Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Катамаран U600 построен


Сообщений в теме: 226

#1 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 ноября 2006 - 16:46

С корпусом более или менее закончил, остались мелочи. Правда они больше всего времени и отнимают :cry: Использовал кругом кроме дна фанеру - 6 мм., дно - 8 мм. переборки - 10мм. Можно было конечно и тоньше использовать но погнался за прочностью! В таком виде один корпус весит почти 90 кг., ну еще килограм 10-15 добавится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  U600.DWG   75,3К   2415 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  600-1.PDF   186,88К   2905 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  U6002.PDF   31,68К   1661 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  U6003.PDF   252,94К   1433 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  U600.PDF   346,6К   1538 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  U6001.PDF   36,26К   1555 Количество загрузок:

  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 ноября 2006 - 21:53

Прицеплю ка я ище одну картинку! ;) Что бы видно было что процес идет :)
  • 1

#3 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 11 ноября 2006 - 22:25

Надо строить катамаран. Очень уж хорош "утюг". По цимлянскому водохранилищу кататься.
  • 0

#4 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 11 ноября 2006 - 22:54

Очень, хорошая штука, для меня проект прям как сериал, помещение найдено но температура в нём 13-15 градусов придеться обогреватель ставить. И два вопроса. Стоит ли стеклотканью обклеить, во сколько слоёв, вобще фанера выбрана толстая, но с другой стороны если не найду влагостойкой фанеры, да и для герметичности лучше обклеить. И что являеться формообазующим, в середине корпуса в верхней части? Заранее спазибо за проект. Думаю к лету целый флот образуется правда в разных частях нашей необъятной.
  • 0

#5 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 ноября 2006 - 00:27

Предлагаю проект назвать - альтруист-2 У кого другие предложения? :)
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 10:14

Предлагаю проект назвать - альтруист-2
У кого другие предложения? :)

<{POST_SNAPBACK}>

У меня он проходит как "Утюжок 600", :) это рабочее название проекта, но каждый кто возмется его делать, может назвать его как заблагорассудится! :innocent:
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 ноября 2006 - 10:19

[quote name='ЮЛА' date='12 Nov 2006, 09:14']
"600" - шестисотый :D Так и запишим.
  • 0

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 17:27

С корпусом более или менее закончил, остались мелочи. Правда они больше всего времени и отнимают :cry:
Использовал кругом кроме дна фанеру - 6 мм., дно - 8 мм. переборки - 10мм. Можно было конечно и тоньше использовать но погнался за прочностью! В таком виде один корпус весит почти 90 кг., ну еще килограм 10-15 добавится.

<{POST_SNAPBACK}>

Юра, а ты посчитай площадь поверхности корпуса. Будет стеклом оклеиваться или нет, толшину пластика, вот и ещё вес. + клеевые соединения, не много конечно, можно не учитывать, а вот ещё внутренне покрытие, если смолой то примерно 150-200 гр на кв.м.(личные наблюдения ИХМО) зависит от качества фанеры. А ещё + окраска корпусов :D
  • 0

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 17:36

А флоры в носу как класс будут отсутствовать? :(
  • 0

#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 17:48

Юра, а ты посчитай площадь поверхности корпуса. Будет стеклом оклеиваться или нет, толшину пластика, вот и ещё вес. + клеевые соединения, не много конечно, можно не учитывать, а вот ещё внутренне покрытие, если смолой то примерно 150-200 гр на кв.м.(личные наблюдения ИХМО) зависит от качества фанеры. А ещё + окраска корпусов :D

<{POST_SNAPBACK}>

А ты какую плотность для ФСФ используеш? Дело в том что я поставил плотность 560 кг/м.куб. Да и для деревяхи, плотность зарядил не слабую, 500кг/м.куб, Конечно оклейку и окраску не считал, но думаю что то на то и выдет. Можно конечно и посчитать, но лень, тем более что для этой лодки 20кг. больше или меньше разница не велика, не гонщик ведь чтоб каждый грамм считать.
  • 0

#11 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 17:57

А флоры в носу как класс будут отсутствовать? :(

<{POST_SNAPBACK}>

А что надо? Вобще то на оригинале они отсутствуют как класс! Да и я считаю что при такой толщине обшивки дна можно и обойтись без них. Но если надо, поставлю, не долго сделать. Меня больше смущает крыша рубки, вот ее то как раз не мешало бы подкрепить, хотя на оригинале минимум набора.
  • 0

#12 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:03

А ты какую плотность для ФСФ используеш? Дело в том что я поставил плотность 560 кг/м.куб.  Да и для деревяхи, плотность зарядил не слабую, 500кг/м.куб, Конечно оклейку и окраску не считал, но думаю что то на то и выдет. Можно конечно и посчитать, но лень, тем более что для этой лодки 20кг. больше или меньше разница не велика, не гонщик ведь чтоб каждый грамм считать.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну нет желания не считай :)
И всё же, какая площадь поверхности корпуса до привальника и после?
Плотность ФСФ по разным источникам разная, карельская фанера производитель обещает плотность 0.665 т/куб. Другие говорят о 0.76 т/куб :excl:
Деревяшки, хорошая сосна будет 500кг/куб, а так бери выше 550, но в твоём проекте "дров" мало :D , если ель или кедр там да, ниже 0.5.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:03

Меня больше смущает крыша рубки, вот ее то как раз не мешало бы подкрепить, хотя на оригинале минимумнабора.

<{POST_SNAPBACK}>

На крыше рубки будут сидеть- ходить, все!
  • 0

#14 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:13

А что надо?

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы жил спокойней с ними :D
Я б ещё от страха и килевую бросил. yyy
Днище- то в носу плоское, килеватости ноль, долбить будет, а вдруг кат разгонится :D
Да и боюсь, могут "умные" люди не зарегестрировать такую лодку, где- либо.

Просто на моей бывшей, тоже в носу плоское днище было, на коротокой речной волне так долбасило :w00 И это при скорости по сравнению с катом, почти на месте :blu:
  • 0

#15 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:16

Ну нет желания не считай :)
И всё же, какая площадь поверхности корпуса до привальника и после?
Плотность ФСФ по разным источникам разная, карельская фанера производитель обещает плотность 0.665 т/куб. Другие говорят о 0.76 т/куб :excl:
Деревяшки, хорошая сосна будет 500кг/куб, а так бери выше 550, но в твоём проекте "дров" мало :D , если ель или кедр там да, ниже 0.5.

<{POST_SNAPBACK}>

Сей час подсчитал, по быстрому, площадь поверхности одного корпуса, получилось 13,27 м.кв до привальника и 17,85 м.кв общей. А плотности поменяю, дело в том что выбрал из списка материалов что есть в программе, а уних видимо все легкое, дуб - 560кг
  • 0

#16 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:22

Меня больше смущает крыша рубки, вот ее то как раз не мешало бы подкрепить, хотя на оригинале минимум набора.

<{POST_SNAPBACK}>

Да там прогибь крыши маленькая, если кто встанет внутрь может продавить, а то ведь ещё и двое заберуться :blink:
Решение вопроса простое, сделать такую прогибь чтобы ни у кого желания туда залезть небыло :D
Или ещё, бимс. И карлингс, аккурат где комингс люка.
  • 0

#17 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:32

Сей час подсчитал, по быстрому, площадь поверхности одного корпуса, получилось 13,27 м.кв до привальника и 17,85 м.кв общей. А плотности поменяю, дело в том что  выбрал из списка материалов что есть в программе, а уних видимо все легкое, дуб - 560кг

<{POST_SNAPBACK}>

По моим подсчёта.
если корпус покрывается до привального бруса 1мм пластика-22.6 кг, а выше 0.5 мм- 7.8 кг, итого 30.4 кг+ к весу корпуса, если покрывать смолой изнутри с учетом 150 гр/кв.м ещё 2.6 кг, итого: вес корпуса подрос на 33 кг :shuffle:
А ещё шпаклёвка, без неё врядли обойдётся+ красочка, ещё может кило 3-5 добавится, это только снаружи.
  • 0

#18 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:41

По моим подсчёта.
если корпус покрывается до привального бруса 1мм пластика-22.6 кг, а выше 0.5 мм- 7.8 кг, итого 30.4 кг+ к весу корпуса, если покрывать смолой изнутри с учетом 150 гр/кв.м ещё 2.6 кг, итого: вес корпуса подрос на 33 кг :shuffle:
А ещё шпаклёвка, без неё врядли обойдётся+ красочка, ещё может кило 3-5 добавится, это только снаружи.

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем 1мм пластика, два слоя тонкой ст. ткани, ну разве что по углам больше, и все. Зачем больше?
  • 0

#19 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:45

А зачем 1мм пластика, два слоя тонкой ст. ткани, ну разве что по углам больше, и все. Зачем больше?

<{POST_SNAPBACK}>

Я же не настаиваю я к примеру, (1мм не так и много), можно и меньше, а можно ваще не покрывать, что вполне реально, только скулы проклеить. Ещё не учитывалось сколько фанера всосёт в себя смолы при покрытие стеклом.
  • 0

#20 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:49

Ладно не буду больше, "умничать" -_- Буду свой "параход рисовать"
  • 0

#21 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:49

Я же не настаиваю я к примеру, (1мм не так и много), можно и меньше, а можно ваще не покрывать, что вполне реально, только скулы проклеить. Ещё не учитывалось сколько фанера всосёт в себя смолы при покрытие стеклом.

<{POST_SNAPBACK}>

Так что ты считаеш что слишком тяжолый корпус получается?
  • 0

#22 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 18:54

Так что ты считаеш что слишком тяжолый корпус получается?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет я так не считаю.
Просто объявленый тобой вес мне показался очень сомнительный, вот я и напряг тебя :D
  • 0

#23 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2006 - 19:02

Нет я так не считаю.
Просто объявленый тобой вес мне показался очень сомнительный, вот я и напряг тебя :D

<{POST_SNAPBACK}>

И очень хорошо сделал что напряг! :D По крайней мере понял что ошибся с плотностью фанеры!
А "свой пароход" это что? :innocent:
  • 0

#24 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2006 - 19:06

А "свой пароход" это что? :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

Здесь это будет полный :offTopic:
  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 ноября 2006 - 20:56

  габаритное сечение по максимому корпуса каково? - мне это все и в дверь вынести надо.  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Таки как на счет габаритов? :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей