Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О яхтах с центральным кокпитом и кормовой каютой


Сообщений в теме: 311

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 20:33

Обнаружил такую интересную яхточку, проект Marieholm AC 20. Вот вам и Ассоль! :D Есть конечно и обычный вариант , однокаютный. Хорошая лодочка для путешествий по нашим ВВП.

Прикрепленные изображения

  • 5807136666.jpg
  • 5824779297.jpg
  • pagina13.jpg

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 21:02

А вот и одно каютная компоновка. Если присмотреться, на фото видно как тестируют лодку, сбрасывая краном в воду с высоты. Был и еще вариант, с укороченной рубкой.

Прикрепленные изображения

  • pagina4.jpg
  • pagina6.jpg
  • pagina8.jpg

  • 0

#3 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2007 - 21:27

Вознокло Дежа-вю... Компромис "Грация" польского конструктора Александра Поваляева, который был описан в одном из номеров КиЯ, ну очень похож! Кстати, прямой претендент на звание прототипа для "Русского Фолькбота". Зачем изобретать велосипед, если на нем уже катаются...
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 21:35

"Русского Фолькбота". Зачем изобретать велосипед, если на нем уже катаются...

<{POST_SNAPBACK}>

Там больше гонщиков обсуждали. :D Правила класса и прочие странные вещи.
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 21:36

Компромис "Грация" польского конструктора Александра Поваляева, который был описан в одном из номеров КиЯ,

<{POST_SNAPBACK}>

А в каком? Не помните?
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 21:49

А насколько все продумано в мелочах, на такой маленькой яхточке.

Прикрепленные изображения

  • pagina15.jpg
  • pagina14.jpg
  • pagina13.jpg

  • 0

#7 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2007 - 22:06

Вот, еле нашел: номер 1(17) за 1969 год.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 сентября 2007 - 22:07

Вот, еле нашел: номер 1(17) за 1969 год.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! Гляну.
Действительно похожа! Правда немного больше- 6.6 метров. Но хороший проект. Компоновка немного хуже продумана, мне больше у Мариехольма нравится. Опять же , шверт съел возможность установить стационар.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 октября 2007 - 23:00

прототипа для "Русского Фолькбота". Зачем изобретать велосипед, если на нем уже катаются...

<{POST_SNAPBACK}>

Эт точно. Три варианта, со стационаром, с подвесником, двухкаютная. Самая семейная лодка.

Прикрепленные изображения

  • 9053798332.jpg
  • 7111321553.jpg
  • 3519255309.jpg
  • 3520939144.jpg

  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 октября 2007 - 23:11

Ренгеновский снимок :D

Прикрепленные изображения

  • x_ray.jpg

  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 октября 2007 - 23:15

Кстати, о сохранении цены и инфляции, вот офферта с верфи, 1972 год. Цена лодки - 24 236 Крон! Ну а сейчас есть лодки в продаже даже подороже :D Так то вот.

Прикрепленные изображения

  • offert.jpg

  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 октября 2007 - 23:20

А теперь попробуйте так расположится в кокпите микрухи, или Ассоли :D

Прикрепленные изображения

  • ms_seglar.jpg

  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 октября 2007 - 23:50

Хороша?

Прикрепленные изображения

  • DSC01587.jpg
  • DSC01581.jpg

  • 0

#14 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 октября 2007 - 00:58

Эт точно. Три варианта...

<{POST_SNAPBACK}>

"Короткая" и "длинная " каюты.
Соответственно, размеры кокпита.
  • 0

#15 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 октября 2007 - 01:37

Хороша?

<{POST_SNAPBACK}>


Великолепная защита винта и вообще выглядит как какой-нибудь Ганс Христиан если не знать размер.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 октября 2007 - 01:42

"Короткая" и "длинная " каюты.
Соответственно, размеры кокпита.

<{POST_SNAPBACK}>

И все в одном корпусе.
  • 0

#17 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 10 октября 2007 - 07:02

Кстати, о сохранении цены и инфляции, вот офферта с верфи, 1972 год. Цена лодки - 24 236 Крон! Ну а сейчас есть лодки в продаже даже подороже :D Так то вот.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот кстати и доказательство уплаты НДС, слова "+moms" как раз и означают НДС в Шведском "исполнении".

#18 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 10 октября 2007 - 08:15

А теперь попробуйте так расположится в кокпите микрухи, или Ассоли :D

<{POST_SNAPBACK}>

А это вообще выше всяких похвал!
  • 0

#19 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 26 июня 2008 - 15:27

Хотелось бы услышать мнение по поводу центрального кокпита. Вопрос возник в связи с тем занимаясь сейчас новым проектом быстрого алюминиевого круизера 50фт, кокпит постепенно сдвигается вперед и надо решать какой вариант лучше, кормовой кокпит или центральный. Кроме того, предлагают продвигать серию яхт с центральным кокпитом одно известной фирмы, но насколько он удобен и нужен, и в каких районах, и для кого, т.е. есть вопрос, хотелось бы услышать мнения, можно и теоретические. Спасибо.
  • 0

#20 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 июня 2008 - 15:37

Если есть внутри проход в кормовую каюту лодки и его высота хотя бы 1.8м, то очень положительно.
  • 0

#21 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 26 июня 2008 - 15:40

Мне нравится в планировке с центральным кокпитом то, что можно сделать достаточно комфортабельную отдельную большую каюту во весь рост. Это особенно нужно для тех, кто собирается подолгу жить и путешествовать на яхте. Для южных районов можно центральный кокпит сделать побольше и по максимуму убрать все проводки с палубы, чтобы было место для отдыха + возможность спать на палубе. В жару это особенно актуально. Народ, как правило, за такие места борется. Но на многих круизерах почему-то это совершенно не проработано. Должно быть все удобно. Вот мое скромное мнение. Творческих Вам успехов!
  • 0

#22 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 26 июня 2008 - 16:06

Когда проектировали яхту для голландца (М-50), то на предложение сделать каюту побольше, он сказал - "а зачем, я там -же сплю с закрытыми глазами, а остальное время я или на палубе или на камбузе, вот важные места для меня" Если прикинуть сколько времени (не считая сна) и где находится экипаж, то это точно будет не каюта. Сейчас фактически перестали выпускать яхты (исключение наверно только AMEL) с нормальным центральным кокпитом, в погоне за койко-местами, а фактически (чартер не считая) экипаж серьезной яхты 2 человека, а хорошая каюта как раз может быть в районе миделя (и качает меньше), но не ущерб кокпита уж точно.
  • 0

#23 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 26 июня 2008 - 17:11

Центральный кокпит "дальше" от воды, по другому воспринимается ход яхты по сравнению с кормовым расположением. Ощущения субьективные, но на восприятие влияют очень сильно. На Гидре, где их есть больше одного, этот момент интересно сравнивать.
  • 0

#24 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 июня 2008 - 17:57

Ну, если говорить о нормального размера(больше 40-ка футов) крейсерской лодке на семью, то центральный кокпит обязателен, на мой взгляд. Такая лодка управляется одни-двумя проживающими, и может иметь еще двух-трех гостей (детей). Внутренние жилые помещения получаются разнесены, с созданием хоть какого-то подобия мест, где можно отдохнуть друг от друга. Но главное достоинство на палубе, на мой взгляд. Во-первых, гораздо лучше обзор, во-вторых - доступ к мачте, фактически не выходя из кокпита. В-третьих, облегчается швартовка малым экипажем. В четвертых, можно сделать большой удобный кокпит для приема гостей. Короче, я за центральный кокпит :) И две мачты :D
  • 0

#25 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 26 июня 2008 - 18:06

Когда проектировали яхту для голландца (М-50), то на предложение сделать каюту побольше, он сказал - "а зачем, я там -же сплю с закрытыми глазами, а остальное время я или на палубе или на камбузе, вот важные места для меня"

<{POST_SNAPBACK}>

Это, конечно, субъективный фактор. И многое, наверное, зависит от климата, где будет эксплуатироваться яхта. Но в любом случае более объемное помещение для отдыха всегда выигрывает. А если ориентироваться только, чтобы переспать с закрытыми глазами, то можно сделать отдельные "берлоги", но и заползать туда тоже надо будет с закрытыми глазами, чтобы не пугаться тесноты.
Про палубу ясогласен с голландцем. А камбуз тоже нет большого смысла расширять. Там, что целый день стоять у плиты? Главное, чтобы в проходе у камбуза могли спокойно разминуться 2 человека.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей