Бывает что история темы со временем меняет ход обсуждения, и тема закрывается не от безактивности,
а от ухода умысла первоначально заданного.
Так что прошу прощения у коллег за закрытие темы первоначально заданной коллегой Какером.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
roolo (07 января 2012 - 08:15) писал:
Уважаемый тезка.
1.После того как мне не удалось донести до вас технику тактического огибания нижнего знака (несмотря на предоставленные мной материалы), мне кажется что мы говорим на разных языках...
2.Согласен. Кстати, старина Бонд тоже:
«Восстановление швертбота:
При плавании в одиночку необходимо отработать технику так, чтобы при опрокидывании швертбота не падать в воду, а сразу перелезать через планширь, как только парус коснется воды, и быть готовым восстановить швертбот, стоя на шверте и держась руками за планширь.»
Справочник яхтсмена.Боб Бонд. Стр.102.
От себя добавлю: если упали в воду, но лодку поставили — залазте с кормы.
3.Не согласен.
Руку обязательно нужно менять при смене галса, при правильно поставленной технике это позволяет естественным образом контролировать лодку. Что безусловно безопасней чем рулить завязанными в узел руками.
Кстати, у Бонда показан поворот спиной к мачте из-за «задней» (т. н. английской) проводки шкота, которую в наши дни практически не используют. Поворот выполняется лицом к мачте.
--------------------------------------------------------------------------
3.Не помню чтоб был показан поворот спиной к мачте, но сделаю поворот в любой ветер хоть оверштаг хоть фордак чётче
чем скажем вы с перекладкой румпеля из руки в руку.
2.Там всё намного проще, подъём как по стремянке, между рулем и швертом, руки верхний борт - 1шаг нога отворот борта - второй шаг нога шверт - третий шаг кокпит.
1.Я не гонщик - любитель, нижний знак это какой?, мне надо понять ситуацию чтоб выразить своё мнение
-------------------------------------------------------------------
И шо там тёзка
РУЛЬ несогласен, докажи обратное.
Сообщение отредактировал Игорь К.: 07 января 2012 - 13:51