Нейтраль на водомете
#5
Отправлено 09 марта 2009 - 19:14
У всех по своему, но суть в делении потока выходящего из реактивного сопла в противоположные стороны специальными заслонками.Обясните кто-нибудь, как работает нитраль на водомете??
Он же жестко соединен валом с двигателем без редуктора, или какой либо трансмиссии!
трубогиб:А катерок мне нравится!Симпатяга!
- О нем немного здесь(сайтом заниматься пока некогда, так что уж как есть):
http://www.riverdrive.nm.ru/
подготовка двигателя:
http://www.raspredval.ru/
#6
Отправлено 09 марта 2009 - 20:16
Понравилось.Но я всё таки за Тоётовские 7А или 3S в этом живчике.А на фотках дочки чтоль?У всех по своему, но суть в делении потока выходящего из реактивного сопла в противоположные стороны специальными заслонками.
трубогиб:А катерок мне нравится!Симпатяга!
- О нем немного здесь(сайтом заниматься пока некогда, так что уж как есть):
http://www.riverdrive.nm.ru/
подготовка двигателя:
http://www.raspredval.ru/
И я всё таки больше за алюминий(люблю я его).
#7
Отправлено 09 марта 2009 - 21:01
подготовка двигателя:
http://www.raspredval.ru/
Я понял что сайтом заниматься некогда,но где внешние скоростные характеристики на распредвалы?
#8
Отправлено 09 марта 2009 - 22:41
Признаюсь, было время я тоже поглядывал и на Тоётовские 7А или 3S, и на Субару. Товарищ в такой корпус, с этим водометом поставил Субару. 90км/ч перевалили... Но оглядываясь назад(и посматривая на сверхлегкую авиацию УГАТУ пересевшую с Ротаксов на ВАЗ 21124 с тюнингом) для себя остановился на ВАЗ 21124. Люминь раньше тоже очень уважал. Особенно нравилась "самолетная" стилистика внутреннего убранства тех старых корпусов.Понравилось.Но я всё таки за Тоётовские 7А или 3S в этом живчике.А на фотках дочки чтоль?
И я всё таки больше за алюминий(люблю я его).
Что касается фоток - фото/видео с нормальным разрешением здесь:
http://narod.ru/disk...ClipV3.mpg.html
Сообщение отредактировал Rider: 09 марта 2009 - 22:42
#10
Отправлено 10 марта 2009 - 02:27
У всех по своему, но суть в делении потока выходящего из реактивного сопла в противоположные стороны специальными заслонками.
А вариант для больших катеров, чтобы стоя на месте, двигатель работал 2-3 часа обеспечивая электроэнергией судно!
Как здесь быть??? Ведь пока водомет "кидает воду в разные стороны",чтобы удержать судно неподвижно, двигатель будет жрать лишнюю солярку.(нежели просто на холостых) Не так ли???
#11
Отправлено 10 марта 2009 - 06:21
#12
Отправлено 10 марта 2009 - 09:13
Но оглядываясь назад(и посматривая на сверхлегкую авиацию УГАТУ пересевшую с Ротаксов на ВАЗ 21124 с тюнингом) для себя остановился на ВАЗ 21124.
Может и немного, но летают под мотором с 80-х....УГАТУ как много в этой абревиатуре!!!!
http://www.aviajourn...o...5&Itemid=59
http://www.deltaklub.ru/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей