфинг это режим скольжения-схода воды с кормы и по скорости превосходит глиссирование, когда я писал о своём первом перевороте-то был кувырок на ветер.
2.Это же и я вам могу посоветовать, уверен что получится, но ваши АЗЫ останутся всегда в вашей голове,
то бишь надо думать прежде чем доверять инстинктам.
3.Посмотрел, у них нечему учится, плохой пример.
  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 06:58

1.При чем здесь знание-понимание правил ? :blink:



2.Да.
Вы конечно извините, но порой, у меня возникает ощущение что с вашей стороны все это тонкий троллинг... :nono:

1. В причинноследственной связи к вашему --- roolo (07 января 2012 - 08:15) писал:
Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:
2.извиняю
  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 07:10

Ничего не понял... Рулю обеими руками и обеими ногами... Лучи с Лазерами, "почему то", не люблю... Соответственно.., на Финне на шверт не вылезал.., предполагаю.., наверно, не хотел...

Вот, хоть единственный раз, по теме попал...

А мне классический Мот больше нравится
  • 0

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 января 2012 - 15:16

Вот вам современная техника поворота оверштаг

Вот фордевинд:

А вот свежий ветер:

Блин!!! Я же говорил, что есть чему у швертботистов не стыдно поучиться. Идея проста как грабли - перемещение веса синхронно с поворотом лодки, помогает разгону после поворота, но я это только задним умом постиг... "Кто имеет глаза смотреть, да видит." ©И.Х. Ведь видел такое не раз в реале, но пока носом не натыкали...

Спасибо!
  • 0

#17 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 18:44

Блин!!! Я же говорил, что есть чему у швертботистов не стыдно поучиться. Идея проста как грабли - перемещение веса синхронно с поворотом лодки, помогает разгону после поворота, но я это только задним умом постиг... "Кто имеет глаза смотреть, да видит." ©И.Х. Ведь видел такое не раз в реале, но пока носом не натыкали...

Спасибо!

Крейсеристам это ни к чему, я как то севши за руль Каравелы обогнул буёк таким макаром, так тот капитан давший мне порулить до сих пор вспоминает, говорит что я его чуть не утопил( я использовал его вес он был тяжелее меня и сидел до поворота с наветра я сказавши ему оставаться на месте скрутил поворот в один хлопок и он оказался кверх ногами).
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 января 2012 - 19:05

я как то севши за руль Каравелы обогнул буёк таким макаром, так тот капитан давший мне порулить до сих пор вспоминает, говорит что я его чуть не утопил

Я его понимаю... :rolleyes:
  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 20:39


Нижний — это подветренный знак.
Тут была где то тема, и вы в ней выступали. Ищите на форуме, мне лень....--------------Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:



«Гиви, докажи теорему Пифагора... - Мамой клянус»

Не нашёл я вас где предполагал, но думаю на всякий случай ссылка на правила здесь не помишает,
http://www.ym-online...egulations/293/
  • 0

#20 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 09 января 2012 - 20:40



Вот вам современная техника поворота оверштаг
http://youtu.be/QrMGeMivpdE


отличное видео, хорошо все снято
  • 0

#21 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2012 - 20:54

отличное видео, хорошо все снято

Видео хорошее, только вот техника преподносится как АЗЫ, а это неправильно и видео на свежем ветру тому подтверждение
  • 0

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 января 2012 - 20:56

Уважаемый тезка.
После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:

Эта тема? http://forum.katera....i/page__st__125
  • 0

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2012 - 22:02

Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках... :shuffle:

2.Не согласен.
Руку обязательно нужно менять при смене галса, при правильно поставленной технике это позволяет естественным образом контролировать лодку. Что безусловно безопасней чем рулить завязанными в узел руками.

1.Тёзка, уважаемый, куда пропал?
Техника может быть без тактики, а вот тактики без техники не бывать.
В споре как в спорте обидам не место.

2.Пример для согласия,
ты правша - идёшь левым галсом - румпель в правой, шкот в левой - готовишься к повороту, вынимаешь левую ногу из под ремня, проносишь её над шкотом - поворот - переход на другой борт, левая нога под ремень, правая завершает переход, шкот и румпель остаются в техже руках - стопора для шкота убрать, гонщикам они не нужны.------- попробуй найти момент потери внимания
  • 0

#24 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:08

1.Тёзка, уважаемый, куда пропал?
Техника может быть без тактики, а вот тактики без техники не бывать.
В споре как в спорте обидам не место.

Да тут я....
Какие обиды???
Просто не вижу смысла продолжать напрасные попытки донести до вас очевидные вещи...
Мои аргументы, подкрепленные личным опытом и наглядными ссылками, вам, уважаемый тезка, ничего не доказывают.
Тут дружище Какер правильно сказал — бесполезно.
Более того, мне, как далеко не любителю в этом деле, странно наблюдать такую реакцию человека, чья компетенция в этих вопросах крайне сомнительна.
С вашей же стороны, кроме смехотворных (уж простите) теорий и отрицания очевидных вещей я конструктива не заметил.
Поэтому я уверен что это все обычный зимний троллинг.
  • 0

#25 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2012 - 09:21

1.Да тут я....
Какие обиды???
2.Просто не вижу смысла продолжать напрасные попытки донести до вас очевидные вещи...
Мои аргументы, подкрепленные личным опытом и наглядными ссылками, вам, уважаемый тезка, ничего не доказывают.
3.Тут дружище Какер правильно сказал — бесполезно.
4.Более того, мне, как далеко не любителю в этом деле, странно наблюдать такую реакцию человека, чья компетенция в этих вопросах крайне сомнительна.
5.С вашей же стороны, кроме смехотворных (уж простите) теорий и отрицания очевидных вещей я конструктива не заметил.

Поэтому я уверен что это все обычный зимний троллинг.


5.Вода ветер парус - природа, всё взаимосвязано и лишние движения это дисбаланс в природе,
зверёк есть такой - ленивец, кто то видит в нём слишком медленные движения, а кто то точные и ни одного лишнего.
4.Тут я описал технику поворота - ты правша - идёшь левым галсом - румпель в правой, шкот в левой - готовишься к повороту, вынимаешь левую ногу из под ремня, проносишь её над шкотом - поворот - переход на другой борт, левая нога под ремень, правая завершает переход, шкот и румпель остаются в техже руках - а в ответ проффесиональночиновничьи резолюции.
3.Слушай тёзка вот такие ссылки на третье лицо могут быть рассмотрены как провокационные,
а я стараюсь всётаки вести дискуссию по правилам.
2.тут наверное к смыслу очевидного должно быть чьёто ИМХО прикреплено, как факт для спора.
1. Ну за здравие смысла
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей