В Камбоджу через Магелланов пролив
#1
Отправлено 06 февраля 2012 - 18:37
#3
Отправлено 06 февраля 2012 - 18:51
В гости, конечно, хорошо, но год это много. Зимовка в Архангельске если лодка не готова, если экипаж не готов, если вышли поздно и уже осень. Из Оби направо есть опасность не пройти, да и по холоду тоже слишком долго идти не хочется. Налево значит. В Средиземку идти глупо, лучше прилететь и найти лодку там. Идём через Атлантику. Через Панамский для настоящих пацанов, да на Спрее никак не катит. Через. Горн можно, но, говорят, нифига не видно, туман всё время. А через Магелланов пролив очень красиво, да и Слокам там шёл. Далее не торопясь по Океании. Дальше куда? В Индийский, в Сомали? Поэтому идём вверх, ну и упёрлис в Камбоджу. Так что всё логично.Давай.., в Архангельске, встретим..!
А чё Камбоджа то..? Там чё.., мёдом намазано, что ли..? И ваще.., где Архангельск и где Камбоджа... Ничего не понимаю...
#4
Отправлено 07 февраля 2012 - 10:25
#5
Отправлено 07 февраля 2012 - 10:46
Если мне склероз не изменяет, что вполне возможно, в кампучийской теме озвучивали цены на готовы изделия. Там получается лодка сильно дешевле, несмотря на стоимость материалов. У меня кореш, лет тому не помню, озадачился производством колонок для компов. Ну дык даже китайские готовые деревянные боксы с доставкой предложили дешевле чем у нас намного. В принципе у меня ситуация такая, я могу тупо поехать в камбоджу и там работать как работаю сейчас. Но не могу даже на 2 месяца оказаться без связи. А если уже в Камбождже, нафига там такая лодкаВ личку спрашивают,а что бы сразу в Камбодже и строить. Про то что туда надо ещё добраться, найти место, купить дерево.... это, вроде, ясно,чего писать. Но вот получил информацию из первых рук, прям оттуда: дерево, из которого они сами строят, стоит 500-600 баксов за куб. Похуже есть за 300. Я строю из отборной сосны за 6000 рублей, это 200 баксов. Так как всё ламинировано, переклеено эпоксидкой, то ничуть не хуже будет. Вот вам и дешёшвая Камбоджа.
#7
Отправлено 07 февраля 2012 - 11:15
Типа я размышляю че потом делать с лодкой. Ну вы блин даете Если честно я не очень понимаю откуда идея строить по мотивам Спрея. Ну да это и не важно. Хочется, значит так надо. Что до меня, и если бы да кабы я хочу севморпутем пройти. Или северозападным проходом. Но это только я и это фантастика.Такие это какие? Спрей что ли? Если местным, то он им нафиг не нужен. Но я им и не предлагаю.
#8
Отправлено 25 февраля 2012 - 23:11
Типа я размышляю че потом делать с лодкой. Ну вы блин даете Если честно я не очень понимаю откуда идея строить по мотивам Спрея. Ну да это и не важно. Хочется, значит так надо. Что до меня, и если бы да кабы я хочу севморпутем пройти. Или северозападным проходом. Но это только я и это фантастика.
Какой бюджет на постройку лодки+проживание, харчи и т.д.
#9
Отправлено 26 февраля 2012 - 13:09
Типо краткосрочный план? Потом лодку бросать и домой ехать?Лодка потом останется в Камбодже.
А что это за сосна такая? вся радиального распила и без сучков/пороков на 6 метрах? Мелкослойная? можно со ссылкой на ГОСТ? интересно. а что, такой сосны у Вас там до фига? можно купить и к нам привезть в центр немнога?Я строю из отборной сосны за 6000 рублей
Зато мона потом серьгу в ухо повеситьЧерез. Горн можно, но, говорят, нифига не видно, туман всё время
Нда. Кабы не семья, я бы пустился во все тяжкие Интересно получится ли задуманное. почему-то верю что да.
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 26 февраля 2012 - 13:14
#11
Отправлено 26 февраля 2012 - 17:58
Есть пару хороших идей и парочка вакансий под эти идеи. Очень замечательная идея пройти на лодке (реплика Спрея) из Сибири, налево, Магелланов пролив, направо, Камбоджа. Начать движение хотелось бы в 2013 году. Для этого нужна лодка и люди. Сначала о лодке. Лодку надо построить. Начало кое какое уже началось. http://forum.katera....lanova-proliva/ Весной 2013 года лодку надо спустить на воду, походить по Оби и двигать вперёд. При благоприятном развитии событий сразу на проход, прии разных других вариантах сначала до Архангельска. А через год дальше. Для строительства лодки есть помещение в Томске. Есть инструмент, материалы. Нужны руки, ну и деньги тоже нужны. Деньги надо заработать. Работа есть. Работа бензопилой по строительству домов. Зарплата около сорока тысяч. Часть денег на себя, остальное на лодку. Лодка потом останется в Камбодже. Мне в единоличное владение лодка не нужна. Можно там ходить, можно на ней жить, можно в разные кругосветки идти. Куча вариантов. Про потом я не очень заморачиваюсь. Вот такие идеи. И вот такие вакансии. К работе нужно приступать уже сейчас. Заказы взяты, авансы получены. Осталось найти желающих на такой вояж.
Так цель какая? Лодку построить, что б потом бросить или в Камбоджу сходить. И чем идея "замечательная"? Вторая идея какая? Не флуда ради, простите великодушно.
С уважением.
Сообщение отредактировал Агапыч: 26 февраля 2012 - 18:03
#12
Отправлено 26 февраля 2012 - 20:20
#13
Отправлено 26 февраля 2012 - 21:41
А чего это вдруг некоторые решили что я лодку собираюсь бросить в Камбодже? Бросить и оставить это слегка разные вещи. У многих форумчан лодки оставлены в Турции и ничего, прилетают, ходят, живут. Предложение не вечно, народу уже подъехало немного и ещё в пути люди есть. Так что вакансии ещё есть, но уже не актуально.
Бог в помощь. Много трудностей впереди. Много сил и нервов придется потратить, ЛЮДИ все разные. Но в любом случае удачи в реализации проекта.
С уважением.
#14
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:38
Я вот подумал. Если народу больше "чем надо", может расширить проект? Ну, т.е. построить 2 лодки, причём разные и идти уже экспедицией. Так даже интереснее мне думается. Лес всё равно есть, люди похоже подберутся.А чего это вдруг некоторые решили что я лодку собираюсь бросить в Камбодже? Бросить и оставить это слегка разные вещи. У многих форумчан лодки оставлены в Турции и ничего, прилетают, ходят, живут. Предложение не вечно, народу уже подъехало немного и ещё в пути люди есть. Так что вакансии ещё есть, но уже не актуально.
ЗЫ про сосну не сказали. Мне интересно, можно ли у Вас купить правильный пиломатериал для лодки. Реально купить хорошую доску и как нить не сильно дорого доставить?
Мы вот получаем доску из Бологого за 6500/куб. с доставкой, сырая обрезная. но реально гуано. на заборы идёт и брус клеим. сушим, строгаем и пороки вырезаем. ничего немогу из парти набрать. всё в сучках и прочих пороках. а 6000 правильная доска в Томске думаю понашим мерках это просто подарок. Так что, возможно, или овчинка выделки не стоит?
#16
Отправлено 27 февраля 2012 - 05:47
#17
Отправлено 27 февраля 2012 - 06:04
Я не делаю "Проект", я не ставлю задачу обеспечить всех желающих лодками. Я хочу построить лодку и пройти маршрут, а потом прилетать в Камбоджу, жить и ходить на собственной лодке. Одному мне лодка не нужна, поэтому пригласил желающих с похожими целями. Остальные вольны сами заниматься своими хотелками.Я вот подумал. Если народу больше "чем надо", может расширить проект? Ну, т.е. построить 2 лодки, причём разные и идти уже экспедицией. Так даже интереснее мне думается. Лес всё равно есть, люди похоже подберутся.
#20
Отправлено 08 марта 2012 - 16:48
#21
Отправлено 08 марта 2012 - 17:13
Не совсем понял о чём ты. Яхтами я лет двадцать занимаюсь, в смысле строю. amariner в ветке про Спрей сам пишет. Ну а что мечты надо осуществлять тут согласен.На ссылочку может пригодиться если профессионально надумаешь яхтами заняться.А так молодец хоть займёшь народ делом.Да и мечты надо осуществлять.
Заказывать дорого постройку, лучье и качественно самому построить.
http://www.amariner.net/design.html
#22
Отправлено 08 марта 2012 - 18:14
Я просто по сказанному так понял что с нуля занимаешься, при чём сдесь строительство домов что бы заработать на постройку и на поход?Не совсем понял о чём ты. Яхтами я лет двадцать занимаюсь, в смысле строю. amariner в ветке про Спрей сам пишет. Ну а что мечты надо осуществлять тут согласен.
Только запутал всё, чертижи в интернете качаешь.Рабочих по россии собираешь.Как то это не профессионально.Тем более своя верфь есть.
Ну не понятно же.
#25
Отправлено 08 марта 2012 - 19:46
А есть люди кому хочется лезть в подобные авантюры. И таких людей много. И мы считаем что авантюра это гораздо интереснее, чем сидеть на одном месте с тёплым гальюном. Каждый выбирает что ему лучше, главное был бы выбор.Это точно, в подобные авантюры я не лезу, мне и на теплоходе хорошо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей