Сообщение отредактировал shamrock: 29 октября 2014 - 14:25
научиться проектировать яхты
#77
Отправлено 29 октября 2014 - 14:45
Да у меня ни одной хотелки в этих постах нет, кроме одной -интересно бы ло бы взглянуть на ваши творения
http://www.pellaship.ru/raptor
http://www.pellaship.ru/rascal-2000
http://www.pellaship...ella-escort-tug
http://www.pellaship.ru/pella-ps-45
http://www.pellaship...pella-skpo-1000
http://www.pellaship.ru/longliner
Сообщение отредактировал kungfucius: 29 октября 2014 - 14:45
#78
Отправлено 29 октября 2014 - 16:48
Достойно.
Но что Вас не устраивает в нынешней работе? Проекты интересные, что не так?
#81
Отправлено 29 октября 2014 - 17:16
"[color=rgb(51,51,51);font-family:'Lucida Grande', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13.1428575515747px;]Говоря о Рапторе, следует отметить избыточный вес, либо недостаточную ширину катера по скуле при его водоизмещении, что неминуемо отразится на характеристиках вблизи горба сопротивления. Скорее всего, изначально подгоняли под ж/д транспортировку, а потом перегрузили, в т.ч. оборудованием.[/color]" (с) Назаров.
#83
Отправлено 29 октября 2014 - 17:28
А почему стеклопластик?
1) Из него можно создать любую форму, в плане формы он предоставляет намного больше возможностей. А следовательно и возможностей в экспериментах с гидродинамикой поверхности больше.
2) Чтобы создать корпус из стеклопластика не нужны горы разных станков. Ничего не гнется, не варится, не фрезеруется, не вырезается из стального листа на ЧПУ.
3) Корпуса легче чем корпуса из АМг и стали. Удельная прочность стеклопластика больше чем у АМг. 4) Катера выглядят эстетичнее. Во всяком случае мне больше нравятся чем стальные или АМгэшные (особенно клепаные).
Сообщение отредактировал kungfucius: 29 октября 2014 - 18:13
#84
Отправлено 29 октября 2014 - 17:48
Ну точно прям как наши КБ -шники.сплошные 3д модели и сплошное у-ще)Да и не стоит наверное плод коллективной работы себе присваивать?
Что бы ты в этом понимал. Что значит "сплошные 3д модели"? По-твоему пароходы лучше на кульманах проектировать? Для кого "у-ще"? Для тебя? Если бы ты хоть немного разбирался в том, о чем пытаешься здесь поумничать. Если ты вообще не понимаешь о чем говоришь, то зачем ты пишешь всю эту чушь? Ты же даже рядом с проектированием судов не стоял. И ты пытаешься мне (который там проработал несколько лет) что-то рассказать про эти пароходы. Давай обоснованную критику. Что конкретно в этих пароходах сделано плохо? Ты даже не подозреваешь что в них может быть хорошо, а что плохо. Но пытаешься строить здесь из себя эксперта всего и вся. Плохо получается. Лучше уж промолчал бы, чем совсем уж глупым себя выставлять.
Что значит присваивать? Что ты несешь? Я где-то писал что проектирую что-то "не коллективно"? Я тебе что, говорил что я лодки в гараже из фанеры строю? Почитай переписку. Ты ветку не перепутал? А какая еще работа бывает в крупных КБ? Не коллективная? Уххх, ты разозлил меня.
Сообщение отредактировал kungfucius: 29 октября 2014 - 18:04
#85
Отправлено 04 декабря 2014 - 04:14
собственно вопрос автору? ))Зачем себя мучать? ) если можете сами себя научить))))
у меня с вами сходная ситуация)) в том смысле что КСФ (только ОНМУ) а в остальном аналогично, только работать начал со второго курса) А для паруса я думаю прежде всего практика с хорошим яхтсменом ))) и еще почитываю иногда журнальчик wooden boats интересный очень)) В общем если есть желание пообщаться прошу в Л.С,)
#86
Отправлено 01 августа 2018 - 13:32
День добрый.
Есть-ли в Петербурге КБ по проектированию парусных яхт?
Появилось желание переехать в Питер, и было бы очень не плохо работать мало того по специальности- судостроение, но и в наиболее интересной мне сфере.
Есть опыт постройки (яхты) и проектирования (но уже большие корабли).
Буду благодарен за любую информацию.
Здравствуйте,
Много времени прошло, очень интересно нашли ли вы что-то или кого-то в нашем городе, связным с яхтостроением?
Я сама закончила Кораблестроительный и работаю в ПКБ, но тоже в основном по ледоколам/катерам/рыболовным судам и тп.
Очень хочется занимать парусными или моторными яхтами!
Если есть какие-то новости, прошу позвонить или написать 89817606663 Анастасия.
Спасибо.
#87
Отправлено 01 августа 2018 - 14:18
Очень хочется занимать парусными или моторными яхтами!
Ю.Ситников, яхтенное КБ «Ricochet Design Group», А.Стружилин, КБ "Старлит", на форуме: Wt_Terpi, ООО "Амета", RIBмастер, "Скоростные катера Мобиле Групп".
Это люди, которые работают в организациях, связанных с проектированием катеров и яхт. Но это не основная направленность, поскольку иначе не проживешь.
#88
Отправлено 01 августа 2018 - 15:10
Нету ничего подобного. Нет рынка, нет спроса, ничего нет.
Дерево хорошее даже на ремонт одного корпуса не найти.
Скоро и яхт-клубов не останется, всё застроят.
Останется только газпром и футбол.
В Петрозаводске верфь "Варяг" более-менее строит деревянные лайбы. Удивительно как они умудряются находить заказчиков.
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 01 августа 2018 - 15:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей