Перейти к содержимому

Фотография

Бизнес в Израиле


Сообщений в теме: 116

#101 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 11 января 2012 - 23:25

Вот из темы о погибшем яхтсмене



И в США есть законы и ограничения. А MMCI нужен для рации VHF DSC и ERPB. И без этого вас в море не выпустят.

Не кто не говорит что это не нужно, MMCI нужен, но не обязателен, и не кто не когда вас не о чем не спрашивает и вы не спрашиваете не у кого разрешения выйти в море. Что значит выпустят или не выпустят? Когда получаешь страховой полис, страховая компания проверяет снабжение судна по требованиям Лойда. Я говорил о дипломе шкипера. Кост Гард очень жестко относятся и реагируют на все нарушения, это точно и правильно. На меня в Форт Лотердей составили протокол, за превышение скорости, там висят знаки допустимой, на каналах. Ну так вот, дело было так, я на динге рассекаю по каналам и если не кого не вижу нарушаю скоростной режим. Меня все же засекли, сирена, мигалки, останавливаюсь, два афроамериканца, поговорили, объяснили что это не хорошо..., даже документы не смотрели. Через пару дней попадаюсь опять, уже тон не тот, проверили документы, еще раз предупредили, сказали что внесли в комп, так я и третий раз сумел попасться, ну тут уже протокол и штраф 50 баксов, говорит что обычно 300 выписывают, но так как я русский, делают мне скидку... :-), супер! И рекламку адвоката дал мне, говорит если не согласен с протоколом вот русскоязычный адвокат. А вообще если не собираешься гражданство получать или недвижимость покупать, можешь вообще не платить....
  • 0

#102 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 11 января 2012 - 23:28

Не кто не говорит что это не нужно, MMCI нужен, но не обязателен, и не кто не когда вас не о чем не спрашивает и вы не спрашиваете не у кого разрешения выйти в море. Что значит выпустят или не выпустят? Когда получаешь страховой полис, страховая компания проверяет снабжение судна по требованиям Лойда. Я говорил о дипломе шкипера. Кост Гард очень жестко


Ну у вас может не обязателен <_< а у нас без этого тест не пройти.
  • 0

#103 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 12 января 2012 - 00:07

Ну у вас может не обязателен <_< а у нас без этого тест не пройти.

В Израиле очень много абсурда, который вообще не кому не чего не дает, кроме бюрократии для оправдания их занятости, рабочих мест. Весь мир едет на нормальном велосипеде, только Израиль придумывает свой еврейский.
Вот гнал я этот катамаран с Кубы, хозяин катамарана марокай из Эйлата прислал мне трех "помошников" все молодые до 30 лет, один бармен, одна официантка, а один парень с израильским дипломом шкипера и даже с коммерческим ришаеном. Вышли с Кубы во Флориду на ремонт, ночью упал грот, паника, этот шкипер заистерил, все сделал, успокоились. Первая швартовка в Кей Весте, так этот шкипер не то что за штурвалом стоять не может, представления не имеет, так он даже веревку бросить на пирс не может, улетела в воду с концами, забыл второй конец в руку взять... смех и грех, а там течение не слабое, а двигатель один, второй не рабочий, вот я и нсился один по всей лодке при первой швартовке. Потом конечно обучил их, но шкипер этот не как не мог привыкнуть, в океане с ним случилась истерика, ели успокоили,пришлось его с Азорских островов отправить в Израиль, а бармен еще с Багам улетел, сказал что это не его. А вот девчонка, официантка эта, быстро освоилась, "поймала лодку" я таких рулевых мало встречал, просто супер и дух в ней есть, не дрожали коленки как у этих молодых мариманов, а в два урагана попали. Так она по две вахты стояла, (авторулевой накрылся), готовила, посуду не кому не давала мыть, лодку драили, пахала как ломовая лошадь, грот с одного захода поднимала. Я этим хочу сказать, и спросить: Кому он нужен этот израильский ришаен, только чиновникам которые сидят на шее народонаселения придумывая сами для себя работу. Вот закрыли офисы полиции в маринах и что что то изменилось? Не чего, только расходы на содержание аппарата сократились...

Сообщение отредактировал Бриг: 12 января 2012 - 00:23

  • 0

#104 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 января 2012 - 00:17

В Израиле очень много абсурда...

Это точно про Израиль? Очень на Россию похоже...
  • 0

#105 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 12 января 2012 - 00:21

Это точно про Израиль? Очень на Россию похоже...

А кто строил Израиль, русские евреи, меньшевики которые от Ленина сбежали, тут много на Россию есть что похожего...
  • 0

#106 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2012 - 00:23

В Израиле очень много абсурда, который вообще не кому не чего не дает, кроме бюрократии для оправдания их занятости, рабочих мест.

Боря ты максималист. B)
А я вот напротив, считаю израильскую бюрократическую систему связанную с малыми судами самой простой, понятной и достойной подражания.
  • 1

#107 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 января 2012 - 00:23

А кто строил Израиль, русские евреи, меньшевики которые от Ленина сбежали, тут много на Россию есть что похожего...

Понятно. В Израиль не пойдём. :innocent:
  • 0

#108 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 12 января 2012 - 00:27

Боря ты максималист. B)
А я вот напротив, считаю израильскую бюрократическую систему связанную с малыми судами самой простой, понятной и достойной подражания.

Андрюша, но ведь ты бываешь в Европе там то этой мути нет, там свобода и чем же ты оправдываешь эту систему?
  • 0

#109 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 января 2012 - 00:47

В Израиле очень много абсурда, который вообще не кому не чего не дает, кроме бюрократии для оправдания их занятости, рабочих мест.
....
Я этим хочу сказать, и спросить: Кому он нужен этот израильский ришаен, только чиновникам которые сидят на шее народонаселения придумывая сами для себя работу.


Правила и требования направлены на то чтобы человек знал как и имел возможность вызвать помощ.
И окончив яхт школу шкипер получает не в пример больше знаний чем в Турции или в Англии.
Один только пример: изучают что делать в разных аварийных ситуациях.

Можете сколько угодно кричать что каждый волен утопиться когда он желает.
Я так не считаю. И государство правильно делает контролируя состояние яхт и знания яхтсменов.
Чтобы получить разрешение на международный переход требуется не менее 8 дней опыта с опытным шкипером

Сообщение отредактировал yuri_b: 12 января 2012 - 00:49

  • 0

#110 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2012 - 00:55

Андрюша, но ведь ты бываешь в Европе там то этой мути нет, там свобода и чем же ты оправдываешь эту систему?

Дык я и в России бываю :D
Все познается в сравнении.
А про Европу, тоже там все так просто в Германии например совсем караул, шкиперские лицензии кроме того, что отдельно парусные, отдельно моторные так еще и те и другие есть внутренние и есть внешние.
Со стороны все кажется простым и никто ничего не проверяет, а уверен те кто живут там много чего могут рассказать.
Сейчас на форуме HR обсуждение идет про то как в Бельгии и Голландии нахватывают за какой то "красный дизель", его вроде в баки судов нельзя заправлять, потому как для отопления, налоги другие.
А чел с такой солярой из Англии пришел, сейчас пытается доказать, что он его только для Вебасты использует.
Смех да и только, а ему штраф какой то нереальный светит.
  • 0

#111 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 января 2012 - 03:21

Дык я и в России бываю :D
Все познается в сравнении.
А про Европу, тоже там все так просто в Германии например совсем караул, шкиперские лицензии кроме того, что отдельно парусные, отдельно моторные так еще и те и другие есть внутренние и есть внешние.
Со стороны все кажется простым и никто ничего не проверяет, а уверен те кто живут там много чего могут рассказать.
Сейчас на форуме HR обсуждение идет про то как в Бельгии и Голландии нахватывают за какой то "красный дизель", его вроде в баки судов нельзя заправлять, потому как для отопления, налоги другие.
А чел с такой солярой из Англии пришел, сейчас пытается доказать, что он его только для Вебасты использует.
Смех да и только, а ему штраф какой то нереальный светит.

Про красную Английскую солярку на форуме уже писали.Она значительно дешевле.Специально окрашена красным что бы ее можно было отличить.Продают ее исключительно фермерам и с условием невозможности использования не по назначению.Естественно что чел.купил и использовал ее незаконно.Что удивительного и драконовского в том что его взяли за это ?
Государство датирует фермера дешевой салярой а топливо воруют и продают.

Сообщение отредактировал Метчик: 12 января 2012 - 03:22

  • 0

#112 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 12 января 2012 - 07:30

Труба...Слабо представляю, что-бы в Израиле кто-то сунул нос в твои баки... :rolleyes: В машине , правда с канистрами меня пару раз тормозили...Ну да это совсем другая история...

Сообщение отредактировал Agasfer: 12 января 2012 - 07:32

  • 0

#113 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 12 января 2012 - 09:14

после темы про солярку вообще на Россию грех жаловаться,если бы у нас гайки закрутили по принципу как в Израиле\штатх\европе то точно бы начались погромы а то и война.... а с налогообложением у нас вообще холява....у меня в турции соседи-фины., тетка из наших-с казахстана,а мужик финн...но не суть важно. так вот,они говорят что у них вообще труба,скоро будут платить налоги за воздух и налоги с налогов. так что жаловаться грех.
  • 0

#114 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2012 - 11:09

Естественно что чел.купил и использовал ее незаконно.Что удивительного и драконовского в том что его взяли за это ?

Удивительно что нахватили если - "никто ничего не проверяет"
  • 0

#115 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 января 2012 - 12:28

Удивительно что нахватили если - "никто ничего не проверяет"

Из Англии нужно умудриться дойти до Израиля и не израсходовать заправку левой солярки.
Другое дело Германия или Голландия . Пагранцы и таможня действуют по обстановке.Наверняка на Границы Израиля свои заморочки.Своя контрабанда.Ее и присекают.
Одно время в Бресте все везли полные автомобили яблок.Не помню в какую сторону.Очередь была на трое суток.Представляете полный Жигуль яблок и стоять с ними.Вот бизнесмены.....Контрабандисты хреновы.
  • 0

#116 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 13 января 2012 - 14:15

Господа капитаны, что-то Вас не пойму, Исчезают каштаны в сигаретном дыму. Разве метеосводка нас удержит в плену? А упрямая лодка режет носом волну. Кто завел нас в болото? Дождь и пахнет снежком. Вид у нас, словно кто-то ахнул пыльным мешком. Вдруг луженая глотка разорвет тишину, Но упрямая лодка режет носом волну. Месяц май - прима вера и балдеешь вполне, Но по носу шивера и мороз по спине. После фразы короткой только крики "Тону!" - Капитан вслед за лодкой носом режет волну. До свиданья, ребята, здравствуй, город Москва, Мы вернемся обратно - ждет нас речка Протва, Где звезда на закате, пролетев сквозь сосну, Словно маленький катер догоняет луну.
  • 0

#117 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 13 января 2012 - 15:09

Романтикале :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей