О яхтах с центральным кокпитом и кормовой каютой
#3
Отправлено 15 сентября 2007 - 21:27
#4
Отправлено 15 сентября 2007 - 21:35
Там больше гонщиков обсуждали. Правила класса и прочие странные вещи."Русского Фолькбота". Зачем изобретать велосипед, если на нем уже катаются...
#5
Отправлено 15 сентября 2007 - 21:36
А в каком? Не помните?Компромис "Грация" польского конструктора Александра Поваляева, который был описан в одном из номеров КиЯ,
#8
Отправлено 15 сентября 2007 - 22:07
Спасибо! Гляну.Вот, еле нашел: номер 1(17) за 1969 год.
Действительно похожа! Правда немного больше- 6.6 метров. Но хороший проект. Компоновка немного хуже продумана, мне больше у Мариехольма нравится. Опять же , шверт съел возможность установить стационар.
#9
Отправлено 09 октября 2007 - 23:00
Эт точно. Три варианта, со стационаром, с подвесником, двухкаютная. Самая семейная лодка.прототипа для "Русского Фолькбота". Зачем изобретать велосипед, если на нем уже катаются...
#14
Отправлено 10 октября 2007 - 00:58
"Короткая" и "длинная " каюты.Эт точно. Три варианта...
Соответственно, размеры кокпита.
#15
Отправлено 10 октября 2007 - 01:37
Хороша?
Великолепная защита винта и вообще выглядит как какой-нибудь Ганс Христиан если не знать размер.
#16
Отправлено 10 октября 2007 - 01:42
И все в одном корпусе."Короткая" и "длинная " каюты.
Соответственно, размеры кокпита.
#17
Отправлено 10 октября 2007 - 07:02
Кстати, о сохранении цены и инфляции, вот офферта с верфи, 1972 год. Цена лодки - 24 236 Крон! Ну а сейчас есть лодки в продаже даже подороже Так то вот.
Вот кстати и доказательство уплаты НДС, слова "+moms" как раз и означают НДС в Шведском "исполнении".
#18
Отправлено 10 октября 2007 - 08:15
А это вообще выше всяких похвал!А теперь попробуйте так расположится в кокпите микрухи, или Ассоли
#19
Отправлено 26 июня 2008 - 15:27
#21
Отправлено 26 июня 2008 - 15:40
#22
Отправлено 26 июня 2008 - 16:06
#24
Отправлено 26 июня 2008 - 17:57
#25
Отправлено 26 июня 2008 - 18:06
Это, конечно, субъективный фактор. И многое, наверное, зависит от климата, где будет эксплуатироваться яхта. Но в любом случае более объемное помещение для отдыха всегда выигрывает. А если ориентироваться только, чтобы переспать с закрытыми глазами, то можно сделать отдельные "берлоги", но и заползать туда тоже надо будет с закрытыми глазами, чтобы не пугаться тесноты.Когда проектировали яхту для голландца (М-50), то на предложение сделать каюту побольше, он сказал - "а зачем, я там -же сплю с закрытыми глазами, а остальное время я или на палубе или на камбузе, вот важные места для меня"
Про палубу ясогласен с голландцем. А камбуз тоже нет большого смысла расширять. Там, что целый день стоять у плиты? Главное, чтобы в проходе у камбуза могли спокойно разминуться 2 человека.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей