Сообщение отредактировал Aleksk: 23 августа 2019 - 12:04
Угнали яхту?
#27
Отправлено 24 августа 2019 - 05:23
http://ren.tv/novost...yanami-v-turcii
Новости по делу. Что то капитан путаеться в показаниях. То говорит не был на яхте, то слышал что продлять будут, то связи не было и т.д.
Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2019 - 05:24
#30
Отправлено 17 января 2020 - 00:57
а как они в открытом море информацию о местоположении передают? что там за аккумулятор такой мощный
дык там небось и чартер был только на прибрежное плавание, если б хозяева увидели, что передатчик отключился или яхта уходит в море - сразу в погоню бы пустились... Сообразительные товарищи...
#32
Отправлено 16 февраля 2024 - 15:30
Российские туристы провели дорогую аферу, но через несколько лет попались. Их историю 16 февраля рассказывает Федеральная таможенная служба.
В 2019 году группа россиян отдыхала на островах Антигуа и Барбуда в Карибском море. Они взяли напрокат яхту стоимость около 30 миллионов рублей, но возвращать не стали. А приплыли на ней в Россию, зарегистрировали по поддельным документам и начали сдавать (уже под российским флагом) для прогулок по российскому и турецкому побережью Черного моря. Там яхту заметили и задержали севастопольские таможенники.
Таможня организовала экспертизу, и выяснилось, что у яхты два идентификационных номера: настоящий и поддельный, нанесённый кустарным способом. Она незадекларирована и имеет статус иностранного товара, а сумма неоплаченных таможенных платежей составляет более 8 миллионов рублей.
«Иностранная фирма, собственник транспортного средства, подтвердила информацию о его хищении. Королевской полицией Антигуа и Барбуды возбуждено уголовное дело. Главарь преступной банды находится в международном розыске», — отмечается в сообщении.
Севастопольская таможня возбудила уголовные дела об уклонении от уплаты таможенных платежей (часть 2 статьи 194 УК РФ) и о легализации имущества, приобретенного преступным путём (статья 174 УК РФ).
#41
Отправлено 18 февраля 2024 - 03:54
И что, верфь ведёт учёт кому ими произведенные яхты принадлежат, даже через двадцать лет?
Довольно часто - ведёт. Ну уж, по крайней мере, может рассказать, кому продала. А поддельные номера для не сильно массового продукта - это сложно. Скорее всего ответ от верфи был: "с таким номером лодка не продавалась".
#42
Отправлено 18 февраля 2024 - 11:14
Очень просто - запрос на верфь. Это же не "самоделка от дедушки".
Верфь никогда не передаст персональные данные клиентов. Да и вообще, вы пробовали писать на верфь? Я пробовал. Они не отвечают. Может, если у них купить новую лодку, стать их первым клиентом, тогда ответят.
Даже если случилось чудо и верфь ответила, что яхту с таким номером они произвели в таком-то году. Даже если этот год не соответствует документам, это в яхтенном мире случается, при смене хозяев.
Вообще, очень мутная история. Скорее всего они сильно накосячили с документами или вовремя не продлили временный ввоз - вот налоговая и возбудилась. Но проверять законность приобретения за границей - ни налоговая, ни прокуратура не имеют ни желания, ни возможности. Из Швеции яхты приходят без шильдиков, без номеров, без регистрации и с рукописным ДКП. Ни разу никто не усомнился в законности приобретения.
#45
Отправлено 20 февраля 2024 - 11:42
Вот интересно - сколько всего наговорили, версии разные придумали, про запросы на верфь всякие, кто может кто не может дело возбудить, при то что в первоначальном сообщении все четко и понятно написано. Неужели никто из обсуждавших дальше первого абзаца не осилил?
#46
Отправлено 20 февраля 2024 - 11:47
Вот интересно - сколько всего наговорили, версии разные придумали, про запросы на верфь всякие, кто может кто не может дело возбудить, при то что в первоначальном сообщении все четко и понятно написано. Неужели никто из обсуждавших дальше первого абзаца не осилил?
Что может быть "четко и понятно написано" в желтушном издании?)
#49
Отправлено 20 февраля 2024 - 14:56
Товары, ввезенные без уплаты ТС, находятся в т.н. "условном выпуске". По ним проверки ежегодные.
Чтобы ввезти такую лодку без уплаты ТП, есть один рабочий вариант - постановка в РМРС.
Это далеко не бесплатная процедура, затрат очень прилично будет.
Бумажных следов от всего этого останется - миллион. Народу задействовано будет - десятки человек.. В разных странах, при том.
В общем, статья эта из разряда "ученый изнасиловал журналиста".
#50
Отправлено 20 февраля 2024 - 15:30
Товары, ввезенные без уплаты ТС, находятся в т.н. "условном выпуске". По ним проверки ежегодные.
Почему-то сдается мне что в данном случае ни никакого "условного выпуска" не было. Скорее всего лодку просто ввезли вообще без оформления как-то и набили номер либо от другой лодки либо еще как-то.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей